Сообщество Империал: Kint Naval Mod Attila (WIP) - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Imperial
K0rw1n

Kint Naval Mod Attila (WIP)

Сделаем морские бои максимально историчными.
Тема создана: 23 февраля 2015, 15:08 · Автор: K0rw1n
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ
Сообщений: 24 · Просмотров: 6 340
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
П Последний Римлянин
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
2 678
42
276
3 836
3

Дата: 26 февраля 2015, 10:47

В процессе изучения материалов, пришла в голову идея разделить варварские суда на два класса: морские суда викингов и речные ладьи германцев (можно считать их аналогом русских ладей, тем более применение их идентично).

Тогда получится следующий расклад:
- корабли викинги самые быстрые и манеренные, будут иметь самую мощную защиту от огня, но самую слабую прочность
- ладьи германцев имеют хорошую скорость и маневренность, средняя прочность и слабая защита от огня
- ромейские либурны и дромоны будут обладать наибольшей прочностью, но плохой маневренностью и скоростью.

Разумеется это все усредненные значения, ибо каждый тип судна будет настраиваться индивидуально.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    23 717
    319
    3 881
    30 099
    58

    Дата: 26 февраля 2015, 11:15

    K0rw1n

    ромейские либурны и дромоны будут обладать наибольшей прочностью, но плохой маневренностью и скоростью.

    Прикольно что либурны - введенные Агриппой именно за маневренность - попали в разряд "плохо маневренных". Дромоны были тяжелее и больше. Данные о скорости есть?
    Драккары викингов довольно быстроходными были, но данные различны. От 10 -12 узлов до 15-20 что имхо фантастика.
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      2 678
      42
      276
      3 836
      3

      Дата: 26 февраля 2015, 12:19

      Chernish

      Прикольно что либурны - введенные Агриппой именно за маневренность - попали в разряд "плохо маневренных".

      Камрад, либурны Агриппы и либурны заката империи - абсолютно разные корабли. Корабль размером с пентеру, но всего с двумя или одним рядом весел уже не маленькая верткая либурна с экипажем 50-70 гребцов у Агриппы. Хотя и у Агриппы имелись крупные либурны размером с четверку, снабженные онаграми и баллистами.
      Поздние либурны были уже не гребными, а парусно-гребными и предназначались прежде всего для перевозки войск. И строились они уже по другой технологии (были более тяжелыми). Кстати легкие либурны береговой охраны (в игре это таранные либурны) будут скоростными, маневренными и хлипкими.

      Данные частично есть и продолжаю их собирать.
      Тяжелые либурны выдавали до 4-5 узлов на веслах и до 8 под парусом (но парус мы не учитываем). Легкая либурна 5 узлов крейсерской и 8 узлов в рывке (под парусом до 9 узлов).
      Дромоны имели скорость до 7 узлов, более тяжелые хеландионы - те же скорости, что и тяжелые либурны - 4-5 узла.
      Драккар имел скорость 9-10 узлов в среднем и при рывке 12 узлов. 15-20 он выдавал под парусом при попутном хорошем ветре.
      Кнорр выдавал до 5 узлов под парусом и около 3 на веслах. Римская корбита шла под парусом 8 узлов но на веслах только 1,5-2 узла.
      В принципе скорость хода под парусом можно использовать для моделирования дальности хода на стратегической карте.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        23 717
        319
        3 881
        30 099
        58

        Дата: 26 февраля 2015, 14:54

        K0rw1n

        15-20 он выдавал под парусом при попутном хорошем ветре.

        Он 10-12 при попутном ветре выдавал. Не ведитесь на легенды
        Спойлер (раскрыть)
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          2 678
          42
          276
          3 836
          3

          Дата: 26 февраля 2015, 15:13


          Средняя скорость по океану и фъердам отличается. Средняя скорость по океану примерно в полтора-два раза ниже. Кстати в статьях говорится о моеходной скорости под парусом.

          Так как у нас в игре ранние драккары будем считать среднюю скорость на веслах 6 узлов, и рывок 8,5 узла. Скорость под парусом примем 10 узлов.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            2 678
            42
            276
            3 836
            3

            Дата: 05 марта 2015, 23:51

            пока искал информацию по драмонам нашел вот такую книгу:
            John H. Pryor & Elizabeth M. Jaffreys. The Age of the Δρομων. The Byzantine Navy ca 500-1204. Leiden, 2006.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            В ней собрана практически вся информация, которая нам известна о дромонах. Ильдар, форум х-legio
               Stics
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              565
              1
              9
              1 384
              1

              Дата: 06 марта 2015, 21:01

              K0rw1n, камрад, если будете срезать лучников, то апните хотя бы абордажные команды, чтобы в абордаже викинги были именно викингами - если дошло до рукопашки, то должны насиловать врагов быстро и четко, а то если как-то просто срезать без прибавки в другом месте, то будет выглядеть топорно.
                 Ярослав Чумаченко
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                1
                0
                0
                0
                0

                Дата: 28 марта 2015, 15:19

                так что там с модом?Хотелось бы увидеть
                   Барис
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  39
                  0
                  0
                  0
                  0

                  Дата: 19 мая 2015, 12:54

                  K0rw1n (23 февраля 2015, 19:47):

                  Барис Да конечно, это же форум.

                  Как можно увелчить количество бойцов чтоб были не 160 а больше???
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    23 717
                    319
                    3 881
                    30 099
                    58

                    Дата: 19 мая 2015, 13:50

                    Барис
                    Бойцов - легко. В main_units поставить нужное значение. Но на корабль в игре все равно влезет максимум столько сколько позволяет модель.
                      Age of Knights and Prophets
                      Дата: 20 ноя 2020, 11:03
                      Middle-Earth: Dagor Dagorath
                      Дата: 02 ноя 2020, 11:03
                      Guards of Cyrodiil Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:33
                      Fort Akatosh Redux
                      Дата: 28 окт 2020, 19:28
                      Акавирское жилище "Маунохиру"
                      Дата: 28 окт 2020, 19:22
                      Hentai's Lovely House
                      Дата: 28 окт 2020, 19:18
                      Hentai Mania 1&2
                      Дата: 27 окт 2020, 16:19
                      Springwood Estate - Player Home
                      Дата: 27 окт 2020, 16:07
                      Роща Друида Reborn
                      Дата: 21 окт 2020, 21:26
                      Мистический Замок II
                      Дата: 21 окт 2020, 16:39
                      Oscuro's Oblivion Overhaul - Updated
                      Дата: 20 окт 2020, 20:03
                      Oscuro's Oblivion Overhaul
                      Дата: 20 окт 2020, 20:00
                      Kvatch Rebuilt
                      Дата: 20 окт 2020, 15:03
                      Morrowind [FullRest Repack]
                      Дата: 19 окт 2020, 15:17
                      Civilian Lives Matter
                      Дата: 18 окт 2020, 18:27
                      Oblivion Association HD Overhaul
                      Дата: 17 окт 2020, 15:15
                      Нечестивая Тьма
                      Дата: 17 окт 2020, 13:42
                      Рождественский коттедж "Белый сон"
                      Дата: 17 окт 2020, 13:37
                      Тайна Замка Зимней Дымки
                      Дата: 12 окт 2020, 16:23
                      Альтернативные интерьеры
                      Дата: 12 окт 2020, 14:59
                      Зима Приближается
                      Дата: 12 окт 2020, 14:56
                      Возрождение Скайрима / Dawn of Skyrim Collection
                      Дата: 08 окт 2020, 20:39
                      Тёмный край / Darkend
                      Дата: 08 окт 2020, 20:35
                      Пираты Скайрима - Северный Кардинал под Чёрным Флагом
                      Дата: 06 окт 2020, 20:00
                      Земли Гома Перо / Goma Pero Land
                      Дата: 06 окт 2020, 17:14
                      Тропический Остров Айбелия
                      Дата: 06 окт 2020, 15:40
                      Вороний Замок
                      Дата: 06 окт 2020, 14:16
                      Усадьба Армери
                      Дата: 06 окт 2020, 13:57
                      "Кватч. Воздаяние"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:35
                      "Совет Старейшин - Форт Коловия"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:30
                      "Совет Старейшин - Храм Единого"
                      Дата: 06 окт 2020, 12:23
                      Совет Старейшин (Cyrodiil Upgrade Project)
                      Дата: 06 окт 2020, 12:18
                      Тайна маяка Халфуэй-Рок / The Mystery of Halfway Rock Lighthouse
                      Дата: 06 окт 2020, 12:10
                      Snap'n Build: Капремонт недвижимости / Capital repairs of the real estate Snap'n Build
                      Дата: 06 окт 2020, 10:01
                      Дозор Дибеллы | Дополнение Вестхельм
                      Дата: 05 окт 2020, 20:18
                      Поместье "Лунный свет"
                      Дата: 05 окт 2020, 20:15
                      Edain Mod
                      Дата: 05 окт 2020, 14:49
                      Age of the Ring
                      Дата: 05 окт 2020, 14:17
                      Рыцари Девяти: Откровение
                      Дата: 26 сен 2020, 14:03
                      The Necromancer / Некромант
                      Дата: 26 сен 2020, 13:57
                      Город Ночи. Возрождение Тёмного Братства
                      Дата: 26 сен 2020, 11:55
                      Двемерское искусство: Пустыня Алик'р
                      Дата: 26 сен 2020, 10:39
                      Пиратские острова / The Pirate Isles
                      Дата: 25 сен 2020, 19:15
                      Elsweyr the Deserts of Anequina
                      Дата: 25 сен 2020, 19:04
                      The Town Of Bartholm
                      Дата: 25 сен 2020, 18:59
                      Поселение Фросткрег
                      Дата: 25 сен 2020, 18:22
                      The History of Ages
                      Дата: 25 сен 2020, 18:11
                      Размещаемые кемперы / Placeable Camper
                      Дата: 24 сен 2020, 16:57
                      PAUG 2112 УРАЛ
                      Дата: 23 сен 2020, 16:37
                      PAUG 2112 Соловки
                      Дата: 23 сен 2020, 16:33
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      [ Регистрация ]Для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форуме[ Вход на форум
                      © 2020 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 26 ноя 2020, 12:08 · Счётчики