Сообщество Империал: Kint Naval Mod Attila (WIP) - Сообщество Империал

K0rw1n

Kint Naval Mod Attila (WIP)

Сделаем морские бои максимально историчными.
Тема создана: 23 февраля 2015, 15:08 · Автор: K0rw1n
  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
 K0rw1n
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 февраля 2015, 10:47

В процессе изучения материалов, пришла в голову идея разделить варварские суда на два класса: морские суда викингов и речные ладьи германцев (можно считать их аналогом русских ладей, тем более применение их идентично).

Тогда получится следующий расклад:
- корабли викинги самые быстрые и манеренные, будут иметь самую мощную защиту от огня, но самую слабую прочность
- ладьи германцев имеют хорошую скорость и маневренность, средняя прочность и слабая защита от огня
- ромейские либурны и дромоны будут обладать наибольшей прочностью, но плохой маневренностью и скоростью.

Разумеется это все усредненные значения, ибо каждый тип судна будет настраиваться индивидуально.
     Савромат
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 26 февраля 2015, 11:15

    K0rw1n

    ромейские либурны и дромоны будут обладать наибольшей прочностью, но плохой маневренностью и скоростью.

    Прикольно что либурны - введенные Агриппой именно за маневренность - попали в разряд "плохо маневренных". Дромоны были тяжелее и больше. Данные о скорости есть?
    Драккары викингов довольно быстроходными были, но данные различны. От 10 -12 узлов до 15-20 что имхо фантастика.
       K0rw1n
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 февраля 2015, 12:19

      Chernish

      Прикольно что либурны - введенные Агриппой именно за маневренность - попали в разряд "плохо маневренных".

      Камрад, либурны Агриппы и либурны заката империи - абсолютно разные корабли. Корабль размером с пентеру, но всего с двумя или одним рядом весел уже не маленькая верткая либурна с экипажем 50-70 гребцов у Агриппы. Хотя и у Агриппы имелись крупные либурны размером с четверку, снабженные онаграми и баллистами.
      Поздние либурны были уже не гребными, а парусно-гребными и предназначались прежде всего для перевозки войск. И строились они уже по другой технологии (были более тяжелыми). Кстати легкие либурны береговой охраны (в игре это таранные либурны) будут скоростными, маневренными и хлипкими.

      Данные частично есть и продолжаю их собирать.
      Тяжелые либурны выдавали до 4-5 узлов на веслах и до 8 под парусом (но парус мы не учитываем). Легкая либурна 5 узлов крейсерской и 8 узлов в рывке (под парусом до 9 узлов).
      Дромоны имели скорость до 7 узлов, более тяжелые хеландионы - те же скорости, что и тяжелые либурны - 4-5 узла.
      Драккар имел скорость 9-10 узлов в среднем и при рывке 12 узлов. 15-20 он выдавал под парусом при попутном хорошем ветре.
      Кнорр выдавал до 5 узлов под парусом и около 3 на веслах. Римская корбита шла под парусом 8 узлов но на веслах только 1,5-2 узла.
      В принципе скорость хода под парусом можно использовать для моделирования дальности хода на стратегической карте.
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 февраля 2015, 14:54

        K0rw1n

        15-20 он выдавал под парусом при попутном хорошем ветре.

        Он 10-12 при попутном ветре выдавал. Не ведитесь на легенды
        Спойлер (раскрыть)
           K0rw1n
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 февраля 2015, 15:13


          Средняя скорость по океану и фъердам отличается. Средняя скорость по океану примерно в полтора-два раза ниже. Кстати в статьях говорится о моеходной скорости под парусом.

          Так как у нас в игре ранние драккары будем считать среднюю скорость на веслах 6 узлов, и рывок 8,5 узла. Скорость под парусом примем 10 узлов.
             K0rw1n
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2015, 23:51

            пока искал информацию по драмонам нашел вот такую книгу:
            John H. Pryor & Elizabeth M. Jaffreys. The Age of the Δρομων. The Byzantine Navy ca 500-1204. Leiden, 2006.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            В ней собрана практически вся информация, которая нам известна о дромонах. Ильдар, форум х-legio
               Stics
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 марта 2015, 21:01

              K0rw1n, камрад, если будете срезать лучников, то апните хотя бы абордажные команды, чтобы в абордаже викинги были именно викингами - если дошло до рукопашки, то должны насиловать врагов быстро и четко, а то если как-то просто срезать без прибавки в другом месте, то будет выглядеть топорно.
                 Ярослав Чумаченко
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 марта 2015, 15:19

                так что там с модом?Хотелось бы увидеть
                   Барис
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2015, 12:54

                  K0rw1n (23 февраля 2015, 19:47):

                  Барис Да конечно, это же форум.

                  Как можно увелчить количество бойцов чтоб были не 160 а больше???
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2015, 13:50

                    Барис
                    Бойцов - легко. В main_units поставить нужное значение. Но на корабль в игре все равно влезет максимум столько сколько позволяет модель.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                      Спрашиваем и отвечаем по игре
                      Автор s schta
                      Обновление Сегодня, 15:10
                      ФВосточная Римская империя в Total War: Attila
                      Восточная Римская империя в Total War: Attila
                      Автор R Reis666
                      Обновление Вчера, 18:06
                      DTotal War: ATTILA - Celts Culture Pack
                      Total War™: ATTILA - дополнение Культура кельтов
                      Автор m moroz522
                      Обновление Вчера, 09:10
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila Моды геймплея и Аи Total War: Attila Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 17:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики