Сообщество Империал: Бургунды в Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Бургунды в Total War: Attila
Бургунды в Total War: Attila
Тема создана: 23 Февраль 2015, 22:42 · Автор: рыжикСообщений: 49 · Просмотров: 10 668

  • 5 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

рыжик

    7 002

    29

    308

    5 615

    1

Дата: 23 Февраль 2015, 22:42

Бургунды



"Из холодных, суровых земель севера, Бургунды ушли далеко, чтобы добиться величия, и уйдут еще дальше."

Хотя к 98 году они занимали восточную часть центральной Европы и были окружены другими племенными обществами, археологические и лингвистические свидетельства показывают, что их первоначальная родина - остров Борнхольм в Балтийском море, название которого переводится с древнескандинавского как "островок бургундов". Однако уже к первому веку проявили активность на материке, со временем став серьезной силой на севере и востоке Европы.

Впервые Бургунды столкнулись с Римом в 277 году, когда они совершили неудачный набег за Рейн под предводительством Вандвлов. Силы императора Марка Аврелия Проба отбросили их обратно, разбив надежды Бургундов укрепиться на западе. Однако это их не удержало и они продолжали вместе с другими племенами вступать в стычки с Римлянами, пока не осели на берегах Эльбы.

Однако наступает 4-й век, авторитет Западной Римской Империи падает, и многие племена воспользовались возможностью и продвигаются вглубь осажденной Европы. Так что у Бургундов тоже появился шанс идти вдоль Рейна и занять полагающееся им место в мире, свободном от оков Римской Империи!

    Центурион врёт!

      681

      5

      11

      185

      0

    Дата: 11 Март 2015, 15:12

    Спасает ли от бургундских дротиков построение "черепахой"?

      Danzi

        137

        2

        28

        136

        2

      Дата: 11 Март 2015, 15:29

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Савромат (11 Март 2015, 09:35):

      [prefekt='Предложение'] Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      Камрад, отличный текст - пара-тройка скринов и это статья в шапку. Может добавите картинок?[/prefekt]

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Danzi

      Просто запустите обычный бой и посмотрите как эти ребята выкашивают пехоту в лоб. Надо хотя бы один раз увидеть.

      Я тоже самое думал когда сражался гуннскими конными стрелками с германской пехотой. Просто загляденье смотреть как элитный генеральский отряд бежит в самоубийственную атаку под невероятным ливнем стрел (концентрируется огонь многих отрядов конных лучников) и тает как снег на июльской жаре.. Не добегают даже толстобронные скандинавские секирщики (наемные) при живом генерале их просто всех убивают (драпануть не успевают). Судя по всему то же самое в вашей бургундской битве.



      Надо подумать... у меня просто беда в чем, возникла пауза в работе + жену к маме отправил и свободное время хочу потратить на максимум игры в Атиллу. Текст не задумывался как гайд и уж тем более как летопись, я просто делился информацией (у меняперк такой есть отрицательный я минимум текста превращаю в максимум). В принципе переработать можно, но чуть позже. Надо выждать. Или за Алеманов сделать забег и закрыть полностью ветку по лангобард калчерал пак (... а хочется то за гуннов).


      По стрелкам... в конно-стрелковую армию я влюбился поздно - только во втором Риме (играю с первого Сегуна) на примере Царских Скифов. В Атилле конно-стрелковая дивизия гуннов хорошая. Как любителя стрельбы из луков в ТВ меня просто завораживает стрельба, но бородатые скримишеры выкашивают быстрее: за счет высокого урона с броска, бросок копий не так размазан по траекториям и зонам попадания как стрелы (опять же траектория полета почти в лоб) и почти каждое копье находит цель. Просто когда в зону попадания 2-3 бородачей забегает например германский отряд, до через секунду от него остается, например 50 человек. Пока ты моргнул глазом их почти не стало, впрочем совсем не станет их еще через залп.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Центурион врёт! (11 Март 2015, 15:12):

      Спасает ли от бургундских дротиков построение "черепахой"?



      К сожалению компьютер не часто использует черепаху, но случаи были (внесены в главный военный учебник по бургундскому военному делу). Черепаха пробивается. Разумеется с меньшими потерями, если скажем с выстрела в легион влетает 10-20 трупов, то тут в черепаху примерно 5-10, важно понимать, что черепаха если фокуситься хотя бы 2 бородачами, то она все равно обречена. Ответ - да. Пробивается, не так уверенно, но пробивается. Во-первых дротики - это не стрелы, они почти все летят в цель за счет низкой дуги и полета "в лоб", во-вторых да урона черепаха за раз получает меньше, но за счет снижения скорости перемещения получает в себя больше залпов к тому же из черепахи атаковать застрельщиков не эффективно из-за строя застрельщиков, он не плотный.


      .... когда были случаи построения черепахой просто врубался режим перестрелки. Я писал уже что скорость бега у бородатых застрелов не сильно отличается от стандартной пехотой, но у них есть режим ускорения бега. Оторвутся если захотят.

        Трактор

          715

          0

          17

          656

          0

        Дата: 11 Март 2015, 16:07

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Danzi (11 Март 2015, 15:02):

        Забыл описать ибо ночью было дело. Пробовал за Бургундов застрельщиков ставить на флангах а по центру пехоту. Задумка: стандартно некоторое количество застрельщиков своими мегомощными копьями закидывают завязавшую бой пехоту противника. На практике получилось сомнительно. Причины три: потому что копья в том числе прилетают в своих (бьют они очень больно), разворачивание застрельщиков бородачей на фланге требует широкого фронта на фланге и им достается от отрядов пехоты второй волны + стрелки на них переключается + кава вернувшаясь в бой может в них чарджануть - хлопот больше, а эффективность сомнительна, третья причина - дистанция стрельбы, да ближайших зацепляем но прострелить все не можем.

        На самом деле нет такой проблемы, по крайней мере в начале боя, поскольку фронт пехоты из-за обилия кавалерии получается менее широкий чем у противника. И метатели на флангах встречают вражескую пехоту в лоб. Через некоторое время того как армии столкнутся и всё завертится, такая проблема может возникнуть, но тут уж приходится приглядывать куда они свои дротики кидают, не так уж это сложно.

        У меня в идеале узкое атакующее построение. Уланы бьют в центр, потом идущая за ними пехота бьет в тоже место, проламывает строй и все они бегут к вражескому генералу, с вполне понятной целью. Фланги противника игнорируются, собственно метатели их и отвлекают насколько получается. А штурмкава блокирует вражескую кавалерию, или гоняет стрелков. Своя пехота - вся, или почти вся - топорники. Копейщики в этой тактике не особо нужны.

          Danzi

            137

            2

            28

            136

            2

          Дата: 11 Март 2015, 16:19

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Трактор (11 Март 2015, 16:07):

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Danzi (11 Март 2015, 15:02):

          Забыл описать ибо ночью было дело. Пробовал за Бургундов застрельщиков ставить на флангах а по центру пехоту. Задумка: стандартно некоторое количество застрельщиков своими мегомощными копьями закидывают завязавшую бой пехоту противника. На практике получилось сомнительно. Причины три: потому что копья в том числе прилетают в своих (бьют они очень больно), разворачивание застрельщиков бородачей на фланге требует широкого фронта на фланге и им достается от отрядов пехоты второй волны + стрелки на них переключается + кава вернувшаясь в бой может в них чарджануть - хлопот больше, а эффективность сомнительна, третья причина - дистанция стрельбы, да ближайших зацепляем но прострелить все не можем.

          На самом деле нет такой проблемы, по крайней мере в начале боя, поскольку фронт пехоты из-за обилия кавалерии получается менее широкий чем у противника. И метатели на флангах встречают вражескую пехоту в лоб. Через некоторое время того как армии столкнутся и всё завертится, такая проблема может возникнуть, но тут уж приходится приглядывать куда они свои дротики кидают, не так уж это сложно.

          У меня в идеале узкое атакующее построение. Уланы бьют в центр, потом идущая за ними пехота бьет в тоже место, проламывает строй и все они бегут к вражескому генералу, с вполне понятной целью. Фланги противника игнорируются, собственно метатели их и отвлекают насколько получается. А штурмкава блокирует вражескую кавалерию, или гоняет стрелков. Своя пехота - вся, или почти вся - топорники. Копейщики в этой тактике не особо нужны.



          Почему бы и нет, звучит интересно, удачи в сражениях !

            Valerius

              2 194

              37

              132

              2 408

              4

            Дата: 15 Март 2015, 07:30

            Почему у Бургундов нет конного генерала??? при этом есть дикая ударная и рукопашная конница, тут что то не состыковывается.....
            Это как в Меде2 Французкого гена сделать пешим и оставить им Конных тяж рыцарей и Жандармов:)

              Danzi

                137

                2

                28

                136

                2

              Дата: 16 Март 2015, 00:11

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь valerius (15 Март 2015, 07:30):

              Почему у Бургундов нет конного генерала??? при этом есть дикая ударная и рукопашная конница, тут что то не состыковывается.....
              Это как в Меде2 Французкого гена сделать пешим и оставить им Конных тяж рыцарей и Жандармов:)


              Это в целом фича всего Лагобардского ДЛС, что у всех троих (Алеманы, Лангобарды, Бургунды) НЕТ нормальных генералов, только стартовая знать, которую потом начинаешь тупо прятать ибо им да же от лучников достается.

                триарх

                  6 617

                  112

                  523

                  14 354

                  17

                Дата: 16 Март 2015, 03:19

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Danzi

                Это в целом фича всего Лагобардского ДЛС, что у всех троих (Алеманы, Лангобарды, Бургунды) НЕТ нормальных генералов, только стартовая знать, которую потом начинаешь тупо прятать ибо им да же от лучников достается.

                скорее фича всей игры :0182: ибо со старта пешая охрана у всех фракций, кроме Сасанидов+сатрапы, кочевников и пустынников. Причем в случае римлян её апгрейдить можно будет ну очень не скоро и только за большие деньги, у германцев же пешая знать, которая навыками и так не блещет, уже спустя лет 15 будет сливать почти всем, а до конного "енерала" едва ли доживут, это один из последних техов ;) Немного везет скандинавам (и заодно их копирке - кельтам)+саксам, те имеют три пехотных разновидности охраны и вторую получают сравнительно быстро.

                  Татарин

                    1 445

                    54

                    264

                    2 025

                    1

                  Дата: 06 Апрель 2015, 02:21

                  Danzi, опробовал предложенную Вами тактику. Правда в пользовательском поединке, (кампанию начал за скандинавов да так и вожусь с ними уже почти месяц). Десяток тяжелых "дротистов", 4 отряда немецких лучников и 2 ударных конных отряда против почти 2х десятков элитных тяжелых копейщиков.Если честно - под впечалением. Просто адский конвеер смерти. Кое-кто, конечно добежал, и завертелось, но все равно - жесть...

                  Жаль у скадинавов нет такой вундервафли, в сочетании с тяжелой пехотой норманнов была бы просто песня.

                    Danzi

                      137

                      2

                      28

                      136

                      2

                    Дата: 06 Апрель 2015, 21:51

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Татарин (06 Апрель 2015, 02:21):

                    Danzi, опробовал предложенную Вами тактику. Правда в пользовательском поединке, (кампанию начал за скандинавов да так и вожусь с ними уже почти месяц). Десяток тяжелых "дротистов", 4 отряда немецких лучников и 2 ударных конных отряда против почти 2х десятков элитных тяжелых копейщиков.Если честно - под впечалением. Просто адский конвеер смерти. Кое-кто, конечно добежал, и завертелось, но все равно - жесть...

                    Жаль у скадинавов нет такой вундервафли, в сочетании с тяжелой пехотой норманнов была бы просто песня.



                    Да, бородачи хороши, похожий конвеер смерти по метанию ивентаря открыли давеча в Ирландии. Не то чтобы ирландцы в этом деле лучше, но почти не отстают. В отличии от Бургундцев им еще Галошлассов завезут, это тяжелая эффективная пехота.

                      rawhide

                        9 450

                        29

                        652

                        11 283

                        2

                      Дата: 06 Апрель 2015, 22:09

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Danzi

                      Да, бородачи хороши
                      всем они хороши) и конвейером смерти, и тем, что СА удалось передать дикость и запущенность жизни в прибалитийской глуши)
                      вот только скучными они мне показались. да, тактика, построенная на использовании метателей и конницы интересна и непривычна. но со временем становится скучно: когда понимаешь, что других вариантов за эту фракцию почти нет. у более традиционных фракций больше тактических схем можно использовать. а здесь надоедает убивать очередные тыщи врагов одним и тем же способом).
                      а тактик у бургундов по сути две: первая то, что вы, Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , описали (конница+застрельщики)
                      а вторая - застрельщики + псевдопикинеры (для старта игры). с этой связкой удобно использовать прием, отработанный еще на сочетании испанских терций и мушкетеров в МТВ-2: стрелки встают перед копейщиками, вплотную к ним, чтобы наконечники пик выступали перед телами стрелков. так застрельщикам не приходится отходить назад при атаке на них. а все враги, кто не гибнет от дротиков, убиваются о пики.
                        • 5 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             18 Окт 2017, 17:54
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики