Для различного ПО, промышленного и коммерческого назначения, существуют демоверсии программ, версии программ с ограниченным функционалом и сроком действия.
Для игр, как правило, демок нет. Есть красивые шоу, выставки, пресс-релизы, очаровательные трейлеры и ... куча шлака в релизе.
Сколько раз вас ждало разочарование при очередной покупке диска, после предзаказа многообещающей игры?
Раньше игроки могли ориентироваться только на обложку диска, сейчас на различные превью и трейлеры, которые зачастую не имеют ничего общего с вышедшей игрой.
Я думаю люди имеют право предварительно ознакомиться с тем, что они покупают, а не брать сразу "кота в мешке".
Если игра вам понравилась, если вы просто играете в неё продолжительное время, то её нужно купить.
Нужно поддерживать стоящие проекты, направлять игроиндустрию в нужное русло умных, глубоких и красивых игр.