Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 Март 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarriorСообщений: 537 · Просмотров: 50 445

  • 54 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

DaedraWarrior

    3 657

    90

    30

    974

    4 372
  • Статус:Маркиназ

Дата: 01 Март 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
    • 54 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    BaWart

      54

      0

      0

      0

      30
    • Статус:Рекрут

    Дата: 03 Март 2015, 01:27

    Итак, по порядку:

    Мод не работает на стим версии игры. Об этом уже говорили.

    Текст в описании исторических битв плохо читается из-за того, что серые буквы на серых доспехах.

    В тех же описаниях проскальзывают пунктуационные ошибки. Редко, но все же проскальзывают. Мелочь, но глаза мозолит(хотя из-за того, что текст читается плохо, ошибки не заметны).

    У исторической битвы Foothills нет описания.

    В кампании в описаниях опять пунктуационные ошибки. Вообще это больная тема для меня, так что больше постараюсь об этом сегодня не говорить, а в ближайшее время выпишу все, покопавшись по текстовым файлам.

    У аргониан нет описаний у практически всех зданий.

    Кнопка свитка сведений о державе прямоугольная(флаг), а при наведении на неё подсветка круг.

    Аргониане получают преимущество в снегах(по крайней мере в описании так сказано), хотя не должны по ЛОРу.

    У аргониан посол-человек и носит он цвета сине красные, хотя цвета Аргонии - зелёные, что странно.

    Когда нападаешь на город в дневном режиме в окне, в котором показано соотношение сил, отображается картинка ночи, а в ночном картинка дня.

    Осадил форт Голубой крови, в котором сидели войска нежити. Когда решил штурмовать, в окне, где показано соотношение сил, комп пишет, что "Вы напали на войска саксов".

    У сторожевой вышки и крепости нет иконок.

    Когда штурмовал город двумя армиями в окне, в котором показано соотношение сил рядом со второй армией была иконка, используемая для вызова окна строительства.

    При игре за аргониан мне выдали 4 корабля хольк. В описании говорится о XI веке, хотя мы находимся в мире TES.

    При осаде города Хлаалу - Нарсиса возникла проблема. Видимого свободного места очень много в городе, улицы широкие. Но юнитов во всю ширину разместить нельзя. Выглядит это странно, так как огромная площадь не используется. Надо эту ширину либо разрешить использовать как-то, либо занять её чем-то(заборчики, огородики, различная мелочь)

      DenStark

        1 748

        61

        7

        360

        2 777
      • Статус:АйронДэн

      Дата: 03 Март 2015, 02:19

      Я вчера только установил и посмотрел вступительное видео, поздно было уже. Хорошее кино, но заметил в видео всплыли титры, что-то вроде "тучи собираются над Европой" ))

        Dart Kovu Nazgul

          21 891

          939

          43

          2 364

          36 828
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 03 Март 2015, 02:28

        Тест
        Фракция - Орки Орсиниума
        Сложность - Ср/Ср
        Игра - Репак Medieval II Total War Platinum 1.5

        Баги
        - полностью отсутствуют иконки зданий


        - отсутствуют иконки строительства фортов и башен


        - Критический вылет на 5 ходу во время перехода хода

        Прилагаю Лог и Сейв
        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        После 4-ой загрузки сейва ход прошёл.

          KostaRPK

            595

            0

            0

            17

            1 035
          • Статус:Опцион

          Дата: 03 Март 2015, 02:36

          Ещё 10 ходов...

          Отсутствие семейного древа у Даггерфолпа, так и должно быть?...
          Полностью пусты казармы в замке.
          При строительстве следующего уровня осадных мастерских пропадают из найма баллисты, потом катапульты и т.д., с городскими казармами тоже самое, хотя там пропадают только рыцари дракона.

            Yakiv

              18

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Ополченец

            Дата: 03 Март 2015, 03:33

            Да, простите, запамятовал. При осаде городов с двемерской архитектурой нейтральные пепельные твари бесцветны, т.е., на свету белые, в тени черные.

              DenStark

                1 748

                61

                7

                360

                2 777
              • Статус:АйронДэн

              Дата: 03 Март 2015, 03:56

              Играть не могу, на работе, но могу "потестить" текстовики )
              Например, файл наемников descr_mercenaries.txt:

              Алик'рские всадники и Воины пустыни Алик'р только как наемники идут, хотя прописаны для Клана Венценосцев и Клана Старейшин, в городах не нанимаются, так и надо? И, кстати, последние продублированы в EDU - есть Dismounted Alikr Warriors Mercs (которые в descr_mercenaries.txt есть) и такие же Dismounted Alikr Warriors, которые в игре не участвуют - слот занимают.)

              Ну и вроде как наемников надо прописывать всем фракциям в battle_models.modeldb и в ЕДУ - ownership all, точно не помню, не возникло бы серферов и вылетов в связи с этим... ))

              У эшлендеров в modeldb есть апгрейд ashlanders_ug1, а в ЕДУ - armour_ug_models ashlanders, ashlanders.

              У Лучников Фалинести, которые наемники - Falinesty Archers Merc, нет атрибута mercenary_unit, зато он есть у Falinesty_Archers, которые в descr_mercenaries.txt не прописаны.

              Ополчение лучников (Rg_Nomad_Archers) в descr_strat.txt стоят у повстанцев, но в ЕДУ и modeldb повстанцам не прописаны. Зато прописаны Кочевники с луками (Nomad_Archers). Перепутали?

                DenStark

                  1 748

                  61

                  7

                  360

                  2 777
                • Статус:АйронДэн

                Дата: 03 Март 2015, 05:14

                После первого апгрейда города пропадают из найма Наблюдатели Редоран и Воины Редоран женщины.
                У орков на первом уровне города вообще никто не нанимается.
                Имперские Мечники нанимаются на третьем уровне города, а потом пропадают.
                Многие юниты Храма Трибунала и великих домов прописаны в ЕДУ также и королевству Морровинд, но в ЕДБ Морровинду не прописаны, так и надо? Не мало ИИ юнитов?
                Клан Венценосцев и Клан Старейшин в замках за пределами Хаммерфелла не могут никого нанимать, как и кланы Морровинда..

                  Сенатор

                    3 216

                    225

                    13

                    923

                    2 989
                  • Статус:Многоликий

                  Дата: 03 Март 2015, 07:52

                  Оффтоп

                    Kados

                      359

                      0

                      0

                      8

                      60
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 03 Март 2015, 09:52

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьОно и понятно что такое качество, их никто и не обвиняет (хоть и виноваты), работают же только в двоем, им бы ещё несколько мододелов в помощь, чтобы дела пошли быстрее.

                      undeadwizard

                        12

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 03 Март 2015, 12:20

                      Не знаю кто писал или нет.Но когда приближаешь карту F2 контуры "Тумана войны" сдвигаются от контуров карты
                        • 54 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            21 Сен 2017, 02:50
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики