Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War
Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War
Тема создана: 01 Март 2015, 19:16Сообщений: 537 · Просмотров: 46 158

  • 54 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • Последняя »
  • Тема закрыта

    Недавно добавленные Статьи

    Zombie Star Wars Mod

    Count Bagatur RF

    Гунны в Total War: Attila

    Последний Эллин

    Обзор Total War: Warhammer

    Последний Эллин

    DaedraWarrior

      3 560

      88

      30

      944

      4 142
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 01 Март 2015, 19:16

    Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



    Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

    В случае вылета:
    1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
    2. За какую фракцию играете и в какой кампании
    3. На какой сложности
    4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
    5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
    6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
      • 54 Страниц
      • Первая
      • 13
      • 14
      • 15
      • 16
      • 17
      • 18
      • 19
      • 20
      • 21
      • Последняя »

      OBERON3648

        22

        0

        0

        0

        2
      • Статус:Ополченец

      Дата: 12 Март 2015, 20:39

      Все коменты не читал так что зарание прошу прощения если повторюсь. Но есть такая проблема, не фиксируеться широкоформатка и все в моде малость приплюснуто как при растяжении кадра, почти не заметно но всеже малость напрягает. Сам проблему пока не решил, вот и решил узнать может кто сталкивался и знает, что с этим делать.Зарание спасибо если кто поможет))) (Верси я 1.5 - пиратка, такого рода проблем раньше не замечал и вообще работает как часы ни вылетов ни каких других проблем небыло)))

        LoRdNazguL

          2 542

          60

          22

          857

          3 507
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 12 Март 2015, 21:06

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, спасибо за исследование проблем с Телванни. Постараюсь исправить. Насчет Силт Страйдеров... это, конечно, глупо звучит, но, наверное, пропустили их как-то, когда расставляли содержание.

          Foxtarget

            75

            0

            0

            4

            27
          • Статус:Рекрут

          Дата: 12 Март 2015, 21:17

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOBERON3648 (12 Март 2015, 20:39):

          Все коменты не читал так что зарание прошу прощения если повторюсь. Но есть такая проблема, не фиксируеться широкоформатка и все в моде малость приплюснуто как при растяжении кадра, почти не заметно но всеже малость напрягает. Сам проблему пока не решил, вот и решил узнать может кто сталкивался и знает, что с этим делать.Зарание спасибо если кто поможет))) (Верси я 1.5 - пиратка, такого рода проблем раньше не замечал и вообще работает как часы ни вылетов ни каких других проблем небыло)))

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь посмотри

            Afinogen90

              5

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 12 Март 2015, 22:32

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSengoku (12 Март 2015, 20:22):

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAfinogen90 (12 Март 2015, 19:58):

            Силт Страйдеры вполне выводимы из строя. Они впадают легко в бешенство от залпов из "огненной" катапульты(достаточно грохнуть одного-двух в отряде) и начинают топтать всяких родных нереваров.
            _
            Вот ещё небольшой недочёт: некоторые поселения(может и армии, не помню) имперцев называются с прилагательным "тамриэльская", тогда как Тамриэль - это весь материк, а империя сиродиильская.

            Даа... А теперь смотри нанять силт страдера 2000 золота, с экономикой нормальной, на максимальной сложности я их могу нанимать постоянно откат 2 дня до появления нового отряда страйдеров СОДЕРЖАНИЕ 0 ЗОЛОТА. Т.е. я могу иметь 2 фулки силт страйдеров к 120-му ходу если у меня 1 город. Если у меня их 4 это 8 бесплатных фулок слонов... Никакие катапульты не спасут(а если учесть количество городов, которых можно захватить этим вечно растущим полчищем на содержание которого не тратится ничего... Это чума пострашнее дагота, обливиона и всей нежити на планете с алдуином за пазухой...


            про содержание спорить не буду, тем более это будет однозначно пофиксено. Дело в балансе. Баланс у них менять не стоит. Толстый слой хитина стрелы точно не возьмут. Проблема только с магами, они понизу впустую бьют, по блошиным ногам.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            От вылетов мне помогло сохранение прямо во время перехода ходов. Примерно перед империей и дрес, где у большинства и вылетает. Сохранился - вылет - запуск - загрузка...

              Sengoku

                88

                0

                0

                1

                20
              • Статус:Рекрут

              Дата: 13 Март 2015, 10:57

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAfinogen90 (12 Март 2015, 22:32):


              про содержание спорить не буду, тем более это будет однозначно пофиксено. Дело в балансе. Баланс у них менять не стоит. Толстый слой хитина стрелы точно не возьмут. Проблема только с магами, они понизу впустую бьют, по блошиным ногам.



              Если верить перцу из дополнения Dragonborn Для Skyrim, То на ногах у них тоже весьма и весьма мощный хитин. Да я и не говорю резать их или менять, главное сделать или чудовищно дорогую стоимость содержания(2к+) или ограничить количество. А то 4 отряда силт страйдеров + какие то там еще отряды(исключая магов т.к. критует с ними) на "всякий случай", которого так и не произошло, позволили мне вынести дагот ура за 30 с лишним ходов на макс сложности... Такого изи мода не было даже в риме 2 сразу после релиза. По сложности надо на сегун 2 равняться(легендарный который). Хотя я конечно еще не добрался до обливиона вторжения, может без магов и будет тяжело, но если и от него спасут 4 отряда силт страйдеров, то незнаю даже =)
              И... хоть это и мелочь, спасибо за озвучку силт страйдеров, очень порадовала, но есть ньюанс, когда они дерутся иногда звучит звук от слонов.

                Count Bagatur RF

                  2 562

                  439

                  96

                  738

                  2 093
                • Статус:Гилад Пеллеон

                Дата: 13 Март 2015, 13:35

                Когда будут заменены модели послов и купцов?

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Я имею ввиду у Тамриэля, Дагерфолла и Скайрима.

                  Foxtarget

                    75

                    0

                    0

                    4

                    27
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 13 Март 2015, 13:38

                  Считаю, что силтам достаточно добавить содержание в 500-1000 дрейков и занизить броню или параметры здоровья.

                    Евгений Ноль

                      31

                      0

                      0

                      8

                      8
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 13 Март 2015, 18:57

                    1.Я штурмовал город Фалинести(Данмерские мятежники), и почему-то, когда я их штурмовал, карта была, будто имперский город, но без рва. Как понять?
                    2. Я решил вчитаться в "особенности" командира, и нашел там помарку. В особенностях (ввиду их обилия наверное) были некоторые несостыковки. а так же у него (Сиредура) было написано чт оон "Сообразительная" И описание будто он - девушка =)
                    3. Мало имен на эльфов. Очень. Часто совпадают. И, почему среди послов, убийц и командиров, нету девушек?

                      Sengoku

                        88

                        0

                        0

                        1

                        20
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 13 Март 2015, 20:53

                      Маги телвани(топовые)... Радиус как у пушки армстронга, огневая мощь как у фаланги БМ-21(град). 4 отряда силт страйдеров и 4 отряда магов телвани = безнаканное уничтожение любой фулки обливиона. Решать вам конечно, но их точно нужно резать. Радиус масимум полтора радиуса лучников надо делать, а лучше, если конечно это реально, сделать им дистанционную атаку такую же как у боевых магов, а в ближнем бою чтобы использовали заклинание мастера из скайрима, т.е. мощный АоЕ урон по площади вокруг себя и желательно, чтобы они имели рассредоточенное построение(как у гладиаторов), такие козырные маги, уж точно зажарили бы своего инструктора по строевой подготовке до хрустящей корочки.
                      Вылетов с этими магами нет. Т.е. критуют только боевые маги. Только как и не убиваемые силт страйдеры вносят сильный дисбаланс. Да и вообще не интересно вся тактика сводится к расстрелу врага с расстояния в 60% карты...

                        Afinogen90

                          5

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Наёмник

                        Дата: 14 Март 2015, 01:05

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьSengoku (13 Март 2015, 10:57):


                        Если верить перцу из дополнения Dragonborn Для Skyrim, То на ногах у них тоже весьма и весьма мощный хитин. Да я и не говорю резать их или менять, главное сделать или чудовищно дорогую стоимость содержания(2к+) или ограничить количество. А то 4 отряда силт страйдеров + какие то там еще отряды(исключая магов т.к. критует с ними) на "всякий случай", которого так и не произошло, позволили мне вынести дагот ура за 30 с лишним ходов на макс сложности...


                        В Скайрим почти не играл. Думаю, что ограничить нужно не только кол-во отрядов, но и численность Силт Страйдеров внутри самого отряда - до трёх(всё-таки эта скотинка редкая, ловить и "приручать" её довольно сложно, по идее). В таком случае, остальное(кроме стоимости и содержания) можно оставить как есть.
                          • 54 Страниц
                          • Первая
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                          • 20
                          • 21
                          • Последняя »

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              26 Фев 2017, 06:13
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики