Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     Foxtarget
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 14 марта 2015, 22:57

    тащусь от силтов. в планах насобирать 200 стеков и захватить Нирн
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 15 марта 2015, 02:25

      Нашёл баги, которые таки подпортили мне настроение.
      1. Во время осад Скайримская городская стража полностью забагована. Когда они несут лестницы - то их щиты парят в воздухе. Впрочему и во время гибели у них тоже щиты парят в воздухе.... несколько секунд, а потом падают.
      2. Вылет идёт во время осад замков, если играешь за Вайрест против Скайрима. Спустя минут 20 где то после начала боя. Просто вылет с восклицательным знаком.
      3. У Вайреста баг с рыцарями Розы. Они иногда исчезают, и лошади сражаются без всадников.
      4. Гвардейцы у Вайреста (те у которых строй фаланги) двигаются медленнее черепах.
         Sengoku
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 марта 2015, 15:12

        Кстати забыл еще написать, Если играешь за телвани и принимаешь в свой дом нереварина, его отряд прозрачный(нет моделей) воины дерутся, убивают, но их не видно, и у полководца нереварин часть орядов(оряды в армии полководца, а не только охрана) мечников телвани становится такой же(, это наблюдается только под началом нереварина.
           reddragon1
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 марта 2015, 15:13

          Играл за чернотопье,на 104 ходу игра вылетает. Перезагружал несколько раз,вылетает на одном и том же месте,именно в этот ход.
             Shweeps
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 марта 2015, 16:57

            Проблема с атакой Волшебников и специалистов Дома Телвани. Когда происходит анимация атаки,нанесения повреждении вражескому отряду не наблюдается.И скорость атаки им немножко нужно повысить.
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 15 марта 2015, 17:53

              Ещё несколько багов.
              1. У Дома Дрес и солдаты и лучники имеют название Солдаты Дрес. Ну и описание дальше отсутствует. Unlocalished placement text.
              2. Силт Страйдеры при атаке трубят как слоны. Надо бы заменить их голос. По ходу у них слоновий рёв из оригинала присутствует.
              3. Силт Страйдеры странно атакуют. По ходу они хороши против кавалерии, а пехоте почти урона не наносят. Да и медлительны слишком.
                 symmachus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2015, 18:23

                Count Bagatur RF

                Ещё несколько багов.
                1. У Дома Дрес и солдаты и лучники имеют название Солдаты Дрес. Ну и описание дальше отсутствует. Unlocalished placement text.
                2. Силт Страйдеры при атаке трубят как слоны. Надо бы заменить их голос. По ходу у них слоновий рёв из оригинала присутствует.
                3. Силт Страйдеры странно атакуют. По ходу они хороши против кавалерии, а пехоте почти урона не наносят. Да и медлительны слишком.

                Силты и так неубиваемы, если бы они умели еще и по стенам лазить, то на остальных можно вообще забить.
                   Foxtarget
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2015, 18:37

                  Count Bagatur RF (15 марта 2015, 17:53):

                  По ходу они хороши против кавалерии, а пехоте почти урона не наносят. Да и медлительны слишком.

                  Не замечал такого. Косят пехоту как траву.
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 15 марта 2015, 18:49

                    Кстати если бы Силты умели атаковать стены то я думаю, можно было бы выиграть всю кампанию за 100 ходов ;)
                    На высокой сложности ))
                       dagot87
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 марта 2015, 15:45

                      Тэкс, ошибки. Рискнул сыграть в Провинциальную кампанию, и вот какие баги:
                      1) По карте ходят толпы ребелов, притом они спавнятся каждый ход(закрывают все дозорные вышки, какие могут), и состоят исключительно и скаалов, что выносит мозг.
                      2) Мятежные поселения на карте абсолютно пустые, и их соперники не занимают. Так, играя за орков, я в течение короткого времени(около 30-ти ходов) захватил почти весь огрызок Хай-рока.
                      3) Портов нет. Вообще. Даггерфол не уничтожим, переправы между Хаммерфеллом и Хай-роком никакой нет.
                      4)Иногда ребелы убегают высоко в горы, где их не достать.
                      5) Нет шпионов и убийц, а так же торговцев.
                      6) Нет ресурсов, которыми можно было бы торговать.
                      7) Слегка напрягает невозможность найма кавалерии у орков, хотя бы в роли наёмников(преследовать сложно убегающих).
                      Я понимаю, провинциальная кампания не на главном направлении, но всё же....
                      По Всеобщей, в дополнение к написанному:
                      Невозможность добраться до ряда ресурсов, в частности около Эбенгарда, и в Велотийских горах.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 33 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 42 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 12:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики