Начал недавно играть за Дом Телванни и уже обнаружил около 20 разного рода багов и просто несоответствий. Кажется, насчет некоторых вещей уже писали, но перелопатить всю тему влом, так что пишу все подряд. Вот, тетрадку специально завел по этому случаю
1. Лояльность Ариона равняется 0. При этом он не бунтует, как могло быть в оригинальном Medieval и других играх серии. Возможно ли вообще это либо шанс стать мятежником крайне мал даже с минимальной верностью?
2. Крепости эшлендеров в округе Тель Вос. Совершенно неактивны, никаких набегов не совершают, зато обладают огромными гарнизонами, состоящими из одних всадников на гуарах. Вероятно, стоит гарнизоны уменьшить и разнообразить, добавить там пехоты и стрелков.
3. У Тель Фир, наверное, стоит сделать пристань. В Morrowind все же там стоят кораблик около башни, так что какое-то сообщение с миром есть.
4. Башни Телванни по механике игры считаются крепостями, и потому нельзя ни изменить ставку налогов, ни нанять здесь послов или торговцев. Думаю, стоит перепрофилировать их в города, а то когда все одни крепости - не очень хорошо.
5. Город Вивек, когда закрыт туманом войны, выглядит как обычный город, без своей особой текстуры. Наверное, это касается и других городов с уникальной архитектурой.
6. Довольно велик уровень Культа Девяти в поселениях Телванни. В том же Восе по 30% последователей Храма и Культа Девяти. Хотя при этом процент обитающих здесь нвахов довольно низок.
7. Слишком высокие показатели благородства у персонажей. Хотя Дом Телванни имеет довольно мрачную репутацию, и того же господина Нелота сложно назвать благородным доном. Думаю, скорее подойдет параметр жестокости 1-3 для большинства волшебников Телванни.
8. Каждый ход огромное количество сообщений о пополнении свиты. Не знаю, надо ли так, в оригинальном Medieval 2 такого не было, вообще повышение характеристик или новый человек в свите там дело редкое. Кстати, на другие фракции это тоже распространяется?
9. Некорректна "помощь советника". Наверное, ее стоит сделать некликабельной, или вообще убрать, как генеалогическое древо.
10. Довольно некорректно смотрится название здания "конюшни", ведь коней нет. Вероятно, логичнее назвать это "Стойла" или там "Загоны для гуаров", как-то так.
11. Персонажи поначалу имеют только военные черты. Возможно, стоит добавить и какие-нибудь управленческие, позволяющие укрепить экономику. Ведь лорды Телванни - довольно башковитые ребята.
12. Полное отсутствие флота в начале игры. Один или два кораблика можно было поставить. А то ведь островное государство, вроде Англии.
13. На мой взгляд, слишком далеко корабли ходят. За пару ходов можно оплыть по периметру весь Вварденфелл.
14. Копейщики Телванни не имеют никаких плюсов против кавалерии. Просто на единицу или две отличаются от Солдат.
15. Вроде уже отмечали это, но повторюсь. В Казармах никого нельзя нанять, хотя по логике вещей там ополченцы должны вербоваться, наверное.
Вот, пока что хватит. Если разработчики заинтересованы в тестировании, могу и дальше выкладывать свои наблюдения при игре за эту фракцию