Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War
Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War

  • 54 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • DaedraWarrior

      3 560

      85

      30

      943

      4 123
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 01 Март 2015, 19:16

    Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



    Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

    В случае вылета:
    1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
    2. За какую фракцию играете и в какой кампании
    3. На какой сложности
    4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
    5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
    6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves

      • 54 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • Последняя »

      Kados

        344

        0

        0

        8

        60
      • Статус:Опцион

      Дата: 02 Март 2015, 23:13

      LoRdNazguLХотя бы рельеф измените, добавите больше гор, ресурсов, башен, фортов(которые не сносятся) как в Третьей Эпохе, лесов, холмов?

        Тлепш

          202

          1

          0

          17

          61
        • Статус:Легионер

        Дата: 02 Март 2015, 23:34

        Да , фортов нужно добавить , экономика элиту не выдерживает , а вот в форте подкрепление на всякий случай понадобится !
        Ресурсы и здания тоже нужны , очень , здания особенно , а то далеко так не убежишь ! Особенно экономику править . Крепостям добавить Бесплатное содержание , очень нужно .
        ИИ по-разному действует : одни крошат и рвут , другие отсиживаются и сливают .
        Юниты бесподобны по всем параметрам !

        Тяжёлые Имперские Алебардщики имеют очень низкие показатели атаки (6) и защиты (6) .
        Спящие воители с копьями , содержание : 1 (маловато для их силы :037: )

          KostaRPK

            570

            0

            0

            17

            1 002
          • Статус:Опцион

          Дата: 02 Март 2015, 23:36

          Скачал, распаковал, и первое, знаю что большинство играют на пиратке, но всё же, в стим версии нет kingdom.exe в связи с чем bat файл таки надо изменять.

            Ыук О

              20

              0

              0

              3

              5
            • Статус:Ополченец

            Дата: 02 Март 2015, 23:45

            Сбросил графику в минималку - залетало. Похоже не судьба мне с минималок выбраться :068:
            Загрузил ист. битву про осаду имперского города:
            ИИ принялся перетасовывать свои армии, но самое интересное - анимация ворот не отбразилась, но пройти через них (и захватить) можно было.
            На стены не удалось ни кого загнать :(
            P.S. Маги звери. А орден Псиджиков - спасайтесь кто может :006:
            Жаль не у всех рас есть "последний довод"

              Kiramund

                748

                126

                15

                393

                2 259
              • Статус:Архимейстер

              Дата: 02 Март 2015, 23:49

              Судя по карточке и по короткому описанию Специалисты Телванни должны быть вооружены двуручными топорами. Но топоров у них нету(хотя юниты держат свои руки так, как будто у них в руках оружие)

                Тлепш

                  202

                  1

                  0

                  17

                  61
                • Статус:Легионер

                Дата: 03 Март 2015, 00:06

                В отчёте по битвам есть баг небольшой
                Спойлер (скрытая информация)
                , а так , корпрусные ребята ничего , количеством валят нормально !

                  demi1987

                    24

                    0

                    0

                    0

                    0
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 03 Март 2015, 00:20

                  В общем игра летает на максималке,спасибо за мод ребята). охота что бы у каждой людской расы здания,как можно больше отличались дизайном,так как культуры разные. Сиродильская Империя очень схожа с Римом,или что то наподобие как third age (Гондор-Северяне).
                  В в общем это мелочи).

                    MarkusBN

                      19

                      1

                      0

                      3

                      20
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 03 Март 2015, 00:51

                    Повоняю)
                    В целом начало отличное и чувствуются хорошие перспективы. Теперь к ложке дёгтя:
                    1)Слишком большая и пустая карта. Т.к. играл только в скайрим, за весь континент сказать не могу, но в скайриме вполне можно нафигачить форпосты и форты из игры. Как поселения. Вы достигли максимума по поселениям или еще нет?(198 вроде там)
                    2)Мало зданий
                    3)Нет уникальных зданий
                    4)У нордской нежити(забыл точное название, т.к. не фанат ТЕСа в принципе, но решил поиграть) - нет описания. У воинов с острова на севере(который в аддоне на скайрим) нет иконки солдат.
                    5)Опять же, не силен в истории Древних Свитков, но первые 20 ходов скучая и неспеша отмочил Сиродилом пол Скайрима. Нуль сопротивления. Как и событый. Только про морровинд там что то написали.
                    6)В имперском городе невозможно распологать войска. Но все равно респект за оригинальную архитектуру:)
                    7)В Рорикстеде нет гарнизона.

                      KostaRPK

                        570

                        0

                        0

                        17

                        1 002
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 03 Март 2015, 00:53

                      Первое что заметил.


                      И как то это не правильно, что деревенька в пару тысяч человек не может построить самый примитивный причал. ;)

                      Как тут уже говорилось, таки больше напоминает бету.

                        Yakiv

                          17

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 03 Март 2015, 01:00

                        Простите, если говорю то, что и так известно. Силт страйдеры - это просто терминаторы. 3 отряда выносят 2 тысячи армий пепельных тварей почти без потерь (нужен ребаланс). Сравнял с землей Дагот Ура и... ничего. Нереварин как-то должен быть задействован в уничтожении фракции Дагот Ура? А как объединить Морровинд? Играю за Хлаалу, почти нигде не могу тренировать юнитов, например в Призрачных Вратах. Здания в замках (казармы, конюшни) вообще не имеют эффекта. Артиллерия ванильная, корабли тоже, забавно смотрятся.

                        Но вообще круто, спасибо большое!
                          • 54 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 13:37
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики