Порезать надо всех не боевых магов и не только радиус. Сделайте им такую же анимацию как и у боевых магов, но радиус как у арбалетчиков например у них итак получится сумасшедшая огневая мощь. То что есть просто бред...1 отряд магов 2 отряда солдат телвани. Обороняю некром. Маги сожгли 1 лесницу таран и осадную башню. 2 отряда солдат потихоньку лупят ползущих ординаторов, а маги поливают со стен кипятком. все было бы хорошо, если бы я не прозевал второй таран и он на 95% повреждений подобрался к воротам, спускаю магов вниз т.к. солдаты заняты ординаторами и... 700 человек ординаторов умирает в проеме ворот секунд за 15...
Не в обиду человеку который рисовал эффект анимацию для магов, но она слишком, слишком слишком имбовая вообще не интересно играть. Я уже играя за телвани полностью отказался от магов, а это оказался отряд архимагистра. Силт страйдеров тоже надо все таки как то порезать, боты не строят катапульты и их никогда не убивают, только если мои имбо маги случайно зажарят, другие маги(боевые) не успевают начать стрелять их затопчут, а имбовые маги так редко встречаются у врага, что я пока ни одного не встретил. Надо все таки или страйдеров сделать численность 1-3 штуки в отряде и при этом как обсуждалось ранее поднять им стоимость до небес, или пересмотреть показатели брони здоровья.
Переиграл за разные фракции для того, чтобы баланс протестировать. Пока у нации за которую играешь будут только боевые маги, все нормально, они по сути чуть чуть круче арбалетчиков(терпимо), но как только у кого то появляются топ маги играть за эту фракцию смысла нет, т.к. 1 этот отряд уничтожает всех и вся и дело к сожалению радиусом не поправить, проблема в этой анимации, не то от баллисты не то от катапульты, она слишком имбовая для такого скорострельного отряда(Может их стоит сделать как балисты?) Т.е. Приличный радиус(но меньше чем сейчас) урон и тип атаки сохранить, но сильно порезать скорость атаки? Тогда они будут чем то вроде артилерии и не будут так бить по балансу при их стоимости. А так в целом пока дело не касается двух вышеописанных проблем всё терпимо.
Есть правда еще одна проблема бот никак не может противостоять тактике окружения стрелками. Против дремор например даже если у них очень ядерные ближники они мрут от арбалетчиков во фланг и спину очень быстро. т.е. специально первую фалангу делаешь из "танков" которые в шахматном порядке вяжут на себя отряды врага, даже позволяют окружить, арбалетами всё это безобразие растреливаешь за 2 минуты. Им бы каких то тварей типо кланфиров с ролью легкой конницы. Какая бы ни была сильная у них пехота, они просто всегда полягут под арбалетами/магами и бронебойными лучниками, невозможно выиграть бой без хотя бы вшивой конницы которая разнесет или хотя бы заставит бегать, на крайний случай будет создавать хотя бы временные помехи стрелкам. Если это реально, сделать им как раз такую тактику, чтобы они охотились именно на магов/лучников/арбалетчиков.
А вообще после полторы тысячи часов в сегуне на легендарном уровне сложности, конечно осознаешь насколько ИИ мэдивела устарел в плане тактики =(
Забыл сразу описать. Боевые маги у всех почти домов встречаются 2-х типов: дешевые и дорогие(Содержание), у некоторых 400 у других 1000, но на деле разница в боезапасе, который я ни разу ни у каких магов не смог использовать до конца, а тушат и одни и вторые абсолютно одинаково, даже дуэли отряды эти выигрывают только исходя из того кто первых выстрел сделал, и никогда цена юнита неспасает, у некоторых только в ближнем бою маги чуть получше. Как то это(даже если брать в расчет реалии истории ТЕС о доступности магов той или иной фракции) не очень правданно, например специалисты телвани с содержанием в 1000 монет, посностью бесполезный юнит, т.к. боевые маги с содержанием 300 и той же самой огневой мощью куда предпочтительней, Может стоить опять же изменить дешевым магам скорость атаки? чтобы они хоть как то уступали специалистам. В 2 раза например. Тогда все критерии сохранены, магическим фракциям доступно болшое количество дешевых магов учеников, но они слабее спецов в боевой магии. И содержание 1к для боевых магов специалистов при таком же содержании у дальнобойных магистров нелогично как то.