Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     Avdust
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 23 марта 2015, 21:28

    Sengoku (23 марта 2015, 21:20):

    Avdust (23 марта 2015, 20:56):

    Мод хороший,очень даже хороший,но когда играл за Империю собрал армию чтобы отдубасить Трибунал и забрать у них Вивек,взял в осаду и после сдачи хода припёрлась армия трибунала и вступила в бой,перевесь был на их стороне хотя не большой(численность обоих армий не сильно отличался)ну так как автобою я не всегда верю решил провести бой на карте сражений,короче хотел отдубасить их а отдубасили меня,их лучники могли стрелять и мои наотрез отказались,причём убежали в другую сторону,как это понимать?

    Пробовали отключить им отступление при приближении врага? Внизу кнопка есть. Может к ним, кто то близко подобрался? И насчет рельефа тоже вопрос. Просто и в битве и в компании попытался смоделировать вашу ситуацию и ничего не выявил, все работало как должно. Армией империи наполовину состоящей из лучников без серьезных усилий уничтожил рандомную фулку(с лучниками) трибунала.

    Пробовал,они перестали убегать,но наотрез отказываются стрелять,начали натягивать стрелы уже под конец когда всех воинов уже пустили на мясо Данмеры :038:
       Sengoku
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2015, 21:44

      Можете сделать скриншот поля боя? Так чтобы было видно позицию ваших лучников и врага.
         Avdust
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 марта 2015, 22:05

        Sengoku (23 марта 2015, 21:44):

        Можете сделать скриншот поля боя? Так чтобы было видно позицию ваших лучников и врага.

        К сожалению нет,слишком боем увлёкся чтобы сделать скрин да и файлы ещё мне нельзя прикреплять но могу описать как всё было,но полем боя был мост,данмеры подходили с двух сторон,я армию распределил (часть на первую армию данмеров и часть на вторую)Я послал одну часть армии на армию данмеров подходивших со стороны моста,в эту часть моста входили и лучники,сначало лучники побежали зачем то на мост,я этому не придал внимания,думал они оттуда палить будут по данмерам но они вытащили мечи и смотрели в сторону 1 армии данмеров.Как бы яростно я не тыкал по мышке чтобы до них дошло сделать хоть один залп по данмерам,не помогало.Когда я увидел что они наконец захотели стрелять было поздно,данмеры всех мечников и копейщиков порезали,да и долго лучникам пострелять не удалось буквально 2 залпа сделали и начали отступать
           Sengoku
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2015, 22:25

          Тогда проблема очевидно в мосте, тут вина не мода, точно такой же результат был бы и во втором мэдивеле оригинальном, увы это косяк игры, чтобы лучники нормально стреляли в этой игре они должны стоять идеально ровно на благоприятной местности, чуть чуть что то не так и будут тупить как аргониане в метель...
             Shweeps
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 марта 2015, 13:32

            Очень прошу не нерфить магов Дома Телвани и Альдмерского Доминиона, так как у Телвани толком нет нормальных лучников и 2-3 вида пехоты с 1-им видом кавалерии(не считая Силт-Страйдеров,они у каждого дома есть),а про Альдмерский Доминион я вообще молчу с их никчемной пехотой.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Баг за Дом Телвани есть один,когда нанимаю отряд конницы ,почему-то вместо обычной конницы вербуются генералы.Ну это конечно неплохо,но всё же надо поставить отдельно вербовку генералов и конницы.
               Avdust
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 марта 2015, 13:56

              Выкидывает на 53 ходу
                 Sengoku
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 марта 2015, 14:04

                Shweeps (24 марта 2015, 13:32):

                Очень прошу не нерфить магов Дома Телвани и Альдмерского Доминиона, так как у Телвани толком нет нормальных лучников и 2-3 вида пехоты с 1-им видом кавалерии(не считая Силт-Страйдеров,они у каждого дома есть),а про Альдмерский Доминион я вообще молчу с их никчемной пехотой.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Баг за Дом Телвани есть один,когда нанимаю отряд конницы ,почему-то вместо обычной конницы вербуются генералы.Ну это конечно неплохо,но всё же надо поставить отдельно вербовку генералов и конницы.

                Какой интерес уничтожать одним отрядом по 2к вражеских воинов?

                Вас не смущает, что у телвани лучники ополчения имеют бронебойные стрелы и бьют на большие расстояния? От того, что у них написано в описании, что они ополчение они слабее не стали... Вы их наверняка просто не пробовали использовать, они отряды даже дремор сепарируют на ура...
                Жалко тут нет сетевого режима игры... С удовольствием продемонстрировал бы Вам тот "баланс" который вы пытаетесь защитить... Мало того, что маги начинают стрелять с расстояния большего чем пол карты, так когда к ним кто-то приближается они просто сжигают дотла любой отряд за 5 секунд, потому, что перестают промахиваться, даже кавалерия не имеет ни 1 шанса подойти к ним... Я сам в основном играю за телвани... Но я вынужден полностью отказаться от использования топовых магов и ограничить себя наймом только одного отряда силт страйдеров. Иначе даже на макс сложности игра сводится к абсолютно унылому уничтожению фулок врага одним-двумя отрядами магов и плавному захвату... Тем более из магов не сделают бесполезный никчемный отряд, они будут наносить урон, но только вменяемый, чтобы хотя бы конница имела шанс прорваться к ним, и у вас возникла хотя бы необходимость нанять пару отрядов копейшиков... Даже после той порезки, что я предложил урон у магов будет чудовищный, просто уже в рамках баланса. Тут конечно нет режима сетевой кампании, но я в сегуне очень много раз играл против людей/легендарных ботов в кампании и смело могу вас уверить если бы вы играли за любую фракцию без магов магистров, а человек опонент за фракцию с ними, вы бы не выиграли ни 1 бой и здорово бы психанули на тему баланса этих магов или просто ливнули бы из игры.
                   Yakiv
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 24 марта 2015, 15:20

                  [quote name='Shweeps' timestamp='1427193143' post='1431154']
                  Очень прошу не нерфить магов Дома Телвани и Альдмерского Доминиона, так как у Телвани толком нет нормальных лучников и 2-3 вида пехоты с 1-им видом кавалерии(не считая Силт-Страйдеров,они у каждого дома есть),а про Альдмерский Доминион я вообще молчу с их никчемной пехотой.

                  Баланс может быть понят и достигнут по-разному. Великие дома Морровинда определенным образом сбалансированы, у всех есть сильная сторона и слабая (в том числе и стартоваяя позиция на карте). Редоран - должны иметь лучшую пехоту, а Телванни - лучших магов. Это преимущество на поле боя должно компенсироваться преимуществами других фракций. Торговые бонусы Хлаалу и земледельческие бонусы Дрес, например, дают возможность содержать большие армии. У Телванни есть недостаток - эгоизм высших магов. Так вот, можно прописать врожденную характеристику всем правителям "дом Телванни" (и для других домов тоже), дающих бонусы и малюсы. Например, минус к налогам и к верности, но снижение стоимости строительства (рабы, магия). Возможны другие варианты, это нужно обдумывать.

                  Идея в том, чтоб преодолеть слабые стороны, воспользоваться сильными и объединить Морровинд. Это добавит уникальности фракциям и заставит искать разную стратегию для прохождения за каждый из домов, в меньшей степени и разную тактику на поле боя.

                  Относительно самых крутых магов Телванни, то почему бы не сделать эти отряды очень маленькими, в три человека (например), не умаляя их мощи? Также, ограничить их число. Было бы замечательно, если б было возможно сделать так же, как с купцами - привязать к-во высших магов к к-ву неких зданий. Только привязать не к рынку, а к, условно, "резиденции мастера дома".
                     Sengoku
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2015, 15:33

                    Если играя за дом телвани отказываешся принять нереварина дают 100к голды... За что такое счастье?
                       Sengoku
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 марта 2015, 16:37

                      Выяснил еще кое что, та проблема о которой писал ранее, про криты из игры при использовании магов телвани, они имеет место, только если полководец нереварин. Он вообще генератор багов, солдаты прозрачные в его армии становятся маги критуют.
                      Если полководец другой нет проблемы.

                      Kelt881 (23 марта 2015, 20:40):

                      Пока авторы мода не выпустили патч..попытался исправить критические вылеты..правда нужно кампанию начинать заново удалив map.rwm
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


                      К сожалению не решил проблему критов за телвани. Все равно дальше 100 +\- 20 ходов уйти не выходит.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TВидео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Видео Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор n nia
                        Обновление 40 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a agnez
                        Обновление 48 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор i inbeat777
                        Обновление Сегодня, 11:07
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:03 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики