Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War
Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War

  • 54 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • DaedraWarrior

      3 560

      85

      30

      943

      4 123
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 01 Март 2015, 19:16

    Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



    Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

    В случае вылета:
    1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
    2. За какую фракцию играете и в какой кампании
    3. На какой сложности
    4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
    5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
    6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves

      • 54 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • Последняя »

      BaWart

        54

        0

        0

        0

        30
      • Статус:Рекрут

      Дата: 03 Март 2015, 01:27

      Итак, по порядку:

      Мод не работает на стим версии игры. Об этом уже говорили.

      Текст в описании исторических битв плохо читается из-за того, что серые буквы на серых доспехах.

      В тех же описаниях проскальзывают пунктуационные ошибки. Редко, но все же проскальзывают. Мелочь, но глаза мозолит(хотя из-за того, что текст читается плохо, ошибки не заметны).

      У исторической битвы Foothills нет описания.

      В кампании в описаниях опять пунктуационные ошибки. Вообще это больная тема для меня, так что больше постараюсь об этом сегодня не говорить, а в ближайшее время выпишу все, покопавшись по текстовым файлам.

      У аргониан нет описаний у практически всех зданий.

      Кнопка свитка сведений о державе прямоугольная(флаг), а при наведении на неё подсветка круг.

      Аргониане получают преимущество в снегах(по крайней мере в описании так сказано), хотя не должны по ЛОРу.

      У аргониан посол-человек и носит он цвета сине красные, хотя цвета Аргонии - зелёные, что странно.

      Когда нападаешь на город в дневном режиме в окне, в котором показано соотношение сил, отображается картинка ночи, а в ночном картинка дня.

      Осадил форт Голубой крови, в котором сидели войска нежити. Когда решил штурмовать, в окне, где показано соотношение сил, комп пишет, что "Вы напали на войска саксов".

      У сторожевой вышки и крепости нет иконок.

      Когда штурмовал город двумя армиями в окне, в котором показано соотношение сил рядом со второй армией была иконка, используемая для вызова окна строительства.

      При игре за аргониан мне выдали 4 корабля хольк. В описании говорится о XI веке, хотя мы находимся в мире TES.

      При осаде города Хлаалу - Нарсиса возникла проблема. Видимого свободного места очень много в городе, улицы широкие. Но юнитов во всю ширину разместить нельзя. Выглядит это странно, так как огромная площадь не используется. Надо эту ширину либо разрешить использовать как-то, либо занять её чем-то(заборчики, огородики, различная мелочь)

        DenStark

          1 076

          57

          6

          214

          1 602
        • Статус:АйронДэн

        Дата: 03 Март 2015, 02:19

        Я вчера только установил и посмотрел вступительное видео, поздно было уже. Хорошее кино, но заметил в видео всплыли титры, что-то вроде "тучи собираются над Европой" ))

          Dart Kovu Nazgul

            19 983

            887

            39

            2 171

            32 584
          • Статус:Гранд-мофф

          Дата: 03 Март 2015, 02:28

          Тест
          Фракция - Орки Орсиниума
          Сложность - Ср/Ср
          Игра - Репак Medieval II Total War Platinum 1.5

          Баги
          - полностью отсутствуют иконки зданий


          - отсутствуют иконки строительства фортов и башен


          - Критический вылет на 5 ходу во время перехода хода

          Прилагаю Лог и Сейв
          http://imtw.ru/uploa...338679_logs.rar

          После 4-ой загрузки сейва ход прошёл.

            KostaRPK

              570

              0

              0

              17

              1 002
            • Статус:Опцион

            Дата: 03 Март 2015, 02:36

            Ещё 10 ходов...

            Отсутствие семейного древа у Даггерфолпа, так и должно быть?...
            Полностью пусты казармы в замке.
            При строительстве следующего уровня осадных мастерских пропадают из найма баллисты, потом катапульты и т.д., с городскими казармами тоже самое, хотя там пропадают только рыцари дракона.

              Yakiv

                17

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 03 Март 2015, 03:33

              Да, простите, запамятовал. При осаде городов с двемерской архитектурой нейтральные пепельные твари бесцветны, т.е., на свету белые, в тени черные.

                DenStark

                  1 076

                  57

                  6

                  214

                  1 602
                • Статус:АйронДэн

                Дата: 03 Март 2015, 03:56

                Играть не могу, на работе, но могу "потестить" текстовики )
                Например, файл наемников descr_mercenaries.txt:

                Алик'рские всадники и Воины пустыни Алик'р только как наемники идут, хотя прописаны для Клана Венценосцев и Клана Старейшин, в городах не нанимаются, так и надо? И, кстати, последние продублированы в EDU - есть Dismounted Alikr Warriors Mercs (которые в descr_mercenaries.txt есть) и такие же Dismounted Alikr Warriors, которые в игре не участвуют - слот занимают.)

                Ну и вроде как наемников надо прописывать всем фракциям в battle_models.modeldb и в ЕДУ - ownership all, точно не помню, не возникло бы серферов и вылетов в связи с этим... ))

                У эшлендеров в modeldb есть апгрейд ashlanders_ug1, а в ЕДУ - armour_ug_models ashlanders, ashlanders.

                У Лучников Фалинести, которые наемники - Falinesty Archers Merc, нет атрибута mercenary_unit, зато он есть у Falinesty_Archers, которые в descr_mercenaries.txt не прописаны.

                Ополчение лучников (Rg_Nomad_Archers) в descr_strat.txt стоят у повстанцев, но в ЕДУ и modeldb повстанцам не прописаны. Зато прописаны Кочевники с луками (Nomad_Archers). Перепутали?

                  DenStark

                    1 076

                    57

                    6

                    214

                    1 602
                  • Статус:АйронДэн

                  Дата: 03 Март 2015, 05:14

                  После первого апгрейда города пропадают из найма Наблюдатели Редоран и Воины Редоран женщины.
                  У орков на первом уровне города вообще никто не нанимается.
                  Имперские Мечники нанимаются на третьем уровне города, а потом пропадают.
                  Многие юниты Храма Трибунала и великих домов прописаны в ЕДУ также и королевству Морровинд, но в ЕДБ Морровинду не прописаны, так и надо? Не мало ИИ юнитов?
                  Клан Венценосцев и Клан Старейшин в замках за пределами Хаммерфелла не могут никого нанимать, как и кланы Морровинда..

                    Сенатор

                      2 694

                      207

                      12

                      843

                      2 520
                    • Статус:Многоликий

                    Дата: 03 Март 2015, 07:52

                    Оффтоп

                      Kados

                        344

                        0

                        0

                        8

                        60
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 03 Март 2015, 09:52

                      СенаторОно и понятно что такое качество, их никто и не обвиняет (хоть и виноваты), работают же только в двоем, им бы ещё несколько мододелов в помощь, чтобы дела пошли быстрее.

                        undeadwizard

                          12

                          0

                          0

                          0

                          0
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 03 Март 2015, 12:20

                        Не знаю кто писал или нет.Но когда приближаешь карту F2 контуры "Тумана войны" сдвигаются от контуров карты
                          • 54 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 19:05
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики