Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 33
  • 34
  • 35
  • 36
  • 37
  • 38
  • 39
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     Сенатор
    • Imperial
    Imperial
    Многоликий

    Дата: 07 апреля 2015, 15:49

    Sengoku

    Возможно всё дело в том, что это одно из самых эпохальныхх мест мира... Наряду с башней белого золота и Хрустальной башней. У неё есть одно неоспоримое преимущество — построили её сами боги, обозначив этим начало линейной истории...

    Возможно и так, но что скажут создатели игры по этому поводу? Цитаделью её, по крайней мере, не сделали, несмотря на её особенность.
       bogomol
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 апреля 2015, 17:32

      Sengoku (07 апреля 2015, 13:02):

      bogomol (06 апреля 2015, 22:08):

      Слушайте,можете хотя бы сказать примерный месяц выхода патча ??

      Авторитетно заявляю: ""Примерно" апрель-май =D ". Более точно вы не просили =/

      Да и глупый это вопрос, ребята уже поняли, что их продукт пользуется спросом и, уверен, уделят этому столько времени, сколько смогут.

      На работе начальство тоже постоянно бесит... перепиши им автопилот для БПЛА да еще и скажи сколько тебе на это время потребуется (причем последнее зачастую доставляет море негатива, т.к. этот анализ - лишние/избыточные действия, в тот момент когда нужно на работе сконцентрироваться)...
      Что вообще за гнусная привычка требовать точное время. Имейте волю - ждите.


      Ждать то без проблем но, я не могу проходить дальше сюжет.Так как за кукую бы фракцию не играл все время вылетает либо после 100 хода либо вообще до 100.
         Sengoku
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 апреля 2015, 22:11

        Сенатор (07 апреля 2015, 15:49):

        Sengoku

        Возможно всё дело в том, что это одно из самых эпохальныхх мест мира... Наряду с башней белого золота и Хрустальной башней. У неё есть одно неоспоримое преимущество — построили её сами боги, обозначив этим начало линейной истории...

        Возможно и так, но что скажут создатели игры по этому поводу? Цитаделью её, по крайней мере, не сделали, несмотря на её особенность.

        Потому, что по истории ТЕС она не плотно заселенный город, было время когда она вообще пустовала брошенной. Так что цитадель ей не подходит. А вот небольшой замок который облюбовали маги - наверное всё-таки самое удачное из возможных её воплощений в тотал вор.

        bogomol (07 апреля 2015, 17:32):

        Ждать то без проблем.

        Взаимопонимание - прекрасная вещь =)
           Yalfetaar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 апреля 2015, 22:52

          Начал недавно играть за Дом Телванни и уже обнаружил около 20 разного рода багов и просто несоответствий. Кажется, насчет некоторых вещей уже писали, но перелопатить всю тему влом, так что пишу все подряд. Вот, тетрадку специально завел по этому случаю :)
          1. Лояльность Ариона равняется 0. При этом он не бунтует, как могло быть в оригинальном Medieval и других играх серии. Возможно ли вообще это либо шанс стать мятежником крайне мал даже с минимальной верностью?
          2. Крепости эшлендеров в округе Тель Вос. Совершенно неактивны, никаких набегов не совершают, зато обладают огромными гарнизонами, состоящими из одних всадников на гуарах. Вероятно, стоит гарнизоны уменьшить и разнообразить, добавить там пехоты и стрелков.
          3. У Тель Фир, наверное, стоит сделать пристань. В Morrowind все же там стоят кораблик около башни, так что какое-то сообщение с миром есть.
          4. Башни Телванни по механике игры считаются крепостями, и потому нельзя ни изменить ставку налогов, ни нанять здесь послов или торговцев. Думаю, стоит перепрофилировать их в города, а то когда все одни крепости - не очень хорошо.
          5. Город Вивек, когда закрыт туманом войны, выглядит как обычный город, без своей особой текстуры. Наверное, это касается и других городов с уникальной архитектурой.
          6. Довольно велик уровень Культа Девяти в поселениях Телванни. В том же Восе по 30% последователей Храма и Культа Девяти. Хотя при этом процент обитающих здесь нвахов довольно низок.
          7. Слишком высокие показатели благородства у персонажей. Хотя Дом Телванни имеет довольно мрачную репутацию, и того же господина Нелота сложно назвать благородным доном. Думаю, скорее подойдет параметр жестокости 1-3 для большинства волшебников Телванни.
          8. Каждый ход огромное количество сообщений о пополнении свиты. Не знаю, надо ли так, в оригинальном Medieval 2 такого не было, вообще повышение характеристик или новый человек в свите там дело редкое. Кстати, на другие фракции это тоже распространяется?
          9. Некорректна "помощь советника". Наверное, ее стоит сделать некликабельной, или вообще убрать, как генеалогическое древо.
          10. Довольно некорректно смотрится название здания "конюшни", ведь коней нет. Вероятно, логичнее назвать это "Стойла" или там "Загоны для гуаров", как-то так.
          11. Персонажи поначалу имеют только военные черты. Возможно, стоит добавить и какие-нибудь управленческие, позволяющие укрепить экономику. Ведь лорды Телванни - довольно башковитые ребята.
          12. Полное отсутствие флота в начале игры. Один или два кораблика можно было поставить. А то ведь островное государство, вроде Англии.
          13. На мой взгляд, слишком далеко корабли ходят. За пару ходов можно оплыть по периметру весь Вварденфелл.
          14. Копейщики Телванни не имеют никаких плюсов против кавалерии. Просто на единицу или две отличаются от Солдат.
          15. Вроде уже отмечали это, но повторюсь. В Казармах никого нельзя нанять, хотя по логике вещей там ополченцы должны вербоваться, наверное.

          Вот, пока что хватит. Если разработчики заинтересованы в тестировании, могу и дальше выкладывать свои наблюдения при игре за эту фракцию :)
             Yalfetaar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 апреля 2015, 12:03

            Сегодня, с утра пораньше, вот снова сел тестировать глобальную карту. Вот, собственно, мои наблюдения :)
            1. Я где-то слышал о невидимых войсках у Дома Дагот. У Телванни они тоже есть, некоторые из отрядов Солдат. В том числе те, что входят в число гвардии Нереварина.
            2. Опять же типовая ошибка, встречающаяся не только в войсках данмеров: ополчение хорошо сражается в лесу и на снегах. Если это возможно, было бы неплохо сделать кому-нибудь из юнитов бонусы при сражении на пепельных пустошах. Хотя может это и уже есть, я просто не смотрел все юниты.
            3. Было бы неплохо прикрутить возможность естественного воспроизводства для персонажей. А то в свите люди есть, добавляющие плюсы к плодовитости, а толку с этого ноль.
            4. Печально, что у персонажей темных эльфов возраст занижен. Там есть какая-то планка, которая его ограничивает сверху? Жалко будет просто смотреть на Дивайта Фира, например, который умрет от старости в возрасте, например, 55 лет :)
            5. Во время приветствия дипломата другой фракции у него английский текст.
            6. При наведении на посла указано, что это "морровиндский посол", без указания фракции, хотя конкретно этот посол принадлежит дому Хлаалу. К тому же послы разных фракций Морровинда не отличаются по цвету, либо просто я дальтоник: на вид послы Шестого Дома и Трибунала идентичны по цвету. Ну, правда, это играть не сильно мешает.
            7. Руки Альмалексии и прочие элитные отряды проигрывают в бою против более слабых, но многочисленных юнитов. При чем это не зависит от настроек численности отряда. Так, Руки Альмалексии сливаются без особых проблем даже отрядом стражи Скайрима, даром что они со стрелами в коленях. Вероятно, стоит их как-то усилить, при чем не увеличением атаки и защиты. Может быть черты какие-то добавить, а то они стоят на порядок больше ополчения, и должны быть более эпичны.
            8. Игра стабильно крашится после 35-ого хода. Причина этого не была установлена, но где-то уже видел, что тоже, при игре за другие фракции, игра падает на определенном ходу.

            p.s. Теперь стоит взяться проверять другую фракцию, я так полагаю :)
               Алексей Мартов
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 11 апреля 2015, 19:01

              Что интересно у меня не было проблем с вылетами Альдмерского доминиона , как я понимаю у других их тоже не было, может при поиске решения отталкиваться от этого?
                 Dragon fighter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 апреля 2015, 20:29

                Подскажите как исправить вылет на 82ходу за Империю!
                   Foxtarget
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 12 апреля 2015, 13:31

                  wolzec (11 апреля 2015, 20:29):

                  Подскажите как исправить вылет на 82ходу за Империю!

                  начни кампанию с галочкой ручное управление постройками.
                     kedrka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 апреля 2015, 14:30

                    У меня вылет за Альдмерский Доминион происходит на 37 ходу, за клан Венценосцев - на 69 году. Везде включал ручное управление. Каждый день захожу и жду новости о патче, играть-то хочется. Заранее премного благодарен за дополнительный труд, не считая еще и благодарности за саму модификацию.
                       Dragon fighter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 17 апреля 2015, 16:23

                      Начал новую кампанию с ручным управлением настройками ,но всё равно на 82 ходу перед событием "Кризис Обливиона" вылет! :(
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 33
                        • 34
                        • 35
                        • 36
                        • 37
                        • 38
                        • 39
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TНу что, Medieval Total War 3?
                        Ну что, Medieval Total War 3?
                        Автор A AriX
                        Обновление Мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор j jeka1900
                        Обновление 3 мин. назад
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление 28 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 13:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики