Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War
Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War

  • 54 Страниц
  • Первая
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • DaedraWarrior

      3 560

      85

      30

      943

      4 123
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 01 Март 2015, 19:16

    Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



    Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

    В случае вылета:
    1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
    2. За какую фракцию играете и в какой кампании
    3. На какой сложности
    4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
    5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
    6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves

      • 54 Страниц
      • Первая
      • 38
      • 39
      • 40
      • 41
      • 42
      • 43
      • 44
      • 45
      • 46
      • Последняя »

      Hunter_495

        42

        0

        0

        0

        5
      • Статус:Ополченец

      Дата: 17 Май 2015, 18:26

      Евгений Ноль (17 Май 2015, 14:16):

      Foxtarget (15 Май 2015, 12:27):

      Разве вечные стражы служат лишь Даготу? Речь не о них

      Вечные стражи дефали всю битву врата

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Hunter_495 (16 Май 2015, 18:44):

      Всем привет. По-моему силу Дома Дагот надо увеличить ибо он сливается очень быстро. (Даже если сам играешь за него, очень сложно противостоять врагам). Считаю, нужно либо увеличить число начальных стеков или же сделать сильнее их пехоту. Кстати, в описании отродий корпруса (ловчие, калеки) написано, что в бою с ними солдаты могут заразиться корпрусом. Было бы здорово, если бы в бою с например ловчими, бойцы других фракций имели шанс заразиться корпрусом. То-есть через некоторое время после этого боя зараженные бойцы превращались бы в ловчих или калек и выходили из под контроля игрока (ну или ИИ). Можно сделать новую фракцию, скажем Отродья корпруса и зараженные войска перезодили бы под контроль этой фракции. (Или под контроль Дагота Ура). Незнаю, можно ли это реализовать, но было бы гораздо интереснее, приходилось сражаться с Даготом осторожнее.
      P.S.Спасибо за мод. 25 ход, вылетов нет. :)

      Не ты первый им об этом сказал)

      Прошу прощения за повторение, но согласитесь, идея-то интересная. :)

        Dart Kovu Nazgul

          19 979

          887

          39

          2 170

          32 574
        • Статус:Гранд-мофф

        Дата: 18 Май 2015, 13:22

        Hunter_495

        То-есть через некоторое время после этого боя зараженные бойцы превращались бы в ловчих или калек и выходили из под контроля игрока (ну или ИИ).

        "Превращение" одно обычного юнита в другого технически не реализуемо на движке Medieval 2 Total War: Kingdoms .

          DaedraWarrior

            3 560

            85

            30

            943

            4 123
          • Статус:Маркиназ

          Дата: 18 Май 2015, 14:53

          Максим Человечек

          Инжениум построил, так что Морровинд, даже если с Инжениумом и нужными землями, не возродить без Нереварина?

          Да, необходимо, чтобы Нереварин (либо Дагот Ур, если вы отказались от помощи первого) дожил до 4Э 2-го (или 5-го, Назгул вернее знает) - иначе, Красный Год.
          Новые фишки пока вводить не спешим. Надо старые отполировать. В планах пока, наверное, только изменять систему найма.

            Максим Человечек

              53

              0

              0

              2

              8
            • Статус:Рекрут

            Дата: 18 Май 2015, 18:34

            DaedraWarrior (18 Май 2015, 14:53):

            Максим Человечек

            Инжениум построил, так что Морровинд, даже если с Инжениумом и нужными землями, не возродить без Нереварина?

            Да, необходимо, чтобы Нереварин (либо Дагот Ур, если вы отказались от помощи первого) дожил до 4Э 2-го (или 5-го, Назгул вернее знает) - иначе, Красный Год.
            Новые фишки пока вводить не спешим. Надо старые отполировать. В планах пока, наверное, только изменять систему найма.


            Хорошо, спасибо! А что собой он будет представлять, этот Красный Год, не скажете?

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Dart Kovu Nazgul (18 Май 2015, 13:22):

            Hunter_495

            То-есть через некоторое время после этого боя зараженные бойцы превращались бы в ловчих или калек и выходили из под контроля игрока (ну или ИИ).

            "Превращение" одно обычного юнита в другого технически не реализуемо на движке Medieval 2 Total War: Kingdoms .


            Может в таком случае удалять после боя всех выживших (или после энного времени) из заражённого отряда в ловчих/калек и становились повстанцами... Или просто погибали бы.

              DaedraWarrior

                3 560

                85

                30

                943

                4 123
              • Статус:Маркиназ

              Дата: 18 Май 2015, 18:48

              Максим Человечек

              Хорошо, спасибо! А что собой он будет представлять, этот Красный Год, не скажете?

              Ничего хорошего для фракций Морровинда.

                Аристид

                  11

                  0

                  0

                  0

                  3
                • Статус:Ополченец

                Дата: 18 Май 2015, 20:25

                Здравствуйте.
                Такая проблема, поставил патч 1.2,но почему то игра его не видит (нет эшлендеров, у Дагот ура нельзя строить храмы).
                Подскажите в чем проблема.

                  Hunter_495

                    42

                    0

                    0

                    0

                    5
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 18 Май 2015, 21:35

                  Аристид (18 Май 2015, 20:25):

                  Здравствуйте.
                  Такая проблема, поставил патч 1.2,но почему то игра его не видит (нет эшлендеров, у Дагот ура нельзя строить храмы).
                  Подскажите в чем проблема.

                  Привет. Вообще-то в инструкции к установке патча написано, как включить Эшлендеров. Заходим в файл The_Elder_Scrolls/Data/World/Maps/Campaign/Descr_strat.txt и переносим строчку ashlanders из nonplayable в playable. Только нужно выделить всю строку целиком. По поводу храмов у Дагота незнаю. По-моему сначала нужно построить начальные здания, ибо в начальных землях дома вообще нет построек. Захвати какую-нибудь землю и попробуй построить. Как проверить, стоит ли патч? У фракций вернулась система семейных древ. У того же Дагота нажми на иконку фракции(та, что в левом нижнем углу, напроив кнопки конца хода), в левом нижнем углу появившегося окна будет семейное древо. Если его нет, переустанови патч. Если не помогло, отпишись, как устанавливал, версию игры.

                    Аристид

                      11

                      0

                      0

                      0

                      3
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 19 Май 2015, 00:05

                    Hunter_495 (18 Май 2015, 21:35):

                    Аристид (18 Май 2015, 20:25):

                    Здравствуйте.
                    Такая проблема, поставил патч 1.2,но почему то игра его не видит (нет эшлендеров, у Дагот ура нельзя строить храмы).
                    Подскажите в чем проблема.

                    Привет. Вообще-то в инструкции к установке патча написано, как включить Эшлендеров. Заходим в файл The_Elder_Scrolls/Data/World/Maps/Campaign/Descr_strat.txt и переносим строчку ashlanders из nonplayable в playable. Только нужно выделить всю строку целиком. По поводу храмов у Дагота незнаю. По-моему сначала нужно построить начальные здания, ибо в начальных землях дома вообще нет построек. Захвати какую-нибудь землю и попробуй построить. Как проверить, стоит ли патч? У фракций вернулась система семейных древ. У того же Дагота нажми на иконку фракции(та, что в левом нижнем углу, напроив кнопки конца хода), в левом нижнем углу появившегося окна будет семейное древо. Если его нет, переустанови патч. Если не помогло, отпишись, как устанавливал, версию игры.


                    Патч не стоит, семейного древа нет, а тех же эшлендеров нет и в битвах.
                    Версия игры 1.05 кажется. Патч устанавливал просто разархивировав в папку (второй раз в ручную все перетащил на всякий случай).

                      Hunter_495

                        42

                        0

                        0

                        0

                        5
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 19 Май 2015, 15:30

                      Аристид (19 Май 2015, 00:05):

                      Hunter_495 (18 Май 2015, 21:35):

                      Аристид (18 Май 2015, 20:25):

                      Здравствуйте.
                      Такая проблема, поставил патч 1.2,но почему то игра его не видит (нет эшлендеров, у Дагот ура нельзя строить храмы).
                      Подскажите в чем проблема.

                      Привет. Вообще-то в инструкции к установке патча написано, как включить Эшлендеров. Заходим в файл The_Elder_Scrolls/Data/World/Maps/Campaign/Descr_strat.txt и переносим строчку ashlanders из nonplayable в playable. Только нужно выделить всю строку целиком. По поводу храмов у Дагота незнаю. По-моему сначала нужно построить начальные здания, ибо в начальных землях дома вообще нет построек. Захвати какую-нибудь землю и попробуй построить. Как проверить, стоит ли патч? У фракций вернулась система семейных древ. У того же Дагота нажми на иконку фракции(та, что в левом нижнем углу, напроив кнопки конца хода), в левом нижнем углу появившегося окна будет семейное древо. Если его нет, переустанови патч. Если не помогло, отпишись, как устанавливал, версию игры.


                      Патч не стоит, семейного древа нет, а тех же эшлендеров нет и в битвах.
                      Версия игры 1.05 кажется. Патч устанавливал просто разархивировав в папку (второй раз в ручную все перетащил на всякий случай).

                      У какой фракции смотрел семейное древо? Просто не у всех есть. Эшлендеров ты должен сам включить. Мод без патча через bat файл запускается? Какая операционная система?

                        Аристид

                          11

                          0

                          0

                          0

                          3
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 19 Май 2015, 15:49

                        Hunter_495 (19 Май 2015, 15:30):

                        Аристид (19 Май 2015, 00:05):

                        Hunter_495 (18 Май 2015, 21:35):

                        Аристид (18 Май 2015, 20:25):

                        Здравствуйте.
                        Такая проблема, поставил патч 1.2,но почему то игра его не видит (нет эшлендеров, у Дагот ура нельзя строить храмы).
                        Подскажите в чем проблема.

                        Привет. Вообще-то в инструкции к установке патча написано, как включить Эшлендеров. Заходим в файл The_Elder_Scrolls/Data/World/Maps/Campaign/Descr_strat.txt и переносим строчку ashlanders из nonplayable в playable. Только нужно выделить всю строку целиком. По поводу храмов у Дагота незнаю. По-моему сначала нужно построить начальные здания, ибо в начальных землях дома вообще нет построек. Захвати какую-нибудь землю и попробуй построить. Как проверить, стоит ли патч? У фракций вернулась система семейных древ. У того же Дагота нажми на иконку фракции(та, что в левом нижнем углу, напроив кнопки конца хода), в левом нижнем углу появившегося окна будет семейное древо. Если его нет, переустанови патч. Если не помогло, отпишись, как устанавливал, версию игры.


                        Патч не стоит, семейного древа нет, а тех же эшлендеров нет и в битвах.
                        Версия игры 1.05 кажется. Патч устанавливал просто разархивировав в папку (второй раз в ручную все перетащил на всякий случай).

                        У какой фракции смотрел семейное древо? Просто не у всех есть. Эшлендеров ты должен сам включить. Мод без патча через bat файл запускается? Какая операционная система?

                        Древо смотрел у трибунала, Дагота и Империи.
                        Эшллендеров включал. через bat запускается.
                        Еще в лаунчере, при выборе настроек, при сохранении опций выдает ошибку (посмотреть сейчас не могу текст, с телефона сижу )
                        Семерка 64.
                          • 54 Страниц
                          • Первая
                          • 38
                          • 39
                          • 40
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              06 Дек 2016, 04:06
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики