Здраствуйте, сперва хочу поблагодарить за один из лучших плагинов к Total War и качественейшие подобранные арты и музыку. Однако, тут возникли вопросы:
1. Фракция Обливиона: они просто неимоверно сильны - это ещё ладно. Но у фракция на поле боя сильна каждая сторона - есть быстрые войска, есть сильные лучники, есть маги... Только с кавалерией - напряг, и это при том, что Обливион ходит полными армиями! Им могут противостоять лишь Эшлендеры, за счёт кавалерии и города в "Обливионе". В итоге: к ходу 130 - падает весь западный Тамриэль, остаётся Даггерфол, Скайрим, Вейрест, дома Морровинда(и то - Редоран в упадке), несколько имперских фортов, и острова Саммерсет, ну и Чёрный Остров, на котором Аргониацны и сидят до конца игры. А ещё на саммерсете не появляются войска Обливиона, а ведь Кристаловую башню они разрушили. При этом наблюдается любопытнейший баг: если убить полководца - армия погибавет в автобое даже от ополчения, но если её никто не атаковал пару ходов - полководец воскреснет! Ещё некоторые полководцы имеют портреты редгардов.
Предложение: убрать бесконечно возрождающихся полководцев, размазать несколько Армад на кучку разрозненных войск, ибо врата открывались небольшие и повсюду(да и сделает вторжение действительно общемировым, по ощущению). Сделать финансово и в бою демонов хоть немного слабей, иначе после захвата Кватча - войска у них вообще не заканчиваются(как доложил телваннийский лазутчик), немногочисленные потери(ибо войска очень круты, особенно в полной связке всех типов) легко компенсируются в свежезахваченном городе. Сделать ИИ других фракций КРАЙНЕ недружелюбным к Ордам, чтобы были согласны с кем угодно в союз против них, ибо большинству наплевать даже когда половина их земель занята, наплевать - от слова "Вообще". К тому же, нужно что-то делать с сиродильцами - они сдают весь сиродил за 20 ходов, весь-весь.
2. Странное поведение дома Дагот - они после взятие Призрачного Предела не идут далеко дальше.
Предложение: пускай дробят армии расссылают их по кустам и лесам во внешнем мире, ибо был таков план Дагота - партизанская глобальная война, если правильно помню Морровинд.
3. Аргониане. Они легко отдавали раньше всё некромантам, но теперь они всё легко отдают дому Дрес и Хлаалу. При этом, они скапливают на Чёрном Острове 7,5 полных армии... И сидят сиднями на своих островах. Ещё уу них есть тема с религией, тут такое предложение: пускай они смогут выращивать древо хист и поклонятся ему, но "Строить" хист они смогут только в населённых пунктах Чернотопья(за пределами - хист не встречался).
4. Заметил, что на С'трос М'кай нет войск. А ведь это - общая столица кланов Редгардов! Хорошая столица: приплывает флот хаджитов с 1 отрядом ом-ратов, и захватывает её! Предлагаю создать там сильные "Мятежные" армии - дабы никто не желал там устроить "переворота". Аналогично с Дирени.
5. Эшлендеры и войны с Редоран. Это просто реально вышла война на уничтожение. история великой альтернативы началось что Нереваин не сразу сразил Дагот Ура, а эшлендеры решили(под упровлением ашхана Имяигрока) занять в первый же ход Маар Ган(вроде так называется эти заброшенные руины). в реале, там вроде-бы были даже мирные шахтёры. Вообщем: кочевники захватили селение на ход раньше армии Редоран. Редоран не стали разворачиваться и атакова кочевников Уршилаку, но почти всё прибывшее племя Сул-Матуула отбилось от редоранских воинов, и, с поддержкой подкрепления всадников из племён Зайнаб и Ахеммуза, атаковал Гнисис в обход форта(на котором, тем не менее, застрял). Редоранцы стали собирать войска из Альт Велоти и Альт'руна, а оставшиеся эшлендеры начали стекаться под знаменем великого ашхана... Это всё из-за взятия одного мятежного селения. Да, видать редорану очень нужен был тот шахтёрский городок.
И ещё: почему единственный город эшлендеров называется "Обливион"? Можно его назвать, типо, м-м-м... "Селение в пустошах", или просто "Эшленд"... Но "обливион"...
6. Ещё хочу сообщить об том, что храм Ауриэля почему-то имеет описание ячейки Дагот Ура.
Совсем офф-топ: баланс магов, содержание специалистов и волшебников - одинаково(1000), но характеристики волшебников делают их более вкусными. Но, в целом, великий дом чародеев не моет себе по началу позволить и нескольких отрядов боевых магов.
Предложение: сделать боевым магам цену найма на сотню меньше(т.е. 800), содержание 200-250(против нынешних 300); специалисты пускай стоят тысячу(хотя, вроде и сейчас примерно столько же), содержание в 500(в два раза дешевле, но в два раза дороже боевых магов), и сделать им атаку в рукопашную на 1-2 сильнее(уж специалисты могут колдовать сильные заклинания из класса "Укус"/"Касание" и махать хорошо зачарованным оружием, что игромеханически и выражается в силе атаки равной обычной профессиональной пехоте); сделайте "Дальнобойным" магам(подняшимся спящим и волшебникам с магистрами, например) атаки мене дальнобойные - бьют через всю карту! Это даже вызывает странные лаги.
Спасибо если прочли и учли. Ваш плагин - один из лучших в игрострое, спасибо за старание и понимание.