Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • 49
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     Zavmat
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 мая 2015, 16:00

    Atilla_Lpppp (27 мая 2015, 15:19):

    после всех этих манипуляций с блокнотом, у меня перестала запускаться игра. Ну запускаю, как только менюшная картинка появляется, сразу вылетает. Переставлял мод, не помогает. :063:

    Если ты мод переустановил и он вылетает, то это, явно, не из-за файла "battle_models".
    Попробуй переустановить еще раз. Только после того, как удалишь папку "The_Elder_Scrolls", перезагрузись.
    Потом только устанавливай.
    Если меняешь язык, скопировав файлы из папки "russian" в папку "text", то не забудь удалить все ".bin" файлы.
    По идее, должно помочь.
    Не получается редактировать текстовые файлы, то жди нового патча.
    Там должны все исправить.
       Hunter_495
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 мая 2015, 16:15

      Zavmat (27 мая 2015, 16:00):

      Atilla_Lpppp (27 мая 2015, 15:19):

      после всех этих манипуляций с блокнотом, у меня перестала запускаться игра. Ну запускаю, как только менюшная картинка появляется, сразу вылетает. Переставлял мод, не помогает. :063:

      Если ты мод переустановил и он вылетает, то это, явно, не из-за файла "battle_models".
      Попробуй переустановить еще раз. Только после того, как удалишь папку "The_Elder_Scrolls", перезагрузись.
      Потом только устанавливай.
      Если меняешь язык, скопировав файлы из папки "russian" в папку "text", то не забудь удалить все ".bin" файлы.
      По идее, должно помочь.
      Не получается редактировать текстовые файлы, то жди нового патча.
      Там должны все исправить.

      Вопрос, из какой папки bin файлы удалять? Просто я таким способом менял язык в игре ( скопировал файлы из папки russian в папку text), а bin файлы не удалял, причем все работает нормально.
         Zavmat
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 мая 2015, 16:34

        LoRdNazguL (27 мая 2015, 15:42):

        Давид Кайзер

        У доминиона когда начинаешь штурм какой то хриплый шум на секунду появляется..

        Это из-за того, что не читается аудиофайл. Такую же проблему можно заметить у Даготов, но только при воспроизведении некоторых других саундтреков. Исправим.
        Zavmat, ваш глюк не видно.

        Что-то я не разобрался в загрузчике.
        Подскажите, пожалуйста, какую ссылку из загрузчика нужно вставлять в сообщение, что-бы она корректно отображалась?

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Hunter_495 (27 мая 2015, 16:15):

        Zavmat (27 мая 2015, 16:00):

        Atilla_Lpppp (27 мая 2015, 15:19):

        после всех этих манипуляций с блокнотом, у меня перестала запускаться игра. Ну запускаю, как только менюшная картинка появляется, сразу вылетает. Переставлял мод, не помогает. :063:

        Если ты мод переустановил и он вылетает, то это, явно, не из-за файла "battle_models".
        Попробуй переустановить еще раз. Только после того, как удалишь папку "The_Elder_Scrolls", перезагрузись.
        Потом только устанавливай.
        Если меняешь язык, скопировав файлы из папки "russian" в папку "text", то не забудь удалить все ".bin" файлы.
        По идее, должно помочь.
        Не получается редактировать текстовые файлы, то жди нового патча.
        Там должны все исправить.

        Вопрос, из какой папки bin файлы удалять? Просто я таким способом менял язык в игре ( скопировал файлы из папки russian в папку text), а bin файлы не удалял, причем все работает нормально.

        Из папки "The_Elder_Scrolls/data/text".
        Согласен, в данном случае можно не удалять. Текстовики уже идут со своими "bin".
        Просто есть правило, если меняешь файлы в папке "text", то их "bin" нужно удалить.
        Игра, при запуске, сгенерирует их по новой.
           Hunter_495
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 мая 2015, 21:39

          Zavmat (27 мая 2015, 16:34):

          LoRdNazguL (27 мая 2015, 15:42):

          Давид Кайзер

          У доминиона когда начинаешь штурм какой то хриплый шум на секунду появляется..

          Это из-за того, что не читается аудиофайл. Такую же проблему можно заметить у Даготов, но только при воспроизведении некоторых других саундтреков. Исправим.
          Zavmat, ваш глюк не видно.

          Что-то я не разобрался в загрузчике.
          Подскажите, пожалуйста, какую ссылку из загрузчика нужно вставлять в сообщение, что-бы она корректно отображалась?

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Hunter_495 (27 мая 2015, 16:15):

          Zavmat (27 мая 2015, 16:00):

          Atilla_Lpppp (27 мая 2015, 15:19):

          после всех этих манипуляций с блокнотом, у меня перестала запускаться игра. Ну запускаю, как только менюшная картинка появляется, сразу вылетает. Переставлял мод, не помогает. :063:

          Если ты мод переустановил и он вылетает, то это, явно, не из-за файла "battle_models".
          Попробуй переустановить еще раз. Только после того, как удалишь папку "The_Elder_Scrolls", перезагрузись.
          Потом только устанавливай.
          Если меняешь язык, скопировав файлы из папки "russian" в папку "text", то не забудь удалить все ".bin" файлы.
          По идее, должно помочь.
          Не получается редактировать текстовые файлы, то жди нового патча.
          Там должны все исправить.

          Вопрос, из какой папки bin файлы удалять? Просто я таким способом менял язык в игре ( скопировал файлы из папки russian в папку text), а bin файлы не удалял, причем все работает нормально.

          Из папки "The_Elder_Scrolls/data/text".
          Согласен, в данном случае можно не удалять. Текстовики уже идут со своими "bin".
          Просто есть правило, если меняешь файлы в папке "text", то их "bin" нужно удалить.
          Игра, при запуске, сгенерирует их по новой.

          Ясно, спасибо за ответ. :)
             stratilat
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 мая 2015, 16:40

            Многие юниты легкой пехоты могут пробивать доспехи.Налетчики Дрес, хай рокские стражники с мечами, особенно таких юнитов много у Империи.Стражники мечники Хай Рока без проблем уделывают тяжелых солдат Доминиона, получив же улучшение доспехов первого уровня эти суровые стражники способны одолеть ординаторов(на среднем уровне сложности).Стражи арбалетчики того же Хай Рока не менее суровы : используют арбалет в качестве орудия ближнего боя.
               TheRandomWalker
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 мая 2015, 20:07

              Здраствуйте, сперва хочу поблагодарить за один из лучших плагинов к Total War и качественейшие подобранные арты и музыку. Однако, тут возникли вопросы:
              1. Фракция Обливиона: они просто неимоверно сильны - это ещё ладно. Но у фракция на поле боя сильна каждая сторона - есть быстрые войска, есть сильные лучники, есть маги... Только с кавалерией - напряг, и это при том, что Обливион ходит полными армиями! Им могут противостоять лишь Эшлендеры, за счёт кавалерии и города в "Обливионе". В итоге: к ходу 130 - падает весь западный Тамриэль, остаётся Даггерфол, Скайрим, Вейрест, дома Морровинда(и то - Редоран в упадке), несколько имперских фортов, и острова Саммерсет, ну и Чёрный Остров, на котором Аргониацны и сидят до конца игры. А ещё на саммерсете не появляются войска Обливиона, а ведь Кристаловую башню они разрушили. При этом наблюдается любопытнейший баг: если убить полководца - армия погибавет в автобое даже от ополчения, но если её никто не атаковал пару ходов - полководец воскреснет! Ещё некоторые полководцы имеют портреты редгардов.
              Предложение: убрать бесконечно возрождающихся полководцев, размазать несколько Армад на кучку разрозненных войск, ибо врата открывались небольшие и повсюду(да и сделает вторжение действительно общемировым, по ощущению). Сделать финансово и в бою демонов хоть немного слабей, иначе после захвата Кватча - войска у них вообще не заканчиваются(как доложил телваннийский лазутчик), немногочисленные потери(ибо войска очень круты, особенно в полной связке всех типов) легко компенсируются в свежезахваченном городе. Сделать ИИ других фракций КРАЙНЕ недружелюбным к Ордам, чтобы были согласны с кем угодно в союз против них, ибо большинству наплевать даже когда половина их земель занята, наплевать - от слова "Вообще". К тому же, нужно что-то делать с сиродильцами - они сдают весь сиродил за 20 ходов, весь-весь.
              2. Странное поведение дома Дагот - они после взятие Призрачного Предела не идут далеко дальше.
              Предложение: пускай дробят армии расссылают их по кустам и лесам во внешнем мире, ибо был таков план Дагота - партизанская глобальная война, если правильно помню Морровинд.
              3. Аргониане. Они легко отдавали раньше всё некромантам, но теперь они всё легко отдают дому Дрес и Хлаалу. При этом, они скапливают на Чёрном Острове 7,5 полных армии... И сидят сиднями на своих островах. Ещё уу них есть тема с религией, тут такое предложение: пускай они смогут выращивать древо хист и поклонятся ему, но "Строить" хист они смогут только в населённых пунктах Чернотопья(за пределами - хист не встречался).
              4. Заметил, что на С'трос М'кай нет войск. А ведь это - общая столица кланов Редгардов! Хорошая столица: приплывает флот хаджитов с 1 отрядом ом-ратов, и захватывает её! Предлагаю создать там сильные "Мятежные" армии - дабы никто не желал там устроить "переворота". Аналогично с Дирени.
              5. Эшлендеры и войны с Редоран. Это просто реально вышла война на уничтожение. история великой альтернативы началось что Нереваин не сразу сразил Дагот Ура, а эшлендеры решили(под упровлением ашхана Имяигрока) занять в первый же ход Маар Ган(вроде так называется эти заброшенные руины). в реале, там вроде-бы были даже мирные шахтёры. Вообщем: кочевники захватили селение на ход раньше армии Редоран. Редоран не стали разворачиваться и атакова кочевников Уршилаку, но почти всё прибывшее племя Сул-Матуула отбилось от редоранских воинов, и, с поддержкой подкрепления всадников из племён Зайнаб и Ахеммуза, атаковал Гнисис в обход форта(на котором, тем не менее, застрял). Редоранцы стали собирать войска из Альт Велоти и Альт'руна, а оставшиеся эшлендеры начали стекаться под знаменем великого ашхана... Это всё из-за взятия одного мятежного селения. Да, видать редорану очень нужен был тот шахтёрский городок.
              И ещё: почему единственный город эшлендеров называется "Обливион"? Можно его назвать, типо, м-м-м... "Селение в пустошах", или просто "Эшленд"... Но "обливион"...
              6. Ещё хочу сообщить об том, что храм Ауриэля почему-то имеет описание ячейки Дагот Ура.

              Совсем офф-топ: баланс магов, содержание специалистов и волшебников - одинаково(1000), но характеристики волшебников делают их более вкусными. Но, в целом, великий дом чародеев не моет себе по началу позволить и нескольких отрядов боевых магов.
              Предложение: сделать боевым магам цену найма на сотню меньше(т.е. 800), содержание 200-250(против нынешних 300); специалисты пускай стоят тысячу(хотя, вроде и сейчас примерно столько же), содержание в 500(в два раза дешевле, но в два раза дороже боевых магов), и сделать им атаку в рукопашную на 1-2 сильнее(уж специалисты могут колдовать сильные заклинания из класса "Укус"/"Касание" и махать хорошо зачарованным оружием, что игромеханически и выражается в силе атаки равной обычной профессиональной пехоте); сделайте "Дальнобойным" магам(подняшимся спящим и волшебникам с магистрами, например) атаки мене дальнобойные - бьют через всю карту! Это даже вызывает странные лаги.

              Спасибо если прочли и учли. Ваш плагин - один из лучших в игрострое, спасибо за старание и понимание.
                 Hunter_495
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 мая 2015, 11:39

                TheRandomWalker (30 мая 2015, 20:07):

                Здраствуйте, сперва хочу поблагодарить за один из лучших плагинов к Total War и качественейшие подобранные арты и музыку. Однако, тут возникли вопросы:
                1. Фракция Обливиона: они просто неимоверно сильны - это ещё ладно. Но у фракция на поле боя сильна каждая сторона - есть быстрые войска, есть сильные лучники, есть маги... Только с кавалерией - напряг, и это при том, что Обливион ходит полными армиями! Им могут противостоять лишь Эшлендеры, за счёт кавалерии и города в "Обливионе". В итоге: к ходу 130 - падает весь западный Тамриэль, остаётся Даггерфол, Скайрим, Вейрест, дома Морровинда(и то - Редоран в упадке), несколько имперских фортов, и острова Саммерсет, ну и Чёрный Остров, на котором Аргониацны и сидят до конца игры. А ещё на саммерсете не появляются войска Обливиона, а ведь Кристаловую башню они разрушили. При этом наблюдается любопытнейший баг: если убить полководца - армия погибавет в автобое даже от ополчения, но если её никто не атаковал пару ходов - полководец воскреснет! Ещё некоторые полководцы имеют портреты редгардов.
                Предложение: убрать бесконечно возрождающихся полководцев, размазать несколько Армад на кучку разрозненных войск, ибо врата открывались небольшие и повсюду(да и сделает вторжение действительно общемировым, по ощущению). Сделать финансово и в бою демонов хоть немного слабей, иначе после захвата Кватча - войска у них вообще не заканчиваются(как доложил телваннийский лазутчик), немногочисленные потери(ибо войска очень круты, особенно в полной связке всех типов) легко компенсируются в свежезахваченном городе. Сделать ИИ других фракций КРАЙНЕ недружелюбным к Ордам, чтобы были согласны с кем угодно в союз против них, ибо большинству наплевать даже когда половина их земель занята, наплевать - от слова "Вообще". К тому же, нужно что-то делать с сиродильцами - они сдают весь сиродил за 20 ходов, весь-весь.
                2. Странное поведение дома Дагот - они после взятие Призрачного Предела не идут далеко дальше.
                Предложение: пускай дробят армии расссылают их по кустам и лесам во внешнем мире, ибо был таков план Дагота - партизанская глобальная война, если правильно помню Морровинд.
                3. Аргониане. Они легко отдавали раньше всё некромантам, но теперь они всё легко отдают дому Дрес и Хлаалу. При этом, они скапливают на Чёрном Острове 7,5 полных армии... И сидят сиднями на своих островах. Ещё уу них есть тема с религией, тут такое предложение: пускай они смогут выращивать древо хист и поклонятся ему, но "Строить" хист они смогут только в населённых пунктах Чернотопья(за пределами - хист не встречался).
                4. Заметил, что на С'трос М'кай нет войск. А ведь это - общая столица кланов Редгардов! Хорошая столица: приплывает флот хаджитов с 1 отрядом ом-ратов, и захватывает её! Предлагаю создать там сильные "Мятежные" армии - дабы никто не желал там устроить "переворота". Аналогично с Дирени.
                5. Эшлендеры и войны с Редоран. Это просто реально вышла война на уничтожение. история великой альтернативы началось что Нереваин не сразу сразил Дагот Ура, а эшлендеры решили(под упровлением ашхана Имяигрока) занять в первый же ход Маар Ган(вроде так называется эти заброшенные руины). в реале, там вроде-бы были даже мирные шахтёры. Вообщем: кочевники захватили селение на ход раньше армии Редоран. Редоран не стали разворачиваться и атакова кочевников Уршилаку, но почти всё прибывшее племя Сул-Матуула отбилось от редоранских воинов, и, с поддержкой подкрепления всадников из племён Зайнаб и Ахеммуза, атаковал Гнисис в обход форта(на котором, тем не менее, застрял). Редоранцы стали собирать войска из Альт Велоти и Альт'руна, а оставшиеся эшлендеры начали стекаться под знаменем великого ашхана... Это всё из-за взятия одного мятежного селения. Да, видать редорану очень нужен был тот шахтёрский городок.
                И ещё: почему единственный город эшлендеров называется "Обливион"? Можно его назвать, типо, м-м-м... "Селение в пустошах", или просто "Эшленд"... Но "обливион"...
                6. Ещё хочу сообщить об том, что храм Ауриэля почему-то имеет описание ячейки Дагот Ура.

                Совсем офф-топ: баланс магов, содержание специалистов и волшебников - одинаково(1000), но характеристики волшебников делают их более вкусными. Но, в целом, великий дом чародеев не моет себе по началу позволить и нескольких отрядов боевых магов.
                Предложение: сделать боевым магам цену найма на сотню меньше(т.е. 800), содержание 200-250(против нынешних 300); специалисты пускай стоят тысячу(хотя, вроде и сейчас примерно столько же), содержание в 500(в два раза дешевле, но в два раза дороже боевых магов), и сделать им атаку в рукопашную на 1-2 сильнее(уж специалисты могут колдовать сильные заклинания из класса "Укус"/"Касание" и махать хорошо зачарованным оружием, что игромеханически и выражается в силе атаки равной обычной профессиональной пехоте); сделайте "Дальнобойным" магам(подняшимся спящим и волшебникам с магистрами, например) атаки мене дальнобойные - бьют через всю карту! Это даже вызывает странные лаги.

                Спасибо если прочли и учли. Ваш плагин - один из лучших в игрострое, спасибо за старание и понимание.

                Здравствуй. Во-первых, сделать настоящий, адекватно действующий ИИ практически невозможно. Во-вторых, в дипломатии ничего не меняли, она ванильная. В третьих, тот город Эшлендеров нужен для скриптов, а Обливион его для красоты назвали. Правки баланса (и всего остального) планируются в следующем патче. На все эти вопросы уже отвечали, я ничего не придумываю. По поводу твоих предложений, они действительно интересные, но это уже не ко мне. :)
                P.S. Это вторая версия мода, чего мы ожидаем???
                P.S.S. Огромное спасибо разработчикам за их колоссальный труд. Ждем следующий патчей.
                   symmachus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 31 мая 2015, 12:50

                  TheRandomWalker (30 мая 2015, 20:07):

                  3. Аргониане. Они легко отдавали раньше всё некромантам, но теперь они всё легко отдают дому Дрес и Хлаалу. При этом, они скапливают на Чёрном Острове 7,5 полных армии... И сидят сиднями на своих островах. Ещё уу них есть тема с религией, тут такое предложение: пускай они смогут выращивать древо хист и поклонятся ему, но "Строить" хист они смогут только в населённых пунктах Чернотопья(за пределами - хист не встречался).

                  Что касаемо аргониан - играл за Телванни, вынес все Дома. Аргониане после ТАК расплодились - рейды по 5-6 стеков с юга уже стали нормой. Дом Дрес они сами вынесли, я даже дойти до них не успел.
                     Schroif
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 02 июня 2015, 16:14

                    Поиграл за Пеллитайн (или как там его - южное королевство хаджитов).
                    Несколько вещей заметил, возможно раньше уже писали. Игра - лицензия из стима. Версия мода - последняя.

                    1. ИИ не может справляться с восстаниями и беспорядками. В деревнях нет зданий, но население постоянно растет. Из-за этого Анеквина была уничтожена элементарно - она потеряла два своих города и они отошли к ребелам. Альдмерский доминион потерял все свои поселения на юге валленвуда, которые также отошли к ребелам, после чего предпринимал бесполезные попытки их вернуть.
                    2. Кризис обливиона - страшный. Но только с виду. Одна фул-стековая армия даэдротов простояла под стенами моего города с десяток ходов, пока я не прикончил генерала убийцей. Тогда она снялась с места и ушла куда-то на север (UPD: она не взяла его в осаду, она просто стояла РЯДОМ с ним). Вторая армия сразу прошла мимо. Не смотря на то, что мы находились в состоянии войны, я не придпринял НИ ОДНОГО боя с армиями даэдротов. Дальше - смешнее.
                    Я послал дипломата к ним. Их приоритеты были - "мир" и они воспринимали предложение мира как "очень щедрое".
                    Когда я требовал с них 50к золота за мир, они оценивали это как "сбалансированное". Я не знаю, какие скрипты помешали мне вытянуть из них хоть немного золота, но они с радостью согласились "пректить огонь" отдав мне информацию о карте, а затем согласились и на торговое соглашение.
                    3. Священников убрали, а еретиков и ведьм - нет. Теперь единственный способ бороться с ними - убийцы. И зачем вообще их убрали? Они были важным элементом геймплея в ваниле, обращая население городов.
                    4. У кораблей хаджитов отсутствует локализация, причем у всех (играю в английскую версию).
                    Лазутчики и убийцы хаджитов имеют лица людей из ванильного медивала.
                    5. Альдмерский доминион отвечает "Англия не заинтересована в этом", а хаджиты восславляют аллаха. Может быть хотя бы отключить эти реплики?
                    6. Многие товары расположены в местах, где на них нельзя поставить торговца. Например - шелка в Эльсвейре, или рудники на севере Киродиила.
                       Hunter_495
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2015, 16:59

                      Schroif (02 июня 2015, 16:14):

                      Поиграл за Пеллитайн (или как там его - южное королевство хаджитов).
                      Несколько вещей заметил, возможно раньше уже писали. Игра - лицензия из стима. Версия мода - последняя.

                      1. ИИ не может справляться с восстаниями и беспорядками. В деревнях нет зданий, но население постоянно растет. Из-за этого Анеквина была уничтожена элементарно - она потеряла два своих города и они отошли к ребелам. Альдмерский доминион потерял все свои поселения на юге валленвуда, которые также отошли к ребелам, после чего предпринимал бесполезные попытки их вернуть.
                      2. Кризис обливиона - страшный. Но только с виду. Одна фул-стековая армия даэдротов простояла под стенами моего города с десяток ходов, пока я не прикончил генерала убийцей. Тогда она снялась с места и ушла куда-то на север (UPD: она не взяла его в осаду, она просто стояла РЯДОМ с ним). Вторая армия сразу прошла мимо. Не смотря на то, что мы находились в состоянии войны, я не придпринял НИ ОДНОГО боя с армиями даэдротов. Дальше - смешнее.
                      Я послал дипломата к ним. Их приоритеты были - "мир" и они воспринимали предложение мира как "очень щедрое".
                      Когда я требовал с них 50к золота за мир, они оценивали это как "сбалансированное". Я не знаю, какие скрипты помешали мне вытянуть из них хоть немного золота, но они с радостью согласились "пректить огонь" отдав мне информацию о карте, а затем согласились и на торговое соглашение.
                      3. Священников убрали, а еретиков и ведьм - нет. Теперь единственный способ бороться с ними - убийцы. И зачем вообще их убрали? Они были важным элементом геймплея в ваниле, обращая население городов.
                      4. У кораблей хаджитов отсутствует локализация, причем у всех (играю в английскую версию).
                      Лазутчики и убийцы хаджитов имеют лица людей из ванильного медивала.
                      5. Альдмерский доминион отвечает "Англия не заинтересована в этом", а хаджиты восславляют аллаха. Может быть хотя бы отключить эти реплики?
                      6. Многие товары расположены в местах, где на них нельзя поставить торговца. Например - шелка в Эльсвейре, или рудники на севере Киродиила.

                      На все эти вопросы уже отвечали. Если лень читать тему:
                      1. В ИИ ничего не меняли.
                      2. Правки баланса в следующем патче. Незнаю, планируется ли отключение дипломатии у Обливиона. Возможно.
                      3. Их добавят.
                      4. Озвучку добавят, портреты для персонажей тоже.
                      5. Дипломатию тоже поправят, наверно. Озвучку добавят.
                      6. Их расположение тоже поправят.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        • 49
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор S Solovei90
                        Обновление 4 мин. назад
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор s schta
                        Обновление 42 мин. назад
                        TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                        Автор s schta
                        Обновление 45 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 15:52 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики