Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War
Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War

  • 54 Страниц
  • Первая
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • DaedraWarrior ответил:

      3 560

      85

      30

      943

      4 124
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 01 Март 2015, 19:16

    Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



    Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

    В случае вылета:
    1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
    2. За какую фракцию играете и в какой кампании
    3. На какой сложности
    4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
    5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
    6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves

      • 54 Страниц
      • Первая
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • 10
      • 11
      • 12
      • 13
      • 14
      • Последняя »

      LoRdNazguL ответил:

        2 542

        55

        22

        856

        3 497
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 06 Март 2015, 20:51

      Насчет многоходовочек - не знаю точно, в чем может крыться причина, но, скорее всего, все из-за условий победы. Будем править ИИ. В остальном - спасибо за обзор. Ваши замечания, как и всех остальных, будут учтены и мы обязательно постараемся в ближайшее время исправить как можно больше выловленных багов. Главное - что у нас наконец-то появился контингент тестеров. Просто, до этого мод было по сути некому протестировать, т.к. у нас было всего два человека (помимо нас самих), которые могли вылавливать ошибки, с попеременным успехом.

        DelmonIndoril ответил:

          5

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 06 Март 2015, 22:19

        Играл за Дрес на 45 ходу вылетает,сворачивал игру не помогло.Начал новую компанию за Редоран тот же баг на 55,надеюсь исправите.

          Foxtarget ответил:

            75

            0

            0

            4

            27
          • Статус:Рекрут

          Дата: 06 Март 2015, 22:45

          DelmonIndoril (06 Март 2015, 22:19):

          Играл за Дрес на 45 ходу вылетает,сворачивал игру не помогло.Начал новую компанию за Редоран тот же баг на 55,надеюсь исправите.

          Прочти выше написано:
          Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

          В случаи вылета:
          1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
          2. За какую фракцию играете и в какой кампании
          3. На какой сложности
          4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
          5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
          6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves

            Kiramund ответил:

              748

              126

              15

              393

              2 261
            • Статус:Архимейстер

            Дата: 06 Март 2015, 23:55

            Лорд Вивек практически не отображается на поле боя

            Хотя под разными углами обзора он отображается немного получше

            P.S И странно что у него охрана состоит из обычных Ординаторов

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Ну и немного о ИИ
            1)В игре за Трибунал дом Дагот сразу же на 2 ходу предложил мне перемирие) Как-то это странно, что этот дом старается вести переговоры о мире(хотя по идеи они должны быть главными агрессорами) Может стоит убрать у них дипломатов и сделать невозможным введение переговоров с ними
            2)Венценосцы проводят чрезмерно бурную и агрессивную экспансию. В моей игре за каджитов они уже на 30 ходу захватили половину Скайрима
            3)Даггерфолл, Вэйрест и Орсиниум напротив слишком пассивны. К 55 ходу так сказать "на фронте Хай Рока без перемен"
            4)Альдмеры концентрируют все свои войска на своем родном острове. А на материке они вообще практически не предпринимают никаких действий. Наверное все потому что у них нету ни одного корабля(ИИ их попросту не строит)

              ZJG ответил:

                23

                0

                0

                3

                19
              • Статус:Ополченец

              Дата: 07 Март 2015, 00:07

              Заметил странность за 10 ходов до появления даэдра и после 10 ходов. Наблюдаю вылеты из игры и баги с перемещением(тормозит жутко). Однако после этого промежутка все становиться нормально. Видимо эти вылеты из-за слабого железа моего ноутбука(2 оперативы 2,2 частота, интегрированная видео карта), потому что происходит не хилый расчет игровых ресурсов. В обычной медиавалке 2 при приходе монголов вылетов нету, но в глобальных модах, где есть подобные скрипты, они есть.
              И я убедился в этом установив мод на стационар(проблемы полностью исчезли).

                Мерзость ответил:

                  11

                  0

                  0

                  0

                  1
                • Статус:Ополченец

                Дата: 07 Март 2015, 01:08

                Пробовал Редоран и Телванни. Я не понял. -Вырезал весь Дом Дагот. Почему нет сообщения о его смерти? Где фанфары.
                И разве правильно что Нереварин сразу появляется? Может я должен был на каком-то ходу начать выжигать Дагота?
                И да. Понятно что нет иконок зданий и всё прочее. Или там описание храма. Или гритенгов в дипломатии. Ладно.

                Но почему Маарг Ган Мятежники? Почему Гнисис имперский, там малый форт, это данмерская деревня конкретно принадлежит Редорану. Дагон Фел всё таки нордлингами населена.

                Эшландеры совсем как то не в тему, стек кучи кочевником и зачем. Раз Нереварин признан ими.
                У меня вот тоже нет никаких послов как у Телванни. Везде всё замки или городища.

                Я так понимаю они самые не доделанные?)

                Ум меня прямо истерика а не баг-репорт. Психанул :D

                  ZJG ответил:

                    23

                    0

                    0

                    3

                    19
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 07 Март 2015, 01:41

                  Почему Гнисис имперский?

                  Скорее всего авторы мода решили сделать его имперским, потому что, если мне не изменяет память, там находится гарнизон имперского легиона во главе с Дариусом)
                  А что до остального, скорее всего не доработано)

                    Foxtarget ответил:

                      75

                      0

                      0

                      4

                      27
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 07 Март 2015, 02:23

                    А Маарг Ган мятежники, потому что Эщлендеры не основали свое королевство :009:

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    У копейщиков перевернутые щиты. В бою они также перевернутые.
                    Иконка наездников отсутствует.


                    При штурме Сильграда и Блеклайта помимо таранов можно строить бесполезные лестницы и башни.

                      SirIzumi ответил:

                        1

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 07 Март 2015, 06:36

                      Играю в total war уже 11 лет, пробовал моды на все что можно, прошелся по всем иностранным, иногда ковырял edu и прочие балансные текстовики на предмет переделок. Сегодня скачал, начал за Редоран. Да, 1.0, да выглядит как Бета, а не финал, но мне нравится. Это не Warhammer 1.5.1, не TATW 3.2 и даже не Sundering 0.69, но для начала здорово.

                      Плюсы:
                      -Текстуры, модельки юнитов.
                      -Текстуры, модельки городов.
                      -Текстовые описания фракци, аккуратность их заполнения правителями.
                      -Музыка

                      Минусы:
                      -Музыку бы повыше битрейтом, мне скачать лишний гигабайт не проблема.
                      -Лорность есть, но атмосферы не чувствуется. Не знаю, почему. TATW и CoW прямо дышат с экрана вживлением в мир, здесь же иногда проблемы. Почему? Не знаю, этого я объяснить не могу.
                      -Остатки ваниллы. Здания, коги, описания, свита, трейты.
                      -Баланс хромает (подробнее ниже).
                      -Страт карта на 4-, есть недоработки в ландшафте, и можно бы ее сделать хайрез, как в TATW. Но я знаю как это долго, и в принципе некритично.
                      -Мало скриптов, текстовых описаний! В TATW на каждый город есть сводка, а в CoW все события вселенной выходят в интересных свитках, которые можно пропустить, а можно почитать. Атмосфера, опять таки.

                      Итак, кампания за Редоран, ср/cр, тумайн войны после n ходов отключен для наблюдения за ИИ.
                      1. Лучники-ополченцы слишком круты. С дальней атакой 5 они даже с не самой высокой точностью валят как легкую, так и тяжелую пехоту Шестого Дома. Арбалетчики Редоран с такими лучниками не нужны, пробивать доспехи им просто некому.
                      2. Как уже упоминалось выше, Силт-Страйдеры уничтожают все. Когда за мной в Альд-рун пришли из Обливиона, 3 их юнита разбили пол-армии элитных дремор.
                      3. Пришел Нереварин, убил прошлого главу дома. Хорошо, все по лору. Но он имеет в охране каких-то странных юнитов, пусть и бесплатных. Почему именно Мастера? Я считаю (в идеале) он должен быть сделан как Саурон сами знаете где. Воин-маг Нереварин. Все-таки он одиночка. То же касается остальных "героев" Свитков, в будущем хорошо бы сделать каждому свой юнит (если вместится в лимит) со способностями и комбинированной атакой.
                      4. Дагот Ур уничтожен, все наследники, генералы и члены дома Дагот убиты и... ничего?
                      5. Почему для победы Редорану нужно уничтожить Шестой Дом и Трибунал? Разве Редоран не в хороших отношениях с Храмом? Подходит скорее Хлаалу или Тельванни.
                      6. Ущелье при осаде Красной Горы не вместило всех моих воинов, 4 отряда забросило по краям на горы вокруг ущелья, не давая спуститься вниз. Зато лучники отлично осыпали стрелами Спящих с высоты 100 метров.
                      7. Ресурс эбонита дает 16 золотых в ход при торговле купца 4... И эбонит вполне себе неплохо бы сделать с шахтой.
                      8. Перемирие Дагота с Храмом на ходе ~10
                      9. Дом Дагот вообще как-то пассивен, как встал 2 стеками и мелкими рядом с Кальдерой, не пересекая границу, так и стоял.
                      10. Вообще с балансом как-то странно. Пока не могу полностью описать, но некоторые юниты не имеют смысла.
                      11. Уже упомянутые выши проблема с наймом, пропажой recruit pool'а и постройками. Например у Редоран в крепостях все уровни казарм дают Защитников Веры (4), одинаково на всех уровнях. И таких примеров много.
                      12. Озвучка! Ванильная. Не критично, но неприятно. Я знаю сколько это работы, найти и нарезать фразы для всех фракций.
                      13. Эшлендеры. Важная часть Morrowinda, в игре представлена фортами с мятежниками. Не то...

                        Kiramund ответил:

                          748

                          126

                          15

                          393

                          2 261
                        • Статус:Архимейстер

                        Дата: 07 Март 2015, 12:16

                        При осаде Риммена у защищавших его акавирцев нету текстур

                        P.S А так все нормально. Играю за Пеллитайн. Уже на 81 ходу. Вылетов еще не было
                          • 54 Страниц
                          • Первая
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • 12
                          • 13
                          • 14
                          • Последняя »
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              11 Дек 2016, 16:55
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики