Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 08 марта 2015, 14:34

    Нежить больно дружелюбная :) ))) с радостью соглашается на мир ) я веду с ней даже торговлю :) во каки дела, хлопцы! )))
    Ну и ещё было, мне задание дали патриции порт Нежити блокировать. Но я заключил с ними мир. А задание-то осталось )) ну и в итоге задание я провалил )) потом я мир с Нежитью нарушил и вновь напал на их замок ))) и тут вдруг , сразу же Дом Редоран ухудшил ко мне отношение ) Редоран дружит с Нежитью??
    ну а Поселение Скаалов бунтует уже 10й ход, и всё без пострадавших. Я уже как бы внимание не обращаю на это )))

    Играю дальше. И потихоньку в голове составляю обзор :)
    ресурсы правда уменьшились, а значит придётся повысить налоги )
       DaedraWarrior
      • Imperial
      Imperial
      Маркиназ

      Дата: 08 марта 2015, 15:00

      Count Bagatur RF

      Нежить больно дружелюбная ))) с радостью соглашается на мир ) я веду с ней даже торговлю во каки дела, хлопцы! )))
      Ну и ещё было, мне задание дали патриции порт Нежити блокировать. Но я заключил с ними мир. А задание-то осталось )) ну и в итоге задание я провалил )) потом я мир с Нежитью нарушил и вновь напал на их замок ))) и тут вдруг , сразу же Дом Редоран ухудшил ко мне отношение ) Редоран дружит с Нежитью??

      Не отключили у нежити дипломатию. С первым патчем исправим.
      Еще вопрос - какие, блин, патриции?
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 08 марта 2015, 15:02

        Мерзость

        Но почему Маарг Ган Мятежники?
        7
        Маар Ган и Кальдера, например, сделаны мятежниками, чтобы ИИ-дома не кидались друг на друга сразу, а сначала шли на мятежников. Эшлендеры нужны за тем же, чтобы сдерживать фракции.
        Насчет дипломатических отношений - это все еще предстоит править.

        SirIzumi

        -Лорность есть, но атмосферы не чувствуется. Не знаю, почему. TATW и CoW прямо дышат с экрана вживлением в мир, здесь же иногда проблемы. Почему? Не знаю, этого я объяснить не могу.

        Ну уж тут я не знаю, как вам ответить. На вкус и цвет. Да и потом, вспомните тот же Third Age на начальных этапах (1.0). У нас сейчас наполнение примерно такое же. Тогда TATW тоже не особо блистал атмосферой. То ли дело сейчас, когда там от оригинальной меди, особенно с патчем от Лео, практически ничего не осталось.

        SirIzumi

        -Остатки ваниллы. Здания, коги, описания, свита, трейты.

        Тут, еще раз повторю, не все успели исправить. Первая версия, все-таки.

        SirIzumi

        -Мало скриптов, текстовых описаний! В TATW на каждый город есть сводка, а в CoW все события вселенной выходят в интересных свитках, которые можно пропустить, а можно почитать. Атмосфера, опять таки.

        Уже говорили об этом. Скрипты будут потом. Вы, в принципе, могли заметить начальные заготовки больших исторических цепочек. Все это будет в крупных патчах. В будущем оформим новую версию.

        Kiramund

        При осаде Риммена у защищавших его акавирцев нету текстур

        Замечал тоже самое при игре за Анеквину в Оркресте. У всех ребелов такие проблемы. Это надо будет в modeldb исправлять.
        В целом, у меня есть некоторые претензии к товарищам: читайте, пожалуйста, основную тему и некоторые наши отписки. Нас, все-таки, двое человек в команде, плюс еще двое делятся с нами ресурсами (как и мы с ними). Это раз. Два - мы релизнулись впервые, у нас не было толковой команды тестеров, мы выпустились, потому что нам необходимо было показать вам наделе, что мы уже успели сделать и что нам еще предстоит. Пока, например, у нас проблемы со звуками (кто шарит в вопросе запаковки звуковых файлов, очень вас прошу - помогите), важной частью атмосферы.
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 08 марта 2015, 16:02

          Цитата

          Не отключили у нежити дипломатию. С первым патчем исправим.
          Еще вопрос - какие, блин, патриции?

          Вельможи Тамриэля. Тамриэль это Рим, а Рим это Тамриэль :) Хотя по сути Тамриэль это Византия )))) :)
          кароче...
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          я обзор+ААР накатал недавно и там всё описал))) наверно вы ещё не видели ))) :) поглядите пожалста )

          Кстати говоря, иногда во время крупных сражений у меня слетает комп. Но это изза перегрева. Мощная игра просто. Приходится перезагружать и играть снова. ))) ещё странность в селении рядом с Оркрестом (не помню название щас). Оно принадлежало мятежникам, но там были скелеты. Я подавил сопротивление, взял деревню, а потом там начались бунты и вдруг там возникла мятежная хаджитская армия, которая снесла мой гарнизон. В итоге я собираюсь из Оркреста пустить туда карательную армию, чтобы всех насадить. Вопрос - откуда там скелеты вначале взялись, а потом хаджиты? И ещё, это поселение - всего лишь деревня, она даже ресурсов не даёт.

          Потом одно царство Хаджитов пошло на другое. С Анеквиной пришлось союз порвать. )))

          Армия Нежити кстати тоже странно ведёт в бою. Даже если у них численное превосходство, они не атакуют, а убегают в конец карты и толпятся там. Приходится самому их отстреливать и уничтожать.

          Пока что дошёл до 51 хода
             Dart Kovu Nazgul
            • Imperial
            Imperial
            Гранд-мофф

            Дата: 08 марта 2015, 17:51

            LoRdNazguL

            у нас проблемы со звуками (кто шарит в вопросе запаковки звуковых файлов, очень вас прошу - помогите), важной частью атмосферы

            Игра же сама запаковывает файлы звука. :038:
               MarkusBN
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 марта 2015, 18:34

              DaedraWarrior (08 марта 2015, 15:00):

              Count Bagatur RF

              Нежить больно дружелюбная ))) с радостью соглашается на мир ) я веду с ней даже торговлю во каки дела, хлопцы! )))
              Ну и ещё было, мне задание дали патриции порт Нежити блокировать. Но я заключил с ними мир. А задание-то осталось )) ну и в итоге задание я провалил )) потом я мир с Нежитью нарушил и вновь напал на их замок ))) и тут вдруг , сразу же Дом Редоран ухудшил ко мне отношение ) Редоран дружит с Нежитью??

              Не отключили у нежити дипломатию. С первым патчем исправим.
              Еще вопрос - какие, блин, патриции?

              Вопрос не по теме, а как она кстати отрубается?)
              Имперские легионеры(которые аля скайрим) не нанимаются в казармах или еще где-то. Пришлось дописывать.
              Клинки - имба. 5 жизней, куча брони и атаки. И в начале два отряда есть - режут все что шевелится.
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 08 марта 2015, 18:39

                Цитата

                Имперские легионеры(которые аля скайрим) не нанимаются в казармах или еще где-то. Пришлось дописывать.

                Вот честно говорю, лучше насчёт дописывания спрашивать разрешения у авторов ))
                   MarkusBN
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 марта 2015, 18:41

                  Count Bagatur RF (08 марта 2015, 18:39):

                  Цитата

                  Имперские легионеры(которые аля скайрим) не нанимаются в казармах или еще где-то. Пришлось дописывать.

                  Вот честно говорю, лучше насчёт дописывания спрашивать разрешения у авторов ))

                  Ну я сугубо для себя, поиграть ими хотелось.
                     Евгений Ноль
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 марта 2015, 19:38

                    Шел 80-ый ход. Начался кризис обливиона.
                    1. Первое чем отрыгнулся мне кризис(за всю игру), это блуждающие проповедники миф рассвета(играю за Доминион). Шляются туда-сюда, порталы не открывают, с казной беда(из за через чур частых бунтов и обилия воиск на фронте). Возле Бравила, лейавина, импрерского города и брумы я не видел врат и отрядов обливиона (беда). У меня складывается мысль, что если мой убийца доберется по душеньку защитника сиродила, то кризис обливиона продолжится, демоны так и будут штурмовать города, пока их врата не зачистишь (Врата=одноразовый город) и в общем, игрок был бы новый защитник сиродила :)
                    2. Почему то по карте не ходит тот самый "Защитник сиродила". И "Нереварина" я не видал на карте.
                    3. Когда я предлогал союзному "Дому Дресс" напасть на враждебную к ним империю, в обмен на то что они то же на нее нападут, они сказали что это не выгодно. Почему?
                    4. Когда я управлял воиском на поле боя, я замечал деревья растущие прямо из дороги.
                    5. У имперцев, по моему, мало здоровья.
                    6. По моему еще было бы не плохо добавить услугу темного братства. Они, в отличае от простых убийц, будут самостоятельно добираться (без юнита на карте) и убивать. Чем больше сложность, тем больше цена.
                    7. У меня возникали проблема с быстродействием и скринами. Но кажется это моя проблема
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 08 марта 2015, 20:09

                      Ну вот и столкнулся с проблемой. На 61-63 ходах вылетает. Совершенно не пускает дальше.
                      *лять, не хотелось бы завершать игру ) я ещё хочу сразиться с Обливионом.

                      лог
                      Спойлер (раскрыть)


                      У меня Windows7 если что )

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      Не, полный **здец. вообще не проходит. Вылет и всё. На мятежниках вроде бы. 63 ход. Сука не даёт буквально секунду до 64 хода.
                      Б**... не знаю что ваще делать. Сменить фракцию и опять всё заново? не хотелось бы
                      может это связано с тем что у меня с Нежитью союз?

                      МАТ ЗАЦЕНЗУРИВАЕМ!!!
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        • 14
                        • 15
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexr
                        Обновление 6 мин. назад
                        TЮмор о и около Total War: Warhammer
                        Total War: Warhammer
                        Автор W Warangt
                        Обновление 15 мин. назад
                        ЦТурнир "Игры королевств" по Medieval II: Total War - Kingdoms
                        Турнир по Medieval II, проходящий в дополнениях Kingdoms. Всех дополнениях Kingdoms сразу.
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 11:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики