Сообщество Империал: Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2 - Сообщество Империал

DaedraWarrior

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2

Баги и ошибки The Elder Scrolls: Total War 1.2
Тема создана: 01 марта 2015, 19:16 · Автор: DaedraWarrior
  • 54 Страниц
  • Первая
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • Последняя »
 1 
 DaedraWarrior
  • Imperial
Imperial
Маркиназ

Дата: 01 марта 2015, 19:16

Создаю тему сразу, чтобы наверняка. Никогда нельзя полностью уберечься ото всех ошибок.



Для точности анализа, выявления и исправления багов, просьба подавать информацию о них в таком формате:

В случае вылета:
1. Версия игры (1.5 или позднее/пиратка/репак, лицензия, Стим)
2. За какую фракцию играете и в какой кампании
3. На какой сложности
4. На каком ходу/действии/команде управления - конкретно произошёл вылет
5. К рапорту о баге прикладывать лог файл, он в папке логов игры ..\Medieval II Total War\logs
6. К рапорту о баге прикладываем последний сейв перед вылетом, сейвы тут - ..\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\saves
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 23 марта 2015, 17:59

    faraonff, на показатель атаки влияет еще много разных факторов, как у конницы, так и у пехоты. Различие в показателях не делает конных слабее.
       Sengoku
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 марта 2015, 18:25

      Порезать надо всех не боевых магов и не только радиус. Сделайте им такую же анимацию как и у боевых магов, но радиус как у арбалетчиков например у них итак получится сумасшедшая огневая мощь. То что есть просто бред...1 отряд магов 2 отряда солдат телвани. Обороняю некром. Маги сожгли 1 лесницу таран и осадную башню. 2 отряда солдат потихоньку лупят ползущих ординаторов, а маги поливают со стен кипятком. все было бы хорошо, если бы я не прозевал второй таран и он на 95% повреждений подобрался к воротам, спускаю магов вниз т.к. солдаты заняты ординаторами и... 700 человек ординаторов умирает в проеме ворот секунд за 15...

      Не в обиду человеку который рисовал эффект анимацию для магов, но она слишком, слишком слишком имбовая вообще не интересно играть. Я уже играя за телвани полностью отказался от магов, а это оказался отряд архимагистра. Силт страйдеров тоже надо все таки как то порезать, боты не строят катапульты и их никогда не убивают, только если мои имбо маги случайно зажарят, другие маги(боевые) не успевают начать стрелять их затопчут, а имбовые маги так редко встречаются у врага, что я пока ни одного не встретил. Надо все таки или страйдеров сделать численность 1-3 штуки в отряде и при этом как обсуждалось ранее поднять им стоимость до небес, или пересмотреть показатели брони здоровья.

      Переиграл за разные фракции для того, чтобы баланс протестировать. Пока у нации за которую играешь будут только боевые маги, все нормально, они по сути чуть чуть круче арбалетчиков(терпимо), но как только у кого то появляются топ маги играть за эту фракцию смысла нет, т.к. 1 этот отряд уничтожает всех и вся и дело к сожалению радиусом не поправить, проблема в этой анимации, не то от баллисты не то от катапульты, она слишком имбовая для такого скорострельного отряда(Может их стоит сделать как балисты?) Т.е. Приличный радиус(но меньше чем сейчас) урон и тип атаки сохранить, но сильно порезать скорость атаки? Тогда они будут чем то вроде артилерии и не будут так бить по балансу при их стоимости. А так в целом пока дело не касается двух вышеописанных проблем всё терпимо.

      Есть правда еще одна проблема бот никак не может противостоять тактике окружения стрелками. Против дремор например даже если у них очень ядерные ближники они мрут от арбалетчиков во фланг и спину очень быстро. т.е. специально первую фалангу делаешь из "танков" которые в шахматном порядке вяжут на себя отряды врага, даже позволяют окружить, арбалетами всё это безобразие растреливаешь за 2 минуты. Им бы каких то тварей типо кланфиров с ролью легкой конницы. Какая бы ни была сильная у них пехота, они просто всегда полягут под арбалетами/магами и бронебойными лучниками, невозможно выиграть бой без хотя бы вшивой конницы которая разнесет или хотя бы заставит бегать, на крайний случай будет создавать хотя бы временные помехи стрелкам. Если это реально, сделать им как раз такую тактику, чтобы они охотились именно на магов/лучников/арбалетчиков.

      А вообще после полторы тысячи часов в сегуне на легендарном уровне сложности, конечно осознаешь насколько ИИ мэдивела устарел в плане тактики =(

      Забыл сразу описать. Боевые маги у всех почти домов встречаются 2-х типов: дешевые и дорогие(Содержание), у некоторых 400 у других 1000, но на деле разница в боезапасе, который я ни разу ни у каких магов не смог использовать до конца, а тушат и одни и вторые абсолютно одинаково, даже дуэли отряды эти выигрывают только исходя из того кто первых выстрел сделал, и никогда цена юнита неспасает, у некоторых только в ближнем бою маги чуть получше. Как то это(даже если брать в расчет реалии истории ТЕС о доступности магов той или иной фракции) не очень правданно, например специалисты телвани с содержанием в 1000 монет, посностью бесполезный юнит, т.к. боевые маги с содержанием 300 и той же самой огневой мощью куда предпочтительней, Может стоить опять же изменить дешевым магам скорость атаки? чтобы они хоть как то уступали специалистам. В 2 раза например. Тогда все критерии сохранены, магическим фракциям доступно болшое количество дешевых магов учеников, но они слабее спецов в боевой магии. И содержание 1к для боевых магов специалистов при таком же содержании у дальнобойных магистров нелогично как то.
         LoRdNazguL
        • Imperial
        Imperial
        Черный Всадник

        Дата: 23 марта 2015, 18:45

        Sengoku, что касается Силт Страйдеров - уже повысил их цену, но таки да, снижать количество боевых единиц тоже будем. Имбанутые. А вот насчет магов: буржуи, кстати, их наоборот хорошим нововведением считают, мол, баланс неплохо разбавляют. Но у этих буржуев все не по-русски как-то, так что я тоже больше склоняюсь в сторону их "урезания".
           Sengoku
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 марта 2015, 19:03

          LoRdNazguL (23 марта 2015, 18:45):

          Sengoku, что касается Силт Страйдеров - уже повысил их цену, но таки да, снижать количество боевых единиц тоже будем. Имбанутые. А вот насчет магов: буржуи, кстати, их наоборот хорошим нововведением считают, мол, баланс неплохо разбавляют. Но у этих буржуев все не по-русски как-то, так что я тоже больше склоняюсь в сторону их "урезания".

          Даже не знаю, просто если бы маги были настолько мощные, мир Нирн давно был бы похож на империю магов извращенцев. По подобию той империи которая в dragon age описывалась. Когда у власти маги в своих башнях, а остальные рабы.
          И мне кажется, что даже буржуям быстро надоест такая имбовость магов.

          Я много текста там понаписал. Сейчас кратко выражу свое предложение по балансу магов.
          Сделать как и сейчас 3 уровня магов:
          маги(боевые) новички - урезать в 2 раза скорость атаки.
          Маги(боевые) специалисты уменьшить стоимость содержания до 600-700 монет. Маги магистры:
          а) Уменьшить радиус до радиуса катапульт сделать скорость атаки в 2-3 раза выше катапульт( т.е. чтобы весь отряд магов выпускал снарядов в 2-3 раза больше за единицу времени)
          б) сменить им эффект атаки на такой же как у боевых магов, но увеличить радиус до радиуса арбалетов(будет зрелище).
          Я понимаю, что мои 2 последних поста выглядят как навязывание своего мнения =)
          Простите меня за это =D
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 23 марта 2015, 19:11

            Sengoku, нет, как раз такое навязывание мнения меня вполне устраивает. Особенно с такими-то точностями. У меня есть отдельный блокнот с записями багов и пожеланий. Ваши и некоторые другие, поверьте мне, там с особыми пометками #* .
               Sengoku
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 марта 2015, 20:35

              Тогда наберусь наглости, еще и по кавалерии высказаться: =)
              Начнем с того, что тут сразу нужно провести четкую границу. В нирне 3 вида кавалерии и они не могут сравниваться, это разные по классу и по задачам юниты. Конная кавалерия легкая и тяжелая, далее сенчи с гуарами. Конная относительно сбалансирована, возможно не хватает немного очков в параметре натиск у легкой, но с уверенность не стану утверждать. Тяжелая, считаю в порядке.
              Теперь Сенчи, безобразие, а не кавалерия... В литературе ТЕС сколько встречались о них упоминания всегда звучали в ракурсе очень опасный противник... На деле же они далеки от этих описаний... пользы от них не больше чем от легкой конницы.
              Ниже скорость, слабый натиск - это логично, конь может долго нестись на большой скорости и приобрести большую кинетическую энергию, кошка тут проиграет, но в бою после натиска сенч - огромный кот жищник, должен стать просто невероятно опасным противником(еще и с вооруженным сородичем на спине).
              Даже преставить себе страшно встретить льва весом в 400-500 килограмм(вес легко упряженной лошади), при том, что привычные нам львы весят 150-250 кг. (313 кг. - рекорд гиннеса был убит в 1936 году). Средний вес льва 188 кг. Сенчи же судя по литературе были чуть меньше лошади, но с учетом комплекции хищника значит, что весят они около того. Теперь если представить себе эту тварь(даже если учесть потери ловкости от размера и всадника на борту) возникает желание поднять им статы атаки в ближнем бою раза в 2... (Тут мне сложно предсказать цифры, ляпнул наугад, надо бы тесты провести, если есть какой то быстрый способ отредактировать характеристики юнита через какой то файл/программу опишите в пм, тогда выведу более конкретное предложение).
              Ну насчет гуаров их можно не трогать, они почти бесполезны, но если честно на них глядя, я с уверенностью хочу заявить, что судя по комплекции гуара - это животное не годится для боевой кавалерии и если данмеры их используют для этой цели, пусть буду готовы пожинать плоды своей ошибки. у них достойна компенсация силт страйдеры, так что баланс тут не страдает. Минимальная польза (связать/догнать стрелков) от них есть и ладно.

              Т.е. итог - бустить сенчам атаку/резать натиск. Цифры надо тестировать =(
              По факту они должны на мой взгляд превратиться в нечто похожее на быстро передвигающийся отряд берсерков. Будут легко уничтожать легкие отряды, но будут страдать в затяжном бою с бронированным противником, который сможет удержать строй и не даст себя окружить
              Правда признаюсь, могу что-то упустить из виду, т.е. скажем так насчет необходимости править магов я уверен на 100 процентов, то в этих правках лишь на 50.
                 Kelt881
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 марта 2015, 20:40

                Пока авторы мода не выпустили патч..попытался исправить критические вылеты..правда нужно кампанию начинать заново удалив map.rwm
                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                   Avdust
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 23 марта 2015, 20:56

                  Мод хороший,очень даже хороший,но когда играл за Империю собрал армию чтобы отдубасить Трибунал и забрать у них Вивек,взял в осаду и после сдачи хода припёрлась армия трибунала и вступила в бой,перевесь был на их стороне хотя не большой(численность обоих армий не сильно отличался)ну так как автобою я не всегда верю решил провести бой на карте сражений,короче хотел отдубасить их а отдубасили меня,их лучники могли стрелять и мои наотрез отказались,причём убежали в другую сторону,как это понимать?
                     LoRdNazguL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Черный Всадник

                    Дата: 23 марта 2015, 21:06

                    Kelt881, а можете в личку кинуть, что конкретно в campaign_script исправили, если не трудно?
                       Sengoku
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 марта 2015, 21:20

                      Avdust (23 марта 2015, 20:56):

                      Мод хороший,очень даже хороший,но когда играл за Империю собрал армию чтобы отдубасить Трибунал и забрать у них Вивек,взял в осаду и после сдачи хода припёрлась армия трибунала и вступила в бой,перевесь был на их стороне хотя не большой(численность обоих армий не сильно отличался)ну так как автобою я не всегда верю решил провести бой на карте сражений,короче хотел отдубасить их а отдубасили меня,их лучники могли стрелять и мои наотрез отказались,причём убежали в другую сторону,как это понимать?

                      Пробовали отключить им отступление при приближении врага? Внизу кнопка есть. Может к ним, кто то близко подобрался? И насчет рельефа тоже вопрос. Просто и в битве и в компании попытался смоделировать вашу ситуацию и ничего не выявил, все работало как должно. Армией империи наполовину состоящей из лучников без серьезных усилий уничтожил рандомную фулку(с лучниками) трибунала. Понес только немного урона конницей из-за того, что там перепутано название и на лучниках написано копейщики ординаторов, я из-за стремительного боя не глядя тыкнул туда конницу, а это оказались и правда копейщики которые прикрывали арбалетчиков. А так 300 человек потеряно 1700 убито/захвачено. Лучники в этом моде очень сильны. Совет: обязательно берите тех лучников у империи у которых бронебойные стрелы, они самые дешевые, но самые эффективные, возможно это и баг, хотя может и нет.
                        • 54 Страниц
                        • Первая
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор a avgvstvs
                        Обновление 10 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Alexander_NSK
                        Обновление 25 мин. назад
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор В Вадим_Масловский
                        Обновление Вчера, 22:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 17 апр 2024, 00:10 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики