Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]
Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля

LoRdNazguL ответил:

    2 542

    55

    22

    856

    3 497
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 02 Март 2015, 18:52


The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Карта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)

Установка
Спойлер (скрытая информация)

Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)






The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
СКАЧАТЬ
Скачать с Яндекс Диска

Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче:

Известные ошибки и неточности

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ СЮДА

    DaedraWarrior ответил:

      3 560

      85

      30

      943

      4 124
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 19 Июль 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Спойлер (скрытая информация)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Спойлер (скрытая информация)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Спойлер (скрытая информация)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Спойлер (скрытая информация)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Спойлер (скрытая информация)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Спойлер (скрытая информация)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Спойлер (скрытая информация)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Спойлер (скрытая информация)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Спойлер (скрытая информация)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Спойлер (скрытая информация)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Спойлер (скрытая информация)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

      DarMut_mh ответил:

        743

        5

        0

        40

        294
      • Статус:Центурион

      Дата: 18 Ноябрь 2015, 22:24

      Волкодав12 (18 Ноябрь 2015, 19:46):

      Отлично, первый саб мод. Можете рассказать о фракциях и изменениях в кратце.

      Да, конечно. Вот сейчас буду тему создавать там и расскажу подробнее, и ссылку дам. Я правда пока пишу этот коммент даже не знаю можно ли мне вообще создавать отделную тему. Да ну тут же эти правила censured, что мол пока столько то комментов не напишешь то нельзя это, нельзя то. Прям как на сiчъ. На internetwarse милое дело - никаких подобных ограничений даже для новичков, в смысле очень лояльный сайт, интуитивно лёгкий в освоении. Правда там оказалось что форум по Меди прикрыли. Ну и людей здесь я как посмотрел, мне кажется намного больше в темах для модов и вообще по total war.
      В общем если опять с правилами столкнусь то прямо в этой теме придётся выкладывать свой скромный труд (надеюсь авторы мода не будут против). Я кстати планирую им даже помощь оказать, в правке баланса по показателям юнитов. Ну к примеру сейчас не редко в игре можно столкнутся с такими моментами когда визуально видим бойца с щитом и по сути (и описанию) в хороших доспехах но в статах у него обозначено такое же количество доспехов как на ином оборванце и щитовая защита установлена на нуле. И обратные ситуации тоже не редкость, когда по всем признакам бездоспешный босяк каким то "магическим" образом имеет изначально высокий показатель брони. Я внимательно ознакомился с этой траблой и могу аккуратно, со знанием дела всё это исправить по примерно такой продуманной схеме: У почти голого застрельщика босмеров сейчас показатели защиты 4(доспех) 3(умение) 0(щит), при этом первый апгрейд его брони предоставляет якобы кожаная защита, со здания доступного изначально для постройки за 2 хода. По сути получается что у них почти изначально показатель брони 5 (или даже больше, я не обратил внимание на сколько именно единиц повышает защиту каждый апгрейд). А дело в том что многие средние войска ближнего боя имеют начальный показатель брони от 3-х и до 5-ти, а апгрейд именно их брони привязан к соответствующим зданиям начиная с их 3-го уровня. Т.е. предположительно осуществится не скоро. Вот и получается что и голозадый стрелок и внешне неплохо обдоспешенный воин имеют на самом деле в лучшем случае одинаковый показатель. Прибавь к этому ещё упомянутый факт отсутствия щитового показателя у некоторых войск со щитами, хотя этот показатель должен быть.
      Я же, допустим, в этом случае отниму у обозначенного застрельщика -3 балла брони, но добавлю +2 к умению защищаться (дабы соблюсти примерный заявленный баланс, но сделать его более логичным) получаем 1,5,0. Плюс быстро доступная "кожемячная")) вот и получатся первично заявленные 7 баллов для именно этого войска.
      Это я и собираюсь исправить и предоставить в недалёком будущем в виде отдельного патча. То есть не буду эти правки насильно навязывать через свой сабмод. Если разработчикам Назгулу и Варриору понравится и они захотят этим воспользоваться то я буду рад. Ну а если нет так нет, в конце концов я ведь в первую очередь для себя делаю.

        DarMut_mh ответил:

          743

          5

          0

          40

          294
        • Статус:Центурион

        Дата: 21 Ноябрь 2015, 16:19

        Назгул доброго здоровья.
        Хочу посоветовать. - Помнишь в некоторых модах, в частности в Вахе имеется такой момент; когда делаешь вылазку из осаждённого города то враг имея осадную технику тут же переходит в контр наступление. Не хочешь ли внедрить и в свою работу эту систему?
        Как достигается этот эффект я не в курсе. В смысле внедрили ли они просто ИИ от Дарта или же сами там что то поправили, но при желании я думаю можно докопаться до истины.
        Просто сейчас в вашем моде присутствует очень большой минус из оригинала; когда сделав пару вылазок из осождённого города запросто уничтожается гораздо более сильная армия, в виду глупого поведения ИИ. - Он носится туда-сюда под обстрелом стрелков (часто подставляя таким образом спину) не предпринимая адекватных действий. В таком случае имеем упрощаемое игру занудство. Потому что в поддавки играть это ненормально и человек естественно пользуется такими слабостями кремневого оппонента, раз за разом повторяя действия пока за два или три (иногда одну) таких вылазок почти беспрепятственно не перекосит болванчиков.
        А иначе, делая вылазку комп будет поступает разумно и игрок будет знать что на этом же ходу может потерять поселение в случае проигрыша и лишний раз рисковать не будет по вышеописанной схеме. В общем, добавляется логика и убирается занудство.
        Очень бы хотелось что бы в вашем моде был этот скрипт(?), модель поведения.

          Давид Кайзер ответил:

            48

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Ополченец

          Дата: 24 Ноябрь 2015, 13:35

          Да что вообще происходит? Что случилось? Где вы? Вы хоть намек на то что вы живы, и что вам не наплевать на свое творение дайте..

            Сенатор ответил:

              2 708

              207

              12

              843

              2 529
            • Статус:Многоликий

            Дата: 25 Ноябрь 2015, 18:49

            Давид Кайзер

            Да что вообще происходит? Что случилось? Где вы? Вы хоть намек на то что вы живы, и что вам не наплевать на свое творение дайте..

            На данный момент разработчикм ушли в реал. Сейчас им не до моддинга, да и на форуме появляются крайне редко.

              brazzer ответил:

                102

                0

                0

                1

                16
              • Статус:Легионер

              Дата: 02 Декабрь 2015, 13:02

              Сенатор

              Давид Кайзер

              Да что вообще происходит? Что случилось? Где вы? Вы хоть намек на то что вы живы, и что вам не наплевать на свое творение дайте..

              На данный момент разработчикм ушли в реал. Сейчас им не до моддинга, да и на форуме появляются крайне редко.

              Очередной раз моя мысль о том, что моддеров надо поддерживать деньгами подтверждается. Деньги - стимул к моду. На голом энтузиазме далеко не доедешь. Я конечно все понимаю, и спасибо мододелам, что они так много сделали. Но я думаю, поощрять их тоже надо бы, добровольно конечно.

                Kados ответил:

                  344

                  0

                  0

                  8

                  60
                • Статус:Опцион

                Дата: 02 Декабрь 2015, 14:23

                brazzer
                Согласен, но как это сделать, если разработчики мода сами говорили, что они делают мод не за деньги и материальная помощь им не нужна?

                  ZJG ответил:

                    23

                    0

                    0

                    3

                    19
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 03 Декабрь 2015, 14:13

                  А я просто верю, что мод к игре не умрет. Никто не подгоняет разработчиков делать быстрее) Я уже от игры получил позитивные эмоции. Также радует новая позиция разработчиков самой серии Total War отойти от канонов истории и создать WARHAMMER.
                  Кто знает может они создадут их по другим игровым вселенным. А пока играйте в кустарные моды умельцев мира сего и получайте удовольствие. Во всяком случае в The Elder Scrolls: Total War классное музыкальное сопровождение, что дает погрузиться в атмосферу поглубже)

                    brazzer ответил:

                      102

                      0

                      0

                      1

                      16
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 03 Декабрь 2015, 18:22

                    ZJG

                    А я просто верю, что мод к игре не умрет. Никто не подгоняет разработчиков делать быстрее) Я уже от игры получил позитивные эмоции. Также радует новая позиция разработчиков самой серии Total War отойти от канонов истории и создать WARHAMMER.
                    Кто знает может они создадут их по другим игровым вселенным. А пока играйте в кустарные моды умельцев мира сего и получайте удовольствие. Во всяком случае в The Elder Scrolls: Total War классное музыкальное сопровождение, что дает погрузиться в атмосферу поглубже)

                    Я и не говорю что мод плохой, наоборот даже. Проделана огромная работа! Но мод движется такими маленькими шагами, что я думаю это затянется надолго, а там и забудется, и проект заморозится. Меня именно это и беспокоит. Все таки перспективный проект, и подобных ему нет еще.

                      ZJG ответил:

                        23

                        0

                        0

                        3

                        19
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 04 Декабрь 2015, 10:40

                      Насчет перспективных ты загнул) Вокруг Third Age был ажиотаж :0142:

                        Dart Kovu Nazgul ответил:

                          20 015

                          888

                          39

                          2 173

                          32 637
                        • Статус:Гранд-мофф

                        Дата: 04 Декабрь 2015, 11:00

                        В плане первой, хоть и мододельской, полноценной стратеги по вселенной "The Elder Scrolls" - очень перспективен.
                        (на ряду с модом "Elder Kings" для Crusader Kings II, но там нет тактических битв)
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 12:00
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики