Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]
Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля

LoRdNazguL ответил:

    2 542

    55

    22

    856

    3 497
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 02 Март 2015, 18:52


The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Карта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)

Установка
Спойлер (скрытая информация)

Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)






The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
СКАЧАТЬ
Скачать с Яндекс Диска

Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче:

Известные ошибки и неточности

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ СЮДА

    DaedraWarrior ответил:

      3 560

      85

      30

      943

      4 124
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 19 Июль 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Спойлер (скрытая информация)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Спойлер (скрытая информация)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Спойлер (скрытая информация)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Спойлер (скрытая информация)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Спойлер (скрытая информация)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Спойлер (скрытая информация)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Спойлер (скрытая информация)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Спойлер (скрытая информация)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Спойлер (скрытая информация)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Спойлер (скрытая информация)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Спойлер (скрытая информация)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

      DarMut_mh ответил:

        743

        5

        0

        40

        293
      • Статус:Центурион

      Дата: 21 Январь 2016, 20:22

      DaedraWarrior, та ну мы и не претендуем на Ваш МОД. Поэтому делаем саб-мод.
      Конечно все ждут от Вас обновления мода. Давно ждут. Ну и ещё подождут, столько сколько надо.
      А патчи по любому актуальны и нужны, просто необходимы уже сейчас.
      Давайте будем откровенны Даэдра: Сейчас в моде балансировка юнитов никакущая. У всех одинаковая плотность построения, бонусы от типов местности не настроены, перемешаны как попало, даже настройки дальности стрельбы установлены странно, у многих как у требушетов или даже дальше... Мы всего то хотим отрегулировать эти и другие моменты для логичного баланса. Что бы играть уже сейчас а не в необозримом будущем. Это вы и без меня знаете.
      Мне предлагали мол взяться за мод, даже скооперироваться с Багатуром но я категорически отказался (потому что не камикадзе потому что имею понятие чести и уважения). Багатур не даст соврать, я к нему даже и не заикался по этому поводу.
      Ну а лично я Вам уже безмерно благодарен что позволили делать скромный саб-мод. Думаю что многие Вам за это благодарны.
      Я кстати сразу отметил что вы ребята настоящие молодцы! И даже не только потому что сделали классный мод, а потому что в текставиках у вас оказалось всё очень аккуратно. :) Думаю что раз вы делали такую чистоту то не только для собственного удобства но и возможно предполагали что люди туда рано или поздно заглянут. Так и случилось.
      Даэдра, большое Вам спасибо. Здоровья и ещё раз здоровья, это самое главное. :001:
      (ну а мод никуда не убежит, все знают кто его авторы)

        IstFak ответил:

          2

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 23 Январь 2016, 14:29

        ПОМОГИТЕ!!! Не могу возродить Морровинд :029: Играю за редоран, отклоняю Неревара и соглашаюсь на союз с Дагот Ур. На 68 ходу уничтожаю все дома ( Дагот УР тоже), захвачиваю их города. Что еще нужно сделать для возрождения Морровина.

        ПОМОГИТЕ !!!

          Kados ответил:

            344

            0

            0

            8

            60
          • Статус:Опцион

          Дата: 23 Январь 2016, 15:45

          IstFakПринять Нереварина и создать в Вивеке инжениум

            IstFak ответил:

              2

              0

              0

              0

              0
            • Статус:Наёмник

            Дата: 23 Январь 2016, 19:04

            Kados

            IstFakПринять Нереварина и создать в Вивеке инжениум



            Вроде бы писали что без невервара можно :( ну ладно спс :003:

              Hton ответил:

                38

                0

                0

                0

                0
              • Статус:Ополченец

              Дата: 31 Январь 2016, 16:56

              Максим Человечек

              Ну что ж, давай-ка я попробую правильно описать - только для всех:
              1) заходим в файлы своей игры, зависит от того, где она находится;
              2) ищем папку mods, оттуда - The Elder Scrolls, - data(через запятую и тире - значит, следующий шаг);
              3) ищем файл под гордым названием export_descr_buildings.txt;
              4) заходим туда, ищем сначала core building, если хотим подчитерить, чтоб было, как в последней версии мода Русь 2, то находим строчку recruitment_slots 1, можете исправить циферку значением до 5 на первой постройке, до 10 - на последней, так как больше не будет смысла - ввиду ограничения самих рекрутов;
              5) если хотим просто счастье трудовому народу, а не чтобы полностью СССР атеистическим сделать, то на предыущей строчке happiness_bonus bonus 1 увеличивайте значение, но не слишком много, чтобы не было отрицательного эффекта;
              6) но проблему это не решит - поселения Вварденфелла нужно же ещё улучшить, что ж - пишем в строчке settlement_min x (просто не помню, что там было написано изначально) вместо x слово village. И теперь, всё, что нужно сделать - или в строке construction 2 переписать 2 на 1, или с помощью process_cq Stalinabad (шутка, то есть, английское название поселения, для чего и понадобится английская версия игры, так как на русской легко ошибиться, хотя есть такие места, но одно или два, где английское название не совпадает с файловым, тогда пишите наугад: Doublecross неверно, правильно, чтобы команда сработала, Dublecross). Нужно это, если вы крайне спешите. Кстати, если хотите, чтобы вы могли сделать из деревни Грязь мегаполис стратегического значения, в следующих группах городов пишите в нужной строчке ту ступень, которая предыдущая по значению относительно текущей(кое-где - на 2). И да, про замки не забудьте!
              7) теперь об обращении в атеизм - переходим в этом же файле глубоко вниз, пока не найдём building temple_dagoth, находим religion_level bonus x, пишем 500, на всякий случай, в happiness_bonus bonus тоже 500, выделяем это число, копируем, и.... ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ храмы ищем, в каждом описании, типа temple orthodox/muslim, ставим в эти 2 строчки, делаем эту муторность до строчки building taverns - там уже заканчиваются (наконец-то) храмы.

              А можно поподробнее о некоторых пунктах редактирования? Какие параметры за что отвечают и какие изменения это принесет. А то я мало что понял из настройки.
              Что значит "как в моде Русь" и для чего нужен этот пункт?

              Цитата

              пишем в строчке settlement_min x вместо x слово village
              Вместо чего писать, вместо city?

              Цитата

              И теперь, всё, что нужно сделать - или в строке construction 2 переписать 2 на 1, или с помощью process_cq Stalinabad
              Вот это не понял для чего.
              Про атеизм тоже. Разве в этом моде есть атеисты? У меня культ даэдры цветет в деревнях, в этом проблема. И мелкие городки постоянно бунтуют.

                alexcraft37 ответил:

                  21

                  0

                  0

                  0

                  0
                • Статус:Ополченец

                Дата: 13 Февраль 2016, 16:25

                Возник вопрос - из членов Трибунала в моде только Вивек? Просто в файле campaign_script я увидел, что помимо Вивека есть также некие "alma" и "sota", но этих Трибунов в игре не нашёл.

                  Koh Tang ответил:

                    26

                    0

                    0

                    0

                    2
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 13 Февраль 2016, 18:02

                  alexcraft37

                  Возник вопрос - из членов Трибунала в моде только Вивек? Просто в файле campaign_script я увидел, что помимо Вивека есть также некие "alma" и "sota", но этих Трибунов в игре не нашёл.

                  Сота Сил есть, представлен в роли полководца

                    alexcraft37 ответил:

                      21

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 13 Февраль 2016, 20:49

                    Koh Tang

                    alexcraft37

                    Возник вопрос - из членов Трибунала в моде только Вивек? Просто в файле campaign_script я увидел, что помимо Вивека есть также некие "alma" и "sota", но этих Трибунов в игре не нашёл.

                    Сота Сил есть, представлен в роли полководца

                    А Альмалексия? Она смотрелась бы уместнее в роли полководца, нежели затворник Сота Сил.

                      Koh Tang ответил:

                        26

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 14 Февраль 2016, 00:20

                      Незнаю, может в процессе прохождения появится, но со старта я её не вижу.

                        Komrad ответил:

                          85

                          0

                          0

                          0

                          51
                        • Статус:Рекрут

                        Дата: 15 Февраль 2016, 16:46

                        Koh Tang

                        Незнаю, может в процессе прохождения появится, но со старта я её не вижу.


                        Альмалексия не появится. Она уже есть, но в абстрактном виде.)) Поскольку женщины не могут быть полководцами на стратегической карте, Альма представлена в виде Руки Альмалексии, в городе Альд Сота.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        IstFak

                        Kados

                        IstFakПринять Нереварина и создать в Вивеке инжениум



                        Вроде бы писали что без невервара можно :( ну ладно спс :003:


                        Скрипт проблемный. Как раз за Нереварина и невозможно обьединить. Я все сделал -Нера принял, дома разбил, оккупировал всё и даже Чернотопье, успел все к приходу обливона и ниче. Никакого обьединения. Скрипт не сработал. Нереварин жив,Морровинд весь взят, домов нет,инжениум построен, 200-й ход и ничего.Слава богу хоть вылетов не было.

                        Зато, говорят если Нереварина сразу отклонить и заключить союз с Даготом почти всегда скрипт срабатывает.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              10 Дек 2016, 07:57
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики