Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       WhiteOne13
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 13 марта 2016, 23:50

      Респект вам за всё, мод шикарен, жду очень сильно нового патча! И я рад, что вы нашли в себе силы продолжить этот титанический труд.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 14 марта 2016, 00:05

        Что насчет неба?
        Подойдет?
        Или лучше как сабмод сделать?
           Koh Tang
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2016, 00:10

          Приветствую, заметил, что зашёл вопрос о перспективах добавления новой фракции, в будущем(ну, конечно, кроме Валенвуда), у меня тоже есть некое предложение.. Хотелось бы видеть в моде фракцию маормеров, с континента Пеандонея, как никак данная фракция на мой скромный взгляд имеет место "жить" моде, притом появится больший интерес при игре за Доминион, так как у тебя под боком сразу будет враждебная фракция. Ну, конечно, это лишь само сабой только предложение, так сказать "мысли в слух")
             Komrad
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2016, 10:10

            Koh Tang

            Приветствую, заметил, что зашёл вопрос о перспективах добавления новой фракции, в будущем(ну, конечно, кроме Валенвуда), у меня тоже есть некое предложение.. Хотелось бы видеть в моде фракцию маормеров, с континента Пеандонея, как никак данная фракция на мой скромный взгляд имеет место "жить" моде, притом появится больший интерес при игре за Доминион, так как у тебя под боком сразу будет враждебная фракция. Ну, конечно, это лишь само сабой только предложение, так сказать "мысли в слух")

            Зачем вам еще одна "сырая" фракция? Их и так хоть попой жуй. Лучше допилить до нормы имеющиеся.

            Например, все жалуются на чрезмерную силу Обливиона - предлагаю ограничить им возможность найма в городах. Во-первых лорно - какой найм у даэдр?Во-вторых останется хардкорность боев но не будет "стопиццотмиллионов" стеков на карте))

            Камрады уже толкали идею рыцарских орденов (Стража Рассвета, Рыцари Колючки,Дозорные Стендарра, Рыцари Девяти,Соратники, Клинки и тд) -очень хотелось бы иметь возможность найма таковых в конкретных городах.
               Ergistal
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 марта 2016, 10:41

              Цитата

              Камрады уже толкали идею рыцарских орденов (Стража Рассвета, Рыцари Колючки,Дозорные Стендарра, Рыцари Девяти,Соратники, Клинки и тд) -очень хотелось бы иметь возможность найма таковых в конкретных городах.


              В МТВ2 есть для этого крутой механизм "рыцарских орденов", которые накапливают очки за события и действия игрока, и предлагают построить капитулы. Можно его использовать.
                 LoRdNazguL
                • Imperial
                Imperial
                Черный Всадник

                Дата: 14 марта 2016, 20:49

                Koh Tang

                Приветствую, заметил, что зашёл вопрос о перспективах добавления новой фракции, в будущем

                Странно, я ничего такого не заметил.
                Еще раз повторюсь: больше никаких новых фракций в моде не будет. Скачивайте сабмоды, делайте сабмоды, если хотите их!

                Komrad

                Камрады уже толкали идею рыцарских орденов

                И они будут. Помимо всех, что вы назвали еще как минимум штук восемь. Ну, разве что, Рыцари Колючки вряд ли будут.

                bitterhowl

                Правда некогда весь мод качать для одной модели.

                А вы скачайте - не пожалеете :)

                Count Bagatur RF

                Что насчет неба?
                Подойдет?
                Или лучше как сабмод сделать?

                Уважаемый, делайте, что хотите, главное к нам с этим не приставайте. Если бы мы хотели позаимствовать откуда-то небо, землю или воздух, мы бы уже подсуетились. Впрочем, мы и сами в силах сделать их собственными руками, просто не видим в этом смысла. Ни Crimson Tide, ни другие косметические моды нам не кажутся в этом плане лучше, чем сама Медь (а все из-за неаккуратности их исполнения).
                А сабмоды - дело добровольное, и кроме как молчаливым одобрением, мы их не поддерживаем (за редким и пока единственным исключением). Если вам кажется, что ваш сабмод будут использовать - дело, опять же, исключительно вашего желания. Но для вас, юноша, мы тоже делаем исключение и просим: даже за километр не подходите к этому моду. Никаких мамелюков каджитам, йомсвикингов нордам ландскнехтов бретонцам, терминаторов двемерам и триариев имперцам добавлять не просите, мы вас знаем. Играйте на здоровье, но ваша репутация вас опережает. Марать об нее TES TW нам не хочется.
                   CountBagaturMonte
                  • Imperial
                  Imperial
                  БорецЗаСвободу

                  Дата: 14 марта 2016, 21:10

                  Хорошо. как скажете. На нет и суда нет.
                     Hunter_495
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 марта 2016, 22:34

                    Очень рад, что работа над модом продолжается! Удачи вам!
                       bogomol27
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 марта 2016, 23:09

                      Возможно ли создать своего рода супер боссов например,как Саурон в Third Age Total War или же Балроги.К примеру,Дагот Ур вроде как по истории строил второго нумидиума и к примеру,чтобы его получить нужно там захватить Вварденфелл,либо сделать какую нибудь другую хреновину.
                         Yalfetaar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 14 марта 2016, 23:30

                        bogomol27

                        Возможно ли создать своего рода супер боссов например,как Саурон в Third Age Total War или же Балроги

                        Сам ответил на свой вопрос. Сделать это возможно, потому как движок один и тот же. Только нужно ли это?
                        Бывает довольно утомительно смотреть, как целая армия ковыряет пол часа такого здоровяка, а он бегает туда-сюда и раскидывает всех подряд, толком не нанося урона.
                           Похожие Темы
                          ИТехнические проблемы в Total War: Attila
                          Вопросы и ответы по тех.проблемам, а также помощь в поборе железа
                          Автор А Адель_Шиловский
                          Обновление 3 мин. назад
                          ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                          Западная Римская Империя в Total War: Attila
                          Автор Q Quinctilius_Varus
                          Обновление 20 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление Сегодня, 10:40
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 12:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики