Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]
Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля

LoRdNazguL

    2 542

    55

    22

    856

    3 497
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 02 Март 2015, 18:52


The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Карта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)

Установка
Спойлер (скрытая информация)

Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)






The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
СКАЧАТЬ
Скачать с Яндекс Диска

Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче:

Известные ошибки и неточности

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ СЮДА

    DaedraWarrior

      3 560

      85

      30

      943

      4 123
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 19 Июль 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Спойлер (скрытая информация)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Спойлер (скрытая информация)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Спойлер (скрытая информация)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Спойлер (скрытая информация)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Спойлер (скрытая информация)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Спойлер (скрытая информация)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Спойлер (скрытая информация)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Спойлер (скрытая информация)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Спойлер (скрытая информация)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Спойлер (скрытая информация)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Спойлер (скрытая информация)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

      LoRdNazguL

        2 542

        55

        22

        856

        3 497
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 27 Май 2016, 21:24

      Highlander

      7-Ка не поддерживает мод

      Lol, на 7-ке большая часть мода сделана)

        Highlander

          306

          12

          1

          17

          90
        • Статус:Мастер рун

        Дата: 27 Май 2016, 21:38

        LoRdNazguL

        Highlander

        7-Ка не поддерживает мод

        Lol, на 7-ке большая часть мода сделана)

        Вам пришло моё сообщение в лс?

          Highlander

            306

            12

            1

            17

            90
          • Статус:Мастер рун

          Дата: 28 Май 2016, 15:50

          Я добавил одну провинцию в кампанию Belkarths_Province , все сделал по http://imtw.ru/topic...83/page__st__10
          этому туторилу, прописал за повстанцев, но игра вылетает
          ( хорошо что я создал рез.копии)
          Комрады, можно ли добавлять провинции в этот мод, или он еще недостаточно "зрел" ?

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          вылетает на любом запуске кампании

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          или дело в названии? (Я создал прову, Belkarth_province добавив s к городу тоже

            DarMut_mh

              733

              4

              0

              39

              279
            • Статус:Центурион

            Дата: 28 Май 2016, 16:32

            Highlander

            Переустанови игру, но без сабмода. Он ещё сыроват, полон багов и ошибок

            Баг и ошибка это одно и то же. ... После последнего своего обновления я сделал 65 ходов за сгенерированную фракцию и не обнаружил ни одной критической ошибки (орфографические к таким не относятся), ни одной серьёзной и не серьёзной ошибки приводящей к неправильной работе. Так то вот.
            Напомню для самых упёртых что я наоборот подчистил изначально много ошибок оригинала.
            Только после этого стал делать свои изменения... Помимо этого, когда был принят в команду то стал консультироваться по вопросу ошибок оригинала с LoRdNazguL.
            Критические же ошибки имевшие место быть от моих действий я уже все подчистил. Попробуйте доказать что это не так и только если это вам удастся можете утверждать свои домыслы как истину.
            (единственно, возможно что может возникнуть конфликт если будучи кочевниками и под управлением ai эшлендеры снова станут оседлыми. Но это не проверенный момент; тестеров не хватает).
            Так же подтверждаю что на 7ке (и даже 32) игра и зависимые от неё моды естественно прекрасно работают.


            Cpt_Rex, в присылаемом тобой логе нет ничего об обозначенной тобою ошибке. И не должно быть, если причина та которую предположил Komrad. (есть ещё расширенный лог но там хлопотно разбираться).
            Ты обрати внимание не на то что "армии мятежников начинают передвигаться и идёт вылет", а на то в какой ИМЕННО момент он происходит. Т.е. от действия конкретно какого (примеры: осадили замок, двигается определённый стек, до завершения, после завершения и так далее).
            Пришли мне своё сохранение.


            Хочу отметить что у меня многие модификации для Меди работают либо вообще без вылетов, либо почти без них. При том что на протяжении нескольких лет я почти постоянно вижу жалобы от различных людей на this mods (стабильно работающие у меня), что у них мол частые вылеты. ..Им бы репак либо давно пора поменять, либо, что более вероятно, поменять операционную систему, как это сделал Highlander.
            Ну это так, к слову.

              Highlander

                306

                12

                1

                17

                90
              • Статус:Мастер рун

              Дата: 28 Май 2016, 19:21

              Ждите новую фракцию - Орды Нежити, в новом сабмоде. :006: :006: :006: ...))!!!

                Cpt_Rex

                  308

                  0

                  0

                  1

                  17
                • Статус:Опцион

                Дата: 28 Май 2016, 20:43

                DarMut_mh

                Highlander

                Переустанови игру, но без сабмода. Он ещё сыроват, полон багов и ошибок

                Баг и ошибка это одно и то же. ... После последнего своего обновления я сделал 65 ходов за сгенерированную фракцию и не обнаружил ни одной критической ошибки (орфографические к таким не относятся), ни одной серьёзной и не серьёзной ошибки приводящей к неправильной работе. Так то вот.
                Напомню для самых упёртых что я наоборот подчистил изначально много ошибок оригинала.
                Только после этого стал делать свои изменения... Помимо этого, когда был принят в команду то стал консультироваться по вопросу ошибок оригинала с LoRdNazguL.
                Критические же ошибки имевшие место быть от моих действий я уже все подчистил. Попробуйте доказать что это не так и только если это вам удастся можете утверждать свои домыслы как истину.
                (единственно, возможно что может возникнуть конфликт если будучи кочевниками и под управлением ai эшлендеры снова станут оседлыми. Но это не проверенный момент; тестеров не хватает).
                Так же подтверждаю что на 7ке (и даже 32) игра и зависимые от неё моды естественно прекрасно работают.


                Cpt_Rex, в присылаемом тобой логе нет ничего об обозначенной тобою ошибке. И не должно быть, если причина та которую предположил Komrad. (есть ещё расширенный лог но там хлопотно разбираться).
                Ты обрати внимание не на то что "армии мятежников начинают передвигаться и идёт вылет", а на то в какой ИМЕННО момент он происходит. Т.е. от действия конкретно какого (примеры: осадили замок, двигается определённый стек, до завершения, после завершения и так далее).
                Пришли мне своё сохранение.


                Хочу отметить что у меня многие модификации для Меди работают либо вообще без вылетов, либо почти без них. При том что на протяжении нескольких лет я почти постоянно вижу жалобы от различных людей на this mods (стабильно работающие у меня), что у них мол частые вылеты. ..Им бы репак либо давно пора поменять, либо, что более вероятно, поменять операционную систему, как это сделал Highlander.
                Ну это так, к слову.




                на счет эшлендеров, они захватили один город в морровинде, и как я понял, то вылет из за этого? и как тогда с этим бороться?

                  Dart Kovu Nazgul

                    19 965

                    886

                    39

                    2 170

                    32 558
                  • Статус:Гранд-мофф

                  Дата: 28 Май 2016, 21:34

                  Highlander
                  Камрад, заканчивайте с оффтоп и мультцитированием.
                  Цитируйте только тот участок текста на который хотите ответить, а не всё сообщение.

                    DarMut_mh

                      733

                      4

                      0

                      39

                      279
                    • Статус:Центурион

                    Дата: 29 Май 2016, 01:09

                    Cpt_Rex

                    на счет эшлендеров, они захватили один город в морровинде, и как я понял, то вылет из за этого? и как тогда с этим бороться?

                    Нет. Ты не правильно понял. Если они уже захватили и вылет не произошёл сразу то проблема не в них.
                    А ещё ты мозги ***** людям! Потому что я тебе предложил прислать своё сохранение, но ты вместо этого продолжил загрязнять тему.

                      Highlander

                        306

                        12

                        1

                        17

                        90
                      • Статус:Мастер рун

                      Дата: 29 Май 2016, 10:44

                      Я понял почему в мод нельзя добавить больше провинций, лимит превышен (199 провинций)
                      Дорогой Dart Kovu Nazgul, убедительно прошу, не удаляйте моё сообщение. Это не оффтоп а разбор мода, что и как можно изменить. Прочие темы где это можно было писать закрыты и переведены в эту.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Dart Kovu Nazgul

                      Камрад, заканчивайте с оффтоп и мультцитированием.
                      Цитируйте только тот участок текста на который хотите ответить, а не всё сообщение.


                      Я про это, и то что было до этого.

                        Highlander

                          306

                          12

                          1

                          17

                          90
                        • Статус:Мастер рун

                        Дата: 30 Май 2016, 08:03

                        Будет ли исправлен баг с объединением моровинда, и будет ли доступна мини-кампания в заливе Илиак ?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 13:31
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики