Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Farin Frostgeir
      • Imperial
      Imperial
      Глашатай Вотана

      Дата: 01 июня 2016, 21:05

      Dart Kovu Nazgul

      Тема посвящена обсуждения мода, а не изучению основ моддинга и обсуждению учёбы в универах.
      Ещё раз повторяю - заканчивайте с оффтопом.


      Дубль два:
      Дорогой Dart Kovu Nazgul, убедительно прошу, не удаляйте моё сообщение. Это не оффтоп а разбор мода, что и как можно изменить. Прочие темы где это можно было писать закрыты и переведены в эту.
      Про учебу, лишнее было, согласен :)
         Dart Kovu Nazgul
        • Imperial
        Imperial
        Гранд-мофф

        Дата: 01 июня 2016, 21:10

        Highlander

        закрыты и переведены в эту.

        Место общение на форуме определяют Правила, модераторы и тематика топика.
        Весь оффтоп переедет в твою тему - Нужна помощь в создании юнита. The Elder Scrolls.Total War [vers.1.2]
        Продолжишь в том же духе - отправлю в бан.
           Farin Frostgeir
          • Imperial
          Imperial
          Глашатай Вотана

          Дата: 01 июня 2016, 22:45

          LoRdNazguL


          Хотел спросить, можно ли демонов, ну всмысле Обливион, сделать играбельным.
          И что будет, если добавить даэдра одну армию перед вторжением (скриптом), ну или хотя бы каких либо агентов ?
          Было бы интересно поиграть за них ? :0182:
             ra77767
            • Imperial
            Imperial
            Император

            Дата: 03 июня 2016, 12:46

            Highlander

            LoRdNazguL


            Хотел спросить, можно ли демонов, ну всмысле Обливион, сделать играбельным.
            И что будет, если добавить даэдра одну армию перед вторжением (скриптом), ну или хотя бы каких либо агентов ?
            Было бы интересно поиграть за них ? :0182:
            У даэдра нет кавалерии.И у них худшие маги в игре .Вряд ли тебе было интересно играть исключительно тяжёлой пехотой .

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Пока им не добавили новых юнитов играть за них будет не интересно .
               Farin Frostgeir
              • Imperial
              Imperial
              Глашатай Вотана

              Дата: 03 июня 2016, 13:33

              ra77767

              У даэдра нет кавалерии.И у них худшие маги в игре .Вряд ли тебе было интересно играть исключительно тяжёлой пехотой
              Пока им не добавили новых юнитов играть за них будет не интересно .

              Возможно.)
                 Эридан
                • Imperial
                Imperial
                Менталист

                Дата: 03 июня 2016, 15:01

                ra77767

                У даэдра нет кавалерии.И у них худшие маги в игре .Вряд ли тебе было интересно играть исключительно тяжёлой пехотой .

                У Старейшин плохая кавалерия, магов нет вообще, пехота и лучники довольно средненькие.
                Тем не менее, играть за них - удовольствие. Лично у меня это одна из любимых фракций. У каждого свои вкусы.

                Другое дело - что идея с играбельным Обливионом бред по сути своей.
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 03 июня 2016, 19:52

                  Highlander

                  Обливион, сделать играбельным.

                  Простите за прямоту, но мы этот глупый вопрос обсуждали уже не раз. Можно. Все можно. Но кампанию придется перелопатить. Плюс, у нас на дэйдра другие планы. Нам оно надо?
                     Farin Frostgeir
                    • Imperial
                    Imperial
                    Глашатай Вотана

                    Дата: 03 июня 2016, 23:30

                    LoRdNazguL

                    Highlander

                    Обливион, сделать играбельным.

                    Простите за прямоту, но мы этот глупый вопрос обсуждали уже не раз. Можно. Все можно. Но кампанию придется перелопатить. Плюс, у нас на дэйдра другие планы. Нам оно надо?

                    Да, действительно. Управлять кучей стеков тяжелой неповоротливой пехоты тупость.
                    Наверно я переиграл Disciples :0142: . там и империя, и демоны, и эльфы, и нежить, и гномы. Все таки, TES не Disciples, а мир Древних Свитков не мир Невендаара :)

                    Хочу спросить, в кампании происходит баг со старением. Т.е, если в кампании ход равен 1 месяцу ( следовательно год - 12 ходов ) персонажи растут на 1 год за 3 реальных месяца. И дохнут как мухи. ( кроме скриптовых перс.)
                    Можно ли это исправить самостоятельно, хотя бы не для всех а для одного отдельно персонажа ?
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 04 июня 2016, 10:17

                      Highlander, дело не в том, чтобы управлять кучей тяжелой и неповоротливой пехоты (мы это в Call of Warhammer за Хаос уже проделывали), а в том, что и баланс кампании, и скриптовая система, и регионы настроены на то, что Обливион появляется из Обливиона и начинает всех крушить. Ну то есть крушит-то он дисбалансно, но мы сейчас как раз над тем и работаем, чтобы в сложившихся условиях доработать кампанию, а не начинать работу фактически заново.
                      Что до бага со старением, то, насколько я знаю, в данный момент его не должно быть. Он у нас появлялся на ранних стадиях разработки и все, что было необходимо для его устранения, мы уже сделали. Впрочем, я обязательно проверю это.
                      :ps:
                      И пожалуйста, не надо цитировать все сообщение. Либо цитируйте отдельный кусок и отвечайте на него, либо уж просто вставляйте мой ник и отвечайте.
                         Farin Frostgeir
                        • Imperial
                        Imperial
                        Глашатай Вотана

                        Дата: 04 июня 2016, 10:26

                        LoRdNazguL

                        И пожалуйста, не надо цитировать все сообщение. Либо цитируйте отдельный кусок и отвечайте на него, либо уж просто вставляйте мой ник и отвечайте.

                        Я знаю, Lord Kovu Nazgul мне уже про это писал. Я хотел ответить на все ваше сообщение.
                           Похожие Темы
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор n nnn900
                          Обновление 19 мин. назад
                          RЧАВО по Rome: Total War
                          Часто задаваемые вопросы по RTW
                          Автор p pitbull
                          Обновление Сегодня, 18:26
                          ФПикты в Total War: Attila
                          Пикты в Total War: Attila
                          Автор L Loules
                          Обновление Сегодня, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 19:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики