Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Dragon fighter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 июня 2016, 17:06

      Если ещё не заметили то в The Elder Srolls MTW в битвах игра виснет местами из-за перегруза(большого числа солдат в юнитах). И кстати следовать лору это значит делать всё как в мире "Древних свитков" если там один отряд от 3 до 10 солдат значит в моде должно быть столько же. Сами подумайте что если игра виснет при текущем колличестве юнитов что будет если их число станет больше в 3 раза. Движок МТВ этого не потянет!А так число отряда уменьшил и лорно и игра не виснет. И по поводу того что если бы в томже Скайриме было бы население в городах как в МТВ игра будет весить 10000Гигов, не верно у меня стоят моды на Скайрим и я кодами создал НПС так в Вайтране тепрь около 1000 человек да Скайрим чуть тормозит но он это тянет(Хотя едва-едва).Так что при желании "Бетхизда" моглабы всё уместить движок ТЕС 5 позволяет, а МТВ не позволит такого!
         Эридан
        • Imperial
        Imperial
        Менталист

        Дата: 20 июня 2016, 20:05

        Даггерфолл к твоим услугам, чо.
        750000 НПС и 160000 кв км - все это один жалкий залив Илиак.

        Так что давай тут, не разводи демагогию по поводу РПГ-шных условностей.
        Или в своем моде у всех отрядов сделаешь численность 10 человек?
           Demetrion
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 июня 2016, 21:41

          Приветствую! Хочу поблагодарить разработчиков мода за их работу. Господа, вы сумели соединить две мои любимые игровые серии. Спасибо команде разработчиков, а также всем кто так или иначе приложил руку к созданию мода.
             DaedraWarrior
            • Imperial
            Imperial
            Маркиназ

            Дата: 20 июня 2016, 23:14

            Эта новость посвящена не новым моделям, а изменениям, которые вносил LoRdNazguL за последнее время (а я, соответственно, тестировал).
            Те самые "скриншоты изменений в текстовиках", как выразился бы мой коллега, вернее, их внутриигровой результат.
            Вернулся рост поселений - деревни Алькаир и Бухта Портдун через n-ное количество ходов
            Спойлер (раскрыть)

            Исправления в файле export_descr_buildings - теперь все юниты нанимаются, где надо, чем противники и спешат воспользоваться
            Спойлер (раскрыть)
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 20 июня 2016, 23:35

              , господи, ну не думал я, что придется человеку объяснять, что Тамриэль в играх TES представлен УСЛОВНО. То, что какой-нибудь город Вайтран состоит из 15 домиков, в которых проживает 50 человек, не значит же, что в мире TES он такой на самом деле (тому доказательство - хотя бы игра TES 2 Daggerfall, где все было в реальную величину). Городу 1000-и лет, в конце-концов! Да и что это за провинции, королевства, войны и прочее на континенте, который обходится пешком за неделю? Если бы Тамриэль был действительно таким, он был бы меньше Краснодарского края. Но разработчики не могут сейчас сделать Тамриэль в реальную величину, не пожертвовав качеством игры (иначе на это уйдут дооолгие годы). Как это не понятно, мне в голову не приходит...
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 20 июня 2016, 23:50

                Не знаю, может авторы опять пошлют меня бабочек ловить, но я хотел бы посоветовать внедрить в саму кампанию модов трансформеров нападения разбойников на города. Ведь в мире TES (а в Морровинд я играл) наблюдал множество всяких бандитов из разных кланов, собиравшихся в группы. Ну и конечно немного повысить доходы от торговли, а то купцы почти ничего не приносят (или мне так кажется).
                В любом случае, если мои советы дерьмовые, прошу извинить. Удачи в разработке.
                   ra77767
                  • Imperial
                  Imperial
                  Император

                  Дата: 21 июня 2016, 00:52

                  Count Bagatur RF

                  Не знаю, может авторы опять пошлют меня бабочек ловить, но я хотел бы посоветовать внедрить в саму кампанию модов трансформеров нападения разбойников на города.
                  Разбойники в мире Tes никогда не нападали на города.
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 21 июня 2016, 10:18

                    Разбойники может и нет, но я говорил вообще про Повстанцев.

                    В самой истории ТЕС мятежей было достаточно.
                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                       Dragon fighter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 июня 2016, 15:37

                      Я играл только в ТЕС 4,ТЕС 5 и ТЕС онлайн и я представляю мир Тамриэля по эти играм а не по ископаемому старью вроде ТЕС 0 и Даггерфол! Всё время этих игр прошла из лора они тоже вышли поэтому я вообще на них не смотрю и ТЕС арена такая древность что почти мне ровестиник.Так что я считаю что об этих играх как я их называю позор " Мира Древних свитков" лучше забыть рас и навсегда. Всё это прошлое!Я опираюсь только на серию ТЕС 21 века.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Я конечно понимаю старичкам настальгия но всё же это уже такая древность...
                         Владислав97
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 июня 2016, 16:23

                        wolzec

                        Я играл только в ТЕС 4,ТЕС 5 и ТЕС онлайн и я представляю мир Тамриэля по эти играм а не по ископаемому старью вроде ТЕС 0 и Даггерфол! Всё время этих игр прошла из лора они тоже вышли поэтому я вообще на них не смотрю и ТЕС арена такая древность что почти мне ровестиник.Так что я считаю что об этих играх как я их называю позор " Мира Древних свитков" лучше забыть рас и навсегда. Всё это прошлое!Я опираюсь только на серию ТЕС 21 века.

                        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                        Я конечно понимаю старичкам настальгия но всё же это уже такая древность...

                        Знаешь что я тебе скажу: Это все равно что забыть историю твоей страны) "Блин!!! Революция была сто лет назад это такое старье!!! Давайте забудем про миллионы жертв этой резни!!! И про обе мировые войны тоже! Да и Карибский кризис тоже можно забыть, всего лишь мир чуть чуть не погрузился в бездну!". Все эти игры оставляют Лор игры. Нельзя просто так взять и выкинуть их. Они часть истории. Даже всеми ненавистный TESO тоже теперь часть истории, как бы над этим не все не сокрушались(его масштабы оценить не могу т.к. не играл). По вашим словам нужно забыть все достижения в игрострое, все те великолепные игры которые радовали нас в свое время сюжетом, геймплеем и (О БОЖЕ!!! ДА ИМЕННО ЕЙ!) графикой, т.к. "это старье".
                        К сожалению я не такой хардовый игрок (слишком уж я изнежен нынешними играми :D ) и у меня банально не хватает терпения поиграть в "Арену" и "Даггерфол", но я все равно уважаю и ценю эти игры за их вклад в развитие вселенной.
                           Похожие Темы
                          ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                          Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление 18 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление 47 мин. назад
                          СЧто происходит с Total War?
                          Статья с группы Клуб Total War
                          Автор T Torpedniy_Kater
                          Обновление 53 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 16:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики