Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Эридан
      • Imperial
      Imperial
      Менталист

      Дата: 23 июня 2016, 14:59

      Komrad

      ты прав размер всего тамриэля, населенного 10-ю оновными и еще кучей неосновный рас компактно влезет в масштабы стандартного города-миллионника

      Если сделать его больше - то либо эти пространства будут генериться рандомом, либо будут забагованы, а то и оба варианта вместе (Даггер, ага).
      А вообще - спор ни о чем. У РПГ и глобальной стратегии тупо разные масштабы, и привести их в соответствие один к одному нереально.
      То есть реально, но получится белиберда.
      "Спорит либо дурак, либо подлец. Первый не знает, а спорит, а второй знает, но спорит" (с)

      :ps: Толкинисты все-таки берут за основу не РПГ, а книги.
         Farin Frostgeir
        • Imperial
        Imperial
        Глашатай Вотана

        Дата: 23 июня 2016, 15:05

        Маленькая численность и населения Тамриэля и армии(которые в лучшем случае состоят из 30 человек) характерна лишь для игры, иначе бы в игру (Morrowind,Oblivion,Skyrim речь о них) не уместилось бы и 10% провинции со всем прилагающим!(либо бы все это весило 10000 GB)
        Поэтому и уникальные отряды и армия и население, должно быть больше чем в последних трех играх Беседки, так более "лорно" и правдоподобнее.
           Komrad
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2016, 15:16

          Эридан
          Я то как раз все-это понимаю, сказанное мной не более чем сарказм по отношению к ньюфагу))


          К стати, не помню спрашивал кто или нет- почему у Альдмерского доминиона такая любовь к кавалерии, порой целые стаки из нее собирают. При том что у них столько видов пехоты + маги самые-самые.
             Farin Frostgeir
            • Imperial
            Imperial
            Глашатай Вотана

            Дата: 23 июня 2016, 16:19

            Komrad, у них mao (приоритет на пушечное мясо) стоит в descr_strat, исправить и все норм.
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 23 июня 2016, 18:45

              , ладно, все. Вижу, вам бесполезно объяснять, что такое условности игры. Никто не судит о Тамриэле по одному Даггерфоллу. Но и по одним играм о Тамриэле тоже никто не судит. Есть еще внутриигровые книги, в которых описанный масштаб тоже отличается от игрового. И кстати, ТЕС О сам нехило так противоречит прошлым 3-м играм в плане географии. Там масштаб тоже уменьшен. Как вы это объясните?
              Вообще, вот хорошее видео на эту тему. Надеюсь, что хоть после него вы поймете, что игры - это не реально задуманный Тамриэль, а лишь условный способ его отображения:
                 Dragon fighter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июня 2016, 12:34

                Ну допустим да Тамриэля в играх условный но это всё равно не значит что уникальные отряды должны быть большим числом 10-30 солдат.Да на сколько я знаю Мир Древних свитков
                армия в 1000 солдат уже крупная.Хочу сказать что можно и не уменьшать масштаб но и раздувать его не надо до предела. Я именно так сделал в своём сабмоде отряды 30-50 солдат всё по минимуму.Но при этом лору не противоречил потому что число имперских легионеров в Скайриме около 1000 солдат где-то 50-80 отрядов. Немного посчитать и вот вышло лорное среднее число солдат на отряд.
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 24 июня 2016, 14:21

                  , где вы там тысячу солдат насчитали? Зайдите в Creation Kit и посчитайте всех легионеров в игре - их всего не больше 200. Естественно, это все потому что (не допустим, а так и есть, игры на это недвусмысленно намекают) в игре армия условная.

                  wolzec

                  Да на сколько я знаю Мир Древних свитков
                  армия в 1000 солдат уже крупная.

                  Вы проявляете слишком много знаний для человека, который играл только в 2 основные игры и 1 недоММО по Свиткам. Я вам доводы и факты предлагаю в подкрепление своих слов, а от вас слышу только "я помню, я знаю, я уверен". Докажите мне. Покажите хотя бы один внутриигровой источник, где говорилось бы: ага, в Тамриэле замесов более чем на 1000 единиц мяса не было!
                  Заранее говорю, таких источников нет. Вместо этого говорят: армии, легионы и прочее. У меня при этих словах возникает в голове картинка с замесом как минимум 2000 на 2000, с лучниками, боевыми порядками и тактикой.
                  Вот вам ссылка на описание Битвы Красного кольца: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
                  Это из внутриигровой книги взято. Битва продлилась 5 дней. Вы себе представляете, какими должны быть противоборствующие силы, чтобы биться пять дней? Для сравнения, Грюнвальдская битва, одно из самых знаменитых сражений Средневековья, длилась целый день, и в ней участвовало до 70 000 человек, и это на ровном поле! В Битве Красного кольца должно было принимать участие больше 200 000 солдат, притом слова "окружили город" говорят о том, что так оно и было. Чтобы взять в кольцо Имперский город внутриигровых размеров нужно столько. То есть, ясное дело, что окружали его не полностью, т.к. по замыслу-то он больше.
                  Окончательно добиваю фактами.
                  Вот вам кадр из кинематографического трейлера TES O (трейлер сделан не на движке игры):
                  Imperial
                  Имперский город здесь заметно больше, чем в том же Oblivion или внутриигровой TES O-шный (который обливионскому практически идентичен). Заметно больше зданий в различных районах и стоят они менее плотно. В Обливионе же они стоят вплотную друг к другу и на район обычно четыре-пять построек. Взгляните же здесь на район рынка, район храма, район арены, эльфийские сады - домов много. Особенно возле арены. И сам городской остров значительно больше, чем в игре. Вот подробная карта острова из TES IV:
                  Imperial
                  Стены города практически вплотную прилегают к южному и западному берегу. Тогда как на кадре из трейлера от ворот к мосту ведет мощеная дорога длиной чуть меньше диаметра кольца стен.
                  О чем это все говорит? О том, что если Бетесда может показать Тамриэль в реальную величину - она это делает. В Daggerfall это было возможно (движок позволял) - она это делала. На видео возможно (все-таки видео - это не движок, его не нагрузишь и в видео никто играть не будет - фпс не упадет) - она это делает. Современные игры, в отличие от Daggerfall (чем игроиндустрия отличается от кинематографа, надеюсь, рассказывать не надо?) направлены на детализацию и красивую картинку. Как говорил Сид Мейер, в первую очередь жертвуют реалистичностью а не играбельностью. Но красоту показать надо, а в реальную величину этого не сделаешь. Приходится идти на условности, но в уме-то они держат реальный огромный Тамриэль, а не миниатюрное английское графство. И когда подворачивается случай, они и показывают реальный Тамриэль.
                  Ссылка на трейлер:

                  А вот здесь происходит столкновение армий. И тут явно больше 1000 солдат. А бой вообще происходит, ВНИМАНИЕ, на городском острове:
                     Komrad
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 июня 2016, 15:11

                    LoRdNazguL Не стоит метать бисер перед известно каким животным))
                    Объяснять этому индивидууму что такое игровая условность - это как объяснять рожденному слепым что такое зеленый цвет.

                    Ну и на последок, в реальной жизни как правило взвод равен 20-45 человек, рота -3 взвода(60-150ч), 3 роты - батальон(300-500 иногда и 900ч), 3 батальона -полк . То есть в зависимости от времени(мирное или боевое) в полку около 2000 человек.
                    Следовательно логике в военной стратегии должно быть такое-же число человек в подразделениях. Ибо игра про войну, а война не может быть размером с дворовую разборку.
                       Farin Frostgeir
                      • Imperial
                      Imperial
                      Глашатай Вотана

                      Дата: 24 июня 2016, 19:16

                      LoRdNazguL, в битве Красного кольца участвовало 35000-40000 со стороны Альдмерского Доминиона и 25000-27000 со стороны Империи. Ссылку к сожалению, дать не могу, забыл.) (просто забил в поисковике)
                         LoRdNazguL
                        • Imperial
                        Imperial
                        Черный Всадник

                        Дата: 24 июня 2016, 20:28

                        Highlander, где вы это видели? Единственный источник, который рассказывает о Великой войне, кроме NPC в Скайриме - внутриигровая книжка под н. "Великая война". Единственные цифры, которые там приводятся - это даты. Ссылочку дадите, или это лишь мой удел?
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор A Alexr
                          Обновление 20 мин. назад
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор m moroz522
                          Обновление 49 мин. назад
                          TЮмор о и около Total War: Warhammer
                          Total War: Warhammer
                          Автор W Warangt
                          Обновление Сегодня, 13:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 14:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики