Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]
Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 Март 2015, 18:52Сообщений: 1 963 · Просмотров: 262 046

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

LoRdNazguL ответил:

    2 542

    60

    22

    857

    3 507
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 02 Март 2015, 18:52


The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Карта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)

Установка
Спойлер (скрытая информация)

Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче:

Известные ошибки и неточности

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    DaedraWarrior ответил:

      3 560

      88

      30

      944

      4 142
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 19 Июль 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Спойлер (скрытая информация)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Спойлер (скрытая информация)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Спойлер (скрытая информация)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Спойлер (скрытая информация)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Спойлер (скрытая информация)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Спойлер (скрытая информация)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Спойлер (скрытая информация)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Спойлер (скрытая информация)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Спойлер (скрытая информация)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Спойлер (скрытая информация)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Спойлер (скрытая информация)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:

    Спойлер (скрытая информация)

      LoRdNazguL ответил:

        2 542

        60

        22

        857

        3 507
      • Статус:Черный Всадник

      Дата: 03 Июль 2016, 15:57

      Пехота редгардов

      Теперь обе фракции редгардов обзавелись промежуточным юнитом наподобие рыцарей Хай Рока у Даггерфолла и Вэйреста. И Старейшины и Венцы между слабым ополчением и собственными уникальными юнитами смогут нанять средней руки пехоту и лучников, представленных выше.
      А теперь небольшой АНОНС:
      На этой-следующей неделе в наших планах намечается выход БОЛЬШОГО превью, в БОЛЬШИНСТВЕ своем посвященное БОЛЬШОМУ количеству новых наемников. Мы расскажем вам о том как, где и почему вы их сможете нанимать. Кроме того, мы поведаем вам о том, что случится с фракциями в патче 1.4, какой станет карта и из чего, по предварительным оценкам, будет состоять сам патч. И естественно, все это будет в сопровождении небольшого, но красочного видео. С вами будет общаться DaedraWarrior и ответит на все ваши вопросы. Я же в это время буду на нашей Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь.
      :ps:
      Также мы думаем запустить серию из 7-10 коротких видео, посвященных созданию мода и его нынешней шлифовке. Видео будут (если будут) на английском, но специально для Империала мы попробуем подготовить субтитры.
      Всего доброго и да хранят вас Девятеро!

        Highlander ответил:

          661

          33

          4

          76

          480
        • Статус:Мастер рун

        Дата: 04 Июль 2016, 12:49

        LoRdNazguL, хотел спросить. Вот я увидел новые модели альдмерских городов и замков, Вейреста и т.д, будут ли новые модели городов на тактической карте? Хотелось бы в 1.4 увидеть на тактич.карте Морнхолд, или например Вайтран, было бы также интересно посмотреть на города Доминиона.)

          LoRdNazguL ответил:

            2 542

            60

            22

            857

            3 507
          • Статус:Черный Всадник

          Дата: 04 Июль 2016, 14:27

          Тактическая архитектура - работа сложная. На данный момент в планах подогнать под нее полностью Морровинд и все уже имеющиеся уникальные города (в.т.ч. исправить и увеличить ИГ). Архитектура Скайрима имеется в планах, но пока занимает там вторичную позицию.
          Альтмеры... если бы была возможность - с радостью взяли бы уникальные города для эльфов у Third Age.

            Highlander ответил:

              661

              33

              4

              76

              480
            • Статус:Мастер рун

            Дата: 04 Июль 2016, 20:30

            LoRdNazguL, Имперский город, думаю исправлять особо не стоит. Там есть баг с воротами, с мостом и на стенах нельзя размещать войска. А так все, ну вы это лучше меня знаете.)

              serrgrey500 ответил:

                23

                1

                0

                1

                4
              • Статус:Ополченец

              Дата: 05 Июль 2016, 14:14

              Здравствуйте! Играл в вашу игру, на стороне Скайрима, и вот что заметил:
              При найме можно нанимать войска отрядами не на 75-60 воинов, а сразу на 120-150. А скелетов в поселениях Орды Нежити
              их так и 200 штук в одном отряде. Конечно, это придает игре масштаб, о сражения так очень надолго затягиваются, к сожалению, и войска быстро устают.
              Ещё, при попытке исправить это в export deskrb unit, я обнаружил там численность войск, в 10-15 порядков меньше, чем реально выходят в бой. Вывод из этого, что вы где-то придумали гениальный способ забить на ограничение отрядов в 120 человек, поставив файл увеличивающий в 10-15 раз численность войск.
              Не могли бы вы, пожалуйста, сказать где этот файл и как можно его отредактировать, что-бы сражения отнимали меньше времени и были помобильнее.

                Penpen ответил:

                  499

                  1

                  0

                  40

                  819
                • Статус:Опцион

                Дата: 05 Июль 2016, 14:51

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьserrgrey500

                Вывод из этого, что вы где-то придумали гениальный способ забить на ограничение отрядов в 120 человек, поставив файл увеличивающий в 10-15 раз численность войск.
                Ваш вывод неправилен. Ограничение движка 240(ЕМНИП) юнитов в отряде. В файле EDU прописан коэффициент который множится на определенное число в зависимости от выбранного размера отрядов.

                  LoRdNazguL ответил:

                    2 542

                    60

                    22

                    857

                    3 507
                  • Статус:Черный Всадник

                  Дата: 05 Июль 2016, 15:32

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в EDU задается параметр для минимального размера отрядов. И максимальный - не в 10-15 раз больше, а всего лишь в 2.5 (средний - в 1.5). Да, у нас изначально стоит ограничение на размер отрядов - только максимальный, ибо мод заточен под него.
                  Чтобы снять ограничение - в папке мода откройте блокнотом файл The_Elder_Scrolls.cfg и в разделе [game] удалите строчку unit_size = huge
                  Затем в настройках игры устанавливайте нужный вам размер.
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, в отряде может быть максимум 299 солдат.

                    serrgrey500 ответил:

                      23

                      1

                      0

                      1

                      4
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 05 Июль 2016, 15:52

                    Не могу выложить баги на странице багов(недостаточно сообщений на форуме), можно упрячу их тут под спойлер, а вы их удалите после просмотра?
                    Спойлер (скрытая информация)

                    Ещё, хотелось бы помочь вам в создании игры, она очень крутая, и я помогу вам сделать её круче!?
                    О себе: 16 лет, 3dMaxом не владею к сожалению, готов учится ,(как вы в начале карьеры), люблю Империю Скайрим и Телванни, готов работать над проектами, грамотно пишу, разбираюсь в глубинах магии Обливиона и дебрях политики Тамриэля, люблю подстраивать игры под себя и у меня есть довольно много интересных идей.

                    P.S. Спасибо, за объяснение работы контролера по регулировке численности отряда.

                      Maxlitvinoff ответил:

                        16

                        0

                        0

                        0

                        2
                      • Статус:Ополченец

                      Дата: 05 Июль 2016, 21:16

                      Только сегодня я узнал об этом моде, и, к моему удивлению, авторы до сих пор не забили на него. Поиграл я буквально полчаса за альтмеров и вот мое первое впечатление как обычного пользователя:

                      1) Эльфы плоховато сбалансированы, по-моему они довольно слабы, да и эльфы вообще не должны быть многочисленными, дешевыми, и плохо обученными (из описания). А может я просто переиграл в Third age.

                      2) Лица альтмеров. Слишком уж они желтят, аж сливаются с броней. С пропорциями лиц тоже беда, слишком они упоротые. Кажется мне в third age лица были меньше проработаны, но почему-то выглядели все равно годно (Да да, я задрот в третью эпоху)

                      3) Орфографические ошибки. Я конечно школотрон, но занятия по русскому не пропускаю, и кровь из глаз, когда вижу ошибки с запятыми в причастном/деепричастном оборотах. Ну это и не смертельно

                      Это был мой первый запуск, в дальнейшем буду сообщать о найденых неточностях (наверн)

                        Эридан ответил:

                          746

                          10

                          0

                          59

                          1 250
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 05 Июль 2016, 22:05

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaxlitvinoff

                        1) Эльфы плоховато сбалансированы, по-моему они довольно слабы, да и эльфы вообще не должны быть многочисленными, дешевыми, и плохо обученными (из описания). А может я просто переиграл в Third age.

                        2) Лица альтмеров. Слишком уж они желтят, аж сливаются с броней. С пропорциями лиц тоже беда, слишком они упоротые. Кажется мне в third age лица были меньше проработаны, но почему-то выглядели все равно годно (Да да, я задрот в третью эпоху)

                        Все там правильно. И альтмеры все желтолицые и броню носят такую же. Вид каноничный, с оригинальной игры.
                        Ты еще за черномазых эльфов поиграй.
                        Здесь тебе не Средиземье.

                        Ну и воинским мастерством альтмеры никогда не славились. Среди них достаточно мощных магов, но в одиночку они не могут (да и не хотят) выстоять в большой войне, надо набирать нормальное войско. Так же в наличии мощный флот, а вот профессиональной сухопутной армии не завезли (да и зачем она на острове?!). Потому-то среднестатистический альтмерский солдат еще вчера бренчал на лютне или выращивал нямку в оранжерее и с трудом помнит обязательную военную подготовку, которую он проходил лет так двести назад.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьMaxlitvinoff

                        3) Орфографические ошибки. Я конечно школотрон, но занятия по русскому не пропускаю, и кровь из глаз, когда вижу ошибки с запятыми в причастном/деепричастном оборотах. Ну это и не смертельно

                        А вот тут соглашусь, глаза режет.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              20 Фев 2017, 09:25
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики