Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]
Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля

LoRdNazguL

    2 542

    55

    22

    856

    3 497
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 02 Март 2015, 18:52


The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Карта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)

Установка
Спойлер (скрытая информация)

Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)






The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
СКАЧАТЬ
Скачать с Яндекс Диска

Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче:

Известные ошибки и неточности

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ СЮДА

    DaedraWarrior

      3 560

      85

      30

      943

      4 123
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 19 Июль 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Спойлер (скрытая информация)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Спойлер (скрытая информация)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Спойлер (скрытая информация)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Спойлер (скрытая информация)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Спойлер (скрытая информация)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Спойлер (скрытая информация)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Спойлер (скрытая информация)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Спойлер (скрытая информация)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Спойлер (скрытая информация)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Спойлер (скрытая информация)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Спойлер (скрытая информация)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

      ChekistDagothUr

        234

        3

        0

        14

        127
      • Статус:Легионер

      Дата: 18 Июль 2016, 21:37

      DarMut_mh

      ChekistDagothUr

      Я думаю, что всем юнитам Дома Дагот стоит добавить модификатор "не отступают".

      Не нужно пускаться в крайности. Оставьте этот приоритет для ходячих "трупов".
      В категорию отступающих я добавил: 1)"видящих", так как можно предположить что разум их ещё не настолько затуманен что бы не "встрепенуться" испытав сильное потрясение или испытав сильную боль.
      2)"Пепельных зомби" (несмотря на присутствие слова зомби в названии), так как предположил что они тоже всё таки разумны (подобно их следующей ступени развития) настолько что бы не применять к ним постоянный метод одурманивающего контроля. Они уже монстры.. обладая разумом они так же понимают что им нет "пути назад", что у них нет иного выбора (если хотят жить.. нормально) кроме как служа Даготу, добиваясь для него побед.
      3) "Рабов пепла" (те которые маги), потому что про них написано что - их рассудок помутнён... в то время как к примеру про разлагающихся "ловчих корпруса" написано что - они потеряли разум.
      4) Ну и конечно же "Поднявшиеся Спящие". О которых в полной мере можно сказать что они разумны. Да к тому же ещё умны и осторожны.

      Ну а на счёт всех остальных согласен. Там и по описанию совпадает и по логике.


      Мне думается что так лучше, чем если сделать всех не отступающими.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      5) Пропустил "пепельных упырей". Это те у которых хобот вырастает из дыры в голове. О них конкретно заявлено что они разумны.
      Это как раз в них превращаются "пепельные зомби". А вот уже из упырей и получаются весьма умные маги - Поднявшиеся.


      Несмотря на то, что они разумны, воля Дагота в них сильнее.
      1)Это видно в их фразах из Морры. Вот фраза раба пепла, например:

      Цитата

      "Стулья. Столы. Всё смешалось. Мы слышим слова и должны произносить их. Мы берём их. Выстраиваем по порядку, но всё равно они не успокоятся."

      Т.е. несмотря на то, что они все осознают, они не могут сопротивляться голосу Дагота Ура, что уж там говорить про более высших пепельных монстров.
      2) Спящие и Видящие, несмотря на то, что они могут вести диалог, когда заводишь речь о Даготе, они становятся агрессивными и могут напасть.(что говорит о их необъективности и влиянию голоса Дагота)

      Впрочем можно не добавлять этот модификатор Видящим, которые вполне могут отступить. Я не считаю, что это будет дисбалансно: у Даготов и так не очень сильная армия(нету ни лучников, ни кавалерии, а сильные маги появляются только в поздний период) и слабая экономика.

      Кстати, имею дерзость предположить, что в игре перепутали Спящих с Видящими. То есть в игре Видящие почему-то слабее и дешевле Спящих(которые экипированы лучшим оружием и броней). Но ведь в Морре Видящие - более высшая ступень в иерархии Дагота, чем Спящие.(Тем более Спящие - простое данмерское население, одурманенное Даготом, и подающим признаки своего "помешательства" только в диалогах с ними. В то время, как Видящие являются уже заболевшими корпрусом данмерами, более агрессивными, которые уже составляют ряды армии Дагота)

        Эридан

          551

          5

          0

          46

          669
        • Статус:Опцион

        Дата: 18 Июль 2016, 21:55

        ChekistDagothUr

        То есть в игре Видящие почему-то слабее и дешевле Спящих(которые экипированы лучшим оружием и броней).

        Спящие сохраняют большую часть своей личности и навыков. Не вижу тут противоречия.
        И вообще, вопрос это дискуссионный.
        Если уж добавлять неустрашимость, то что-то придется отрезать.
        Баланс, лор и здравый смысл должны быть гармоничны и сочетаться строго не в ущерб.
        А это задача нетривиальная, с кучей переменных, в математике решаемая только численными методами.

          ChekistDagothUr

            234

            3

            0

            14

            127
          • Статус:Легионер

          Дата: 18 Июль 2016, 21:59

          Эридан

          ChekistDagothUr

          То есть в игре Видящие почему-то слабее и дешевле Спящих(которые экипированы лучшим оружием и броней).

          Спящие сохраняют большую часть своей личности и навыков. Не вижу тут противоречия.
          И вообще, вопрос это дискуссионный.
          Если уж добавлять неустрашимость, то что-то придется отрезать.
          Баланс, лор и здравый смысл должны быть гармоничны и сочетаться строго не в ущерб.
          А это задача нетривиальная, с кучей переменных, в математике решаемая только численными методами.

          Я просто имею ввиду, что в этом моде Спящие круче Видящих, и считай являются "костяком" армии. Хотя в Морре наоборот: в армии Дагота служат только Видящие. Думаю, стоит просто поменять местами имена(и описания) отрядов, и все станет на свои места.

            DarMut_mh

              733

              4

              0

              39

              279
            • Статус:Центурион

            Дата: 18 Июль 2016, 22:31

            ChekistDagothUr

            несмотря на то, что они все осознают, они не могут сопротивляться голосу Дагота Ура, что уж там говорить про более высших пепельных монстров

            А я думаю что как раз таки высшим рабам Дагота дарована большая свобода воли. Что думаю логично. ...Насколько я помню, они вроде бы как слышат некую песнь, или что то на подобии, что конечно же завораживает разум. Но это уже не то дикое, бешеное одурманивание когда личность полностью не способна руководить своими действиями, когда вообще не имеет воли к самосохранению. Той самой воли, которая позволяет принимать самостоятельные решения.

            ChekistDagothUr

            Спящие и Видящие, несмотря на то, что они могут вести диалог, когда заводишь речь о Даготе, они становятся агрессивными и могут напасть.

            Могут напасть, а могут не напасть. :) А разве люди не могут напасть, если завести речь о том что им не нравится? :)

            ChekistDagothUr

            Я не считаю, что это будет дисбалансно
            Ты "считаешь". А мы непосредственно всё это проверяем в ходе тестов. Армия у Дагота далеко не самая слабая, учитывая количество и качество. А уж если учесть то что я сделал с этой фракцией в саб-моде то можно сказать что она одна из самых живучих и эффективных.
            Что бы сделать игру за Ворина интереснее совсем не обязательно делать всю его армию неподвластной панике, для этого лучше сделать её максимально разнообразной. Ну вот я к примеру калекам корпруса добавил способность устрашения любых юнитов противника, существенно уменьшил им защиту, но при этом намного увеличил нападение. И так далее.
            К каждому юниту я подходил отдельно. А не так как предлагаешь ты - всех под одну гребёнку.
            Его армия должна быть выразительной. Мы должны как бы чувствовать что те кто попал под власть одурманивания так же были и возможно ещё являются личностями, а не безликими мертвецами.
            Мы в таком случае как бы наблюдаем градацию потери разума и её разную степень влияния.
            Не нужно трагедию корпруса превращать в очередной невыразительный бунт некоего некроманта, поигравшегося с давно умершими костями и УЖЕ умершими плотями врагов. Потому что это не так.
            Дагот Ур, помимо мести, был движем жаждой возвеличить свой народ. А это значит что ему пришлось так же наносить непоправимый вред разуму и телу тем кого он любил. Не были они все для него бездумными мертвецами, аки кости для некроманта.
            Он хотел союзников, он хотел соратников, он хотел друзей.. которых когда то безвозвратно потерял. Возможно И именно поэтому он даровал определённую свободу воли для своих Высших Видящих.. приглушил их боль и ярость усыпляющей песней. :(

            ChekistDagothUr

            стоит просто поменять местами имена(и описания) отрядов, и все станет на свои места

            Ну тут уж "вам" виднее. Если правильно наоборот то напишем наоборот.

              ChekistDagothUr

                234

                3

                0

                14

                127
              • Статус:Легионер

              Дата: 18 Июль 2016, 22:42

              DarMut_mh

              Могут напасть, а могут не напасть. :) А разве люди не могут напасть, если завести речь о том что им не нравится? :)

              Ну как раз в Морре, если во время прекратить диалог, то они точно нападут на тебя. Но это так, мелочи.

              DarMut_mh

              А я думаю что как раз таки высшим рабам Дагота дарована большая свобода воли. Что думаю логично. ...Насколько я помню, они вроде бы как слышат некую песнь, или что то на подобии, что конечно же завораживает разум. Но это уже не то дикое, бешеное одурманивание когда личность полностью не способна руководить своими действиями, когда вообще не имеет воли к самосохранению. Той самой воли, которая позволяет принимать самостоятельные решения.

              К каждому юниту я подходил отдельно. А не так как предлагаешь ты - всех под одну гребёнку.
              Его армия должна быть выразительной. Мы должны как бы чувствовать что те кто попал под власть одурманивания так же были и возможно ещё являются личностями, а не безликими мертвецами.
              Мы в таком случае как бы наблюдаем градацию потери разума и её разную степень влияния.
              Не нужно трагедию корпруса превращать в очередной невыразительный бунт некоего некроманта, поигравшегося с давно умершими костями и УЖЕ умершими плотями врагов. Потому что это не так.
              Дагот Ур, помимо мести, был движем жаждой возвеличить свой народ. А это значит что ему пришлось так же наносить непоправимый вред разуму и телу тем кого он любил. Не были они все для него бездумными мертвецами, аки кости для некроманта.
              Он хотел союзников, он хотел соратников, он хотел друзей.. которых когда то безвозвратно потерял. Возможно И именно по этому он даровал определённую свободу воли для своих Высших Видящих.. приглушил их боль и ярость усыпляющей песней. :(

              Переубедили, тут я с вами соглашусь.

              DarMut_mh

              Ну тут уж "вам" виднее. Если правильно наоборот то напишем наоборот.

              В любом случае последнее слово останется за Назгулом, тем более, что в Морре он шарит получше нас.

                LoRdNazguL

                  2 542

                  55

                  22

                  856

                  3 497
                • Статус:Черный Всадник

                Дата: 19 Июль 2016, 12:34

                ChekistDagothUr

                В любом случае последнее слово останется за Назгулом, тем более, что в Морре он шарит получше нас.

                Не могу согласиться. Я не наиграл столько в Морровинд, сколько настоящие его поклонники в nt времена когда он только вышел, по ряду причин, о чем впоследствии сильно жалел и старался наверстать упущенное как мог. Тут даже мой коллега DaedraWarrior знает больше. Безусловно, я знаю в Морровинде много, но есть люди, которые разбираются в нем куда лучше, чем я сам. Поэтому ваши советы, предложения и пожелания я слушаю со всей серьезностью.

                  Nvah

                    314

                    2

                    0

                    7

                    218
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 19 Июль 2016, 13:27

                  LoRdNazgul, у меня есть к вам вопрос. И заключается он вот в чём: сделаете ли вы возможность пройти главный сюжетный квест Морры Нереварину, как за гномов Кхазад-Дума в Даке? Что-то типо: иди в Балмору доставь бумаги Каю Косадесу, потом иди зачищай какой-нибудь Когорун, затем иди к Эшлендерам.

                    man7127

                      19

                      0

                      0

                      0

                      4
                    • Статус:Ополченец

                    Дата: 19 Июль 2016, 15:49

                    LoRdNazguL

                    советы, предложения и пожелания я слушаю со всей серьезностью.

                    Есть предложение сделать скрипт талмора для доминиона после кризиса обливиона.
                    Будет выбор стать талмором или нет.
                    В результате ухудшатся и улучшатся отношения с некоторыми фракциями,
                    А также добавятся новые юниты и (уберутся ли?) некоторые старые.
                    Как вариант предлагаю для талмора новых юнитов: эльфов в стеклянной броне из скайрима (эта броня там как будто для высших эльфов создана(по моему мнению)).

                      Cpt_Rex

                        308

                        0

                        0

                        1

                        17
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 19 Июль 2016, 17:07

                      В смысле стать талмором? Талмор это правящая партия Доминиона, а государство даже после прихода Талмора продолжало Доминионом Альдмери называться

                        man7127

                          19

                          0

                          0

                          0

                          4
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 19 Июль 2016, 17:21

                        Cpt_Rex

                        В смысле стать талмором? Талмор это правящая партия Доминиона, а государство даже после прихода Талмора продолжало Доминионом Альдмери называться

                        Чтобы когда началась пропаганда ненависти к людям(т.е. ухудшение с империей и её вассалами) взятие каджитов в союзники, и т.д.
                        В этом и смысл-типо пора людишек жалких нагибать.
                        Ведь раньше доминион был союзником империи, даже окато канцлером был.

                        Крч выбираем менять партию на радикалов или нет
                        И от этого происходят изменения доминиона
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 15:45
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики