Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]
Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля

LoRdNazguL ответил:

    2 542

    55

    22

    856

    3 497
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 02 Март 2015, 18:52


The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Карта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)

Установка
Спойлер (скрытая информация)

Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)






The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
СКАЧАТЬ
Скачать с Яндекс Диска

Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче:

Известные ошибки и неточности

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ СЮДА

    DaedraWarrior ответил:

      3 560

      85

      30

      943

      4 124
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 19 Июль 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Спойлер (скрытая информация)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Спойлер (скрытая информация)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Спойлер (скрытая информация)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Спойлер (скрытая информация)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Спойлер (скрытая информация)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Спойлер (скрытая информация)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Спойлер (скрытая информация)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Спойлер (скрытая информация)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Спойлер (скрытая информация)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Спойлер (скрытая информация)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Спойлер (скрытая информация)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

      Давид Кайзер ответил:

        48

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 20 Июль 2016, 20:09

      DarMut_mh

      Ребята - фанаты фентези и в частности TES, давайте скинемся копеечкой на то что бы разработчики сделали собственный саб-мод, к собственному моду, где будут валенвудцы, валенвудки и валенвудята. И нищие кварталы с оспой. ;)


      Лично я был бы рад отблагодарить денюжкой разработчиков уже за то, что уже есть, и что будет с версией 1.4. Я давно мечтал об этом моде, и очень им за него благодарен. Тем не менее, хочу отблагодарить денюжкой, а не словом.
      В фракции Валенвуд я особо не нуждаюсь. Но я понимаю любителей Босмеров, ведь у них нет возможности сыграть за их любимую расу в этом моде.

        LoRdNazguL ответил:

          2 542

          55

          22

          856

          3 497
        • Статус:Черный Всадник

        Дата: 20 Июль 2016, 22:44

        DarMut_mh

        Ребята - фанаты фентези и в частности TES, давайте скинемся копеечкой на то что бы разработчики сделали собственный саб-мод, к собственному моду, где будут валенвудцы, валенвудки и валенвудята. И нищие кварталы с оспой.

        Ну ты камрад задвинул... не-не-не. Вот у вас с Эриданом есть сабмод - и там хоть Валенвуд, хоть не Валенвуд. У нас уже целых шесть юнитов босмеров, по-моему и из этого можно фракцию сделать. Тем более, если постараться и поперетасовывать оружия, то можно еще и до 10 юнитов дотянуть.
        Но мы этими чудесами заниматься не хотим. Куда там Валенвуд? Чего он там будет делать? Эти ребята себя никак не проявляли уже сотни лет до Кризиса и сотни лет после. По правде сказать, они себя проявили 3 раза в истории: когда Эллир основал династию Каморанов, когда Дикая Охота убила Боргаса и когда Хаймон Каморан... ну тут я не буду вдаваться в подробности, все и так знают, кто это такой. Кроме того, Валенвуд - это разрозненные племена, которых постоянно нагибают. Те же аргониане во временные рамки мода вырастают в одно из сильнейших государств мира. Добавлять их - все равно, что в каком-нибудь Call of Warhammer добавлять Эсталию с Арабией, или в Third Age Рованион.

        DarMut_mh

        хочется предложить DaedraWarrior обновить хоть немножко и "шкурки" у солдат высших эльфов. Здесь помнится кто то предлагал некоторых из них нарядить в стеклянные доспехи, думаю может получится красиво.

        Дармут, мы ж показывали. У Доминиона Альдмери все юниты переделаны внешне, кроме Алинорских магов и Псиджиков. Это самая переработанная визуально фракция на данный момент. Они теперь намного красивее. Но стекляшек пока в планах нет.

        DarMut_mh

        P.S. только я не знал что "дикая охота" это не изобретение Сапковского?

        Дикую Охоту любят все. ЕМНИП (DaedraWarrior меня конечно покритикует, ибо он в этом вопросе больше разбирается) она появилась впервые в Старшей Эдде и с тех пор кочует по фэнтези-вселенным. Есть даже рассказ "Дикая Охота короля Стаха", и по-моему он появился даже раньше Ведьмака.
        Вот ссылочка.

          Akiraaa ответил:

            4

            0

            0

            0

            0
          • Статус:Наёмник

          Дата: 21 Июль 2016, 04:13

          Как язык на русский поменять без лаунчера?!

            Yalfetaar ответил:

              269

              9

              4

              44

              307
            • Статус:Легионер

            Дата: 21 Июль 2016, 08:22

            LoRdNazguL, насчет Дикой Охоты все верно. В 1964 издана повесть, задолго до Сапковского. Только одно уточнение: у Владимира Короткевича в "Дикой охоте короля Стаха" нет самой Охоты. Это своего рода детективная повесть, и действующие лица "Охоты" оказываются обычными людьми, придумавшими эту мистификацию в собственных целях.
            Хотя появление такого произведения говорит о том, что в белорусском фольклоре Дикая Охота занимала существенное место.
            p.s. Извиняюсь за оффтоп, но не мог не ответить. Приятно, когда вспоминают белорусских классиков. Рекомендую к прочтению :)

              LoRdNazguL ответил:

                2 542

                55

                22

                856

                3 497
              • Статус:Черный Всадник

              Дата: 21 Июль 2016, 09:56

              Yalfetaar, я, к сожалению, рассказ сам не читал, но вот мой коллега читал, он вообще по этой теме фанатеет. Спасибо, что уточнили, на досуге ознакомлюсь.

                Highlander ответил:

                  315

                  12

                  1

                  18

                  91
                • Статус:Мастер рун

                Дата: 21 Июль 2016, 19:04

                LoRdNazguL, хотел спросить, у меня в саб-моде http://imtw.ru/topic...olls-total-war/ есть фракция Орд Нежити,(собственно ей посвящена моя модификация) что будет с ней в 1.4 ? И как я смогу интегрировать его в 1.4 ? (думаю, Маннимарко надо убрать, а Харкона сделать союзником.)

                Не понял, зачем надо убирать крепости и форты нежити, которые были в 1.2, некроманты ведь занимались своей деятельностью по всему Тамриэлю?

                  LoRdNazguL ответил:

                    2 542

                    55

                    22

                    856

                    3 497
                  • Статус:Черный Всадник

                  Дата: 22 Июль 2016, 10:53

                  Highlander, Орды Нежити все еще останутся как фракция в моде. Они все еще будут наложены на фракцию saxons. Они даже будут доступны в режиме битвы, потому что у них будут все те юниты, что наемничают в кампании у двух нежитских наемных полководцев.

                  Highlander

                  Не понял, зачем надо убирать крепости и форты нежити, которые были в 1.2, некроманты ведь занимались своей деятельностью по всему Тамриэлю?

                  Крепости и форты мы не убирали. Змеиная Тропа, Санкр Тор, почти все они остались, и в них будут сидеть некроманты с нежитью, только уже за повстанцев. Просто от отдельной фракции так и так не было толку, тем более, что ничего особенного мы с ней делать не собирались. Теперь все обоюдно: фракция нужна для битвы, за нежить можго покатать в кампании.
                  Как будут интегрироваться сабмоды - это уже дело создателей, поскольку это - самодеятельность. Скажу лишь, что карту регионов мы прилично так перекроили, а карту высот полностью переделали. Безусловно, если кому-то из сабмодеров понадобятся наши советы, мы готовы помочь наставительным словом. Но только после релиза, сейчас у нас сырая альфа-версия того, во что выльется 1.4.

                    Akiraaa ответил:

                      4

                      0

                      0

                      0

                      0
                    • Статус:Наёмник

                    Дата: 22 Июль 2016, 19:46

                    Мощно смотрю вы помогаете незнающим -_-

                      KostaRPK ответил:

                        571

                        0

                        0

                        17

                        1 003
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 22 Июль 2016, 23:02

                      LoRdNazguL

                      Кроме того, Валенвуд - это разрозненные племена, которых постоянно нагибают


                      Дать страждущим 1 колхоз с 1 отрядом, и навесить войну со всем миром, пусть выживают. :017:

                      Шутка да.

                      Akiraaa

                      Мощно смотрю вы помогаете незнающим -_-


                      Милсдарь хоть вопрос бы процитировал.

                        man7127 ответил:

                          19

                          0

                          0

                          0

                          4
                        • Статус:Ополченец

                        Дата: 22 Июль 2016, 23:05

                        KostaRPK

                        Дать страждущим 1 колхоз с 1 отрядом, и навесить войну со всем миром, пусть выживают.

                        И еще в этом колхозе религия даэдра, а храм построить нельзя, и игра начинается с кризиса обливиона.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 14:35
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики