Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]
Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 Март 2015, 18:52Сообщений: 1 963 · Просмотров: 261 695

Недавно добавленные Статьи

Zombie Star Wars Mod

Count Bagatur RF

Гунны в Total War: Attila

Последний Эллин

Обзор Total War: Warhammer

Последний Эллин

Записки легионера.

Ιουστινιανός

LoRdNazguL ответил:

    2 542

    60

    22

    857

    3 507
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 02 Март 2015, 18:52


The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Карта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)

Установка
Спойлер (скрытая информация)

Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь



The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче:

Известные ошибки и неточности

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    DaedraWarrior ответил:

      3 560

      88

      30

      944

      4 142
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 19 Июль 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Спойлер (скрытая информация)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Спойлер (скрытая информация)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Спойлер (скрытая информация)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Спойлер (скрытая информация)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Спойлер (скрытая информация)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Спойлер (скрытая информация)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Спойлер (скрытая информация)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Спойлер (скрытая информация)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Спойлер (скрытая информация)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Спойлер (скрытая информация)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Спойлер (скрытая информация)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:

    Спойлер (скрытая информация)

      Nvah ответил:

        413

        2

        0

        10

        389
      • Статус:Опцион

      Дата: 28 Сентябрь 2016, 20:04

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьCpt_Rex

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNvah

      Кстати, а будите ли вы делать города с уникальной архитектурой, или нет?

      Морровиндские обещали

      Ну, как я понял, разрабы ещё что-то с Вейрестом делали, по крайней мере, модель на карте они точно изменили.

        Olgerd737 ответил:

          8

          0

          0

          -3

          2
        • Статус:Наёмник

        Дата: 28 Сентябрь 2016, 22:15

        Скажите, постоянное предательсво союзников это норма в этой игре. Играю за империю, союз почти со всеми фракциями, прошёл кризис обливиона. Вообщем начал войну с альтмерами, всё шло нормально: отвоевал захваченный ими восточный хаммерфел, северный валленвуд, но тут бац венценосцы предали и ударили в спину, успешно начал вырезать наглых негров. Потом скайрим предал - видать Ульфрик раньше времени появился - вообщем тоже ударили в спину (в это время во всю идёт война и с редгардами, и с альтмерами - враг как всегда спавнит ордами мяса... я вот до сих пор не пойму, откуда они их берут, у них экономика на нуле. Я так понимаю авторы как всегда, что-то перемудрили с усложнением игры, за одно послав на три буквы реализм и справедливость). Вообщем сражаюсь я на три фронта, экономика еле выдерживает содержание огромной армии, да и то приходится биться с превосходящими силами противника. А тут раз, и вонючие кошкоговноеды из своей встратой пустыни припёрлися (тоже союзники, причём с отличными отношениями) + жду с хода на ход, что меня также подстаявят вторые каджиты, аргониане, данмеры (при чём все союзники, с хорошими отношениями, но почемуто медленно но верно подводят стеки к границам...Неужели нельзя более надёжные союзы сделать, в оригинале такого не было). Плюс, зачем нужно было убирать развитие городов или священников - меня уже задрали эти бунты в валленвудских и морровиндских деревушках на религиозной почве. Скажите, кому пришла в голову эта "гениальная" идея? И ещё, как тут заключать мирный договор. Альтмеры воюют с четырмя фракциями, страдают от отстатков обливиона, просирают тысячи эльфов на моих ветеранах, просрали валленвуд, высадился, захватил пару городов на саммерсете, включая Алинор, предлагаю мир с возвратом половины завоёванных земель, компьютер пишет, что это очень выгодное предложение, но в конце отказывается, подходил к лидеру фракции, таже херня. Блин, рябята, мод афигенный, очень много хорошего, но вот эти моменты мне просто мозг выносят.

          Консерватор ответил:

            5 501

            194

            5

            353

            4 139
          • Статус:Каппелевец

          Дата: 28 Сентябрь 2016, 23:29

          Интровидео мода отличается от представленного в шапке темы. Можно ли подсказать, что за музыка была использована в том интро, которое находилось в моде?

            Эридан ответил:

              746

              10

              0

              59

              1 247
            • Статус:Центурион

            Дата: 28 Сентябрь 2016, 23:31

            Two Steps From Hell - Protectors of the Earth.

              Консерватор ответил:

                5 501

                194

                5

                353

                4 139
              • Статус:Каппелевец

              Дата: 28 Сентябрь 2016, 23:43

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, огромное спасибо! :006:

                Raksar ответил:

                  23

                  0

                  0

                  0

                  2
                • Статус:Ополченец

                Дата: 29 Сентябрь 2016, 08:39

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOlgerd737

                Скажите, постоянное предательсво союзников это норма в этой игре. Играю за империю, союз почти со всеми фракциями, прошёл кризис обливиона. Вообщем начал войну с альтмерами, всё шло нормально: отвоевал захваченный ими восточный хаммерфел, северный валленвуд, но тут бац венценосцы предали и ударили в спину, успешно начал вырезать наглых негров. Потом скайрим предал - видать Ульфрик раньше времени появился - вообщем тоже ударили в спину (в это время во всю идёт война и с редгардами, и с альтмерами - враг как всегда спавнит ордами мяса... я вот до сих пор не пойму, откуда они их берут, у них экономика на нуле. Я так понимаю авторы как всегда, что-то перемудрили с усложнением игры, за одно послав на три буквы реализм и справедливость). Вообщем сражаюсь я на три фронта, экономика еле выдерживает содержание огромной армии, да и то приходится биться с превосходящими силами противника. А тут раз, и вонючие кошкоговноеды из своей встратой пустыни припёрлися (тоже союзники, причём с отличными отношениями) + жду с хода на ход, что меня также подстаявят вторые каджиты, аргониане, данмеры (при чём все союзники, с хорошими отношениями, но почемуто медленно но верно подводят стеки к границам...Неужели нельзя более надёжные союзы сделать, в оригинале такого не было). Плюс, зачем нужно было убирать развитие городов или священников - меня уже задрали эти бунты в валленвудских и морровиндских деревушках на религиозной почве. Скажите, кому пришла в голову эта "гениальная" идея? И ещё, как тут заключать мирный договор. Альтмеры воюют с четырмя фракциями, страдают от отстатков обливиона, просирают тысячи эльфов на моих ветеранах, просрали валленвуд, высадился, захватил пару городов на саммерсете, включая Алинор, предлагаю мир с возвратом половины завоёванных земель, компьютер пишет, что это очень выгодное предложение, но в конце отказывается, подходил к лидеру фракции, таже херня. Блин, рябята, мод афигенный, очень много хорошего, но вот эти моменты мне просто мозг выносят.

                Cогласен такая же проблема ..... :025: постоянные предательства , бунты, даэдра разносят всё живое какая бы армия у тебя не была, я вот их магами валил и отрядами клинков но потери нёс большие , не говорю уже о Редгарских алебардистах выносят все (Разработчики ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ИЗМЕНИТЕ СОДЕРЖАНИЕ МАГОВ И УРОН НЕКОТОРЫХ ВОЙСК )

                  Эридан ответил:

                    746

                    10

                    0

                    59

                    1 247
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 29 Сентябрь 2016, 09:56

                  А всего то нужно было поставить галочку в лаунчере "Disable ReallyBadAI".

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  И да, ребят, если вы новички в моде, ну что вы все за Империю-то играть лезете?!
                  За нее очень нелегкий геймплей.
                  Возьмите для начала фракцию попроще и прочувствуйте все фишки мода.
                  Самое легкое - Даггерфолл или Доминион.

                    Nvah ответил:

                      413

                      2

                      0

                      10

                      389
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 29 Сентябрь 2016, 14:53

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRaksar

                    Cогласен такая же проблема ..... :025: постоянные предательства , бунты, даэдра разносят всё живое какая бы армия у тебя не была, я вот их магами валил и отрядами клинков но потери нёс большие , не говорю уже о Редгарских алебардистах выносят все (Разработчики ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ИЗМЕНИТЕ СОДЕРЖАНИЕ МАГОВ И УРОН НЕКОТОРЫХ ВОЙСК )

                    При нападении Обливиона так и должно быть! Содержание магов, а уж тем более их урон больше делать разрабы не будут, а может даже и меньше урон магов сделают. Чтобы не было предательств улучшайте отношения деньгами или информацией о карте, благо в этом моде, да и ванильной Меди проблем с деньгами нет.

                      Olgerd737 ответил:

                        8

                        0

                        0

                        -3

                        2
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 29 Сентябрь 2016, 15:53

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьNvah

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRaksar

                      Cогласен такая же проблема ..... :025: постоянные предательства , бунты, даэдра разносят всё живое какая бы армия у тебя не была, я вот их магами валил и отрядами клинков но потери нёс большие , не говорю уже о Редгарских алебардистах выносят все (Разработчики ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ИЗМЕНИТЕ СОДЕРЖАНИЕ МАГОВ И УРОН НЕКОТОРЫХ ВОЙСК )

                      При нападении Обливиона так и должно быть! Содержание магов, а уж тем более их урон больше делать разрабы не будут, а может даже и меньше урон магов сделают. Чтобы не было предательств улучшайте отношения деньгами или информацией о карте, благо в этом моде, да и ванильной Меди проблем с деньгами нет.

                      Про обливион ничего не говорю, худо бедно но отбился. Но содержание магов реально пиздец - ладно согласен маги академии, те реально звери, при хорошей позиции могут половину крупной армии вынести, но вот обычные боевые маги это херня полная. Ладно я согласен заплатить за отряд две тысячи, но потом каждый ход за них по тысячи отдавать... не уж я пас. Помню не посмотрел содержание, и эти голубчики мне все деньги сожрали. Ха, проблем с деньгами нет в моде булат стил, тут же вырезаны некоторые здания, убрано развитие городов. Под конец захватывая новые территории всё время приходится в мелких деревушках содержать огромные гарнизоны, с налогами по минимуму, плюс время от времени отваживать "союзничков" с МАКСИМАЛЬНЫМИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМИ отношениями от желания захвата городка с маленьким гарнизоном, путём увеличения этого гарнизона, или перевода туда воиск или полководца - что тоже плохо сказывается на экономике. Плюс постоянно нужно из деревенек выводить воиска, так как начинается очередной религиозный бунт... свещенников то нет, церквей там не построишь, ворожея или даэдропоклонник появился и ухудшил ситуцию, ты его убил, а назад религиозные проценты то уже не вернёшь - и так всё хуже и хуже. Плюс баг с отрядами предателей (незнаю у меня одного или у всех так) но я их не могу атаковать - правда всего один раз не уследил, но всё же неприятно, что даже возможность подавить дезертиров отсутсвует... Столько возможностей из игры вырезали, зачем так делать не пойму: части строений нет, города не развиваются (хотя бы до уровня посёлка), священников нет, из империи сделали какую-то децентрализованную конфедерацию (ладно на это пофиг - если бы все фракции были имперскими вассалами это было бы реально неинтересно - но крысиные особенности союзников бесят). Кстати я один заметил, что атакую в основном только союзники - альтмеры никогда ещё не атаковали будучи нейтралами, как и в прочем другие нейтральные фракции... может союзы вообще лучше не заключать, и даже рвать со всеми. А насчёт настроек в лаунчере, я уже выше писал, что на этой версии кингдома лаунчер тупо не работает - даже язык поменять не могу... Возможно ряд подключённых скриптов решили бы часть проблем.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьЭридан

                      А всего то нужно было поставить галочку в лаунчере "Disable ReallyBadAI".

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      И да, ребят, если вы новички в моде, ну что вы все за Империю-то играть лезете?!
                      За нее очень нелегкий геймплей.
                      Возьмите для начала фракцию попроще и прочувствуйте все фишки мода.
                      Самое легкое - Даггерфолл или Доминион.

                      Я наиграл в этот мод порядка 40-50 часов, прорываясь через все эти недоработки и баги. Ну реально накипело - я надеюсь хоть священников или частичное развитие городов вернут (я не говорю о превращении всех городов в имперский город - хотя бы до второго уровня пусть качаются крепости и города, чтобы начальные храмы строить можно было, и хоть чуть чуть экономику сильнее развить). Кстати, может как то в ручную можно править это и вернуть развитие? И да, кто может посоветовать надёжную ссылку на кингдом? Только не говорите, что все проблемы из-за глючного кингдома, до этого была вполне рабочая сборка, и лаунчер и всё работало нормально, но проблемы, выше озвученные, были и там. К сожалению ту сборку потерял при переустановке виндовс.

                        DarMut_mh ответил:

                          936

                          8

                          0

                          61

                          419
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 29 Сентябрь 2016, 16:03

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOlgerd737

                        все союзники, с хорошими отношениями, но почемуто медленно но верно подводят стеки к границам

                        Думаю что это наоборот разумно, в рамках игры medieval TW. Потому что здесь только один главный итог - или ты, или тебя. С этой точки зрения компьютер правильно делает что выискивает момент что бы напасть первым, в тот момент когда твои армии уже представляют для него потенциальную угрозу, но при этом заняты другим противником.
                        Ведь ты сам отметил что предательства начались уже АЖ после преодоления кризиса Обливирна.

                        Есть иная более-менее логичная возможность - запретить нападать на союзников. Но в этом случае читерский перевес вновь на стороне игрока, так как он сможет разрывать союзы дипломатами когда ему выгодно, предварительно подготовив армию для стремительного штурма территории.
                        Есть ещё одна возможность - когда (как в 3й эпохе) союз даётся изначально и на всю игру. Но я категорически против такого подхода в этом моде. Так как уменьшается стратегическое и тактическое разнообразие в кампании игры.

                        И да, в оригинале поведение союзников идентично. В medieval союзы никогда не были надёжными. Так что нагло врёшь.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьRaksar

                        Cогласен такая же проблема

                        А я бы этому парнишке с удовольствием минус влепил, за такую дерзкую подачу своих недовольств.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOlgerd737

                        Блин, рябята, мод афигенный, очень много хорошего, но вот эти моменты мне просто мозг выносят

                        А ведь в описании мода разработчики указали что он в данной версии ощутимо не доработан.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOlgerd737

                        зачем нужно было убирать развитие городов или священников

                        Развитие городов понятно почему убрано. Это сейчас во многих модах применяется и разработчики много раз объясняли почему - что бы деревушки не разрастались до мегаполисов, что бы уникальные города всегда имели чётко заданную архитектуру.

                        По поводу священников. Ты предпочёл свой натужный гнев здесь выразить, вместо того что бы самостоятельно поправить это дело за пару минут (как любиn говаривать Norinke, только он не к месту это говаривал).
                        Священники возможно не были изначально включены в игру разработчиками по причине отсутствия у них уникальных, соответствующих TES моделей.

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOlgerd737

                        вонючие кошкоговноеды из своей встратой пустыни

                        Подумай, а может они тебе сионистов напоминают. Тогда твоя ненависть и сквернословия были бы понятны.

                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                            Стиль:
                              19 Фев 2017, 17:15
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики