Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]
Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля

LoRdNazguL

    2 542

    55

    22

    856

    3 497
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 02 Март 2015, 18:52


The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Карта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)

Установка
Спойлер (скрытая информация)

Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)






The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
СКАЧАТЬ
Скачать с Яндекс Диска

Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче:

Известные ошибки и неточности

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ СЮДА

    DaedraWarrior

      3 560

      85

      30

      943

      4 123
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 19 Июль 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Спойлер (скрытая информация)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Спойлер (скрытая информация)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Спойлер (скрытая информация)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Спойлер (скрытая информация)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Спойлер (скрытая информация)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Спойлер (скрытая информация)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Спойлер (скрытая информация)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Спойлер (скрытая информация)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Спойлер (скрытая информация)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Спойлер (скрытая информация)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Спойлер (скрытая информация)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

      DarMut_mh

        733

        4

        0

        39

        279
      • Статус:Центурион

      Дата: 29 Сентябрь 2016, 16:03

      Olgerd737

      все союзники, с хорошими отношениями, но почемуто медленно но верно подводят стеки к границам

      Думаю что это наоборот разумно, в рамках игры medieval TW. Потому что здесь только один главный итог - или ты, или тебя. С этой точки зрения компьютер правильно делает что выискивает момент что бы напасть первым, в тот момент когда твои армии уже представляют для него потенциальную угрозу, но при этом заняты другим противником.
      Ведь ты сам отметил что предательства начались уже АЖ после преодоления кризиса Обливирна.

      Есть иная более-менее логичная возможность - запретить нападать на союзников. Но в этом случае читерский перевес вновь на стороне игрока, так как он сможет разрывать союзы дипломатами когда ему выгодно, предварительно подготовив армию для стремительного штурма территории.
      Есть ещё одна возможность - когда (как в 3й эпохе) союз даётся изначально и на всю игру. Но я категорически против такого подхода в этом моде. Так как уменьшается стратегическое и тактическое разнообразие в кампании игры.

      И да, в оригинале поведение союзников идентично. В medieval союзы никогда не были надёжными. Так что нагло врёшь.

      Raksar

      Cогласен такая же проблема

      А я бы этому парнишке с удовольствием минус влепил, за такую дерзкую подачу своих недовольств.

      Olgerd737

      Блин, рябята, мод афигенный, очень много хорошего, но вот эти моменты мне просто мозг выносят

      А ведь в описании мода разработчики указали что он в данной версии ощутимо не доработан.

      Olgerd737

      зачем нужно было убирать развитие городов или священников

      Развитие городов понятно почему убрано. Это сейчас во многих модах применяется и разработчики много раз объясняли почему - что бы деревушки не разрастались до мегаполисов, что бы уникальные города всегда имели чётко заданную архитектуру.

      По поводу священников. Ты предпочёл свой натужный гнев здесь выразить, вместо того что бы самостоятельно поправить это дело за пару минут (как любиn говаривать Norinke, только он не к месту это говаривал).
      Священники возможно не были изначально включены в игру разработчиками по причине отсутствия у них уникальных, соответствующих TES моделей.

      Olgerd737

      вонючие кошкоговноеды из своей встратой пустыни

      Подумай, а может они тебе сионистов напоминают. Тогда твоя ненависть и сквернословия были бы понятны.

        Эридан

          550

          5

          0

          46

          665
        • Статус:Опцион

        Дата: 29 Сентябрь 2016, 16:05

        Olgerd737

        Я наиграл в этот мод порядка 40-50 часов, прорываясь через все эти недоработки и баги. Ну реально накипело - я надеюсь хоть священников или частичное развитие городов вернут (я не говорю о превращении всех городов в имперский город - хотя бы до второго уровня пусть качаются крепости и города, чтобы начальные храмы строить можно было, и хоть чуть чуть экономику сильнее развить). Кстати, может как то в ручную можно править это и вернуть развитие? И да, кто может посоветовать надёжную ссылку на кингдом? Только не говорите, что все проблемы из-за глючного кингдома, до этого была вполне рабочая сборка, и лаунчер и всё работало нормально, но проблемы, выше озвученные, были и там. К сожалению ту сборку потерял при переустановке виндовс.

        Эти проблемы будут решены в патче 1.4. Практически все.
        Он должен выйти достаточно скоро, в конце года где-то.

        На правах рекламы

          Консерватор

            5 351

            192

            5

            323

            3 769
          • Статус:Каппелевец

          Дата: 29 Сентябрь 2016, 16:06

          С самого начала полез за Империю. Но это была пробная попытка, поиграл пару часиков и начал основную кампанию. Союзники предают, но относительно геймплея всё не так уж и сложно. Благо есть немалый опыт игры во вторую Медь 2, а главные механики относительно получения денег и строительства так и не изменились.

          Воо за указание на галочку в лаунчере спасибо! Забросил прохождение за Анеквинское королевство именно по причине того, что Пеллетайн, с которым я союз заключил, предал меня. Стоило мне вывести из форта, который контролировался нежитью (южнее Оркреста) армию и двинуть ей на Риммен, как тут же на напали 8 полных стеков южных соседей.

          Есть одна существенная недоработка. ИИ может легко содержать много стеков, хотя по территории и количеству городов ты можешь быть с ним схожим. Он даже умудряется имея два города/замок и город построить два-три полнокровных стека. Сие, как мне кажется, надо немного пофиксить, т.к. если в Меди 2 это были стеки из крестьян, то в моде ИИ собирает стеки из довольно неплохих, а подчас и элитных отрядов.

            Эридан

              550

              5

              0

              46

              665
            • Статус:Опцион

            Дата: 29 Сентябрь 2016, 16:06

            Olgerd737

            вонючие кошкоговноеды из своей встратой пустыни

            Мы знаем кое-кого, кто ему в глотку вцепится за эту фразу )))

              Консерватор

                5 351

                192

                5

                323

                3 769
              • Статус:Каппелевец

              Дата: 29 Сентябрь 2016, 16:09

              Olgerd737

              вонючие кошкоговноеды из своей встратой пустыни

              За каджитов и двор стреляю в упор. :066:

                Эридан

                  550

                  5

                  0

                  46

                  665
                • Статус:Опцион

                Дата: 29 Сентябрь 2016, 16:10

                DarMut_mh

                Развитие городов понятно почему убрано. Это сейчас во многих модах применяется и разработчики много раз объясняли почему - что бы деревушки не разрастались до мегаполисов, что бы уникальные города всегда имели чётко заданную архитектуру.

                Вводить разработчики оригинала рост все-таки собирались, ЕМНИП.
                Но тоже по-моему в обрезанном виде. 1-2 уровня вверх.
                Ибо когда за 50-70 ходов какой-нибудь захолустный Валенвуд превращается в Гардарику (а здесь ход равен месяцу, т.е. 5-7 лет всего лишь)...

                  DarMut_mh

                    733

                    4

                    0

                    39

                    279
                  • Статус:Центурион

                  Дата: 29 Сентябрь 2016, 16:37

                  Эридан

                  Автор (не без нашей помощи) многое добавил и поправил много проблем оригинала

                  Только у автора ещё аллергия на ноющих казуалов. Это так, к слову, что бы потом казуалы не обижались если пошлю их.. играть во что то другое.
                  Ну а вообще да, помимо отсебятины постоянно стараюсь настраивать баланс в лучшую сторону. Меня даже разработчики мода хвалили за эту способность. :001: ну или как то так.

                  Эридан

                  Вводить разработчики оригинала рост все-таки собирались, ЕМНИП.
                  Но тоже по-моему в обрезанном виде. 1-2 уровня вверх

                  Верно. И это замечательное решение.


                  Эридан, Duke of Wellington, вы двое, а чего вы фразу оскорбляющую каджитов зацитировали так как будто она мне принадлежит?
                  Я наоборот на это свинское писание сделал колкое замечание.


                  Чего то Назгул с Даедрой давно не появлялись. Наверное и правда притаились для решающего прыжка; знать новый мод уже совсем на подходе.

                    Эридан

                      550

                      5

                      0

                      46

                      665
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 29 Сентябрь 2016, 16:55

                    DarMut_mh

                    Эридан, Duke of Wellington, вы двое, а чего вы фразу оскорбляющую каджитов зацитировали так как будто она мне принадлежит?

                    Хм. И правда. Исправил.

                      Kenshin

                        6

                        0

                        0

                        0

                        1
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 29 Сентябрь 2016, 21:41

                      Почитал последние пару страничек, на которых активное обсуждение "проблем".
                      Честно сказать, даже за империю игра показалась довольно легкой. Проблем с финансами нет никаких, в начале уж точно. И до кризиса можно накопить денег на всю оставшуюся игру. Ну и то что докопался парень до предательств, вообще странно. В оригинальной меди - там да, жесть с этим. Но тут.. играл долго, много - ни разу не предал союзник, раньше чем я сам начинал войну. Не выгодно с кем-либо воевать? Подружись, и дай взятку.

                      Тут проблема мне видится даже не в фишках меди или мода, а в том что планируя свои действия много с кем поссориться и не получится. Денег на содержание армий прикрывающих границы хватает, ИИ часто лупит сам себя.
                      Чтобы не держать стек в малых деревнях, где даже ничего построить нельзя - просто отдавал такие мятежникам. Например цитадели Дагот-Ура около красной горы. Их и держать то большого смысла нет. Выполнить условия компании можно и захватывая города с которыми нет проблем.

                      Претензии к боевым магам тоже не понимаю. Упомянутые боевые маги также могут 1 - 2 отрядами перебить превосходящие силы противника, но они любят микроконтроль и прикрытие. Навяжите врагу ближний бой мили отрядами, и заведите этих магов в тыл - профит обеспечен почти мгновенный.

                      В дипломатии правда есть забавный косяк: фракции никак не хотят давать мне право прохода. Даже фракции с парой городов и союзники. Даже с одной религией. Выглядит так, "мужик, у тебя в казне 200 золотых, нет армии и на тебя прет обливион. Я добрый, я убью обливион за тебя, не хочу портить отношения. Вот тебе 100к золотом, дай мне право прохода" "- nope". И не дают его ни за какие пряники.

                      И еще, по поводу лаунчера и сборок. Имею официальную медь, на моем компе win 7 все работает, язык меняется. На той же меди, но на ноуте жены с win 8 лаунчер не работает. Так что не только в сборках видимо дело.

                        DarMut_mh

                          733

                          4

                          0

                          39

                          279
                        • Статус:Центурион

                        Дата: 29 Сентябрь 2016, 23:01

                        Kenshin

                        фракции никак не хотят давать мне право прохода. ... И не дают его ни за какие пряники

                        Да, тоже вспомнил. Это действительно неприятная фигня. Учитывая что дипломатия и так примитивная (мало функций и возможностей для варьирования).
                        Получить право прохода можно только если согласится на вассальную зависимость. (как будет время то постараюсь и с этим разобраться). А вообще посоветовал бы не ждать а самостоятельно попробовать на всех модмейкерских форумах докопаться до истины. Делается это очень просто, - при помощи заданного вопроса и ожидания. Ещё можно попытаться проштудировать все известные туторы по модификации ИИ medieval (на это правда уже нужно время и желание).
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 01:42
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики