Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]
Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля

LoRdNazguL

    2 542

    55

    22

    856

    3 497
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 02 Март 2015, 18:52


The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Карта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)

Установка
Спойлер (скрытая информация)

Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)






The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
СКАЧАТЬ
Скачать с Яндекс Диска

Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче:

Известные ошибки и неточности

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ СЮДА

    DaedraWarrior

      3 560

      85

      30

      943

      4 123
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 19 Июль 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Спойлер (скрытая информация)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Спойлер (скрытая информация)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Спойлер (скрытая информация)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Спойлер (скрытая информация)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Спойлер (скрытая информация)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Спойлер (скрытая информация)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Спойлер (скрытая информация)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Спойлер (скрытая информация)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Спойлер (скрытая информация)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Спойлер (скрытая информация)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Спойлер (скрытая информация)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

      faraonff

        72

        0

        0

        0

        14
      • Статус:Рекрут

      Дата: 21 Март 2015, 12:57

      fastran (21 Март 2015, 12:02):

      Маги итак дисбалансны я считаю что их должно быть мало. А DaC многим не нравится из-за того что является по сути кривой сборной солянкой во многом не соответствующей реалиям книги. А разработчики этого мода насколько я понял стремятся все таки пусть и с оговорками в силу несовершенства самой базовой игры на основе которой сделан мод но следовать сюжету серии игр поэтому DaC для них негативный пример явно.

      магия по Лору вообще дисбалансна, ей ведь всю жизнь посветить надо, чтобы хоть чему - нибудь научится, представляю как французы после Азенкура говорят : "Ваши йомены, дисбалансны, не тренируйте их!!" и ничего что их с 11 лет обучают целых 15 лет, а арбалетчиков за пол дня можно обучить и это - исторические реалии. так и с магией в свитках, нельзя объять необъятное)
      вспомните книгу "катастрофа у ионита" целый флот потопить посредством штормов. По моему в этом дисбалансе и есть вся изюминка.

        MAXIMUS123

          1

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Наёмник

        Дата: 21 Март 2015, 15:18

        DaedraWarrior (02 Март 2015, 19:11):

        ВНИМАНИЕ!!!
        В этом архиве озвучка полководцев для мода ванильная. Дополнительный архив с ней появится в ближайшее время. Мы там правим некоторые косяки.


        А когда новый патч (примерно) ?

          LoRdNazguL

            2 542

            55

            22

            856

            3 497
          • Статус:Черный Всадник

          Дата: 21 Март 2015, 18:30

          vICCE103

          А на что вы делаете акцент при создании нового обновления для мода в данный момент?

          Новая архитектура, дополнительный "атмосферный" контент, в виде расширения скриптов, добавления новых анчей и трейтов, а также доработка провинциалки (ее демо-версию вы можете видеть в игре). Следует заметить, что я, пользуясь богатством Великого и Могучего, разделяю понятия "обновление" и "патч". Обновление - это доработка и расширение, а патч - это исправление ошибок.

          vICCE103

          Небольшой оффтопик: А чем Divide and Conquer так плох что его вы ненавидите?

          Ответ:

          fastran

          А DaC многим не нравится из-за того что является по сути кривой сборной солянкой во многом не соответствующей реалиям книги.



          MAXIMUS123

          А когда новый патч (примерно) ? [комментарий от LoRdNazguL: сей форумчанин писал про звуковой патч]

          C ним у нас сложились определенные проблемы. Боюсь, что он выйдет только со следующим обновлением. Дат не назначаем, но я с опаской обещаю, что, если удастся поскорее интегрировать новые голоса, мы покажем вам трейлер с их участием.

            Владислав97

              47

              0

              0

              0

              6
            • Статус:Ополченец

            Дата: 21 Март 2015, 19:08

            У меня пара вопросов:
            1)"Имперские легионеры лучники" - не нашел где бы их можно было тренировать, а юнит офигенный. Именно их не хватает для эффективной борьбы с Обливионом. Аналогичный вопрос с Цаэски (ну те что в Риммене).
            2)Почему если я веду борьбу с Обливионом у меня постепенно ухудшаются отношения со всеми фракциями?Дэйдра же враждебны? Все мне спасибо должны сказать)))
            3)Как юниты также имеются рыцари девяти и рыцари конкретных богов. Что с ними? Или возможность их тренировать появится в будующем?
            Предложение:
            1)Разрешите тренировать Клинков(только в Храме Повелителя Облаков), но только что бы их можно было тренировать ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ РЕДКО и стоили они бы ОЧЕНЬ ДОРОГО. Там не знаю раз в 10 ходов и стоимость 5000.
            2)Может пофиксите Лучников Мифического Рассвета а? Ну пожалуйста!!! Они просто не реально ДИКИЕ!!! Безнаказанно поливают мои войска с недосягаемой моим лучникам дистанции,доспехи пробивают, а два их отряда выносят вперед ногами ковалерию. Ну хотябы уберите у них "Бьют на большие растояния"! Ну пожалуйста!)))
            3)Ну и противника по активнее. Мне войну объявил только Дагерфол и то из-за того что там у меня почти войск не было. Доминион Альдмерии сидит у себя на островах накопив кучу войск, флота не строит в Валенвуде не двигается. Шестой Дом захватили Призрачные Ворота и все. Сидят на месте. Орки к 80 ходу оживились начали мятежников громить. Притензий нет только к Старейшинам:Снесли Венценосцев с моей подачи, у Вейреста оставили 2 города. Того гляди Оркам объявят войну.
            Ну раз уж такая пьянка один баг: иногда войска,послы, лазунчики и убийцы пропадают с карты (фактичски они там же где они стояли но их не видно). Решается переводом юнита на новую позицию

            А так мод прекрасен. Баги конечно встречаются ,но играбельно. Вылетов не было (86 ход, Империя)

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -



            За что вы Мартина так? :023: Или он за время отсутствия Дейдрическими доспехами обзавелся :0142: Быстро парень поднялся :D

              LoRdNazguL

                2 542

                55

                22

                856

                3 497
              • Статус:Черный Всадник

              Дата: 21 Март 2015, 19:41

              Владислав97

              1)"Имперские легионеры лучники" - не нашел где бы их можно было тренировать, а юнит офигенный. Именно их не хватает для эффективной борьбы с Обливионом. Аналогичный вопрос с Цаэски (ну те что в Риммене).

              Гм... странно. Может быть, пропустили их наем.

              Владислав97

              2)Почему если я веду борьбу с Обливионом у меня постепенно ухудшаются отношения со всеми фракциями?Дэйдра же враждебны? Все мне спасибо должны сказать)))

              Может, просто водите войска по чужим территориям? За такое, конечно, ругать будут, но тут уж ничего не поделаешь.

              Владислав97

              3)Как юниты также имеются рыцари девяти и рыцари конкретных богов. Что с ними? Или возможность их тренировать появится в будующем?

              Появится. К релизу мы не успели проработать желанную систему.

              Владислав97

              1)Разрешите тренировать Клинков(только в Храме Повелителя Облаков), но только что бы их можно было тренировать ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ РЕДКО и стоили они бы ОЧЕНЬ ДОРОГО. Там не знаю раз в 10 ходов и стоимость 5000.

              Возможно.

              Владислав97

              2)Может пофиксите Лучников Мифического Рассвета а? Ну пожалуйста!!! Они просто не реально ДИКИЕ!!! Безнаказанно поливают мои войска с недосягаемой моим лучникам дистанции,доспехи пробивают, а два их отряда выносят вперед ногами ковалерию. Ну хотябы уберите у них "Бьют на большие растояния"! Ну пожалуйста!)))

              Раз такое дело - пофиксим.

              Владислав97

              3)Ну и противника по активнее. Мне войну объявил только Дагерфол и то из-за того что там у меня почти войск не было. Доминион Альдмерии сидит у себя на островах накопив кучу войск, флота не строит в Валенвуде не двигается. Шестой Дом захватили Призрачные Ворота и все. Сидят на месте. Орки к 80 ходу оживились начали мятежников громить. Притензий нет только к Старейшинам:Снесли Венценосцев с моей подачи, у Вейреста оставили 2 города. Того гляди Оркам объявят войну.

              Будем скриптовые захваты ИИ делать, так что он поактивнее станет.

                Владислав97

                  47

                  0

                  0

                  0

                  6
                • Статус:Ополченец

                Дата: 21 Март 2015, 19:54

                LoRdNazguL

                Гм... странно. Может быть, пропустили их наем.

                Кстати такая же проблема вообще со всеми Легкими Имперскими Легионерами (ну те что по образу Скайримских сделаны)

                LoRdNazguL

                Может, просто водите войска по чужим территориям? За такое, конечно, ругать будут, но тут уж ничего не поделаешь.
                Да нет. Кватч отбивал - с Чернотопьем и Пеллетайном ухудшились отношения. Бил дейдра у Оркреста (моя территория) с Пеллетайном и Вейрестом, единственное в Валенвуде на территории Пеллетайна сражался (тогда с Вейрестом упали отношения) ,но у меня с ними право прохода заключено я думал можно :D . В морровинде (опять же на своей территории) сражался упали отношения с Трибуналом и Редораном. Так что не не связано это с их территорией.

                  batyrka

                    5

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Наёмник

                  Дата: 22 Март 2015, 09:02

                  а будут ли добавлятся ещё фракции?

                    symmachus

                      63

                      0

                      0

                      2

                      8
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 22 Март 2015, 09:13

                    batyrka

                    а будут ли добавлятся ещё фракции?

                    Куда еще-то? Больше фракций в лоре нет (максимум можно Акавир добавить, но в виде отдельной кампании).

                      Kados

                        344

                        0

                        0

                        8

                        60
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 22 Март 2015, 11:53

                      symmachus


                      А про Фалинест, Агацефов, Эвермор, про такие фракции не слышал?

                        Count Bagatur RF

                          2 428

                          375

                          65

                          623

                          1 841
                        • Статус:Принц Йириэль

                        Дата: 22 Март 2015, 12:43

                        А что с результатами голосования? всё время меняется.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              05 Дек 2016, 07:24
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики