Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]
Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля

LoRdNazguL ответил:

    2 542

    55

    22

    856

    3 497
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 02 Март 2015, 18:52


The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Карта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)

Установка
Спойлер (скрытая информация)

Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)






The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
СКАЧАТЬ
Скачать с Яндекс Диска

Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче:

Известные ошибки и неточности

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ СЮДА

    DaedraWarrior ответил:

      3 560

      85

      30

      943

      4 124
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 19 Июль 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Спойлер (скрытая информация)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Спойлер (скрытая информация)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Спойлер (скрытая информация)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Спойлер (скрытая информация)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Спойлер (скрытая информация)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Спойлер (скрытая информация)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Спойлер (скрытая информация)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Спойлер (скрытая информация)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Спойлер (скрытая информация)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Спойлер (скрытая информация)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Спойлер (скрытая информация)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

      Владислав97 ответил:

        47

        0

        0

        0

        6
      • Статус:Ополченец

      Дата: 22 Март 2015, 20:27

      LoRdNazguL (22 Март 2015, 18:04):

      Владислав97, новые юниты будут. С обновлениями будем добавлять еще.

      Спасибо) Очень жду обновлений. Так держать! :Roman: Удачи ребят) Во славу Императора! :Roman:

        Avdust ответил:

          13

          0

          0

          0

          0
        • Статус:Ополченец

        Дата: 22 Март 2015, 21:15

        Народ,хелп,когда захожу в игру начинает лагать,по карте ну ооооочень долго передвигается камера,как это исправить?

          faraonff ответил:

            72

            0

            0

            0

            14
          • Статус:Рекрут

          Дата: 23 Март 2015, 10:01

          Count Bagatur RF (22 Март 2015, 16:21):

          Назгул, что вы на троллинг реагируете то? будьте выше этого. Делайте как сами хотите, как душа и сердце говорят, а кому не нравится - пусть либо адекватно советуют и критикуют либо на *уй идут. А на личности переходят - просто удаляйте сообщения или жалобу подавайте.
          Я сам на такое попадался. В своё время вдоволь е*ался с этими троллями.

          На мой взгляд, всё итак нормально в моде. Тут разве что исправить мелкие баги и звизданутые вылеты. И всё путём будет ))))

          согласен с Count Bagatur RF , у personal_doctor тон странноватый, возникает мысль что сей 16 летний инфантил ожидает услышать в ответ "Будет исполнено, мой повелитель "
          Вообще , любые несоответствия по Лору в моде нужно вываливать на форум не в виде претензии, а вежливым вопросом - вдруг ты сам протупил ведь : Erare Humanum est :Roman:
          а троллей надо :104:

          - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

          Avdust (22 Март 2015, 21:15):

          Народ,хелп,когда захожу в игру начинает лагать,по карте ну ооооочень долго передвигается камера,как это исправить?

          не являясь автором сего мода могу дать совет, так как сталкивался с подобным в Stainless steel, проблема в видеокарте(по крайней мере у меня была) отключения теней на стратегической карте + новые драйвера помогло мне, может и вам поможет

            personal_doctor ответил:

              13

              0

              0

              0

              2
            • Статус:Ополченец

            Дата: 23 Март 2015, 11:23

            Лол, ну действительно! Зачем репортить баги?! Давайте оставим версию такой, какая она есть! Это же всего лишь бета, расчитаная на то, чтобы
            люди поиграли и помогли улучшить версию! А что насчет Лора, то я, как мне кажется я все прилично объяснил! Бесят такие, которые если не могут повлиять на улучшение мода, но запускают дешевые понты

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            Если честно, это я порой думаю, что окружен троллями, ибо играл во все TES и хочу помочь, а люди вроде Baghatur и его дружка пытаются меня "затраллировать". Скажу прямо, если вы, многоуважаемый Назгул, не хотите, чтобы ваш мод стал посмешишем для орды подобных троллей, вам надо провести "Революцию сверху". Я касательно Лора, естественно. А вышеуказанным хочу сказать одно: не помогаете проекту по причине присутствия лишней хромосомы и отсутствия толерантности и вежливости - так не лезьте.

              Сенатор ответил:

                2 700

                207

                12

                843

                2 523
              • Статус:Многоликий

              Дата: 23 Март 2015, 13:53

              Оффтоп

                fastran ответил:

                  42

                  0

                  0

                  0

                  5
                • Статус:Ополченец

                Дата: 23 Март 2015, 15:40

                У разработчиков мода свое виденье вопроса у кого-то еще свое. Я думаю разработчики мода не глупые люди и читать умеют поэтому спорить тут смысла мало. Написали? Отлично ваше сообщение прочли и может быть учли. Если хотите видеть ситуацию не так как она есть сейчас в моде идите и делайте свой мод на эту же тематику в чем проблема то? У каждого свой взгляд и идеал для всех разом недостижим всегда будут недовольные.

                  LoRdNazguL ответил:

                    2 542

                    55

                    22

                    856

                    3 497
                  • Статус:Черный Всадник

                  Дата: 23 Март 2015, 16:46

                  personal_doctor

                  Лол, ну действительно! Зачем репортить баги?!

                  Может быть, я не понял вашей иронии, но репортить баги нужно затем, чтобы мы эти самые баги смогли исправить. У нас нет возможности самим тестировать мод, из-за критически малого количества свободного времени.

                  personal_doctor

                  Бесят такие, которые если не могут повлиять на улучшение мода, но запускают дешевые понты

                  Знаете, у меня в первый раз именно такое впечатление сложилось о вас.

                  personal_doctor

                  А что насчет Лора, то я, как мне кажется я все прилично объяснил!

                  Правильно, что кажется. Вы начали с того, что откровенно по-хамски сказали мне, что я, дескать, играл только в одну игру серии (при том, что, повторюсь, я не играл только в Arena и Online, но, скажем, играл даже в Battlespire, Redguard, Shadowkey и проч. Не знаю, как вы) и у меня и моего коллеги большие проблемы с ЛОР-ом только потому, что местами, как вам кажется, у нас на территории Вварденфелла неправильно расставлены силы. Потом вы начали предположения (это касательно лидеров фракции и столиц) выдавать за факты. Я вам еще раз повторюсь, мы расставили силы на острове так, чтобы соблюсти баланс. Да, мы знаем, что Маар Ган принадлежит Дому Редоран, но мы оставили его мятежникам, чтобы фракции на острове не начинали препираться друг с другом, а развивались потихоньку; да, мы знаем, что Сейда Нин принадлежит Империи, а не Хлаалу, но так надо, чтобы в конец не дробить силы этого Великого Дома.

                  personal_doctor

                  Скажу прямо, если вы, многоуважаемый Назгул, не хотите, чтобы ваш мод стал посмешишем для орды подобных троллей, вам надо провести "Революцию сверху".

                  Скажу вам прямее: вы пока были больше похожи на тролля. Насмехались же тоже только вы.

                  personal_doctor

                  не помогаете проекту по причине присутствия лишней хромосомы и отсутствия толерантности и вежливости - так не лезьте.

                  Вы, конечно же, являясь образцом вежливости, имеете полное право давать подобные советы. Некоторые из тех, кто отписывался в этой теме, помогли нам гораздо больше вашего.
                  И как умело, как тактично вы адаптировались: сначала поливаете грязью и говорите, что наш мод был чуть ли не с самого начала провальным, а потом "вежливо" подстраиваетесь, переводя стрелки на других. Притом, что, повторюсь, вели и ведете вы себя откровенно по-хамски.

                    faraonff ответил:

                      72

                      0

                      0

                      0

                      14
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 23 Март 2015, 17:01

                    fastran (23 Март 2015, 15:40):

                    У разработчиков мода свое виденье вопроса у кого-то еще свое. Я думаю разработчики мода не глупые люди и читать умеют поэтому спорить тут смысла мало. Написали? Отлично ваше сообщение прочли и может быть учли. Если хотите видеть ситуацию не так как она есть сейчас в моде идите и делайте свой мод на эту же тематику в чем проблема то? У каждого свой взгляд и идеал для всех разом недостижим всегда будут недовольные.

                    трезвое замечание, не нравится как сделали, покажи пример сделай лучше

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Kados (22 Март 2015, 16:42):

                    LoRdNazguL

                    Kados, а, все, вспомнил! Это племя еще в Аргонианском докладе упоминалось. Но... что в них особенного, что отделяло бы их от остальных кланов Чернотопья - я так и не понял. В будущем, мы, конечно, собирались делать некоторые отряды отдельных кланов, но выделять их как фракции... зачем?

                    Агацефы особены своей политической значимостью, т.е. они могут быть оппозицией сразу 3 фракциям - Дому Дрес, Чернотопью и Нежити, к тому же при васалитете Агацефы могли бы иметь защищенные границы с севера и вести экспансию на запад и юг Аргонии, тем самым не давая раслабляться Чернотопью и Нежити, а при успехе и Дому Хлаалу с Империей.

                    уважаемый Kados, я к сожалению не смог перейти по ссылке указанной вами, поскольку выдавал браузер ошибку при переходе , поэтому не смог понять почему Агацефы такие особенные, и если не затруднит, не подскажите в какой точно книге и в какой части (Morrowind,Oblivion,Skyrim) лучше о них почитать и где найти. Так получилось, что такая книга как Аргонианский доклад мне не встречалась, даже стыдно признаться :001:

                      ричар ответил:

                        2 412

                        9

                        0

                        357

                        1 930
                      • Статус:55-й центурион

                      Дата: 23 Март 2015, 17:15

                      Цитата

                      Аргонианский доклад

                      Оффтоп

                        DaedraWarrior ответил:

                          3 560

                          85

                          30

                          943

                          4 124
                        • Статус:Маркиназ

                        Дата: 23 Март 2015, 18:08

                        Count Bagatur RF

                        А будут ли великаны?

                        А зачем?
                        И да, этот вопрос задавали уже... раз десять, наверное.

                        faraonff

                        уважаемый Kados, я к сожалению не смог перейти по ссылке указанной вами, поскольку выдавал браузер ошибку при переходе , поэтому не смог понять почему Агацефы такие особенные, и если не затруднит, не подскажите в какой точно книге и в какой части

                        Да вот я тоже не понимаю. Агацефы - даже не политическая сила. Они существуют именно внутри Чернотопья, как силы. Другое дело, что как юниты племена аргониан не помешали бы, но в 01.03.2015 мы их поместить не могли бы.
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              09 Дек 2016, 06:49
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики