Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]
Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля

LoRdNazguL

    2 542

    55

    22

    856

    3 497
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 02 Март 2015, 18:52


The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Карта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)

Установка
Спойлер (скрытая информация)

Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)






The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
СКАЧАТЬ
Скачать с Яндекс Диска

Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче:

Известные ошибки и неточности

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ СЮДА

    DaedraWarrior

      3 560

      85

      30

      943

      4 124
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 19 Июль 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Спойлер (скрытая информация)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Спойлер (скрытая информация)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Спойлер (скрытая информация)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Спойлер (скрытая информация)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Спойлер (скрытая информация)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Спойлер (скрытая информация)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Спойлер (скрытая информация)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Спойлер (скрытая информация)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Спойлер (скрытая информация)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Спойлер (скрытая информация)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Спойлер (скрытая информация)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

      BaWart

        54

        0

        0

        0

        30
      • Статус:Рекрут

      Дата: 16 Апрель 2015, 17:59

      Romantim (16 Апрель 2015, 11:34):

      Репак есть или всем плевать на него? :0142:

      А есть ли смысл делать репак для бета версии мода, на которую выйдет в скором времени выйдет патч?

        Sengoku

          88

          0

          0

          1

          20
        • Статус:Рекрут

        Дата: 16 Апрель 2015, 20:22

        Что подразумевается под словом репак?

          RomanTim

            5 449

            220

            1

            1 105

            9 178
          • Статус:Гражданин

          Дата: 17 Апрель 2015, 07:59

          Репак - полноценная сборка медь+мод, не надо устанавливать отдельно, всё в одном "файле" :D

            LoRdNazguL

              2 542

              55

              22

              856

              3 497
            • Статус:Черный Всадник

            Дата: 21 Апрель 2015, 17:45

            Перед выходом патча небольшое превью:
            Мы наконец-то обзавелись своими текстурами страткарты! До сего дня наш мод использовал довольно известный пакет текстур, название которого я уже забыл. Но вчера ваш покорный слуга, весь день просидевши за Google Earth и часами фотографируя различные планы ашего унылого шарика, после чего обрабатывая их в Photoshop (ориентировался на цветовую палитру Third Age), таки нарисовал моду The Elder Scrolls: Total War собственные текстуры карты. Должен признать, меня всегда радовала цветовая гамма текстур из TATW, но разжиться этими самыми текстурами я легальным способом не мог. На ваш суд:
            Сиродил

            Морровинд

            Скайрим

            Хай Рок

            Хаммерфелл

            Эльсвейр

            Чернотопье


            Пара слов о грядущем патче: как и сказал, он выйдет на днях. Только это самое "на днях" переносится на "на неделе". Это связано с тем, что я и DaedraWarrior хотим включить еще несколько апгрейдов в патч. Это:
            1. Дорисовка карты торговых путей, чтобы дороги могли складываться в исторически прописанные торговые пути (Знаменитые Семь дорог Сиродила, а так же те пути, что мы видим в Скайриме и Морровинде).
            2. Доработка фракции "Нежить". Ей нужны копейщики и лучники.
            3. Расширение Эшлендеров и выделение их в отдельную фракцию. Скорее всего, они будут иметь где-то 7-8 юнитов, не особо отличающихся друг от друга. Естественно, кампанию за них вы разыграть не сможете, потому что, как я уже неоднократно заявлял, мы не хотим делать доступной еще одну фракцию в кампании, поскольку это может привести к вылетам. Впрочем, вы на свой страх и риск всегда сможете включить их кустарно (мы даже расскажем как). Просто мы не хотим включать их в официальный релиз.
            Конечно же, обе эти фракции будут изначально доступны в битвах. Вопросы о доступности и недоступности фракций не обсуждаются.

              faraonff

                72

                0

                0

                0

                14
              • Статус:Рекрут

              Дата: 21 Апрель 2015, 17:56

              LoRdNazguL (21 Апрель 2015, 17:45):

              Перед выходом патча небольшое превью:
              Мы наконец-то обзавелись своими текстурами страткарты! До сего дня наш мод использовал довольно известный пакет текстур, название которого я уже забыл. Но вчера ваш покорный слуга, весь день просидевши за Google Earth и часами фотографируя различные планы ашего унылого шарика, после чего обрабатывая их в Photoshop (ориентировался на цветовую палитру Third Age), таки нарисовал моду The Elder Scrolls: Total War собственные текстуры карты. Должен признать, меня всегда радовала цветовая гамма текстур из TATW, но разжиться этими самыми текстурами я легальным способом не мог. На ваш суд:
              Сиродил

              Морровинд

              Скайрим

              Хай Рок

              Хаммерфелл

              Эльсвейр

              Чернотопье


              Пара слов о грядущем патче: как и сказал, он выйдет на днях. Только это самое "на днях" переносится на "на неделе". Это связано с тем, что я и DaedraWarrior хотим включить еще несколько апгрейдов в патч. Это:
              1. Дорисовка карты торговых путей, чтобы дороги могли складываться в исторически прописанные торговые пути (Знаменитые Семь дорог Сиродила, а так же те пути, что мы видим в Скайриме и Морровинде).
              2. Доработка фракции "Нежить". Ей нужны копейщики и лучники.
              3. Расширение Эшлендеров и выделение их в отдельную фракцию. Скорее всего, они будут иметь где-то 7-8 юнитов, не особо отличающихся друг от друга. Естественно, кампанию за них вы разыграть не сможете, потому что, как я уже неоднократно заявлял, мы не хотим делать доступной еще одну фракцию в кампании, поскольку это может привести к вылетам. Впрочем, вы на свой страх и риск всегда сможете включить их кустарно (мы даже расскажем как). Просто мы не хотим включать их в официальный релиз.
              Конечно же, обе эти фракции будут изначально доступны в битвах.


              Шикарно!
              один вопрос : в каком виде будет патч(екзешник или архив с файлами) и где его выложат(в этой теме ссылки или в теме багов, а может отдельная тема будет создана для патчей и DLC к этому моду)?

                LoRdNazguL

                  2 542

                  55

                  22

                  856

                  3 497
                • Статус:Черный Всадник

                Дата: 21 Апрель 2015, 18:00

                faraonff, все патчи и DLC мы будем выкладывать здесь и закреплять в шапке темы. Так же, их можно будет найти на ModDB.

                  faraonff

                    72

                    0

                    0

                    0

                    14
                  • Статус:Рекрут

                  Дата: 22 Апрель 2015, 04:40

                  LoRdNazguL (21 Апрель 2015, 18:00):

                  faraonff, все патчи и DLC мы будем выкладывать здесь и закреплять в шапке темы. Так же, их можно будет найти на ModDB.

                  Благодарю за разъяснение.

                    Тлепш

                      202

                      1

                      0

                      17

                      61
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 22 Апрель 2015, 07:59

                    LoRdNazguL . Очень красиво и ярко ! Стало лучше )
                    А другие баги (текстуры юнитов , найм в казармах и замках , различные здания для экономики , новые ресурсы) тоже были исправлены ?

                      symmachus

                        63

                        0

                        0

                        2

                        8
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 22 Апрель 2015, 10:14

                      Самый главный вопрос, который мучает, наверное, всех - исправлены ли вылеты?

                        Сенатор

                          2 700

                          207

                          12

                          843

                          2 523
                        • Статус:Многоликий

                        Дата: 22 Апрель 2015, 16:55

                        LoRdNazguL

                        На ваш суд

                        Однозначно лучше! Карта выглядит более живой и реалистичной. Единственное, что мне не очень понравилось это цвет песков Хаммерфела, как и в Эльсвеере. Уж большо они оранжевые, аж глаза режет. Я считаю, что нужно их сделать жёлтыми или, по крайней мере, яркость уменьшить.

                        LoRdNazguL

                        хотим включить еще несколько апгрейдов в патч

                        А среди них будут мелкие в виде исправления названий, описаний, иконок, летающие оружия, прозрачные воины? Или это само собой?
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              08 Дек 2016, 21:14
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики