Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       ZJG
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 мая 2015, 21:24

      Sengoku (07 мая 2015, 16:48):

      Новая анимация магов-магистров - шедевр...
      Радиус правда всё еще нереальный... слишком =/


      Во во при осаде, если штурмуешь крепость, их дальность просто читХД. Отвел подальше, чтобы стрелы не летели и обстреливаешь)
         ZJG
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 мая 2015, 22:02

        The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
        Столица Эшлендеров находиться в....Обливионе О_о
           Kados
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 мая 2015, 22:55

          ZJG
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 08 мая 2015, 00:49

            ЛордНазгул, залейте пожалста мою ссылку в шапку темы. Она на предыдущей странице.
               Sengoku
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 08 мая 2015, 16:18

              Урон у магов как раз как нужно, нужно только порезать радиус. И еще критически важный момент, нужно порезать урон магов по осадным устройствам(Таран/Башня)... 1 отряд магов легко сломает любое количество вышеописанной техники на подходе. Они за удар наносят не то 5 не то 10% урона нужно резать до 1% за удар(а то и меньше), тогда будут шансы хотя бы у одного из 2-х одновременно посланных таранов/осадных башен. А еще бы научить ИИ лучниками жестко магов асистить...(Хотя подозреваю, что это нереально, на всякий случай предложил)
                 VLADIiMIR
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 мая 2015, 18:00

                Вот просто огроменнейшая просьба-магов не трогать!!! :010: Ведь если я заплатил порядка 8-10 тыщь да ещё на содержание в 2000 беру,то это должно быть что то стоящее,а то сейчас красавцы,в первый раз взявшие наобум фракцию,верещат-порежте магов :032: Маги должны быть магами-мощными и наносящими чувствительный урон,не превращайте их в дорогой и ни кому не нужный юнит...Альтернатива-у элитных подразделений иммунитет к магии -70% от стандартного урона. Пусть умники попробуют(без кодов на деньги)содержать 3-4 отряда магов 2000 за ход каждый...С уважением к вам и титаническому труду...Владимир :006:
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 08 мая 2015, 23:40

                  Sengoku

                  И еще критически важный момент, нужно порезать урон магов по осадным устройствам(Таран/Башня)... 1 отряд магов легко сломает любое количество вышеописанной техники на подходе. Они за удар наносят не то 5 не то 10% урона нужно резать до 1% за удар(а то и меньше), тогда будут шансы хотя бы у одного из 2-х одновременно посланных таранов/осадных башен.

                  Гм... на этот момент как-то не обращал внимания (не доводилось проверять). Попробуем в будущем что-нибудь сделать.

                  Sengoku

                  А еще бы научить ИИ лучниками жестко магов асистить...(Хотя подозреваю, что это нереально, на всякий случай предложил)

                  Да вроде можно такое устроить. Правда, скорее всего, это лучников сподвигнет и метателей копий атаковать, но будем посмотреть.

                  VLADIiMIR

                  Ведь если я заплатил порядка 8-10 тыщь да ещё на содержание в 2000 беру,то это должно быть что то стоящее

                  Тогда и цену можно понизить, в принципе. Но это, как я уже сказал, в будущем будем прорабатывать.
                     Eldve
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 мая 2015, 01:22

                    В общем, внесу свой вклад в обсуждение магов.

                    Опять играю за Даггерфолл. Магистры - имба. Тут говорят что они стоят дорого и, типа, это сглаживает их имбанутость. Но я за магов-магистров ни копейки не заплатил - их подарили за выполнение квестов как "best unit available". Два раза по четыре пачки! Три юнита моя экономика смогла содержать на открытом воздухе, они бегали неподалёку от Вэйреста, угнетали орков. Остальные пять юнитов зависали в Даггерфоле, совершенно бесплатно, пользуясь бесплатным содержанием в городе. В итоге когда началось вторжение из Обливиона и два полных стака даэдра появились на северо-западе от Даггерфола - армия из пяти отрядов магистров, четырёх элитных отрядов пикинёров и двух отрядов драконьих рыцарей-всадников выпилила армию обливиона в 2500+ рыл. Тут реально вспоминается Бэйн с его "Crashing this plane. With no survivors!" При этом потерь было человек 10. Экономика правда ушла в минуса, но ненадолго - магистры вернулись домой в Даггерфол и всё стало хорошо.

                    Ну и города с магами-магистрами теперь в принципе неприступны при грамотном контроле. Я взял Орсиниум силами одного десантного полка небольшим морским десантом, при поддержке трёх отрядов магистров. В атаке на крепость от них никакого толку, через стены не стреляют. Зато в следующий ход пол стака орочьей элиты решило отбить столицу, и тут магистры пригодились - они их со стен просто в труху стёрли, вместе со всеми таранами, баллистами и прочим хламом. Последним умер вражеский капитан, драматично переживший всю свою армию. Потерь нет. В принципе любую осаду теперь так можно решить - через вылазку и засыпание огнём со стен. Если боекомплект кончается раньше противника - бой заканчивается, "вылазка прошла успешна", и процесс повторяется через ход. И даже если бы у атакующего были такие же маги, ему бы это не помогло - по юнитам на стенах они стрелять не могут.

                    В общем реально - топовые маги это имба. Не знаю пока как у остальных фракций, но у даггерфола они бьют НА ВСЮ КАРТУ. Вот обычные магические юниты действительно полезны и вписываются в баланс: они могут вражескую армию сжечь и обратить в бегство окажись в нужное время в нужном месте, но у них опасно маленький радиус стрельбы, сами они они дохлые, бесполезные в ближнем бою и нуждающиеся в прикрытии, да и своих они тоже могут пережечь если плохо расставлять войска. Они требуют определённых мозгов в применении, в общем. В противовес им - парой отрядов магов-магистров можно изнасиловать вражескую армию, играя одной рукой и параллельно читая "похотливую аргонианскую деву", ЕВПОЧЯ. Можно поставить магов с краю карты и долбить-долбить-долбить, пока ИИ будет совершать свои офигительные тактические манёвры. А при малейшем палеве - тактическое отступление.

                    Имхо - надо дать им дальность на уровне хороших лучников, занерфить урон по осадной технике, плюс разрешить им стрелять по юнитам на стенах. Ну и убрать их из листа наградных юнитов по квестам от совета. Для начала этого должно хватить :/
                       volkihar20
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 мая 2015, 03:06

                      может,у меня судьба такая,но факт...
                      я опять зайти не могу в игру.
                      скачал патч,снес непатченную версию мода
                      врубил,не работает...
                      помогите,пожалуйста

                      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                      я и с лаунчером работал,и с способом,который помогал в ванильной версии мода...
                      ни-че-го
                         Sengoku
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 09 мая 2015, 03:13

                        Да с магами уже почти всё как надо, срезать им урон по осадной технике и радиус до радиуса лучников(без "бьют на большие расстояния") ну или около того.
                        И будет близко к балансу. Анимация новая шикарная с точки зрения баланса в том числе.

                        P.S. Рыцари розы - звери. Вообще у хай рока фаланги+рыцари+маги. Сочетание не слабей империи получилось.
                        Но мне почему-то всё же ближе 2 маньяка-коллекционера "дочерей дома Редоран"...
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор K Kosss
                          Обновление 13 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                          For the Karak-Kadrin!
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 27 мин. назад
                          ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Малекита
                          Ултуан падёт к моим ногам
                          Автор S Shotgun
                          Обновление 31 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 10:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики