Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 25 мая 2015, 21:44

      Наемников очень мало. Поддерживаю )) и еще, захват городов и деревень не дает золота почти )) надо исправить )
         Eldve
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 мая 2015, 13:41

        Quote

        И да, можно ли объединять в провинции некоторые разобщенные государства? Или можно ли будет вообще? Реализуете ли вы это? Как например вы с Морровиндом сделали. Это для таких провинций как ХайРок, Хаммерфелл, Эльсвейр и Валенвуд подошло бы.


        Кстати, вот да, объединения фракций кроме Морровинда реально не хватает.

        Чисто формально, скажем, играя за одну из фракций данной провинции захватить всё можно - но никакого особенного профита это не даёт. И если играя за Даггерфол, например, с этим можно смирится - армия у них в целом очень сбалансированная (если не одна из лучших вообще), то с Эльсвейром всё ОЧЕНЬ ПЛОХО. Обе каджитские армии хорошо подходят только для того что бы избивать другого каджита или оттяпать лакомый кусочек у Альдмерского Доминиона (ИИ всё равно основные силы бросает на Империю, как правило). Что бы выпилить полный стак Даэдра уходит, как минимум, две здоровых армии. А то и три. Если бы у них ещё ИИ работал и они не стояли на месте до захвата Имперского Города, а бегали кругом и захватывали всё с самого начала - то это была бы реально котострофа.

        Было бы реально хорошо, допустим, играя за Пеллетайн - что бы при захвате Анеквины, Риммена и удержании всех домашних территорий открывалась возможность нанимать анеквинскую кавалерию и тяжёлую пехоту. И катаноносных акавирцев в Риммене (империя то вроде может). Мол, Конфедерация Эльсвейр под властью Гривы сильна и едина как никогда. Аналогично, тогда Анеквина могла бы строить весьма сексапильных Лучников Двух Лун. При успешном захвате родной провинции каджитская армия стала бы более сбалансированной и способной на многое. Например - повоевать с Империей. Или наоборот, спасти Империю от даэдрического вторжения и помочь бесполезному ИИ, проигравшему битву за Имперский Город, вернуть его. Потому что пока что это практически нереально.
           Давид Кайзер
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2015, 14:59

          А я очень имею желание объединить именно Даггерфолом всю провинцию Хай Рок(вообще у меня от него эта мысль про объединение в провинции пошла), а потом строить планы по продолжению военной компании на крупные государства.
          И как я уже говорил, боги, как же не хватает наемников..
             LoRdNazguL
            • Imperial
            Imperial
            Черный Всадник

            Дата: 26 мая 2015, 16:33

            Значит, товарищи, говорю сразу: объединения провинций за другие фракции не будет. На это тратятся ресурсы игры и ячейки фракций.
            1) Что касается наемников: их ветку мы расширим.
            2) Что касается религиозных зданий: их ветку мы расширим.
            3) Что касается внешнего вида городов: их ветку мы расширим.
               undead
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 мая 2015, 10:54

              Eldve (26 мая 2015, 13:41):

              Quote

              И да, можно ли объединять в провинции некоторые разобщенные государства? Или можно ли будет вообще? Реализуете ли вы это? Как например вы с Морровиндом сделали. Это для таких провинций как ХайРок, Хаммерфелл, Эльсвейр и Валенвуд подошло бы.


              Кстати, вот да, объединения фракций кроме Морровинда реально не хватает.

              Чисто формально, скажем, играя за одну из фракций данной провинции захватить всё можно - но никакого особенного профита это не даёт. И если играя за Даггерфол, например, с этим можно смирится - армия у них в целом очень сбалансированная (если не одна из лучших вообще), то с Эльсвейром всё ОЧЕНЬ ПЛОХО. Обе каджитские армии хорошо подходят только для того что бы избивать другого каджита или оттяпать лакомый кусочек у Альдмерского Доминиона (ИИ всё равно основные силы бросает на Империю, как правило). Что бы выпилить полный стак Даэдра уходит, как минимум, две здоровых армии. А то и три. Если бы у них ещё ИИ работал и они не стояли на месте до захвата Имперского Города, а бегали кругом и захватывали всё с самого начала - то это была бы реально котострофа.

              Было бы реально хорошо, допустим, играя за Пеллетайн - что бы при захвате Анеквины, Риммена и удержании всех домашних территорий открывалась возможность нанимать анеквинскую кавалерию и тяжёлую пехоту. И катаноносных акавирцев в Риммене (империя то вроде может). Мол, Конфедерация Эльсвейр под властью Гривы сильна и едина как никогда. Аналогично, тогда Анеквина могла бы строить весьма сексапильных Лучников Двух Лун. При успешном захвате родной провинции каджитская армия стала бы более сбалансированной и способной на многое. Например - повоевать с Империей. Или наоборот, спасти Империю от даэдрического вторжения и помочь бесполезному ИИ, проигравшему битву за Имперский Город, вернуть его. Потому что пока что это практически нереально.


              Судя по тому, что разработчики исчерпали количество доступных ячеек для фракций - в основной кампании мы такие объединения вряд ли увидим. А вот в провинциальной кампании объединить разобщенное государство - было бы здорово.
                 Kados
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 мая 2015, 19:10

                undead
                Как бы разработчики не исчерпали лимит ячеек фракций, в отличии от провинций, но ваша идея хороша, надеюсь уважаемые разработчики внемлют вам.
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 29 мая 2015, 21:24

                  Kados, мы используем все фракции и даже добавили одну новую уже технически (эшлендеры. Можете посмотреть в файлах игры - их ID не какие-нибудь russia или saxons, а ashlanders). Просто, у нас есть три технических фракции, которые мы эксплуатируем специально: papal_states и normans - для того, чтобы задавать ту или иную культуру городам фракций с отличной культурой, чтобы потом какой-нибудь Пеллетайн не доставали сообщением, что "город Сентинел (находящийся в другой части света) нужно срочно отвоевать, потому как там живут под гнетом людишек истинные каджиты." Короче - надо так. Новые объединялки, сразу говорю, делать не будем. Тут бы одну сделать вменяемо. Нет, если, допустим, каким-нибудь умельцам будет не лень делать сабмод с новыми фракциями для этого дела, мы даже включим его в официальную версию. Но своими руками... уж простите, более дельной работы по самое "не хочу".
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 29 мая 2015, 21:43

                    Хотел спросить, а будут ли Фалмерские вторжения?
                    ну как в Русь 2 ТВ. Типа проходит определённое количество ходов, и тут тебе хоп херак и орда ребелов (фалмеров) осаждает твой город. Ведь в Русь 2 ТВ очень афигенские скрипты были, позволявшие ребелам атаковать города. И тут включалось историческое событие, мол восстание в Польше или волнения в Херсонесе.
                    Можно и тут сделать. Например, ход 15 игры за Тамриэль и какой нибудь восточный форт подвергся атаке фалмерских ребелов. И надпись сразу идёт "Ахтунг! Фалмеры атакен!" ... шучу ))) ну такой например инфолист "Пробуждение Фалмеров." ))) прикрепить этот скрипт только к Тамриэлю ну или ещё к Редорану. Я думаю, знающие в скриптах кампании люди поймут про что я.
                    спасибо за внимание ) боннисимо синьоре :)
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 30 мая 2015, 10:31

                      Count Bagatur RF

                      а будут ли Фалмерские вторжения?

                      Не исторично, не лорно... не понимаю, в моде реализовано более 20 различных фракций на вкус и цвет, а людям подавай разных тварей, вроде фалмеров, вампиров и нежити, которые в истории Тамриэля (тем более в Третей эре) практически не отметились. А, еще двемеров, ну да парочку их анимункулей мы таки сделаем, возрадуйтесь. И я предупреждаю, это будут лорные механизмы, а не какие-нибудь дурацкие киборги с пулеметами и лазерами.
                         CountBagaturMonte
                        • Imperial
                        Imperial
                        БорецЗаСвободу

                        Дата: 30 мая 2015, 11:41

                        Если анимункули без пулемётов, то тогда пушки Тесла им дайте. В одном из модов на Скайрим, есть даже винтовки Тесла. ))) Электрические ружья, если быть точнее ))) вряд ли моды на Скайрим делались ничего не смыслящими болванами ) их бы тогда затравили фанаты ТЕС

                        Imperial
                        вот чертёж для модели орудия Тесла
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор F F@rSeeR
                          Обновление 7 мин. назад
                          BBarbarian Invasion Total War
                          Информация об аддоне Barbarian Invasion
                          Автор т товарищ
                          Обновление Вчера, 23:46
                          MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                          Вопросы и ответы
                          Автор t t1aro
                          Обновление Вчера, 23:16
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 00:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики