The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля LoRdNazguLТема создана: 02 Март 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguLСообщений: 2 088 · Просмотров: 342 084
СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником. ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть. И помните:это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются. Фракции:
Спойлер (скрытая информация)
Империя Тамриэль
Королевство Скайрим
Королевство Даггерфолл
Королевство Вэйрест
Клан Венценосцев (Это клан редгардов, а не вампиров)
Клан Старейшин
Королевство Орсиниум
Храм Трибунала
Великий Дом Хлаалу
Великий Дом Телвани
Великий Дом Редоран
Великий Дом Дагот
Великий Дом Дрес
Королевство Анеквина
Королевство Пеллетайн
Альдмерский Доминион
Кланы Чернотопья
Карта
Спойлер (скрытая информация)
Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)
Видео:
Спойлер (скрытая информация)
Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)
- Более 300 новых ранее невиданных (ну, разве что на скриншотах) юнитов, созданных на основе визуального облика из The Elder Scrolls II Daggerfall - The Elder Scrolls V Skyrim, а также The Elder Scrolls Online, Redguard, комиксов и известных пользовательских модификаций, таких как Tamriel Rebuilt или The Deserts of Anequina. Единицы были придуманы нами, притом навеянные образами из различных фентези, близких по тематике.
- Более 22 фракции, из которых 17-ю вы сможете руководить в кампании. Отсюда следует:
- Масштабная кампания с участием 20-и фракций (и 2-х технических), 30000 строк скриптов, десятков известных по вселенной TES персонажей и двухсот поселений.
- 7 культур и 8 религий.
- 60 экранов загрузки, полностью переработанный интерфейс
- Более чем 150 саундтреков из игр вселенной TES (от Daggerfall до Online), а также фильмов, игр, альбомов, таких как Prince of Persia, Assassins Creed и Two steps from Hell.
- 15 новых планов поселений. Из них 5 - уникальные города: Имперский Город, Вивек, Альд'Рун, Призрачные Врата, Дагот Ур.
- Переработанная растительность для Морровинда.
- Новые текстуры стратегической карты.
- Некоторые новые текстуры земли.
- Уникальный видеоряд.
- 4 исторические битвы, тесно связанные с событиями основных и дополнительных игр серии.
Установка
Спойлер (скрытая информация)
-Скачать архив
- Разархивировать. Папку The_Elder_Scrolls скинуть по пути Medieval II Kingdoms\mods
- Запустить игру через The Elder Scrolls.bat, находящемся в папке
Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)
1. Переименовать папку мода на название одной из кингдомсовских кампаний (к примеру The_Elder_Scrolls в Americas, оригинал американской кампании можно переименовать например на Americas1).
2. Зайти в Стим - Выделить Medieval 2 Total War - Нажать ПКМ - Свойства - Общие - "Установить параметры запуска..."
3. Скопировать эту строку - "@mods\americas\The_Elder_Scrolls.cfg" (если вы установили мод на место кампании Americas, если нет, то ту вместо которой вы поставили мод).
4. Запустить через Стим также как вы запустили бы ту кампанию (в моем случае это Americas).
Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL
ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.
УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls
Что нового в этом патче:
- Для мода создан специальный лаунчер (инструкции к нему см. выше). Спасибо камраду Sengoku за создание сей программы.
- Новая фракция Эшлендеры
- Изменен баланс некоторых старых фракций на тактике и на стратегической карте
- Исправлена большая часть графических ошибок
- Исправлена большая часть текстовых недоработок
- Исправлена система найма
- Исправлен скрипт "Возрождение Морровинда"
- Добавлены религиозные постройки для Культа Дагот Ура, Культа Аури-Эля и Культа Малаката
- У фракций Королевство Скайрим и Кланы Чернотопья появилась возможность строить дороги и фермы
- Исправлены многие критические вылеты
- Добавлена помощь фракциям ИИ, теперь они будут развиваться быстрее и действовать более активно
- Изменены стартовые позиции некоторых фракций
- Изменены гарнизоны
- Новые текстуры для стратегической карты
- Вернулась система семейных древ
- Силт Страйдеры теперь убиваемы
- Изменен баланс магов
- И многие другие мелкие исправления и доработки
Известные ошибки и неточности
- Из-за внедрения системы семейных древ, наследственность сделана немного не в соответствии с ЛОР-ом, так что у некоторых фракций наследниками являются "левые" люди
- У фракции Королевство Скайрим в некоторых городах все еще нельзя строить дороги и фермы (например в Вайтране)
- Все еще возможны критические вылеты
- Баланс магов все еще недостаточно проработан из-за невозможности разработчиков часто и долго тестировать мод
- Уникальная тактическая архитектура не утратила свои недоработки
- Возможны мелкие графические и текстовые недоработки
- Все еще нет возможности внедрить озвучку
- У фракции Эшлендеры может меняться иконка на стратегической карте
Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании
Заходим в папку mods\The_Elder_Scrolls\data\world\maps\campaign\* и открываем файл descr_strat и фракцию ashlanders из категории nonplayble перетаскиваем в playble.
ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИДля просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие. Здания:
Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий. Юниты, показанные в видео, крупным планом: Лучники и мечники Дикого Леса
Спойлер (скрытая информация)
Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты. Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
Спойлер (скрытая информация)
Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей. Соратники
Спойлер (скрытая информация)
Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд. Солдаты Гильдии Бойцов
Спойлер (скрытая информация)
Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты. Компания Черный Лес
Спойлер (скрытая информация)
Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки. Лучники и мечники Валенвуда
Спойлер (скрытая информация)
Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию. Вампиры клана Волкихар
Спойлер (скрытая информация)
Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам. Личи
Спойлер (скрытая информация)
Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам. Дикая Охота
Спойлер (скрытая информация)
Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется. Уникальные Полководцы: Лорд Харкон
Спойлер (скрытая информация)
Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов. Хирсин, Отец Зверолюдов
Спойлер (скрытая информация)
Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.
Я щас материться буду...
Да, большинство модов для Скайрима, будь то бронелифчики, пулеметы, пушки Тесла, огромные анимешные мечи, анмишеные девочки, 98% всех творений госпожи Кристы и тому подобное делаются ничего не смыслящими болванами с на удивление прямо растущими руками для ничего не смыслящих в TES болванов.
Поэтому, скажу грубо - ничего не смыслящим в TES болванам не лезть со своими "гениальными" идеями. Можете начинать подавать жалобы. Остальным - милости просим, нам очень интересно ваше мнение. Правда.
Все посты про пушки тесла, двемерские автоматы, фалмерские вторжения, играбельную нежить будут тереться.
Ну тогда ладно. Этот вопрос закрыт ))))
а вопрос с наёмниками и деньгами в городах (в смысле с разграблением захваченных городов) остаётся открытым и требует ответов.
У меня уже вставал этоти вопросы:
1) Планируете ли добавление в качестве юнитов для найма акавирцев. Ну имеется в виду в Риммене конечно. Просто ребята они очень даже нечего, а натять негде(
2) Когда добавите в список найма (для империи) войска "Скайримского типа". Ну это те что похожи на Скайримских легионеров (лучники, копейщики и пехота).
3) Будут ли юниты-проповедники? Типо священников и т.п.
По предложениям. Я уже писал но так и не ответили: как на счет того чтобы добавить в качестве "инквизиторов" (ну или юнитов ) Дозорных Стендара. Они как раз еретиков всяких бы накол сажали
2) Когда добавите в список найма (для империи) войска "Скайримского типа". Ну это те что похожи на Скайримских легионеров (лучники, копейщики и пехота).
Наверное, в следующем патче, вместе с рыцарями, акавирцами и т.д. и т.п. Мы изменим систему найма, внедрим больше АОРов и наемников.
Когда будет исправлены баги с захватами поселений? При осаде Тирска все так же ничего не получаю ))) в поселениях должны быть холь какие-то деньги)) и побольше бы их ) это Тамриэль сверх богатая страна а остальные - нищенствуют, экономику нужно чемто поправлять )
Прям ачешуенная разница между богачами и бедняками ) Тамриэль как сыр в масле катается и бабок до хера, а у остальных в минусе уже на 15 ходу )) Скайрим так вообще нищеброд ) построил пять отрядов нордлингов с мечами и уже минус ) а Нежить прет ордой и еще Обливион сдерживать )
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, я не знаю, в какую версию вы играете, потому что:
1) Тот же Скайрим у нас с патчем получил возможность строить дороги и фермы, и на старте уже имеет их во многих городах. Как и другие фракции
2) Нежить не может переть ордой, потому что с патчем мы у нее стратегический ИИ отключили, так что она сидит себе в замках, да помалкивает.
3) Вы можете выражать свою речь без матов и ругательств?
Остальным: Скайримских легионеров можно нанимать в Скайриме. Так и быть, в след. версии распределим их по слотам.
Извините за ругательства, просто никак за границу не уеду, столько дел еще надо сделать в России.
Потому и беснуюсь))
Ну тогда ладно )) я сейчас играю только в версию 1.2 )) то есть свежую пропатченную ))
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как-либо расширять карту мы не планируем.
Обновление: новый герой в копилке.
Маннимарко, Король Червей
Легендарный предводитель Ордена Черного Червя, самый известный некромант из когда-либо живших в Тамриэле. Главная задача Маннимарко - стать богом среди смертных, собрать огромную армию и покорить Тамриэль. Вот уже тысячу лет он пытается это сделать, пока - безуспешно. В кампании Даггерфолла, Король Червей возглавляет фракцию Нежить, являясь лидером ордена Червя. В основной кампании он также будет присутствовать, но в качестве пассивного полководца. Немного истории: Вторая Эра:
Маннимарко произошел из ордена, основанного Ванусом Галерионом, и был его лучшим другом, пока не увлекся черной магией. Позднее он пытался сколотить армию нежити, чтобы узурпировать власть. По версии TES Online у него это таки на время вышло. Третья Эра:
В очередной попытке завладеть Тамриэлем, Маннимарко строит Орден Черного червя, обосновываясь в Горах Драконий Хвост, в крепости, под названием "Курган Бедствий". Из-за Деформации Запада, известной также как "Чудо Мира", он временно стал одним из обладателей Мантеллы, что позволило ему стать богом. Позднее, Король Червей предпринял попытку уничтожить Гильдию Магов, однако был убит Защитником Сиродила. Ходят слухи, что это был не сам Маннимарко, а лишь его аватар.
Главный претендент на роль "владыки всея злого" серии TES.