Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       Владислав97
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июня 2015, 12:43

      Hunter_495 (01 июня 2015, 11:19):

      Владислав97 (31 мая 2015, 22:31):

      Hunter_495 (30 мая 2015, 18:29):

      Во-первых, почему войска "Скайримского типа"? Они есть не только в Скайриме. Это обычные имперские легионеры. Во-вторых, они доступны для найма.

      Ну во первых такая форма у легионеров появилась только в TES 5 ,а в Обливионе у них совсем другая броня. Поэтому "Скайриского типа". Во вторых они не доступны для найма! Может у тебя и доступны но у меня и в помине нет. Парочка в замках в Морровинде сидит и все. Ну и в одиночной битве как юнит есть.

      Броня, которая в Обливионе - броня тяжелого имперского легионера. Броня, которая в Скайриме - броня обычного имперского легионера. В названии юнитов в моде это отражено. Это разные типы брони. Тяжелые легионеры для защиты Сиродила, обычные легионеры для защиты других провинций.

      Ладно. Этого я не знал. Допустим вы правы. Суть не в том. Я написал "Скайримского типа" чтобы было сразу понятно про каких я говорю (ну и я не помнил их точного названия) :D Поэтому "Скайримский тип" (как из TES 5)
      Кстати скупил весь Скайрим ради эксперимента: не нашел поселения где-бы можно было их нанимать) Я не возмущаюсь это так к слову) Жду патч с акавирцами, рыцарями орденов и легионерами "Скайримского типа" @_ :0142:
         TheRandomWalker
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 июня 2015, 15:42

        Кстати, тут была тема про призывателей-колдунов, возникла мыслишка как это реализовать не ковыряясь в недрах кода: как с псарями с собаками и поджигателями свиней в Rome: Total War. Т.е. в начале боя(особенно после пополнения в ближайшем городе), есть колдуны имеющие "Собак"(скампом, допустим. Т.е. прислужники могут и пережить бой) или "Свиней"(каких-нибудь атронахов и нежить. Они одноразовые игромеханически, а по лору: издершки трудности колдовства такого уровня) и затем, по команде, с "поводка" отпускаются твари и несут хаос на поле боя! Можно ещё магам при этом дать слабую атаку дальнего боя(немного магии разрушения типо ещё помнят). Конечно, потом может потребопваться пополнять "Ряды" в городах(может быть. Хотя и с собаками в оригинале порой обходилось), но зато мощно и эффектно в нужный момент на по поле боя, "Педаль в пол" нынешней концепции магов.

        LoRdNazguL

        ChekistDagothUr, его внешний вид полностью продиктован Daggerfall. Разве что стилизован под Skyrim. В TES O у него ужасный образ.
        Просто у него там оттопыренные уши. Сам долго не понимал, что же меня так раздражает в гротескном облике Манимарко в RESo, что делает его каким-то... смазливым? А потом понял: если ему дать уши нормального альтмера и на глаза наложить тень(капюшон или специфика освещения нужны) - то даже вполне и неплохо. Но уши!..
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 01 июня 2015, 17:07

          TheRandomWalker, об описанном вами методе думали. И, наверное, таки подумаем получше. Идея вполне имеет место быть.

          TheRandomWalker

          Просто у него там оттопыренные уши. Сам долго не понимал, что же меня так раздражает в гротескном облике Манимарко в RESo, что делает его каким-то... смазливым? А потом понял: если ему дать уши нормального альтмера и на глаза наложить тень(капюшон или специфика освещения нужны) - то даже вполне и неплохо. Но уши!..

          У него образ там, в принципе, не выделяющийся (я молчу об Обливионском). Просто, в Даггерфоле у него самая лучшая реализация.
             CountBagaturMonte
            • Imperial
            Imperial
            БорецЗаСвободу

            Дата: 01 июня 2015, 17:55

            Короткая кампания будет работать в новой версии?

            И ребят, ну не надо по 10000 сообщений сразу писать )) вопрос задать невозможно ) только задал, и после него сразу сто тысяч сообщений )) дайте мне уже у авторов узнать о короткой кампании !!!
               LoRdNazguL
              • Imperial
              Imperial
              Черный Всадник

              Дата: 01 июня 2015, 19:50

              , помимо вас еще десятки людей хотят задать сотни вопросов.
              Нет, короткой кампании не будет вообще. Мод не заточен под нее.
                 CountBagaturMonte
                • Imperial
                Imperial
                БорецЗаСвободу

                Дата: 01 июня 2015, 19:51

                Жалко ))) сделали бы в качестве доп контента ))) а то ведь длинная кампания изнуряет со временем )))
                   symmachus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июня 2015, 20:48

                  Count Bagatur RF (01 июня 2015, 19:51):

                  Жалко ))) сделали бы в качестве доп контента ))) а то ведь длинная кампания изнуряет со временем )))

                  Зачем вообще короткая кампания? Если уже сел играть, то так, чтобы весь мир захватить.
                     CountBagaturMonte
                    • Imperial
                    Imperial
                    БорецЗаСвободу

                    Дата: 01 июня 2015, 21:42

                    Короткая кампания почти во всех модах есть )) а завоевание мира вполне может обречено если на 56 ходу у тебя минус в экономике и отовсюду прут враги)
                       Schroif
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 июня 2015, 17:57

                      У Пеллитайна отсутствует и тяжелая пехота, и легкая пехота, способная пробивать броню. В связи с этим борьба против тяжеловооруженных армий становится бессмысленной и беспощадной. Им просто нечем крыть.
                      В ваниле похожими фракциями были фатимиды и сульджуки. У них не было тяжелой пехоты, но они компенсировали это наличием стрелковой кавалерии, сверхэффективными против брони метателями нефти и дворцовой стражей, пробивающей броню. У Хаджитов ничего похожего нет.
                         Hunter_495
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 июня 2015, 15:46

                        Привет всем. Имеет ли место быть кампания "Война Первого Совета"? Очень хочется увидеть Двемеров в качестве играбельной расы. Их приблизительный внешний вид есть на TES вики.
                        P.S. Огромное спасибо за мод, ждем следующих патчей. :)
                           Похожие Темы
                          СTotal War на каналах Thanatis'a
                          все о Total War от Thanatis'a
                          Автор T Thanatis
                          Обновление 12 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор v vadim
                          Обновление 25 мин. назад
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление Сегодня, 07:36
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:43 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики