Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]
Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля

LoRdNazguL

    2 542

    55

    22

    856

    3 497
  • Статус:Черный Всадник

Дата: 02 Март 2015, 18:52


The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Спойлер (скрытая информация)

Карта
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты:
Спойлер (скрытая информация)

Видео:
Спойлер (скрытая информация)




Что есть в этой версии:
Спойлер (скрытая информация)

Установка
Спойлер (скрытая информация)

Установка на Steam-версию игры
Спойлер (скрытая информация)






The Elder Scrolls: Total War - patch v1.2
СКАЧАТЬ
Скачать с Яндекс Диска

Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче:

Известные ошибки и неточности

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ СЮДА

    DaedraWarrior

      3 560

      85

      30

      943

      4 123
    • Статус:Маркиназ

    Дата: 19 Июль 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники

    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Спойлер (скрытая информация)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Спойлер (скрытая информация)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Спойлер (скрытая информация)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Спойлер (скрытая информация)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Спойлер (скрытая информация)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Спойлер (скрытая информация)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Спойлер (скрытая информация)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Спойлер (скрытая информация)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Спойлер (скрытая информация)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Спойлер (скрытая информация)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Спойлер (скрытая информация)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

      Тлепш

        202

        1

        0

        17

        61
      • Статус:Легионер

      Дата: 08 Июнь 2015, 20:13

      Насчёт частоколов я не так объяснил , тут систему лопатить не надо , просто сделать возможность строить частоколы при населении 100 . Этого хватит чтобы хоть как-то оправдать существование этих деревень.

        laggertron

          10

          0

          0

          0

          1
        • Статус:Ополченец

        Дата: 08 Июнь 2015, 20:42

        Планируете ли ограничивать(ослаблять)вторжения обливиона

          DaedraWarrior

            3 560

            85

            30

            943

            4 123
          • Статус:Маркиназ

          Дата: 08 Июнь 2015, 20:43

          laggertron, планируем изменять.

            Аристид

              11

              0

              0

              0

              3
            • Статус:Ополченец

            Дата: 08 Июнь 2015, 21:34

            Здравствуйте. Появилось несколько вопросов, помогите прояснить:
            1. В виду того, что будет изменена система найма, хотелось бы узнать, будет ли возможность нанимать элитные войска на начальны землях? На данный момент к примеру аргониане могут нанимать элитных ящеров только после захвата Морнхолда (или любого огромного города).
            2. Принадлежность самого Морнхолда, в Трибунале он скорее принадлежал храму, а не хлаалу (опять же найм высших ординаторов не доступен сразу ), Вы планируете передать город храму или же он останется под хлаалу. Отсюда же вопрос про Альмалексию, будет ли она? В одном из модов про русь было реализовано 2 поселения вплотную друг к другу (город и кремль как бы), возможно ли таким образом реализовать и дворец Хелсета и храмовый район Альмалексии?
            3. У хлаалу элитные войска - стража эбенгарда, возможно ли заменить их на королевских стражей, в виду того, что стража есть и у Империи ?
            4. Планируется ли изменение телохранителей у значимых персонажей (Вивек, Хелсет и т.д.) на более подходящих (Вивеку - вечных стражей и т.п.)
            5. Полководцы Телвани (не стартовые ) появляются в виде конницы гуаров, может заменить их на боевых магов хотя бы?

            Прошу прощения если такие вопросы уже были озвучены.
            Спасибо.

              Максим Человечек

                53

                0

                0

                2

                8
              • Статус:Рекрут

              Дата: 08 Июнь 2015, 22:14

              LoRdNazguL (08 Июнь 2015, 16:29):

              Count Bagatur RF

              Вот тогда будет реальный Сиродиил в войне

              Мы стараемся сделать все максимально интересно, и соблюсти баланс между TES и Total War.

              Максим Человечек

              Думаю, что команда, делающая мод, опытная, поэтому через патчей эдак 7-10 будет похоже как в Нержавеющей Стали

              Надеюсь, патчей придется делать меньше :)


              1)Я под этим имел ввиду, что у Вас будут и силы, и вдохновение, и желание создавать что-либо в моде и совершенствовать.
              Спойлер (скрытая информация)


              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Count Bagatur RF (08 Июнь 2015, 11:33):

              Вот видите, авторы, уже не один я предлагаю увеличить уровень экономики и сделать так, чтобы игрок смог строить большие армии на первых ходах и не впадать в минусы. :) Содержание юнитов тоже бы надо к минимуму свести. Тогда будет ультра! :)
              А то такой медленный геймплей - это скорее для Deus Lo Vult подойдёт.
              Даёшь развитую экономику и громадные армии с низкой стоимостью!


              Я немного другое имел ввиду. Я хотел сказать, что так делать как раз не нужно, потому что преимущества не одному игроку будут, если ты хотел ввести их так, как ты говорил.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Аристид (08 Июнь 2015, 21:34):

              <...> Принадлежность самого Морнхолда, в Трибунале он скорее принадлежал храму, а не хлаалу (опять же найм высших ординаторов не доступен сразу ), Вы планируете передать город храму или же он останется под хлаалу. Отсюда же вопрос про Альмалексию, будет ли она? В одном из модов про русь было реализовано 2 поселения вплотную друг к другу (город и кремль как бы), возможно ли таким образом реализовать и дворец Хелсета и храмовый район Альмалексии? <...>


              Можно, но на основании этого можно предложить и Имперский Город разделить на части - придраться, скажем, к Башне Белого Золота или Универу Волшебства. Или Солитьюд - из-за Императорской Башни и полноценного батальона гвардейцев, расквартированных там. Так что вряд ли, да и захват того же Морнхолда в случае войны, теоретически, происходил бы сразу целиком, а не так, чтоб для дворца Хелсета готовили бы осадное снаряжение и планы захвата крепости. А тогда уже к каждому городу и крепости, едва ли не к деревне можно будет придраться, если в них будут укреплённые зоны или постройки, отделённые от уже огороженного города стеной или чем-либо ещё.

                LoRdNazguL

                  2 542

                  55

                  22

                  856

                  3 497
                • Статус:Черный Всадник

                Дата: 08 Июнь 2015, 22:16

                Аристид

                1. В виду того, что будет изменена система найма, хотелось бы узнать, будет ли возможность нанимать элитные войска на начальны землях? На данный момент к примеру аргониане могут нанимать элитных ящеров только после захвата Морнхолда (или любого огромного города).

                Систему найма будем перелопачивать, так что да, можно будет.

                Аристид

                2. Принадлежность самого Морнхолда, в Трибунале он скорее принадлежал храму, а не хлаалу (опять же найм высших ординаторов не доступен сразу ), Вы планируете передать город храму или же он останется под хлаалу. Отсюда же вопрос про Альмалексию, будет ли она? В одном из модов про русь было реализовано 2 поселения вплотную друг к другу (город и кремль как бы), возможно ли таким образом реализовать и дворец Хелсета и храмовый район Альмалексии?

                Раньше так и было. Потом отказались. Морнхолд у нас принадлежит Хлаалу, потому что там король сидит. Альмалексия будет реализована следующим образом: персонаж, сам по себе, будет Арнас Терети, ее Рука, (чтобы не делать персонажа-женщину), но боевая модель будет Альмалексии, а он сам будет лишь знаменосцем в отряде.

                Аристид

                3. У хлаалу элитные войска - стража эбенгарда, возможно ли заменить их на королевских стражей, в виду того, что стража есть и у Империи ?

                Королевские стражи - уникальный отряд, их найм не будет доступен.

                Аристид

                4. Планируется ли изменение телохранителей у значимых персонажей (Вивек, Хелсет и т.д.) на более подходящих (Вивеку - вечных стражей и т.п.)

                А у Вивека разве не Вечные Стражи? Если нет, то, скорее всего, это связано с тем, что генералы могут брать себе только генеральские отряды. Во всяком случае, у него в армии они есть.

                Аристид

                5. Полководцы Телвани (не стартовые ) появляются в виде конницы гуаров, может заменить их на боевых магов хотя бы?

                Мы не делаем магов полководцами, чтобы не вносить дисбаланс. Они есть только изначально, в качестве охраны, только у нескольких героев.
                Максим Человечек, сделать экономику из парадоксовских игр в Тотал Варе в принципе невозможно.

                  Аристид

                    11

                    0

                    0

                    0

                    3
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 08 Июнь 2015, 22:29

                  LoRdNazguL (08 Июнь 2015, 22:16):

                  Аристид

                  1. В виду того, что будет изменена система найма, хотелось бы узнать, будет ли возможность нанимать элитные войска на начальны землях? На данный момент к примеру аргониане могут нанимать элитных ящеров только после захвата Морнхолда (или любого огромного города).

                  Систему найма будем перелопачивать, так что да, можно будет.

                  Аристид

                  2. Принадлежность самого Морнхолда, в Трибунале он скорее принадлежал храму, а не хлаалу (опять же найм высших ординаторов не доступен сразу ), Вы планируете передать город храму или же он останется под хлаалу. Отсюда же вопрос про Альмалексию, будет ли она? В одном из модов про русь было реализовано 2 поселения вплотную друг к другу (город и кремль как бы), возможно ли таким образом реализовать и дворец Хелсета и храмовый район Альмалексии?

                  Раньше так и было. Потом отказались. Морнхолд у нас принадлежит Хлаалу, потому что там король сидит. Альмалексия будет реализована следующим образом: персонаж, сам по себе, будет Арнас Терети, ее Рука, (чтобы не делать персонажа-женщину), но боевая модель будет Альмалексии, а он сам будет лишь знаменосцем в отряде.

                  Аристид

                  3. У хлаалу элитные войска - стража эбенгарда, возможно ли заменить их на королевских стражей, в виду того, что стража есть и у Империи ?

                  Королевские стражи - уникальный отряд, их найм не будет доступен.

                  Аристид

                  4. Планируется ли изменение телохранителей у значимых персонажей (Вивек, Хелсет и т.д.) на более подходящих (Вивеку - вечных стражей и т.п.)

                  А у Вивека разве не Вечные Стражи? Если нет, то, скорее всего, это связано с тем, что генералы могут брать себе только генеральские отряды. Во всяком случае, у него в армии они есть.

                  Аристид

                  5. Полководцы Телвани (не стартовые ) появляются в виде конницы гуаров, может заменить их на боевых магов хотя бы?

                  Мы не делаем магов полководцами, чтобы не вносить дисбаланс. Они есть только изначально, в качестве охраны, только у нескольких героев.
                  Максим Человечек, сделать экономику из парадоксовских игр в Тотал Варе в принципе невозможно.


                  Спасибо за ответы. По последнему пункту я имел в виду именно боевых магов в костяных доспехах, как полководцы с юстиарцами у Доминиона.

                    faraonff

                      72

                      0

                      0

                      0

                      14
                    • Статус:Рекрут

                    Дата: 09 Июнь 2015, 07:25

                    Тлепш (08 Июнь 2015, 19:59):

                    Будут ли реализованы в моде Двемерские Руины и каким образом ? Мне просто интересно на них глянуть ) Они будут как объекты на карте , или что-то вроде крепостей ? Или даже как ресурс ?:D

                    И ещё маленькая просьба : в самых начальных посёлках (вроде имперского Вейе) дать возможность строить хотя бы первый частокол.
                    И ещё 2 предложения : 1) Во всех модах бесплатное содержание идёт от стен. Но это же нелогично! Стены солдат не накормят и не вооружат. Может оставить стенам только бонус к морали ? (за стеной легко бахвалиться отвагой) . А для Бесплатного содержания ввести здание типа армейских складов . И фермам дать + 1 к бесплатному , типа содержат армию .
                    2) Солдат можно нанимать и без постройки кузницы или мастерской. Но на какие ресурсы ? Без казарм и кузниц солдат не обмундируешь. Исключение - замки , они сами для войны , потому там логично без кузниц и казарм нанимать. Будет ли зависеть найм юнита от постройки кузницы а затем казарм ?
                    Но это всё Имхо.

                    Та же мысль не дает мне покоя, если стартовая броня у юнита - латы, то где то их нужно ковать). было бы действительно круто если сделать такое. В 1 Медиевале вроде такое и было если мне не изменяет память.
                    и еще вопрос к авторам: Игра за империю Тамриэль, ход -12 Нереваррин вместо борьбы с Даготом пошел осаждать Сейда нин(видимо не смог забыть как над ним издевался Социус Эргала :0142: ) и затем в течении 7 ходов войну объявили империи все ее прежние союзники и нейтралы, даже орки и бретоны приковыляли со своего края карты, а вот доминион Сам! предложил союз :024: Сижу и тихо млею - что сие такое не подскажите?

                    - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                    Count Bagatur RF (08 Июнь 2015, 19:05):

                    В минус очень элементарно войти если начинать клепать много много солдат) воины требуют большого содержания ))) за Скайрим же иногда бывает минус не остановить . И не надо тут звиздеть что я не умею играть в тотал вар.
                    У меня в десятках модов по 15 побед в кампаниях. Не буду сейчас хвалиться и говорить в каких модах конкретно)) но я в свое время рвал врагов даже за слабую фракцию вроде Фракии на старом Риме или Ирландии в одном моде на кингдомс ))
                    Я не сомневаюсь что кто-то из вас ни разу то кампанию и не проходил всю до конца, до надписи победа. Мое мнение таково - если тотал вар то значит и упор должен быть на бои. А мод с ультрамедленным развитием уже есть и это Deus Le Vult. Там как раз и надо развиваться медленно и упорно)) кстати я там тоже преуспевал )))
                    Я всего лишь высказал свое мнение по поводу развития экономики в моде )) если товарищ Тлепш сказал что в будущем новые эконом здания добавится, то хорошо) я тогда посмотрю как будет идти геймплей )) покамест я очень быстро скатываюсь в сраный мать его минус, не дающий мне создавать армии и строить здания ))) это не значат что мод плохой ) мод отличный!
                    Просто хотелось бы небольших доработок в экономической части кампании и все )))
                    А кто тут такой супермегаветеран кампаний и которому надо с 1 хода минус 200000 делать - то это его личное мнение ))) я люблю Хардкор но играбельный Хардкор а не такой чтоб сразу поражение выдавал ))
                    А вообще все решают авторы ))) я предложил идею - они могут отказаться ))) а про роботов тут нехер писать, эта тема уже давно отправилась в жопу к баранам и закрылась )))
                    У меня щас слишком много проблем в жизни чтобы спокойно реагировать на грубости) если был резок - извиняюсь
                    Я ко всем тут хорошо относился и отношусь ))) :)

                    Поэтому господа авторы - Вам чисто полюбому виднее что делать а что не делать )))
                    Либо упор мода на Хардкор, либо на конкретный Тотал вар с высокой экономикой и огромными армиями )))

                    P.s. В КоВ за Рейкланд очень непросто играть. Сорри за оффтоп)) вот где легко играть это в Otherworld TW за расу Формосан или за большинство фракций в Expanded Americas. Там через 10 ходов у тебя уже за сотню тысяч ресурсов ))) весь упор идет на войну ))

                    Я все сказал.

                    В чем проблема не понимаю, в файле descr_strat по адресу Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign (в пиратке) и Steam\SteamApps\common\Medieval II Total War\mods\The_Elder_Scrolls\data\world\maps\campaign\ imperial_campaign (в стиме) есть список стартовых фракций и их начальные деньги и вроде и казна правителя если не ошибаюсь. называется меняй не хочу и не читы.
                    и последнее: будет ли реализовано бесплатное содержание в замках и бесплатное содержание ополченцев в городах(типа их дома кормят :0142: ), если данный вопрос задавался уже то извините - мог ответа не заметить.

                      Максим Человечек

                        53

                        0

                        0

                        2

                        8
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 09 Июнь 2015, 09:42

                      LoRdNazguL (08 Июнь 2015, 22:16):

                      Максим Человечек, сделать экономику из парадоксовских игр в Тотал Варе в принципе невозможно.


                      Понятное дело, я не предлагаю, я просто говорю для тех, кто страждет "особо реалистичный" мод. Меня всё (в плане выбора игры для модификации) устраивает.

                        Count Bagatur RF

                          2 428

                          375

                          65

                          623

                          1 840
                        • Статус:Принц Йириэль

                        Дата: 09 Июнь 2015, 10:53

                        Хотел спросить у авторов, не желают ли они завести подфорум ESTW на твцентре? Может и западные люди тоже могли бы помогать проекту, делать сабмоды и всячески пополнять контент мода.
                        Лично я по своему моду уже давно завел подфорум - http://www.twcenter....gends-Total-War
                        Вам было бы очень удобно иметь такой же и на Твцетре. У Third Age уже тысячу лет назад появился подфорум . Даже у ОиМ он там есть.
                        Если хотите то обращайтесь вот к этому человеку http://www.twcenter....?14940-Gigantus
                        Он за неделю может сделать подфорум, он главный там по этой части
                        Надеюсь это сообщение не будет сочтено за оффтоп так как оно не только по делу но и даже акт помощи представляет ))
                          Ответить в темуВведите Ваш логин  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]
                          Создать новую тему
                          или Войти на форум через соцсеть
                            Стиль:
                              03 Дек 2016, 18:41
                          © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики