Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 25 июля 2015, 12:24

      , планируются таковые.
         Ghosya
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 июля 2015, 15:29

        faraonff (17 июля 2015, 12:06):

        Ghosya (16 июля 2015, 13:41):

        Count Bagatur RF (12 июля 2015, 21:43):

        Аааа, а у нас по ходу все не выдерживают хардкора и Обливиона. :)
        Ну я попробую за какую-нибудь фракцию, правда не уверен, что меня не снесут.


        Только Альтмеры! Проходил кампанию БЕЗ Магистров Алинора и Псиджиков, ибо с ними слишком просто :D Но у них есть Юстициары, Маги Кристалической башни и Маги Фестхолда, а это просто дикая имба, поверь ;) Ибо у них идёт игнорирование брони, а это именно то чем славятся войска Обливиона.



        уважаемый, а как вы воевали Магами Кристалической башни и Магами Фестхолда?, если на счет вторых я не уверен полностью(мало пользовался. если чессно 2 раза) то первые точно никого не могут атаковать из - за перепадов высот и бегут в рукопашную , ну максимум парочка стреляет когда вражина подойдет вплотную. также они не стреляют из - за спин , то есть навесом, ну и на стенах ведут себя скверно. поделитесь опытом пожалуйста, хочется побегать и так сказать "бюджетными" магами, мне если честно на череп капает когда у меня ходит полустек псиджиков , ну не реалистично это, их ведь мало должно быть а ту почти 160, весь орден мобилизовали чтоль??? очень прошу
        P.S. сие просто просьба поделиться опытом, поэтому прошу авторов не ограничивать количество псиджиков которых можно нанять)), ну и других магов тоже :0142:


        Приветствую уважаемый! :) С радостью поделюсь с вами опытом, ибо с тех самых пор, когда в битву вступили псиджики и алинорцы, я понял что битвы будут ну слишком уж простыми :) Так что решил играть без них, чего всем советую, ибо играть становится намного интереснее как в плане стратегии так и в экономическом (не жрут так много :D) Но перейду непосредственно к делу. Около 250 ходов моим главным соперником естественно был Обливион, поэтому против этой орды мне было необходимо что-то не менее мощное. Тут я для себя и открыл Магов Кристалической Башни и Фестхолда. Берём буквально 2-3 отряда с учётом Юстициаров, так же много пехоты ближнего боя, желательно алебардиров, ибо их алебарды игнорируют броню, или же пикинёров. Поскольку юниты Обливиона в несколько раз сильнее наших, ИИ всегда будет идти в атаку. На первую линию обороны выставляем Магов и Юстициаров, прямо же сзади них ставим пехоту в защитные позиции, по флангам по 1-2 отряда кавалерии соответственно. Лучники уже по желанию. Итак, ждём приближения войск Обливиона. Когда они подходят на расстояние выстрела, Маги и Юстициары наносят своей первый и на данный момент единственный удар. Тем самым, они могут снести от половины до полного одного отряда врагов. Зависит от того сколько у вас магов. Дальше мы отводим Магов и Юстициаров в тыл. Здесь очень важно правильно выбрать момент, иногда приходится жертвовать несколькими магами при отступлении. После этого, пехота берёт на себя удар орд Обливиона. Их задача не сокрушить войска, лишь задержать их. Тем временем мы возвращаем отступивших магов в боевую готовность, посылая их по правому и левому флангу. Они должны нанести удар в спины войскам Обливиона, кои сражаются с нашей пехотой. Конница же должна пожертвовать собой, но не дать лучником Обливиона стрелять по нашим магам, ибо они слабо защищены. Как только мы это сделали, пехота и маги добивают лучников. Недостаток данной тактики лишь в том, что в конце концов идут большие потери, но поскольку у Доминиона пехота априори слабая, то без этого увы никак не обойтись. Ниже по ссылке предоставляю вам наглядный пример данной тактики (p.s. извиняюсь, рисовал на быструю руку :) )

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Ах да, старайтесь следить за тем, что бы Маги и Юстициары не шли в рукопашную, отводите их собственноручно на дистанцию выстрела огненными шарами. В рукопашной, разумеется, от них никакого толку, ибо лишь их магия убивает юнитов Обливиона с одного выстрела.

        - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

        Ну что-ж, 423 ход, максимальная сложность, игра без читерских Магистров Алинора и Псиджиков, но всё же удалось полностью изгнать Орды Обливиона из Тамриэля! Правда, странно что я не увидел никакого сообщения, повествующее мне о том, что кризис Обливиона Миновал, ну да ладно, само это чувство уже меня согревает :D Поистине легендарная последняя битва при штурме форта Сангард которая длилась 32 минуты, это нечто.
        Спойлер (раскрыть)
           LoRdNazguL
          • Imperial
          Imperial
          Черный Всадник

          Дата: 25 июля 2015, 17:40

          Ghosya, а Обливион у вас вообще как действовал в течение кампании?
          :ps:
          Интересное замечание: из тех, кого я отслеживал когда-либо, у вас второе место по кол-ву пройденных ходов #* (за рубежом таки прошли до конца кампании, кажется, за орков). Если у кого-то больше - поправьте меня.
             Ghosya
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 июля 2015, 19:41

            LoRdNazguL (25 июля 2015, 17:40):

            Ghosya, а Обливион у вас вообще как действовал в течение кампании?
            :ps:
            Интересное замечание: из тех, кого я отслеживал когда-либо, у вас второе место по кол-ву пройденных ходов #* (за рубежом таки прошли до конца кампании, кажется, за орков). Если у кого-то больше - поправьте меня.


            Спасибо за лестную оценку :D Я искренний фанат вселенной TES, и потому ваш мод для меня был своего рода подарком на Рождество ^^
            А вёл себя Обливион очень и очень агрессивно. Вначале я как-то не обращал на него внимания до Валенвудских границ, а потом он бамс и захватил весь Сиродил. Ну я понял, что пора уже что-то да делать. Территория за территорией стал отвоёвывать центральный Тамриэль. В это же время Обливион продвигался на Хаммерфелл и Скайрим. Пытался так же захватить Эльсвейр, но я успел вмешаться, взяв каджитов под вассальную присягу. Вообщем, к моменту когда я сумел освободить Сиродил, Обливион взял Скайрим и большую часть Хаммерфелла. В это время Орки полностью захватили Хай Рок, а в Морровинде и Чертнотопье власть каким-то образом перешла полностью к Дому Дресс. (Я не наблюдал что у них там происходило). Дома Редоран, Хлаалу, Телвани и Дагот и Кланы Чернотопья были уничтожены Домом Дресс, а Трибунал сидел на острове Вандерфелл. Кстати интерес так же был в том, что Обливион не лез в Восточный Сиродил. Дошёл до Брумы, и дальше пошёл на Скайрим. В чернотопье и Мороввинде кризиса Обливиона как такового не было. Уже под конец, мы создали Альянс Альтмеров, Нордов и Орков, и начали освобождать Скайрим и Хаммерфелл. Дом Дресс в это время захватил Восточный Сиродил до Брумы, Бруму уже к этому моменту контролировал я. Дресс воевали очень агрессивно по большей части с остатками Империи, которая после полного поражение в Сиродиле начали свою деятельность с Солстхейма, и Черносвета (Город около Солстхейма) и там они вели войну с Дресс. После полного уничтожения Обливиона норды и орки начали войну, поскольку Орсимеры заняли нескольку лорных городов Скайрима (Маркарт и Солитьюд)...Ну вот, вроде пока больше нечего добавить :) Очень тяжело было захватить последние города и крепости Обливиона, ибо там полностью был забит гарнизон дреморами Кинвал. За всю кампанию Обливион ни разу не создал юнитов Дремор Кинрив и Дремор Валкиназ. Я видел их в режиме "Битва", но в кампании их не было.
               brazzer
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 июля 2015, 20:01

              Ghosya (25 июля 2015, 15:29):

              faraonff (17 июля 2015, 12:06):

              Ghosya (16 июля 2015, 13:41):

              Count Bagatur RF (12 июля 2015, 21:43):

              Аааа, а у нас по ходу все не выдерживают хардкора и Обливиона. :)
              Ну я попробую за какую-нибудь фракцию, правда не уверен, что меня не снесут.


              Только Альтмеры! Проходил кампанию БЕЗ Магистров Алинора и Псиджиков, ибо с ними слишком просто :D Но у них есть Юстициары, Маги Кристалической башни и Маги Фестхолда, а это просто дикая имба, поверь ;) Ибо у них идёт игнорирование брони, а это именно то чем славятся войска Обливиона.



              уважаемый, а как вы воевали Магами Кристалической башни и Магами Фестхолда?, если на счет вторых я не уверен полностью(мало пользовался. если чессно 2 раза) то первые точно никого не могут атаковать из - за перепадов высот и бегут в рукопашную , ну максимум парочка стреляет когда вражина подойдет вплотную. также они не стреляют из - за спин , то есть навесом, ну и на стенах ведут себя скверно. поделитесь опытом пожалуйста, хочется побегать и так сказать "бюджетными" магами, мне если честно на череп капает когда у меня ходит полустек псиджиков , ну не реалистично это, их ведь мало должно быть а ту почти 160, весь орден мобилизовали чтоль??? очень прошу
              P.S. сие просто просьба поделиться опытом, поэтому прошу авторов не ограничивать количество псиджиков которых можно нанять)), ну и других магов тоже :0142:


              Приветствую уважаемый! :) С радостью поделюсь с вами опытом, ибо с тех самых пор, когда в битву вступили псиджики и алинорцы, я понял что битвы будут ну слишком уж простыми :) Так что решил играть без них, чего всем советую, ибо играть становится намного интереснее как в плане стратегии так и в экономическом (не жрут так много :D) Но перейду непосредственно к делу. Около 250 ходов моим главным соперником естественно был Обливион, поэтому против этой орды мне было необходимо что-то не менее мощное. Тут я для себя и открыл Магов Кристалической Башни и Фестхолда. Берём буквально 2-3 отряда с учётом Юстициаров, так же много пехоты ближнего боя, желательно алебардиров, ибо их алебарды игнорируют броню, или же пикинёров. Поскольку юниты Обливиона в несколько раз сильнее наших, ИИ всегда будет идти в атаку. На первую линию обороны выставляем Магов и Юстициаров, прямо же сзади них ставим пехоту в защитные позиции, по флангам по 1-2 отряда кавалерии соответственно. Лучники уже по желанию. Итак, ждём приближения войск Обливиона. Когда они подходят на расстояние выстрела, Маги и Юстициары наносят своей первый и на данный момент единственный удар. Тем самым, они могут снести от половины до полного одного отряда врагов. Зависит от того сколько у вас магов. Дальше мы отводим Магов и Юстициаров в тыл. Здесь очень важно правильно выбрать момент, иногда приходится жертвовать несколькими магами при отступлении. После этого, пехота берёт на себя удар орд Обливиона. Их задача не сокрушить войска, лишь задержать их. Тем временем мы возвращаем отступивших магов в боевую готовность, посылая их по правому и левому флангу. Они должны нанести удар в спины войскам Обливиона, кои сражаются с нашей пехотой. Конница же должна пожертвовать собой, но не дать лучником Обливиона стрелять по нашим магам, ибо они слабо защищены. Как только мы это сделали, пехота и маги добивают лучников. Недостаток данной тактики лишь в том, что в конце концов идут большие потери, но поскольку у Доминиона пехота априори слабая, то без этого увы никак не обойтись. Ниже по ссылке предоставляю вам наглядный пример данной тактики (p.s. извиняюсь, рисовал на быструю руку :) )

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Ах да, старайтесь следить за тем, что бы Маги и Юстициары не шли в рукопашную, отводите их собственноручно на дистанцию выстрела огненными шарами. В рукопашной, разумеется, от них никакого толку, ибо лишь их магия убивает юнитов Обливиона с одного выстрела.

              - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

              Ну что-ж, 423 ход, максимальная сложность, игра без читерских Магистров Алинора и Псиджиков, но всё же удалось полностью изгнать Орды Обливиона из Тамриэля! Правда, странно что я не увидел никакого сообщения, повествующее мне о том, что кризис Обливиона Миновал, ну да ладно, само это чувство уже меня согревает :D Поистине легендарная последняя битва при штурме форта Сангард которая длилась 32 минуты, это нечто.
              Спойлер (раскрыть)


              Не поверишь, но я использовал точно такую же тактику))
              Но лучники мифического рассвета просто звери. Особенно туго, когда кавалерии нет.
                 Ghosya
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 июля 2015, 20:23

                brazzer (25 июля 2015, 20:01):

                Ghosya (25 июля 2015, 15:29):

                faraonff (17 июля 2015, 12:06):

                Ghosya (16 июля 2015, 13:41):

                Count Bagatur RF (12 июля 2015, 21:43):

                Аааа, а у нас по ходу все не выдерживают хардкора и Обливиона. :)
                Ну я попробую за какую-нибудь фракцию, правда не уверен, что меня не снесут.


                Только Альтмеры! Проходил кампанию БЕЗ Магистров Алинора и Псиджиков, ибо с ними слишком просто :D Но у них есть Юстициары, Маги Кристалической башни и Маги Фестхолда, а это просто дикая имба, поверь ;) Ибо у них идёт игнорирование брони, а это именно то чем славятся войска Обливиона.



                уважаемый, а как вы воевали Магами Кристалической башни и Магами Фестхолда?, если на счет вторых я не уверен полностью(мало пользовался. если чессно 2 раза) то первые точно никого не могут атаковать из - за перепадов высот и бегут в рукопашную , ну максимум парочка стреляет когда вражина подойдет вплотную. также они не стреляют из - за спин , то есть навесом, ну и на стенах ведут себя скверно. поделитесь опытом пожалуйста, хочется побегать и так сказать "бюджетными" магами, мне если честно на череп капает когда у меня ходит полустек псиджиков , ну не реалистично это, их ведь мало должно быть а ту почти 160, весь орден мобилизовали чтоль??? очень прошу
                P.S. сие просто просьба поделиться опытом, поэтому прошу авторов не ограничивать количество псиджиков которых можно нанять)), ну и других магов тоже :0142:


                Приветствую уважаемый! :) С радостью поделюсь с вами опытом, ибо с тех самых пор, когда в битву вступили псиджики и алинорцы, я понял что битвы будут ну слишком уж простыми :) Так что решил играть без них, чего всем советую, ибо играть становится намного интереснее как в плане стратегии так и в экономическом (не жрут так много :D) Но перейду непосредственно к делу. Около 250 ходов моим главным соперником естественно был Обливион, поэтому против этой орды мне было необходимо что-то не менее мощное. Тут я для себя и открыл Магов Кристалической Башни и Фестхолда. Берём буквально 2-3 отряда с учётом Юстициаров, так же много пехоты ближнего боя, желательно алебардиров, ибо их алебарды игнорируют броню, или же пикинёров. Поскольку юниты Обливиона в несколько раз сильнее наших, ИИ всегда будет идти в атаку. На первую линию обороны выставляем Магов и Юстициаров, прямо же сзади них ставим пехоту в защитные позиции, по флангам по 1-2 отряда кавалерии соответственно. Лучники уже по желанию. Итак, ждём приближения войск Обливиона. Когда они подходят на расстояние выстрела, Маги и Юстициары наносят своей первый и на данный момент единственный удар. Тем самым, они могут снести от половины до полного одного отряда врагов. Зависит от того сколько у вас магов. Дальше мы отводим Магов и Юстициаров в тыл. Здесь очень важно правильно выбрать момент, иногда приходится жертвовать несколькими магами при отступлении. После этого, пехота берёт на себя удар орд Обливиона. Их задача не сокрушить войска, лишь задержать их. Тем временем мы возвращаем отступивших магов в боевую готовность, посылая их по правому и левому флангу. Они должны нанести удар в спины войскам Обливиона, кои сражаются с нашей пехотой. Конница же должна пожертвовать собой, но не дать лучником Обливиона стрелять по нашим магам, ибо они слабо защищены. Как только мы это сделали, пехота и маги добивают лучников. Недостаток данной тактики лишь в том, что в конце концов идут большие потери, но поскольку у Доминиона пехота априори слабая, то без этого увы никак не обойтись. Ниже по ссылке предоставляю вам наглядный пример данной тактики (p.s. извиняюсь, рисовал на быструю руку :) )

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                Ах да, старайтесь следить за тем, что бы Маги и Юстициары не шли в рукопашную, отводите их собственноручно на дистанцию выстрела огненными шарами. В рукопашной, разумеется, от них никакого толку, ибо лишь их магия убивает юнитов Обливиона с одного выстрела.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Ну что-ж, 423 ход, максимальная сложность, игра без читерских Магистров Алинора и Псиджиков, но всё же удалось полностью изгнать Орды Обливиона из Тамриэля! Правда, странно что я не увидел никакого сообщения, повествующее мне о том, что кризис Обливиона Миновал, ну да ладно, само это чувство уже меня согревает :D Поистине легендарная последняя битва при штурме форта Сангард которая длилась 32 минуты, это нечто.
                Спойлер (раскрыть)


                Не поверишь, но я использовал точно такую же тактику))
                Но лучники мифического рассвета просто звери. Особенно туго, когда кавалерии нет.



                Лучники это самая главная проблема для магов, ибо когда начинается ближний бой, лучники выбирают цели, которые находятся не в замесе, и это либо маги либо лучники, к сожалению, маги попадали под их обстрел куда чаще.
                   LoRdNazguL
                  • Imperial
                  Imperial
                  Черный Всадник

                  Дата: 25 июля 2015, 21:29

                  Ghosya

                  За всю кампанию Обливион ни разу не создал юнитов Дремор Кинрив и Дремор Валкиназ.

                  Кинривы - это охрана полководца, а Валкиназы - элитный юнит, он приходит только из Обливиона. Со скриптом, то бишь.
                     Ghosya
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июля 2015, 00:23

                    LoRdNazguL (25 июля 2015, 21:29):

                    Ghosya

                    За всю кампанию Обливион ни разу не создал юнитов Дремор Кинрив и Дремор Валкиназ.

                    Кинривы - это охрана полководца, а Валкиназы - элитный юнит, он приходит только из Обливиона. Со скриптом, то бишь.

                    Ага, тоесть Валкиназы встречаются лишь в самом начале, и после их истребления уже не прийдут. Ну и хорошо, у них итак полно супер юнитов, не хватало ещё и с гвардией ГВАРДИИ тягаться :0162:
                    Прошу лишь об одном - не фиксите сложность и не делайте игру легче! Любителям хардкора, коим я являюсь, интересно играть именно в по такой сложности, когда враги по параметрам в несколько раз лучше твоих войск, это помогает задуматься о тактике каждого боя, что является неотъемлемой частью Total War. Если у вас есть ещё какие нибудь вопросы по ИИ кампании, можете задавать, сохранений много, могу поискать если нужно что-то именно узнать в определённый момент кампании :006: :006: :006:
                       Никита Батенков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 июля 2015, 09:08

                      Да какая там сложность. К моменту прихода Дагона можно за Альтмеров создать ТАКУЮ армию что они хоть Нумидиум сломать могут.
                         brazzer
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 июля 2015, 11:36

                        Никита Батенков (26 июля 2015, 09:08):

                        Да какая там сложность. К моменту прихода Дагона можно за Альтмеров создать ТАКУЮ армию что они хоть Нумидиум сломать могут.

                        Однако же Тайбер Септим использовал именно Нумидиум, чтобы звхватить Саммерсет
                           Похожие Темы
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление 11 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 21 мин. назад
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор s schta
                          Обновление 22 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:30 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики