Сообщество Империал: The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS] - Сообщество Империал

LoRdNazguL

The Elder Scrolls: Total War v1.2 [RUS]

Первый релиз. Почувствуй себя полководцем Тамриэля
Тема создана: 02 марта 2015, 18:52 · Автор: LoRdNazguL
 LoRdNazguL
  • Imperial
Imperial
Черный Всадник

Дата: 02 марта 2015, 18:52

Imp

The Elder Scrolls: Total War

СВЕР-ШИ-ЛОСЬ!!! Эта релизная версия стала первой и далеко не окончательной. Временные рамки мода: 427 3Э - 45 4Э, таким образом, они охватывают события игр серии TES III Morrowind и TES IV Oblivion, а также множество исторических моментов, таких как Красный Год, Междуцарствие Грозовой короны и воцарение Мидов. На многие из них вы сможете повлиять собственноручно, естественно, если окажетесь их участником.
ВЗГЛЯД В БУДУЩЕЕ: В первых крупных патчах мы, конечно же, постараемся добавить недостающую уникальную архитектуру и доработать все крупные пробелы. Естественно, как только будут появляться новые официальные данные по вселенной TES, они будут отражаться в нашем моде. Это может быть, например, визуальный облик отрядов каджитов или аргониан, или еще что-нибудь. Мы будем развивать проект, пока это возможно или интересно для вас. Также, возможно появление некоторых DLC, добавляющих новых юнитов для битвы или кампании, провинциальные сюжеты по The Elder Scrolls II Daggerfall и The Elder Scrolls III Morrowind, или полностью перерабатывающих кампанию и некоторые фракции под реалии периода Великой Войны и The Elder Scrolls V Skyrim. Последняя задумка, во всяком случае, имеет место быть.
И помните: это только первый релиз. Мы не хотим называть его бэтой, альфой и уж тем более пре-альфой (так как объем контента велик). А вот что мы точно хотим - это посмотреть, как вам понравится то, что мы уже сделали. Не скрою, здесь вы увидите баги и недоработки, но от этого не убежишь. Все моды так делаются.
Фракции:
Spoiler (expand)

Карта
Spoiler (expand)

Скриншоты:
Spoiler (expand)

Видео:




Что есть в этой версии:
Spoiler (expand)

Установка
Spoiler (expand)

Установка на Steam-версию игры
Spoiler (expand)







Перед вами первый баг-фикс патч для модификации The Elder Scrolls: Total War, созданной по мотивам игровой вселенной The Elder Scrolls от Bethesda Softworks.
Авторы: DaedraWarrior и LoRdNazguL

ВНИМАНИЕ! Одной из ключевых особенностей обновления является внедрение лаунчера в мод, за что нижайше кланяемся камраду Sengoku. Поэтому рекомендую запускать модификацию через программу TESTW Launcher (она находится в папке Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls. Во вкладке OPTIONS сего лаунчера вы можете настраивать различные параметры. Так, вы можете включить\отключить ReallyBadAI, который может влиять на некоторые вылеты. Также, вы можете менять язык мода во вкладке Select Language. Поскольку по умолчанию язык мода - английский, рекомендую сменить его перед запуском.

УСТАНОВКА:
- Из архива перенесите папку The_Elder_Scrolls в Medieval 2 Kingdoms\mods\
- Все замены и слияния подтвердите
- Запускайте игру через TESTW Launcher в Medieval 2 Kingdoms\mods\The_Elder_Scrolls

Что нового в этом патче: (Reveal)

Известные ошибки и неточности (Reveal)

Как включить фракцию "Эшлендеры" в кампании (Reveal)



ВНИМАНИЕ:
Про БАГИ и ОШИБКИ Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     DaedraWarrior
    • Imperial
    Imperial
    Маркиназ

    Дата: 19 июля 2016, 20:48

    The Elder Scrolls: Total War 1.4 - Наемники


    Мы рады (теперь уже совсем) официально анонсировать версию 1.4 с выходом этого короткого ролика, посвященного наемникам.
    Итак, в моде будет представлена, особенная система регионального найма, позволяющая фракциям нанимать в свои ряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, рыцарей и храмовников, бандитов, армии дэйдра и столь любимые многими Орды Нежити. Да, отныне минорная фракция полумертвых упырей исчезает с карты, а все старые и новые отряды переходят под знамена лорда вампиров Харкона и могущественного некроманта Маннимарко. Это еще что, если приглядеться, то в ролике можно заметить новые отряды босмеров, а это непременно значит, что мы добавим в версию 1.4 Королевство Валенвуд, как играбельную фракцию. Шутка. Никакого Валенвуда, это бесполезная фракция.
    Приступим к разбору системы найма и показанных в трейлере юнитов.
    Кардинально ничего нового для Medieval 2 и Total War в целом система не приносит, это сплав нескольких удачных идей - никакого велосипеда, все предельно просто. Помимо наемников "в поле" разные фракции смогут приобретать разных новых юнитов в особых постройках и при наличии уникальных персонажей-полководцев.
    Среди уникальных полководцев есть, например, Харкон и Маннимарко - персонажи, доступные всем фракциям, от Империи до самого последнего данмерского Дома, позволяют игроку при выполнении определенных условий и возведении специального здания нанимать скелетов и нежить более выского уровня в зависимости от нанятого полководца. Помимо них в игре присутсвуют также такие личности, как Каморан Анаксемес, Восек Мун, Орвас Дрен, дэйдрический принц Хирсин и многие другие.
    Здания:
    Найм многих солдат требует уникальных зданий. Большинство наемных отрядов будут производиться игроком в Гильдии Бойцов или Магов, которые помимо них будут иметь еще и стандартные отряды солдат Гильдии Бойцов и Магов, дорогие, но способные тягаться даже с Имперским Легионом. Найм юнитов вроде Ренриджра Крин, уникальных племен аргониан (Наги и Лилмотииты, например) и рыцарей, служащих Девяти Богам производится в специально отведенных постройках, а у некоторых юбнитов и на ограниченной территории. Фракции каджитов, аргониане и Империя получат возможность строить в Лейавине и прилежащих территориях Черного Леса резиденцию компании Черный Лес, выполняющую схожие с Гильдией Бойцов функции, но позволяющую с одной стороны нанимать более сильных и дешевых бойцов компании, а с другой - портящую обшественный порядок.
    В Гильдии Бойцов игрок сможет нанимать: всех принадлежащих уникальным полководцам (кроме нежити) юнитов, Стражу Рассвета, Соратников, рыцарские ордена Хай Рока, племена аргониан и каджитов, пиратов и Камонна Тонг. Все остальные наемники потребуют наличия уникальных зданий.
    Юниты, показанные в видео, крупным планом:
    Лучники и мечники Дикого Леса
    Spoiler (expand)

    Отборнейшие охотники из племен Валенвуда, мастера маскировки, меча, плаща и лука. Передвигаются быстро, незаметно, нападают внезапно, бьют наверняка. Обладают хорошими защитными и прекрасными боевыми характеристиками. В руках опытного командира могут стать головной болью для вражеской медлительной пехоты.
    Копейщики, мечники и всадники Хаммерфелла
    Spoiler (expand)

    Солдаты среднего звена. Призваны заполнить недостающее звено крепкой в обороне пехоты и мобильной конницы для оставленных в прошлых версиях без внимания воинов пустыни. Встав в один строй с рыцарскими орденами Хаммерфелла, которые мы вам покажем позже, помогут кланам быстрее перебить друг друга и обратить внимание на соседей.
    Соратники
    Spoiler (expand)

    Или "Соррратники", если быть совсем уж точным. Вы играете за суровых нордов? Вам мало суровых нордов в своей армии? Получите еще больше суровых нордов, еще более храбрых и намного более дисциплинированных. Соратники - отряд опытных и хорошо натренированных воинов, свято чтящих самые древние нордские традиции. Некоторые из них являются потомками легендарных пятисот соратников Исграмора, в давние времена изгнавших из Скайрима фалмеров, снежных эльфов. Эти ребята и сейчас не прочь повоевать с остроухими, независимо от цвета их нахальных морд.
    Солдаты Гильдии Бойцов
    Spoiler (expand)

    Крепкая бронированная пехота, делящаяся на классы мечников-щитоносцев и солдат с двуручными мечами. Для фракций вроде Дома Хлаалу, Телванни и племен Чернотопья - спасительная тяжелая пехота для битв с бронированными легионами завоевателей из этого и другого мира. Если, конечно, казна позволит содержать приличное количество отрядов Гильдии. Так или иначе, их основная задача - поддержать парой тяжелобронированных и вооруженных отрядов армию, терпящую нехватку тяжелой пехоты.
    Компания Черный Лес
    Spoiler (expand)

    Впрочем, для аргониан и их пушистых соседей с другой стороны залива Топал есть более дешевый и, внимание, эффективный аналог - компания Черный Лес предлагает отряды обученных, крепких вояк за гораздо менее ощутимую сумму, чем вынужденная платить все имперские налоги Гильдия. Это, конечно, если вы готовы терпеть, что эти дебоширы будут периодически устраивать в ваших городах беспорядки.
    Лучники и мечники Валенвуда
    Spoiler (expand)

    Помните тех парней в неказистых и непрактичных для их родного леса синих доспехах из версии 1.2? Встречайте их обновленную версию.
    Вампиры клана Волкихар
    Spoiler (expand)

    Решивший собрать армию кровососов для исполнения пророчества Тирании Солнца, лорд Харкон приведет под свои знамена и бретонских, и морровиндских и сиродильских вампиров, но костяк его армии составят верные и могущественные Волкихарские вампиры - мастера оружия, магии и засад. Их доспехи не так хороши, но крепкие доспехи нужны овцам, а не волкам.
    Личи
    Spoiler (expand)

    Маннимарко, живой бог и Король Червей, собрал вокруг себя армию из могущественных магов, самые сильные из которых давно отринули бренную плотскую жизнь ради могущества в некромантии и любой иной магии. У этих магов нет страха перед врагом, есть бессмертие, граничащее с неуязвимостью, а также магия ужаса и разрушения, несущая смерть и посмертие их врагам.
    Дикая Охота
    Spoiler (expand)

    Тамриэлю угрожают коварные планы и армии уродов Дагот Ура, нежить ползет из могил, а по полям Сиродила маршируют жуткие армии дремор - самое удачное время для дэйдрического принца Хирсина и его Дикой Охоты проехаться по смертному миру разрушительным галопом. Их скакуны быстрее любых смертных лошадей, их луки бьют точно в цель, а мечи режут доспехи как масло. Их жуткие наряды увешаны стилизованными под человеческие кости латами. Говорят, одного касания Копья Горькой Милости их предводителя достаточно, чтобы вызвать мгновенную смерть того, к кому оно прикоснется.
    Уникальные Полководцы:
    Лорд Харкон
    Spoiler (expand)

    Харкон считает, что вампиры должны править миром. Миром без солнца. Но помимо этого лорд вампиров также умен, и он понимает, что на этом пути ему не обойтись без союзников. Ради этого он готов временно склонить голову перед могущественным лордом, предоставив ему во временное распоряжение свои бессмертные легионы. Тому, кто не откажется от такого щедрого подарка Харкон вручит право управлять легионами вампиров и скелетов.
    Хирсин, Отец Зверолюдов
    Spoiler (expand)

    Сфера Хирсина - вечная Охота. Его дружина - молчаливые, быстрые и жестокие всадники. Босмеры Валенвуда помнят древние ритуалы призыва истинного Царя Зверей и если Талмор захочет получить такого сильного союзника, ему достаточно указать могучему князю места, где его ждут достойные охоты жертвы. Чем плохи в этом случае имперские легионеры и хаммерфельские рыцари? Кто отважится выйти на бой против дэйдрического принца?
    Это далеко не все особенности новой версии TESTW. Если вы хотите узнать больше, следите за новостями, задавайте вопросы и предлагайте идеи. Если в них нет слов "фракция Валенвуд" в одном словосочетании, мы вас с интересом выслушаем.

    Ссылка на Мир The Elder Scrolls:
       LoRdNazguL
      • Imperial
      Imperial
      Черный Всадник

      Дата: 12 июня 2015, 20:03

      Ghosya

      Кажется к Лору это более ближе, чем их "Самурайская" броня.

      Дело в том, что сия "Самурайская" броня - это доспех из игры The Elder Scrolls IV Oblivion. И выглядит он вполне ЛОРно. Не бойтесь, юнитов со "стеклом" Альдмери еще получат.

      Ghosya

      2) Кроме вообщем то игрока Кризису Обливиона никто толком не может противостоять. Собираетесь ли вы что либо с этим делать?

      Собираемся. Делаем.

      Ghosya

      4) При осаде горящие стрелы лучников не наносят абсолютно никакого урона Тарану и Осадным Башням, так и должно быть?

      ЕМНИП, они и в оригинале не наносят урона.

      Ghosya

      7) И последний по поводу Юнитов у Доминиона: Из Валенвудской пехоты можно нанимать только лёг.мечников и лучников, собираетесь ли вы добавить ещё парочку Валенвудских Войск?

      Собираемся. В целом, надеемся сравнять Доминион Альдмери по количеству юнитов с Сиродильской Империей.

      Владислав97

      Еще в первой версии воевал с Доминионом (их вторжения так и не дождался) и заметил очень очень большую ошибку ИИ (характерно только для Доминиона). Он нанимает в 80% случаев кавалерию, целые армии составляет только из неё. Вторгаясь на Алинор я ожидал серьёзного сопротивления т.к. видел что там около 10 если не больше стэков, но 80% этих стэков состояли из конницы. Вот и в 1.2 заметил тоже самое огромные армии эльфов состоящие целиком из кавалеристов. Причем у них это не самый сильный юнит. Поправьте как-нибудь эту ситуацию) А то воевать с ними не интересно)

      Не поверите, только что исправлял эту ошибку)
         Владислав97
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 июня 2015, 01:01

        Может посоветуете (ну или знать будете если это баг) : Что делать с деревнями после завоевания? Речь идет об Лунных тропах,Альд'Велоти,Речном поселении, Часовом городе и т.д. Мучаюсь с ними еще с первой версии. После завоевания в них в 90% случаев поднимается "вечный" бунт. Тамриэльский бунт, бессмысленный и беспощадный :D Кроме гарнизона порядок в деревнях повысить никак нельзя, однако гарнизона не хватает для поддержания порядка. Начинаются восстания. Сейчас спасаюсь только следующей тактикой: Бунт. Я вывожу войска, жду открытого выступления и жестоко давлю его. Порядок 90-100%. При необходимости повторить) Хватает на 2-3 хода, потом заново. Сейчас ,слава богу(и DaedraWarrior с LoRdNazguL), нет еретиков которые еще хуже делали ,а иногда и спокойные деревни на бунт подбивали. Губернаторы не помогают, а иногда с ними порядок еще больше уменьшается. Так что же делать ,братцы?
           bogomol
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 июня 2015, 08:28

          Владислав97 (13 июня 2015, 01:01):

          Может посоветуете (ну или знать будете если это баг) : Что делать с деревнями после завоевания? Речь идет об Лунных тропах,Альд'Велоти,Речном поселении, Часовом городе и т.д. Мучаюсь с ними еще с первой версии. После завоевания в них в 90% случаев поднимается "вечный" бунт. Тамриэльский бунт, бессмысленный и беспощадный :D Кроме гарнизона порядок в деревнях повысить никак нельзя, однако гарнизона не хватает для поддержания порядка. Начинаются восстания. Сейчас спасаюсь только следующей тактикой: Бунт. Я вывожу войска, жду открытого выступления и жестоко давлю его. Порядок 90-100%. При необходимости повторить) Хватает на 2-3 хода, потом заново. Сейчас ,слава богу(и DaedraWarrior с LoRdNazguL), нет еретиков которые еще хуже делали ,а иногда и спокойные деревни на бунт подбивали. Губернаторы не помогают, а иногда с ними порядок еще больше уменьшается. Так что же делать ,братцы?


          Так же проблема с Альд'Велоти поначалу десятки рас перезахвативал его, а патом просто забил на эту деревушку все равно мало доходу от нейо.
             Тлепш
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 июня 2015, 10:15

            Владислав , Богомол, не боитесь , в следующих версиях , я надеюсь , для деревень добавят возможность строить частокол и затем здания на порядок типа борделя и храма
               Максим Человечек
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 13 июня 2015, 15:35

              Тлепш (13 июня 2015, 10:15):

              Владислав , Богомол, не боитесь , в следующих версиях , я надеюсь , для деревень добавят возможность строить частокол и затем здания на порядок типа борделя и храма


              Возможно, я прожжённый читер, но я избавился от проблемы восстаний в целом следующим образом, и пусть Lord Nazgul и Daedra Warrior не отрезают мне за это голову. А образ такой - зайдя в текстовые файлы с игрой, я сделал так, что во всех деревнях при наличии 800 человек, как в оригинале, строился бы вновь частокол, я хотел ещё дальше зайти - до крупного города и так далее, но получилось только до уровня с частоколом. Так вот, а при наличии частокола возможно строить храмы, верно? Опять же в текстовых файлах, я изменил характеристику храмов всех религий так, что даже церквушка (или её аналог, в общем - самое примитивное место поклонения великому KFC :055: ) давала бы +500 порядка и +500 обращения. Примерно то же самое, кстати, сделал и в Third Age. И, как говорится, сокрушительная победа коммунизма культа Девяти/Трибунала/самые разные варианты.
                 bogomol
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 13 июня 2015, 16:27

                Получилось, властью данной мне нарекаю нас союзниками. Кстате вопрос, как обьеденить весь морровинд, я уничтожил все великие дома,трибунал,дом дагот,а мне досигпор не предложили создать единый морровинд.И ещё нашол что-то вроде бага,в прошлой версии обычно на 70х ходе вылезала табличка после которой Вивек, Сота Сил и сам Нереванир исчезали, а теперь ничего не появляется пришлось Вивека самому убивать только уже на 120 ходе и вот уже 165 ход, а у меня Нереванир досигпор жив.И ещё почему-то не доконца прошол кризис обливиона, небыло финальной табличке где обычно говорится, что имперский город был осажден даэдрами Мартин там что-то сделал, а остановилось все на табличке где даэдра осадили Кватч. Так же даэдра почему-то не наподают на Ящеров,они только с Империей воюют в Черном лесу, более того даэдра даже в Чернотопье не спавнились.

                Imperial
                   symmachus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2015, 18:33

                  bogomol (13 июня 2015, 16:27):

                  Получилось, властью данной мне нарекаю нас союзниками. Кстате вопрос, как обьеденить весь морровинд, я уничтожил все великие дома,трибунал,дом дагот,а мне досигпор не предложили создать единый морровинд.И ещё нашол что-то вроде бага,в прошлой версии обычно на 70х ходе вылезала табличка после которой Вивек, Сота Сил и сам Нереванир исчезали, а теперь ничего не появляется пришлось Вивека самому убивать только уже на 120 ходе и вот уже 165 ход, а у меня Нереванир досигпор жив.И ещё почему-то не доконца прошол кризис обливиона, небыло финальной табличке где обычно говорится, что имперский город был осажден даэдрами Мартин там что-то сделал, а остановилось все на табличке где даэдра осадили Кватч. Так же даэдра почему-то не наподают на Ящеров,они только с Империей воюют в Черном лесу, более того даэдра даже в Чернотопье не спавнились.

                  У тебя не захвачены все города, на карте как минимум я вижу, что Блеклайт точно не захвачен.
                     bogomol
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2015, 18:51

                    symmachus (13 июня 2015, 18:33):

                    bogomol (13 июня 2015, 16:27):

                    Получилось, властью данной мне нарекаю нас союзниками. Кстате вопрос, как обьеденить весь морровинд, я уничтожил все великие дома,трибунал,дом дагот,а мне досигпор не предложили создать единый морровинд.И ещё нашол что-то вроде бага,в прошлой версии обычно на 70х ходе вылезала табличка после которой Вивек, Сота Сил и сам Нереванир исчезали, а теперь ничего не появляется пришлось Вивека самому убивать только уже на 120 ходе и вот уже 165 ход, а у меня Нереванир досигпор жив.И ещё почему-то не доконца прошол кризис обливиона, небыло финальной табличке где обычно говорится, что имперский город был осажден даэдрами Мартин там что-то сделал, а остановилось все на табличке где даэдра осадили Кватч. Так же даэдра почему-то не наподают на Ящеров,они только с Империей воюют в Черном лесу, более того даэдра даже в Чернотопье не спавнились.

                    У тебя не захвачены все города, на карте как минимум я вижу, что Блеклайт точно не захвачен.


                    Изначально был весь морровинд, даже захватил несколько земель Ящеров, но потом появились даэдра и начели нападать, я сразу выставил все войска против них и тут полезли ещё Ящеры в итоге кроме Варденфела у меня уже ничего нету.Впрочем забили всеравно у меня на 176 ходе теперь стабильный вылет,удалил сейф и дело с концом.
                       LoRdNazguL
                      • Imperial
                      Imperial
                      Черный Всадник

                      Дата: 13 июня 2015, 20:07

                      bogomol, Инжениум в Вивеке построили?
                         bogomol
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 13 июня 2015, 20:32

                        LoRdNazguL (13 июня 2015, 20:07):

                        bogomol, Инжениум в Вивеке построили?

                        Да
                           Похожие Темы
                          ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                          Описание ходов хот сита
                          Автор А Алексей_Гетьма...
                          Обновление 25 мин. назад
                          МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                          Уникальная архитектура для русских фракций
                          Автор J Jukoman
                          Обновление 34 мин. назад
                          TИсторические аспекты в Total War: Rome II
                          Споры и дискуссии
                          Автор s schta
                          Обновление 35 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 09:44 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики