Сообщество Империал: Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval? - Сообщество Империал

Штирлиц

Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?

Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?
Тема создана: 04 марта 2015, 03:40 · Автор: Штирлиц
Какую стратегическую карту вы хотели бы видеть в следующих играх серии?
  1. Как в Shogun и Medieval | 4 голосов / 13.33%

  2. Как в Rome и остальных | 26 голосов / 86.67%

  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Штирлиц
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2015, 03:40

     В свое время при создании Rome разработчики постарались сделать игровой процесс максимально понятным массовому пользователю. В том числе под горячую руку попала и стратегическая карта замененная на более привычную пользователям существующих на тот момент стратегий. Решение получилось более чем спорным, что особенно видно сейчас, в ходе развития серии. Старая карта обладала целым рядом преимуществ:
     1. Одновременный ход. В начале нулевых это преимущество было малозаметно, сейчас, когда почти все успешные игры ориентированы на мультиплеер, старая карта дала бы серии шанс на успех в этом секторе. Быстрый ход на страткарте и следом серия одновременных сражений вместо нынешних многомесячных боев по переписке с кучей условий.
     2. Упор на полевые сражения. Никаких однообразных осад в которых ИИ ведет себя хуже чем в поле даже в обороне. В каждом сражении на кону провинция (как минимум ее разорение), каждое сражение значимо.
     3. Шикарная защита от потери интереса к игре для крупных империй в виде восстаний и возвращения династий. При этом восставшие не появляются кучей стеков в одной точке, а равномерно распределены по карте, соответственно восстания подавляются не за счет тупости ИИ не умеющего этими стеками пользоваться во время осад, а правильной организацией охраны тыловых провинций.
     4. Флот! Отдельная песня. Флот крайне необходим на всех стадиях, нужно господство в каждой точке для торговли и переброски войск. Для того чтобы переплыть Средиземное море не надо тратить годы, при наличии контроля за морями переброска осуществляется мгновенно. Единственно конечно придется подшаманить морскую тактику чтобы каждое сражение не превращалось в Трафальгар, но данная задача вполне решаема, например в древней Age of Sail 2, до которой Эмпайр с Наполеоном в морских сражениях пока не дотягивают. Причем применение флота не ограничивается десантами и борьбой с оными. Появляется целая стратегия по созданию морских путей и прерыванию оных, собираем флот кулак и уничтожаем врага по частям либо "размазываемся" по карте для максимального использования ресурсов и возможностей переброски. Страны с малым флотом получают шанс против стран с большим, борьба идет непрерывно по ходу всей игры.
     5. Отсутствие ненужного микроконтроля (ловля пары отрядов повстанцев, переброска резервов) и ошибок в следствии неловких движений (не туда послал, выскочил из крепости и тп). Все ходы до нажатия "конец хода" отменяются, перенаправляются и тд. Мы же стратегическим мышлением меряемся, а не умением владеть мышкой и аккуратностью.
     Ну и напоследок для ностальгии:
Imp

Imp
     pitbull
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 марта 2015, 21:54

    ncdn

    Так арену же делают

    И что арену? Читал я про эту арену, хрень полная, оторвать и выбросить.
       Witch Hunter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 10 марта 2015, 22:16

      Штирлиц

      Арена скорей всего как раз и будет еще одной из разновидностей бессмысленного задротства - жанр ММО обязывает.
      Так именно такой мультиплеер и популярен и приносит бабло. Посмотрите топы - там дота с простейшей игровой механикой и жутким задротством. Именно такой мультиплеер

      Quote

      как было верно сказано, занимает очень большую нишу в современной игроиндустрии, и это большие деньги.

      Тотал вар в его глобальной составляющей и многочасовыми кампаниями мега популярной мультиплеерной игрой не будет. Это будет еще более нишевый продукт, чем парадоксы.

      Так что либо арена и т.п., либо в топку мультик.
         Штирлиц
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 10 марта 2015, 22:35

        Quote

        Так именно такой мультиплеер и популярен и приносит бабло. Посмотрите топы - там дота с простейшей игровой механикой и жутким задротством. Именно такой мультиплеер

        С Дотой пример не очень удачный - там как раз, да простят меня ярые тоталварщики, возможностей применить серое вещество в разы больше, чем в современном втором Риме, особенно до начала замеса. Огромное разнообразие комбинаций, тактик, стратегий. Так что топ по продажам вполне заслужен. Другой момент, что большинство с этим не заморачивается.

        Quote

        Тотал вар в его глобальной составляющей и многочасовыми кампаниями мега популярной мультиплеерной игрой не будет. Это будет еще более нишевый продукт, чем парадоксы.
        Так что либо арена и т.п., либо в топку мультик.

        С чего бы? При одновременном ходе скорость компании быстрее, чем в Цивиле.
           Witch Hunter
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 10 марта 2015, 22:38

          Штирлиц

          С чего бы? При одновременном ходе скорость компании быстрее, чем в Цивиле.
          Там тоже есть одновременные ходы. Да и нашли с чем сравнивать. В циве в мульт тоже полторы калеки играет, основная часть там также одиночная.
          Да и быстрее это сколько на кампанию типа цезарь в галлии? Часа 2 минимум - это если забить на бои (то есть выкинуть полигры).
             Штирлиц
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 10 марта 2015, 22:44

            Кстати, с чего вы решили, что мультиплеер будет только на глобальной карте? Для него можно создать множество карт, как исторических, так и турнирных.
            Так и не нашел на форуме темы про Lords of the Realm II - продемонстрировать товарищам считающим карту Рима нововведением "Рим" 20 летней давности с механикой практически 1 в 1, но с рядом возможностей, до которых современный ТВ еще не дошел. Надо будет создать.
               Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 марта 2015, 22:47

              Штирлиц

              Для него можно создать множество карт, как исторических, так и турнирных.
              А сейчас этого нет? Простых боев на отдельной карте. И арена же вроде будет именно про это. Там наверняка и какие-то исторические сражения будут в наборе. Да и тема именно про изменение ГЛОБАЛЬНОЙ карты в том числе и для удобства мультика.

              Штирлиц

              Lords of the Realm II
              Хех, вы еще центуриона для сеги припомните.
              Основным нововведением рима 1 стала массовая популярность, похожие механики естественно были и до него.
                 Штирлиц
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 марта 2015, 22:59

                Quote

                А сейчас этого нет? Простых боев на отдельной карте. И арена же вроде будет именно про это. Там наверняка и какие-то исторические сражения будут в наборе. Да и тема именно про изменение ГЛОБАЛЬНОЙ карты в том числе и для удобства мультика.

                Понятно же, что карт не тактических, а стратегических.

                Quote

                Хех, вы еще центуриона для сеги припомните.
                Основным нововведением рима 1 стала массовая популярность, похожие механики естественно были и до него.

                Уже лучше, а то у меня сложилось мнение, что кто то считает нововведением страткарту. Которая по сути стала большим шагом назад.
                   Maslopup636
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 марта 2015, 23:36

                  Chernish

                  Чтобы она была без разделения на тактику и стратегию, точная по географии - реальная, с НАСА-спутника, и при приближении чтобы разрасталась до местности на которой сражение происходит.
                  пока технологически не реально, а вот развитие идей Импа вполне, трёхуровневая карта будет вполне к месту и низовой уровень вполне реально сделать как Вы предлагаете
                     pitbull
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 апреля 2015, 06:50

                    А время внутри игры одно будет на всех уровнях или разное? Странно просто будет, если сделать совсем без уровней - ты с карты боя переходишь на уровень государства, а бой продолжает идти, никем не управляемый.
                      • 6 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                       Похожие Темы
                      TTotal War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign
                      Рассвет самураев
                      Автор K Kaljanos
                      Обновление 25 марта 2024, 13:48
                      BПопытки улучшения ИИ на стратегической карте
                      На пути из нагибаторов в неосиляторы
                      Автор В Виктор_Шевченк...
                      Обновление 19 марта 2024, 08:08
                      TТехнические Проблемы Shogun 2 Total War
                      Вопросы и ответы по техпроблемам Shogun 2 Total War
                      Автор n nimdex
                      Обновление 17 марта 2024, 15:35
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 13:25 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики