Сообщество Империал: Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?
Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?

Опрос: Опрос
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »

Штирлиц ответил:

    1 111

    5

    0

    67

    2 023
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Март 2015, 03:40

     В свое время при создании Rome разработчики постарались сделать игровой процесс максимально понятным массовому пользователю. В том числе под горячую руку попала и стратегическая карта замененная на более привычную пользователям существующих на тот момент стратегий. Решение получилось более чем спорным, что особенно видно сейчас, в ходе развития серии. Старая карта обладала целым рядом преимуществ:
     1. Одновременный ход. В начале нулевых это преимущество было малозаметно, сейчас, когда почти все успешные игры ориентированы на мультиплеер, старая карта дала бы серии шанс на успех в этом секторе. Быстрый ход на страткарте и следом серия одновременных сражений вместо нынешних многомесячных боев по переписке с кучей условий.
     2. Упор на полевые сражения. Никаких однообразных осад в которых ИИ ведет себя хуже чем в поле даже в обороне. В каждом сражении на кону провинция (как минимум ее разорение), каждое сражение значимо.
     3. Шикарная защита от потери интереса к игре для крупных империй в виде восстаний и возвращения династий. При этом восставшие не появляются кучей стеков в одной точке, а равномерно распределены по карте, соответственно восстания подавляются не за счет тупости ИИ не умеющего этими стеками пользоваться во время осад, а правильной организацией охраны тыловых провинций.
     4. Флот! Отдельная песня. Флот крайне необходим на всех стадиях, нужно господство в каждой точке для торговли и переброски войск. Для того чтобы переплыть Средиземное море не надо тратить годы, при наличии контроля за морями переброска осуществляется мгновенно. Единственно конечно придется подшаманить морскую тактику чтобы каждое сражение не превращалось в Трафальгар, но данная задача вполне решаема, например в древней Age of Sail 2, до которой Эмпайр с Наполеоном в морских сражениях пока не дотягивают. Причем применение флота не ограничивается десантами и борьбой с оными. Появляется целая стратегия по созданию морских путей и прерыванию оных, собираем флот кулак и уничтожаем врага по частям либо "размазываемся" по карте для максимального использования ресурсов и возможностей переброски. Страны с малым флотом получают шанс против стран с большим, борьба идет непрерывно по ходу всей игры.
     5. Отсутствие ненужного микроконтроля (ловля пары отрядов повстанцев, переброска резервов) и ошибок в следствии неловких движений (не туда послал, выскочил из крепости и тп). Все ходы до нажатия "конец хода" отменяются, перенаправляются и тд. Мы же стратегическим мышлением меряемся, а не умением владеть мышкой и аккуратностью.
     Ну и напоследок для ностальгии:


    • 6 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • Последняя »

    Савромат ответил:

      21 878

      364

      57

      3 670

      24 599
    • Статус:Император

    Дата: 04 Март 2015, 04:24

    Добавьте плиз еще один пункт - "Новую, настоящую и подробную"

      Штирлиц ответил:

        1 111

        5

        0

        67

        2 023
      • Статус:Примипил

      Дата: 04 Март 2015, 04:44

      Chernish (04 Март 2015, 04:24):

      Добавьте плиз еще один пункт - "Новую, настоящую и подробную"

      Я в данной теме вопрос размера, достоверности, подробности не затрагиваю. Вопрос о механизме работы страткарты - либо как в первых играх серии за ход мы перемещаемся из провинции в провинцию имея в качестве бонуса одновременный ход, либо бегаем по территории провинции армиями обладающими разной скоростью, но соответственно одновременного хода лишаемся. Мне первый вариант кажется перспективнее.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Да, пожалуй стоит добавить пункт 6: железный мозг современной страткартой пользоваться "по честному" не умеет, поэтому либо тупит, либо приходится иди на всяческие "коридорные" ухищрения или включать всевидящее око.

        Xranitel ответил:

          453

          1

          0

          6

          221
        • Статус:Опцион

        Дата: 04 Март 2015, 09:23

        Смысл в этом опросе? Никогда такого не будет. Это огромный регресс.

          Савромат ответил:

            21 878

            364

            57

            3 670

            24 599
          • Статус:Император

          Дата: 04 Март 2015, 09:35

          Просто - имхо - нужна уже другая по сути карта. Чтобы она была без разделения на тактику и стратегию, точная по географии - реальная, с НАСА-спутника, и при приближении чтобы разрасталась до местности на которой сражение происходит. Со всеми соответствующими вещами. Вплоть до количества городов - в зависимости от масштабов игры. В общем чем больше реализма географического тем лучше. Не мультяшная постмодернистская карта Рима 2. И тем более не архаика дремучая МТВ1. Новая. Современная.

            Xranitel ответил:

              453

              1

              0

              6

              221
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Март 2015, 10:04

            Chernish, это ж какие технологии то нужны? Ни один комп не потянет. А на разработку движка уйдут годы и миллионы. Такого тоже не будет в ближайшие десятилетия. ИМХО, конечно.

              Witch Hunter ответил:

                5 070

                16

                9

                329

                4 879
              • Статус:Легат

              Дата: 04 Март 2015, 10:27

              Вот уж чего серии точно не нужно, так это возврата к такой карте. Правда хотелось бы чтобы на карте, кроме собственно городов, были и другие активные объекты - как в эмпайре и сегун 2.

                IL9MIM ответил:

                  725

                  2

                  0

                  226

                  994
                • Статус:Центурион

                Дата: 04 Март 2015, 10:33

                Chernish (04 Март 2015, 09:35):

                Просто - имхо - нужна уже другая по сути карта. Чтобы она была без разделения на тактику и стратегию, точная по географии - реальная, с НАСА-спутника, и при приближении чтобы разрасталась до местности на которой сражение происходит. Со всеми соответствующими вещами. Вплоть до количества городов - в зависимости от масштабов игры. В общем чем больше реализма географического тем лучше. Не мультяшная постмодернистская карта Рима 2. И тем более не архаика дремучая МТВ1. Новая. Современная.

                Моя голубая мечта. Только вот увидим ли и как скоро?

                  Венд ответил:

                    1 048

                    2

                    1

                    265

                    2 229
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Март 2015, 11:48

                  В плане стратегии вариант первого меда конечно идеален, но большинство ньюфагов такой вайн поднимут после коридорно-мультяшных последних карт, что лучше пускай будет как в РТВ и МТВ2, более привычно для массового игрока

                    Xranitel ответил:

                      453

                      1

                      0

                      6

                      221
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 04 Март 2015, 12:21

                    Венд, а тотал вар и не стратегия по сути, чтобы так упрощаться.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          10 Дек 2016, 04:11
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики