Сообщество Империал: Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?
Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?

Опрос: Опрос
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Штирлиц

    1 111

    5

    0

    67

    2 023
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Март 2015, 03:40

     В свое время при создании Rome разработчики постарались сделать игровой процесс максимально понятным массовому пользователю. В том числе под горячую руку попала и стратегическая карта замененная на более привычную пользователям существующих на тот момент стратегий. Решение получилось более чем спорным, что особенно видно сейчас, в ходе развития серии. Старая карта обладала целым рядом преимуществ:
     1. Одновременный ход. В начале нулевых это преимущество было малозаметно, сейчас, когда почти все успешные игры ориентированы на мультиплеер, старая карта дала бы серии шанс на успех в этом секторе. Быстрый ход на страткарте и следом серия одновременных сражений вместо нынешних многомесячных боев по переписке с кучей условий.
     2. Упор на полевые сражения. Никаких однообразных осад в которых ИИ ведет себя хуже чем в поле даже в обороне. В каждом сражении на кону провинция (как минимум ее разорение), каждое сражение значимо.
     3. Шикарная защита от потери интереса к игре для крупных империй в виде восстаний и возвращения династий. При этом восставшие не появляются кучей стеков в одной точке, а равномерно распределены по карте, соответственно восстания подавляются не за счет тупости ИИ не умеющего этими стеками пользоваться во время осад, а правильной организацией охраны тыловых провинций.
     4. Флот! Отдельная песня. Флот крайне необходим на всех стадиях, нужно господство в каждой точке для торговли и переброски войск. Для того чтобы переплыть Средиземное море не надо тратить годы, при наличии контроля за морями переброска осуществляется мгновенно. Единственно конечно придется подшаманить морскую тактику чтобы каждое сражение не превращалось в Трафальгар, но данная задача вполне решаема, например в древней Age of Sail 2, до которой Эмпайр с Наполеоном в морских сражениях пока не дотягивают. Причем применение флота не ограничивается десантами и борьбой с оными. Появляется целая стратегия по созданию морских путей и прерыванию оных, собираем флот кулак и уничтожаем врага по частям либо "размазываемся" по карте для максимального использования ресурсов и возможностей переброски. Страны с малым флотом получают шанс против стран с большим, борьба идет непрерывно по ходу всей игры.
     5. Отсутствие ненужного микроконтроля (ловля пары отрядов повстанцев, переброска резервов) и ошибок в следствии неловких движений (не туда послал, выскочил из крепости и тп). Все ходы до нажатия "конец хода" отменяются, перенаправляются и тд. Мы же стратегическим мышлением меряемся, а не умением владеть мышкой и аккуратностью.
     Ну и напоследок для ностальгии:


    • 6 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    Венд

      1 048

      2

      1

      265

      2 229
    • Статус:Примипил

    Дата: 04 Март 2015, 12:35

    Xranitel (04 Март 2015, 12:21):

    Венд, а тотал вар и не стратегия по сути, чтобы так упрощаться.

    Согласен, особенно в последних играх серии

      Штирлиц

        1 111

        5

        0

        67

        2 023
      • Статус:Примипил

      Дата: 04 Март 2015, 13:34

      Единственное пока возражение по поводу "архаики" отметается к сходу - переход к карте первого Рима и был в свое время шагом назад, к примитивной карте, существовавшей с тех пор, когда большинства современных пользователей Тотал Вар не было и в проекте. Сделано это было с целью сделать игру понятной массовому игроку, не сильно обремененному интеллектом.


      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      И кто после этого архаика? :)

        Xranitel

          453

          1

          0

          6

          221
        • Статус:Опцион

        Дата: 04 Март 2015, 14:01

        Штирлиц, какой шаг назад? первая 3d карта - самая красивая на то время. Не надо чепуху городить, да и обсуждение это безсмысленное. Никогда они не вернутся к старой бредовой карте.

          Штирлиц

            1 111

            5

            0

            67

            2 023
          • Статус:Примипил

          Дата: 04 Март 2015, 14:28

          Xranitel (04 Март 2015, 14:01):

          Штирлиц, какой шаг назад? первая 3d карта - самая красивая на то время. Не надо чепуху городить, да и обсуждение это безсмысленное. Никогда они не вернутся к старой бредовой карте.

          :facepalm: Уважаемый, своей медленной соображалкой вы наглядно демонстрируете средний уровень современного тоталварщика. Какое блин 3д, какая красивая, о графике речь не идет, никто не призывает вернуться к графике начала нулевых. Речь о механизме перемещения по страткарте, ферштейн?

            Xranitel

              453

              1

              0

              6

              221
            • Статус:Опцион

            Дата: 04 Март 2015, 19:19

            Штирлиц, тише на поворотах уважаемый, а то в кювет улетите.
            Я понял о чем речь, но как это будет выглядеть с 3D графикой? Вы хоть представляете? Да и вообще, что бредовые идеи обсуждать, как только в голову пришло такая чушь...

              Штирлиц

                1 111

                5

                0

                67

                2 023
              • Статус:Примипил

              Дата: 04 Март 2015, 19:37

              Xranitel (04 Март 2015, 19:19):

              Штирлиц, тише на поворотах уважаемый, а то в кювет улетите.
              Я понял о чем речь, но как это будет выглядеть с 3D графикой? Вы хоть представляете? Да и вообще, что бредовые идеи обсуждать, как только в голову пришло такая чушь...

              Ну так не ведите себя как истеричное хамло и будет вам тише на поворотах. :) Я не понял, в чем диссонанс то, вас мысли учили формулировать кратко и по сути? Пока из возражений

              Цитата

              Смысл в этом опросе?

              Цитата

              Никогда такого не будет.

              Цитата

              Это огромный регресс.

              Цитата

              чепуху городить

              Цитата

              безсмысленное

              Цитата

              Никогда они не вернутся к старой бредовой карте.

              Цитата

              что бредовые идеи обсуждать

              Цитата

              как только в голову пришло такая чушь...

              можно только сделать вывод об уровне вашего развития, суть возражений ускользает напрочь. В чем проблема запилить 3д графику в любую игру в наше время?

                Xranitel

                  453

                  1

                  0

                  6

                  221
                • Статус:Опцион

                Дата: 04 Март 2015, 20:13

                Штирлиц, хорошо. Был не прав. Извините.
                Подобная система удалит из игры много ключевых моментов, как перемещение, маневрирование, планирование, да что тут обуждать перевернет всю суть сегодняшней тотал вар. Я даже предстаить не могуу, как это можно сегодня реализовать.

                  Штирлиц

                    1 111

                    5

                    0

                    67

                    2 023
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 04 Март 2015, 20:36

                  Да без проблем. Для начало вопрос, без всякой кстати подковырки, дело то давнее, вы в первые Тотал Варовские игры гоняли? То же самое перемещение, маневрирование только помноженное на невозможность отсидеться за стенами. А уж планирование тут старички только рассмеются - то что сейчас в втором Риме жуткая песочница, считать приходилось на годы вперед. А если вспомнить, что создавалась игра довольно таки малобюджетной студией без современных возможностей... И самое главное - мультиплеер. У старой карты был потенциал в этом направлении, новая (точнее сказать жутко старая с других игр) эти возможности отсекает напрочь.

                    Xranitel

                      453

                      1

                      0

                      6

                      221
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 04 Март 2015, 20:38

                    Штирлиц, начинал с ромы.
                    Но в старой системе передвижение было из района в район без возможности движения по местности в любую сторону. В чем плюс?

                      Штирлиц

                        1 111

                        5

                        0

                        67

                        2 023
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 04 Март 2015, 20:42

                      Плюсы в шапке темы.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 06:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики