Сообщество Империал: Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval? - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?
Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?

Опрос: Опрос
Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6

Штирлиц

    1 111

    5

    0

    67

    2 023
  • Статус:Примипил

Дата: 04 Март 2015, 03:40

     В свое время при создании Rome разработчики постарались сделать игровой процесс максимально понятным массовому пользователю. В том числе под горячую руку попала и стратегическая карта замененная на более привычную пользователям существующих на тот момент стратегий. Решение получилось более чем спорным, что особенно видно сейчас, в ходе развития серии. Старая карта обладала целым рядом преимуществ:
     1. Одновременный ход. В начале нулевых это преимущество было малозаметно, сейчас, когда почти все успешные игры ориентированы на мультиплеер, старая карта дала бы серии шанс на успех в этом секторе. Быстрый ход на страткарте и следом серия одновременных сражений вместо нынешних многомесячных боев по переписке с кучей условий.
     2. Упор на полевые сражения. Никаких однообразных осад в которых ИИ ведет себя хуже чем в поле даже в обороне. В каждом сражении на кону провинция (как минимум ее разорение), каждое сражение значимо.
     3. Шикарная защита от потери интереса к игре для крупных империй в виде восстаний и возвращения династий. При этом восставшие не появляются кучей стеков в одной точке, а равномерно распределены по карте, соответственно восстания подавляются не за счет тупости ИИ не умеющего этими стеками пользоваться во время осад, а правильной организацией охраны тыловых провинций.
     4. Флот! Отдельная песня. Флот крайне необходим на всех стадиях, нужно господство в каждой точке для торговли и переброски войск. Для того чтобы переплыть Средиземное море не надо тратить годы, при наличии контроля за морями переброска осуществляется мгновенно. Единственно конечно придется подшаманить морскую тактику чтобы каждое сражение не превращалось в Трафальгар, но данная задача вполне решаема, например в древней Age of Sail 2, до которой Эмпайр с Наполеоном в морских сражениях пока не дотягивают. Причем применение флота не ограничивается десантами и борьбой с оными. Появляется целая стратегия по созданию морских путей и прерыванию оных, собираем флот кулак и уничтожаем врага по частям либо "размазываемся" по карте для максимального использования ресурсов и возможностей переброски. Страны с малым флотом получают шанс против стран с большим, борьба идет непрерывно по ходу всей игры.
     5. Отсутствие ненужного микроконтроля (ловля пары отрядов повстанцев, переброска резервов) и ошибок в следствии неловких движений (не туда послал, выскочил из крепости и тп). Все ходы до нажатия "конец хода" отменяются, перенаправляются и тд. Мы же стратегическим мышлением меряемся, а не умением владеть мышкой и аккуратностью.
     Ну и напоследок для ностальгии:


    • 6 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6

    pitbull

      10 502

      43

      1

      1 206

      6 846
    • Статус:Император

    Дата: 10 Март 2015, 21:54

    ncdn

    Так арену же делают

    И что арену? Читал я про эту арену, хрень полная, оторвать и выбросить.

      Witch Hunter

        5 066

        16

        9

        328

        4 870
      • Статус:Легат

      Дата: 10 Март 2015, 22:16

      Штирлиц

      Арена скорей всего как раз и будет еще одной из разновидностей бессмысленного задротства - жанр ММО обязывает.
      Так именно такой мультиплеер и популярен и приносит бабло. Посмотрите топы - там дота с простейшей игровой механикой и жутким задротством. Именно такой мультиплеер

      Цитата

      как было верно сказано, занимает очень большую нишу в современной игроиндустрии, и это большие деньги.

      Тотал вар в его глобальной составляющей и многочасовыми кампаниями мега популярной мультиплеерной игрой не будет. Это будет еще более нишевый продукт, чем парадоксы.

      Так что либо арена и т.п., либо в топку мультик.

        Штирлиц

          1 111

          5

          0

          67

          2 023
        • Статус:Примипил

        Дата: 10 Март 2015, 22:35

        Цитата

        Так именно такой мультиплеер и популярен и приносит бабло. Посмотрите топы - там дота с простейшей игровой механикой и жутким задротством. Именно такой мультиплеер

        С Дотой пример не очень удачный - там как раз, да простят меня ярые тоталварщики, возможностей применить серое вещество в разы больше, чем в современном втором Риме, особенно до начала замеса. Огромное разнообразие комбинаций, тактик, стратегий. Так что топ по продажам вполне заслужен. Другой момент, что большинство с этим не заморачивается.

        Цитата

        Тотал вар в его глобальной составляющей и многочасовыми кампаниями мега популярной мультиплеерной игрой не будет. Это будет еще более нишевый продукт, чем парадоксы.
        Так что либо арена и т.п., либо в топку мультик.

        С чего бы? При одновременном ходе скорость компании быстрее, чем в Цивиле.

          Witch Hunter

            5 066

            16

            9

            328

            4 870
          • Статус:Легат

          Дата: 10 Март 2015, 22:38

          Штирлиц

          С чего бы? При одновременном ходе скорость компании быстрее, чем в Цивиле.
          Там тоже есть одновременные ходы. Да и нашли с чем сравнивать. В циве в мульт тоже полторы калеки играет, основная часть там также одиночная.
          Да и быстрее это сколько на кампанию типа цезарь в галлии? Часа 2 минимум - это если забить на бои (то есть выкинуть полигры).

            Штирлиц

              1 111

              5

              0

              67

              2 023
            • Статус:Примипил

            Дата: 10 Март 2015, 22:44

            Кстати, с чего вы решили, что мультиплеер будет только на глобальной карте? Для него можно создать множество карт, как исторических, так и турнирных.
            Так и не нашел на форуме темы про Lords of the Realm II - продемонстрировать товарищам считающим карту Рима нововведением "Рим" 20 летней давности с механикой практически 1 в 1, но с рядом возможностей, до которых современный ТВ еще не дошел. Надо будет создать.

              Witch Hunter

                5 066

                16

                9

                328

                4 870
              • Статус:Легат

              Дата: 10 Март 2015, 22:47

              Штирлиц

              Для него можно создать множество карт, как исторических, так и турнирных.
              А сейчас этого нет? Простых боев на отдельной карте. И арена же вроде будет именно про это. Там наверняка и какие-то исторические сражения будут в наборе. Да и тема именно про изменение ГЛОБАЛЬНОЙ карты в том числе и для удобства мультика.

              Штирлиц

              Lords of the Realm II
              Хех, вы еще центуриона для сеги припомните.
              Основным нововведением рима 1 стала массовая популярность, похожие механики естественно были и до него.

                Штирлиц

                  1 111

                  5

                  0

                  67

                  2 023
                • Статус:Примипил

                Дата: 10 Март 2015, 22:59

                Цитата

                А сейчас этого нет? Простых боев на отдельной карте. И арена же вроде будет именно про это. Там наверняка и какие-то исторические сражения будут в наборе. Да и тема именно про изменение ГЛОБАЛЬНОЙ карты в том числе и для удобства мультика.

                Понятно же, что карт не тактических, а стратегических.

                Цитата

                Хех, вы еще центуриона для сеги припомните.
                Основным нововведением рима 1 стала массовая популярность, похожие механики естественно были и до него.

                Уже лучше, а то у меня сложилось мнение, что кто то считает нововведением страткарту. Которая по сути стала большим шагом назад.

                  Maslopup636

                    1 862

                    9

                    0

                    184

                    26 514
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 10 Март 2015, 23:36

                  Chernish

                  Чтобы она была без разделения на тактику и стратегию, точная по географии - реальная, с НАСА-спутника, и при приближении чтобы разрасталась до местности на которой сражение происходит.
                  пока технологически не реально, а вот развитие идей Импа вполне, трёхуровневая карта будет вполне к месту и низовой уровень вполне реально сделать как Вы предлагаете

                    pitbull

                      10 502

                      43

                      1

                      1 206

                      6 846
                    • Статус:Император

                    Дата: 07 Апрель 2015, 06:50

                    А время внутри игры одно будет на всех уровнях или разное? Странно просто будет, если сделать совсем без уровней - ты с карты боя переходишь на уровень государства, а бой продолжает идти, никем не управляемый.
                      • 6 Страниц
                      • Первая
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      Ответить в темуВведите Ваш логин  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]
                      Создать новую тему
                      или Войти на форум через соцсеть
                        Стиль:
                          07 Дек 2016, 19:33
                      © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики