Сообщество Империал: Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval? - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Штирлиц Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?
Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?
Тема создана: 04 Март 2015, 03:40 · Автор: ШтирлицСообщений: 58 · Просмотров: 4 118

Внимание! Для просмотра опросов на форуме Империале, вам нужно зарегистрироваться
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
Штирлиц
  • Imperial
Imperial
1 097
Imperial
5
Imperial
68
Imperial
2 033
Imperial
0

Дата: 04 Март 2015, 03:40

     В свое время при создании Rome разработчики постарались сделать игровой процесс максимально понятным массовому пользователю. В том числе под горячую руку попала и стратегическая карта замененная на более привычную пользователям существующих на тот момент стратегий. Решение получилось более чем спорным, что особенно видно сейчас, в ходе развития серии. Старая карта обладала целым рядом преимуществ:
     1. Одновременный ход. В начале нулевых это преимущество было малозаметно, сейчас, когда почти все успешные игры ориентированы на мультиплеер, старая карта дала бы серии шанс на успех в этом секторе. Быстрый ход на страткарте и следом серия одновременных сражений вместо нынешних многомесячных боев по переписке с кучей условий.
     2. Упор на полевые сражения. Никаких однообразных осад в которых ИИ ведет себя хуже чем в поле даже в обороне. В каждом сражении на кону провинция (как минимум ее разорение), каждое сражение значимо.
     3. Шикарная защита от потери интереса к игре для крупных империй в виде восстаний и возвращения династий. При этом восставшие не появляются кучей стеков в одной точке, а равномерно распределены по карте, соответственно восстания подавляются не за счет тупости ИИ не умеющего этими стеками пользоваться во время осад, а правильной организацией охраны тыловых провинций.
     4. Флот! Отдельная песня. Флот крайне необходим на всех стадиях, нужно господство в каждой точке для торговли и переброски войск. Для того чтобы переплыть Средиземное море не надо тратить годы, при наличии контроля за морями переброска осуществляется мгновенно. Единственно конечно придется подшаманить морскую тактику чтобы каждое сражение не превращалось в Трафальгар, но данная задача вполне решаема, например в древней Age of Sail 2, до которой Эмпайр с Наполеоном в морских сражениях пока не дотягивают. Причем применение флота не ограничивается десантами и борьбой с оными. Появляется целая стратегия по созданию морских путей и прерыванию оных, собираем флот кулак и уничтожаем врага по частям либо "размазываемся" по карте для максимального использования ресурсов и возможностей переброски. Страны с малым флотом получают шанс против стран с большим, борьба идет непрерывно по ходу всей игры.
     5. Отсутствие ненужного микроконтроля (ловля пары отрядов повстанцев, переброска резервов) и ошибок в следствии неловких движений (не туда послал, выскочил из крепости и тп). Все ходы до нажатия "конец хода" отменяются, перенаправляются и тд. Мы же стратегическим мышлением меряемся, а не умением владеть мышкой и аккуратностью.
     Ну и напоследок для ностальгии:
Imperial

Imperial
    Савромат
    • Imperial
    Imperial
    22 916
    Imperial
    366
    Imperial
    3 816
    Imperial
    27 476
    Imperial
    58

    Дата: 04 Март 2015, 04:24

    Добавьте плиз еще один пункт - "Новую, настоящую и подробную"
      Штирлиц
      • Imperial
      Imperial
      1 097
      Imperial
      5
      Imperial
      68
      Imperial
      2 033
      Imperial
      0

      Дата: 04 Март 2015, 04:44

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (04 Март 2015, 04:24):

      Добавьте плиз еще один пункт - "Новую, настоящую и подробную"

      Я в данной теме вопрос размера, достоверности, подробности не затрагиваю. Вопрос о механизме работы страткарты - либо как в первых играх серии за ход мы перемещаемся из провинции в провинцию имея в качестве бонуса одновременный ход, либо бегаем по территории провинции армиями обладающими разной скоростью, но соответственно одновременного хода лишаемся. Мне первый вариант кажется перспективнее.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      Да, пожалуй стоит добавить пункт 6: железный мозг современной страткартой пользоваться "по честному" не умеет, поэтому либо тупит, либо приходится иди на всяческие "коридорные" ухищрения или включать всевидящее око.
        Xranitel
        • Imperial
        Imperial
        453
        Imperial
        1
        Imperial
        6
        Imperial
        224
        Imperial
        0

        Дата: 04 Март 2015, 09:23

        Смысл в этом опросе? Никогда такого не будет. Это огромный регресс.
          Савромат
          • Imperial
          Imperial
          22 916
          Imperial
          366
          Imperial
          3 816
          Imperial
          27 476
          Imperial
          58

          Дата: 04 Март 2015, 09:35

          Просто - имхо - нужна уже другая по сути карта. Чтобы она была без разделения на тактику и стратегию, точная по географии - реальная, с НАСА-спутника, и при приближении чтобы разрасталась до местности на которой сражение происходит. Со всеми соответствующими вещами. Вплоть до количества городов - в зависимости от масштабов игры. В общем чем больше реализма географического тем лучше. Не мультяшная постмодернистская карта Рима 2. И тем более не архаика дремучая МТВ1. Новая. Современная.
            Xranitel
            • Imperial
            Imperial
            453
            Imperial
            1
            Imperial
            6
            Imperial
            224
            Imperial
            0

            Дата: 04 Март 2015, 10:04

            Chernish, это ж какие технологии то нужны? Ни один комп не потянет. А на разработку движка уйдут годы и миллионы. Такого тоже не будет в ближайшие десятилетия. ИМХО, конечно.
              Witch Hunter
              • Imperial
              Imperial
              6 429
              Imperial
              15
              Imperial
              352
              Imperial
              6 394
              Imperial
              9

              Дата: 04 Март 2015, 10:27

              Вот уж чего серии точно не нужно, так это возврата к такой карте. Правда хотелось бы чтобы на карте, кроме собственно городов, были и другие активные объекты - как в эмпайре и сегун 2.
                IL9MIM
                • Imperial
                Imperial
                803
                Imperial
                3
                Imperial
                243
                Imperial
                1 102
                Imperial
                0

                Дата: 04 Март 2015, 10:33

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Chernish (04 Март 2015, 09:35):

                Просто - имхо - нужна уже другая по сути карта. Чтобы она была без разделения на тактику и стратегию, точная по географии - реальная, с НАСА-спутника, и при приближении чтобы разрасталась до местности на которой сражение происходит. Со всеми соответствующими вещами. Вплоть до количества городов - в зависимости от масштабов игры. В общем чем больше реализма географического тем лучше. Не мультяшная постмодернистская карта Рима 2. И тем более не архаика дремучая МТВ1. Новая. Современная.

                Моя голубая мечта. Только вот увидим ли и как скоро?
                  Венд
                  • Imperial
                  Imperial
                  1 048
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  265
                  Imperial
                  2 236
                  Imperial
                  1

                  Дата: 04 Март 2015, 11:48

                  В плане стратегии вариант первого меда конечно идеален, но большинство ньюфагов такой вайн поднимут после коридорно-мультяшных последних карт, что лучше пускай будет как в РТВ и МТВ2, более привычно для массового игрока
                    Xranitel
                    • Imperial
                    Imperial
                    453
                    Imperial
                    1
                    Imperial
                    6
                    Imperial
                    224
                    Imperial
                    0

                    Дата: 04 Март 2015, 12:21

                    Венд, а тотал вар и не стратегия по сути, чтобы так упрощаться.
                      • 6 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • Последняя »
                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                      Стиль
                         25 Ноя 2017, 12:18
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики