Сообщество Империал: Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval? - Сообщество Империал

Штирлиц

Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?

Возврат к стратегической карте Shogun и Medieval?
Тема создана: 04 марта 2015, 03:40 · Автор: Штирлиц
Какую стратегическую карту вы хотели бы видеть в следующих играх серии?
  1. Как в Shogun и Medieval | 4 голосов / 13.33%

  2. Как в Rome и остальных | 26 голосов / 86.67%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Штирлиц
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 марта 2015, 03:40

     В свое время при создании Rome разработчики постарались сделать игровой процесс максимально понятным массовому пользователю. В том числе под горячую руку попала и стратегическая карта замененная на более привычную пользователям существующих на тот момент стратегий. Решение получилось более чем спорным, что особенно видно сейчас, в ходе развития серии. Старая карта обладала целым рядом преимуществ:
     1. Одновременный ход. В начале нулевых это преимущество было малозаметно, сейчас, когда почти все успешные игры ориентированы на мультиплеер, старая карта дала бы серии шанс на успех в этом секторе. Быстрый ход на страткарте и следом серия одновременных сражений вместо нынешних многомесячных боев по переписке с кучей условий.
     2. Упор на полевые сражения. Никаких однообразных осад в которых ИИ ведет себя хуже чем в поле даже в обороне. В каждом сражении на кону провинция (как минимум ее разорение), каждое сражение значимо.
     3. Шикарная защита от потери интереса к игре для крупных империй в виде восстаний и возвращения династий. При этом восставшие не появляются кучей стеков в одной точке, а равномерно распределены по карте, соответственно восстания подавляются не за счет тупости ИИ не умеющего этими стеками пользоваться во время осад, а правильной организацией охраны тыловых провинций.
     4. Флот! Отдельная песня. Флот крайне необходим на всех стадиях, нужно господство в каждой точке для торговли и переброски войск. Для того чтобы переплыть Средиземное море не надо тратить годы, при наличии контроля за морями переброска осуществляется мгновенно. Единственно конечно придется подшаманить морскую тактику чтобы каждое сражение не превращалось в Трафальгар, но данная задача вполне решаема, например в древней Age of Sail 2, до которой Эмпайр с Наполеоном в морских сражениях пока не дотягивают. Причем применение флота не ограничивается десантами и борьбой с оными. Появляется целая стратегия по созданию морских путей и прерыванию оных, собираем флот кулак и уничтожаем врага по частям либо "размазываемся" по карте для максимального использования ресурсов и возможностей переброски. Страны с малым флотом получают шанс против стран с большим, борьба идет непрерывно по ходу всей игры.
     5. Отсутствие ненужного микроконтроля (ловля пары отрядов повстанцев, переброска резервов) и ошибок в следствии неловких движений (не туда послал, выскочил из крепости и тп). Все ходы до нажатия "конец хода" отменяются, перенаправляются и тд. Мы же стратегическим мышлением меряемся, а не умением владеть мышкой и аккуратностью.
     Ну и напоследок для ностальгии:
Imp

Imp
     nnn900
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 09 марта 2015, 18:10

    Штирлиц (08 марта 2015, 19:23):

    Игроку в первую очередь интересен полноценный мультиплеер без всяких наборов правил, инь-яней и многодневных ожиданий хода.

    Вот про мультиплеер весьма спорное утверждение, многим игрокам в серии ТВ, да и вообще стратегиях он нафиг не нужен.
    И согласен с pitbull - лучше заниматься улучшением ИИ, чем откатываться к старым схемам.
    Чтобы снять лишние вопросы сразу скажу, с серией знаком с перврго Сегуна и несмотря на это не считаю правильным возвращаться к старому вместо развития и улучшения нового.
    Да и собственно стратегический ИИ, который как понимаю виновник предложенного отката, во многом специально настроен в ванили быть "туповатым" как раз для привлечения того самого массового игрока и при перенастройке способен действовать куда логичнее и эффективнее даже в нынешнем виде.
       Штирлиц
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 09 марта 2015, 18:50

      nnn900 (09 марта 2015, 18:10):

      Вот про мультиплеер весьма спорное утверждение, многим игрокам в серии ТВ, да и вообще стратегиях он нафиг не нужен.

      Оставить TW ногибаторам тупого АИ? Вы не любите серию. А если серьезно, ТВ наверное единственная из высокобюджетных стратегий не имеющая вменяемого мильтиплеера и результат налицо - от той же Цивилизации отставание в разы.

      Цитата

      И согласен с pitbull - лучше заниматься улучшением ИИ, чем откатываться к старым схемам.
      Чтобы снять лишние вопросы сразу скажу, с серией знаком с перврго Сегуна и несмотря на это не считаю правильным возвращаться к старому вместо развития и улучшения нового.
      Да и собственно стратегический ИИ, который как понимаю виновник предложенного отката, во многом специально настроен в ванили быть "туповатым" как раз для привлечения того самого массового игрока и при перенастройке способен действовать куда логичнее и эффективнее даже в нынешнем виде.

      А вот насчет "возврата" момент спорный - по факту то что есть сейчас как раз возврат к дремучей страткарте, больше ни на одной успешной игре не используемой. И в плюс игре страткарта явно не идет.

      - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

      pitbull

      Цитата

      По поводу флота в целом согласен, суша поделена на регионы, а море единое, не логично.
      В целом мне ваша точка зрения понятна вполне, и в ней есть резон, и это тоже может быть интересно. Но это будут 2 совершенно разные игры.

      Кстати, вариант 2 игры вполне реализуем. Запилить новую карту используя старый набор юнитов и механизм сражений задача вполне себе решаемая и малобюджетная. а вот шаг вперед огромный.

      Цитата

      Почему вдруг полевые сражения должны непременно доминировать над осадами? Мне нравятся городские бои, особенно от обороны, часто они в разы сложнее и интереснее полевых битв, которые, как правило, проходят по одной стандартной схеме. Другое дело, что сами укрепления городов и как следствие осады сделаны для галочки и чисто формально.

      История. Всетаки хочется какого то одного "решающего сражения" вместо кучи нерешающих осад.

      Цитата

      А что заход армии противника в регион не должен проходить безболезненно, стоит укрыться в городе - это и так ясно. Я уже говорил и повторюсь - в этом случае (армия и население укрылось за стенами, не приняв бой) поля должны гореть либо переходить под контроль противника.

      На текущей карте высок риск беготни и бесконечного вылавливания "партизан" со скучными боями. Примерно как бесконечная ловля пароходов во втором Сегуне.

      Цитата

      В РТВ число повстанцев регулировалось всего 1 строкой. Вроде ничего сложного?:)

      Ничего. Но меседж не в том. Повстанцы должны быть как главная болезнь больших империй, но в том виде, в каком они есть, они не отвлекают войск для охраны тылов в существенном количестве.

      Цитата

      Отмена перемещений по регионам будет еще одним таким костылем.

      Это честный и историчный костыль, не портящий гемплей.
         Xranitel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 09 марта 2015, 21:33

        Цитата

        Это честный и историчный костыль, не портящий гемплей.

        За себя скажу - я б в такую игру бы не играл. :006: И напомнить вам после какой игры Тотал вар стала популярной? :009:
           Штирлиц
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 09 марта 2015, 21:49

          Xranitel (09 марта 2015, 21:33):

          И напомнить вам после какой игры Тотал вар стала популярной? :009:

          Среди казуалов или вообще? ;)
             Xranitel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 09 марта 2015, 22:12

            Штирлиц, вот не надо - казуал не казуал. Тотал двигается в правильном направлении. Недостаток игры- устаревшие технологии на тактике и скупой геймплей(в Аттиле поправили немного). Вот и все проблемы тотал вара. И не надо возвращать давно забытое.
               Штирлиц
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 09 марта 2015, 22:38

              Xranitel (09 марта 2015, 22:12):

              Штирлиц, вот не надо - казуал не казуал. Тотал двигается в правильном направлении. Недостаток игры- устаревшие технологии на тактике и скупой геймплей(в Аттиле поправили немного). Вот и все проблемы тотал вара. И не надо возвращать давно забытое.

              Ну почему не надо? Я имел возможность лично наблюдать, как поменялась аудитория с выходом первого Рима. С довольно таки репрезентативной выборкой в несколько сотен человек. Как раз на момент выхода Рима у меня был компьютерный клуб, медь стояла на всех машинах, понимали ее человек 5-6. Как поставили Рим он сразу стал хитярой, вопросов нет. Что привлекло? Графика. Собаки загрызающие вражеское войско. Горящие свиньи. Слоны. Берсерки подбрасывающие слонов(БИ). Ну и конечно понятная карта а ля Герои 3 и упавшая в разы сложность. Конечно несколько утрирую, но общий вектор успеха именно такой. Правильное направление, говорите? Не знаю. Только вот не очень оправдала себя ставка на таких товарищей учитывая потенциал игры и вложенные деньги. Или народ оказался не таким примитивным, как думали в Сеге. По крайней мере у "мутной" цивилизации, рассчитанной на более одаренную публику, чем современный ТВ аудитория почему то в разы больше.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 09 марта 2015, 22:51

                Штирлиц

                По крайней мере у "мутной" цивилизации, рассчитанной на более одаренную публику, чем современный ТВ аудитория почему то в разы больше.
                В цивилизации тоже большой рассчет на массового игрока. На первых 4-х сложностях можно играть вообще не вникая в механику, строя то что рекомендуют и все равно обходить ИИ на эпоху. В 4-й части (с нее начинал) о том, что можно распределять жителей вручную узнал уже под самый конец. А уж то как ии воюет явно рассчитано на очень "одаренную публику". Просто сама задумка игры успешней и интересней.
                В мультиплее, к слову, там тоже играет полторы калеки.

                - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                Штирлиц

                Оставить TW ногибаторам тупого АИ? Вы не любите серию.
                Да пусть лучше вымрет, чем превратится в мультиплеерную гриндилку. Нормальных одиночных игр и так мало.
                   Xranitel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 марта 2015, 22:52

                  Штирлиц, цивила очень легкая и скучная игра. ВОт игры от парадоксов расчитаны действительно на уникумов.
                  Если бы СА не поменяли вектор серии - то серия бы загнулась много лет назад. Ибо не было бы игроков и покупали бы полторы калеки.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 09 марта 2015, 22:53

                    Штирлиц

                    Как раз на момент выхода Рима у меня был компьютерный клуб, медь стояла на всех машинах, понимали ее человек 5-6. Как поставили Рим он сразу стал хитярой, вопросов нет.
                    И почему вы решили, что ориентироваться нужно на тех 5-6 человек, а не на хлынувшую публику. Почему именно вы, а не они труъ геймеры? Что за постоянный идиотский аргумент назвать всех не разделяющих вашу точку зрения тупыми и неправильными игроками. А таких судя по опросу пока 90%.
                       Штирлиц
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 09 марта 2015, 23:19

                      Цитата

                      В цивилизации тоже большой рассчет на массового игрока. На первых 4-х сложностях можно играть вообще не вникая в механику, строя то что рекомендуют и все равно обходить ИИ на эпоху.

                      Первые 4 уровня сложности в Цивиле это градации сложности легкий. Во всех кроме 4й игрок имеет гандикап.

                      Цитата

                      Просто сама задумка игры успешней и интересней.

                      довольно таки спорный вопрос. ТВ явно дружелюбнее к начинающим. Тем не менее...

                      Цитата

                      Штирлиц, цивила очень легкая и скучная игра.

                      :) По сетке да со ставочкой? Да еще с несколькими компьютерными игроками, которых можно натравливать друг на друга и они реально наносят урон, а не качают вражескую армию? Вы просто не умеете ее готовить. Тройка в свое время произвела революцию в серии. Кстати, там тоже был одновременный ход.

                      Цитата

                      И почему вы решили, что ориентироваться нужно на тех 5-6 человек, а не на хлынувшую публику. Почему именно вы, а не они труъ геймеры? Что за постоянный идиотский аргумент назвать всех не разделяющих вашу точку зрения тупыми и неправильными игроками. А таких судя по опросу пока 90%.

                      Судя по опросу и дальнейшим ответам 50% из этих 90% вообще не поняли о чем идет речь, услышав лишь "вернуть старое" и увидев страшные картинки. Некоторые озвучили свой голос как лучше одновременный, но ньюфаги съедят, некоторые увидели призыв к вечному бою старое против нового и Рим номер ту гнобят. Вообще опрос изначально был излишне провокационным задевая одновременно оба противоборствующих лагеря первых и вторых римлян. :) Аргументированные возражения я пока слышал от одного. остальное на уровне древнее, не возвращать и тд.
                      PS. Ну а тупые и неправильные это уже ваша интерпретация. Я лишь констатировал, что сложность при переходе с Меди на Рим упала в разы. Вроде с этим никто не спорит?
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        TTotal War: Shogun 2 - Rise of the Samurai Campaign
                        Рассвет самураев
                        Автор K Kaljanos
                        Обновление 25 марта 2024, 13:48
                        BПопытки улучшения ИИ на стратегической карте
                        На пути из нагибаторов в неосиляторы
                        Автор В Виктор_Шевченк...
                        Обновление 19 марта 2024, 08:08
                        TТехнические Проблемы Shogun 2 Total War
                        Вопросы и ответы по техпроблемам Shogun 2 Total War
                        Автор n nimdex
                        Обновление 17 марта 2024, 15:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 11:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики