Сообщество Империал: Моды о Средиземье на Total War: Attila - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Моды о Средиземье на Total War: Attila
Моды о Средиземье на Total War: Attila
Тема создана: 04 Март 2015, 14:40 · Автор: XranitelСообщений: 29 · Просмотров: 13 790

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3

Xranitel

    453

    1

    6

    224

    0

Дата: 04 Март 2015, 19:56

OPASEH, ты издеваешься? :facepalm:

    OPASEH

      6 658

      10

      542

      3 577

      0

    Дата: 04 Март 2015, 20:00

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Нет. Ты когда кстате актером запишешься для анимации? Моду на атилле нужна анимация барлога и тролля, пауков, драконов и т.д.

      Avetis Kalustyan

        3 004

        74

        580

        5 309

        4

      Дата: 04 Март 2015, 20:57

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
      - полная, подробная карта, сделанная "с нуля"
      - достаточное количество скриптов - ровно столько, сколько необходимо
      - все линейки юнитов, зданий, трейтов и т.д. для всех фракции
      - модели и текстуры - 99% "с нуля" (во всех модах РТВ2/АТВ - 99% были и будут ретекстуренные ванильные модели)
      - новые анимации
      - весь UI, музыка и прочая мелочь

      если это по-вашему "Но ничего нового, революционного и интересного там нет", то я вас разочарую:
      в модах на РТВ2/АТВ такого даже близко не будет :)

        Xranitel

          453

          1

          6

          224

          0

        Дата: 04 Март 2015, 22:02

        Avetis Kalustyan, это полная конверсия, не спорю. Но механику игры этот мод не поменял. А вот на Рим 2 есть мод - новый рекрутинг юнитов. Там набор зависит от количества и качества населения. Допустим элиту можно набрать только из аристократов.(как я понял). Вот это уже меняет саму механику игры и это даже без инструментов.

          Avetis Kalustyan

            3 004

            74

            580

            5 309

            4

          Дата: 04 Март 2015, 22:10

          Это впервые было сделано в моде Vae Victis, в команде разработчиков которого я состою.
          Но всё это реализовано не благодаря возможностям моддинга, а возможностям самого движка, который само собой навороченней движка 12-летней давности )

            Xranitel

              453

              1

              6

              224

              0

            Дата: 04 Март 2015, 22:51

            Avetis Kalustyan, не не не, это делает какой то известный мододел, и мод назывется popolus как то так.

              Witch Hunter

                6 220

                15

                350

                6 119

                9

              Дата: 04 Март 2015, 23:04

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH (04 Март 2015, 19:01):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (04 Март 2015, 18:54):

              Прокачки полководцев, армий и агентов нет,

              Есть.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (04 Март 2015, 18:54):

              пополнений отрядов нет

              Есть.

              1.Я что-то пропустил и в мед сделали моды, где агенты и полководцы накапливают экспу, и можно распределять навыки? Система трейтов - это не прокачка, а фигня из под коня.
              2. Я опять что-то пропустил и в меди таки убрали необходимость гонять после каждого боя отряд в город, где он нанимается?
              Уже этих 2-х пунктов достаточно, чтобы воротить нос после игры в сегуна 2.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь OPASEH (04 Март 2015, 19:03):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ncdn (04 Март 2015, 18:54):

              Мед 2 и все что на нем сделано в принципе не подходит для широкоформанов и фул хд в частности. Если его выставить картинка получается очень растянута вширь и это портит впечатления гораздо сильнее, чем любое устаревание графики. А последний 5:4 монитор я выкинул 4 года назад и их уже не продают..

              СА в прошло году выпустила патч и исправило это.
              Все равно на фул хд выглядит убого растянутым в стороны.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Avetis Kalustyan

              Вы меня простите, и не обижайтесь, но оценивать стратегию только по уровню графики - это школоло

              Не только по уровню графики, но графика настолько же важная составляющая игры, как и геймплей. Убогий графон 100-летней давности отбивает все желание играть.

                K0rw1n

                  2 510

                  43

                  257

                  3 392

                  3

                Дата: 05 Март 2015, 16:44

                Так. Оффтопить прекращаем. Посты не касающиеся темы удалил.

                  Morg

                    45

                    1

                    3

                    105

                    0

                  Дата: 28 Январь 2016, 11:19

                  Камрады, так а где ссылка на мод? Оно вообще существует? =)

                    Tryggvi

                      4 038

                      15

                      324

                      4 246

                      3

                    Дата: 28 Январь 2016, 11:30

                    Внезапно Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . И только в разработке пока.
                      • 3 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3

                      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                      Введите Ваше имя  
                      [Регистрация нового аккаунта]
                      Введите Ваш пароль 
                      [Восстановить пароль]

                      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           17 Окт 2017, 14:34
                      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики