Сообщество Империал: Сборка модов на Total War: Attila - Сообщество Империал

Sonar

Сборка модов на Total War: Attila

Вариант Сонар ))
Тема создана: 05 марта 2015, 11:25 · Автор: Sonar
  • 19 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 05 марта 2015, 16:12

На данный момент сборка состоит из нескольких файлов и вносит следующие изменения в оригинал:

БАИ:
Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу. Делает схватку чуть более долгой, в оригинале всё слишком быстро и аркадно.
Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%). Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины. Сделано, чтобы осложнить жизнь игроку, которые чаще всего использует стрелков более эффективно, чем АИ.
Увеличена прочность щитов и брони (+10%). Сделано для увеличения продолжительности боя, а также опять-таки для ослабления метательного и стрелкового оружия, которое неистово доминирует прямо со старта.
Стрельба в щиты малоэффективна, используйте стрелков с фланга или с тыла, не гнушайтесь использовать тяжелый выстрел.
Воины устают быстрее и бегают медленнее, а также более зависимы от типа местности. Сделано для получения более реалистичной картины боя.
Воины держат строй лучше, в отличии от оригинала строй воинов дает бонусы в рукопашной, а не наоборот.
Войска более стойкие в бою, смерть или бегство генерала имеет большее значение, атака с флангов и тыла приобретает больший смысл, добавлена базовая мораль, добавлена жажда крови и прочие мелкие правки.

В общем и целом бой более продолжительный, более упорный, более тяжелый для игрока, чем в оригинале. Например атака кавалерией в беззащитных стрелков не приведет к моментальному их разгрому, они некоторое время задержат вас. Опять же атака с тыла конницей не приведет к быстрому сливу АИ всей битвы, некоторое время он будет держаться.
Рекомендуется ставить не максимальную, а высокую сложность для боя. Но если вы харкорщик, то... Удачи )

САИ:
Изменены таблицы фейма, вдвое больше губернаторов (с одной стороны бонус, с другой стороны, дополнительная опасность восстаний). По империуму АИ набирает уровни быстрее игрока, соответственно имеет больше армий.
Правки в уровнях сложности, Очень высокий уровень сложности (на котором и нужно играть в сборку приближен к легендарному).
Повышено значение торговли, больше прибыль от торговых операция и для игрока и для АИ.
Двойные гарнизоны. Сделано для выравнивания общего баланса в игре. Римляне в оригинали практически никогда не доживали до прихода гуннов. Это глупо. Теперь у них есть хороший шанс справиться с этой проблемой.
Тем не менее играя за римлян вы всё равно не сможете долго отбиваться одними гарнизонами, ибо нападения АИ будут более частыми. Но главное, игра за варваров теперь не такая легкая. Сражение за город - эпичнее.
Удвоена прочность всех строений. В том числе стен и башен и ворот. Прочность баррикад увеличена вчетверо.
Больше шанс рождения детей. Меньше бастардов (которые меня лично просто задолбали)
Зоны контроля по земле урезаны, по морю немного увеличены.
Стоимость колонизации уменьшена вдвое.
Стоимость содержания войск уменьшена на 20 процентов (армий на карте будет больше)
Порезан автобой, сделан менее удобным для игрока.
Система набора опыта изменена, теперь юниты набирают опыт немного быстрее.
Изменено влияние империя на дипломатию, теперь большая империя вызывает еще большие проблемы.
Увеличены лимиты армий
Интегрирован мод на любовь вассалов (создавать которых раньше было довольно бессмысленно) и анимационный фикс на пики.

Иконки
Все оригинальные иконки сделаны более светлыми, более контрастными, более яркими.

Ссылка на сборку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для игры используйте сложность Очень Высокая (стратегия) - Высокая (тактика), т.е. и то и другое на 1 меньше максимума.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 02 ноября 2016, 14:25

    Кстати, вот та сборка (на основе отредактированного Дарк-мода) с которой я играю, последний вариант
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Stics
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 марта 2015, 13:22

      ChaynikUA

      А вы можете сделать установку Вашей сборки частями

      Так там итак три разных файла.
         ChaynikUA
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 марта 2015, 13:26

        Stics (05 марта 2015, 13:22):

        ChaynikUA

        А вы можете сделать установку Вашей сборки частями

        Так там итак три разных файла.

        а не подскажите какие и за что отвечают?

        И вопрос про улучшение церквей остаеться открытым.
           lozo
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 марта 2015, 13:27

          Stics А вот толпы метателей не нанимал - надо опробывать данный метод к тому же у ЗРИ они апгрейдятся потом
             Stics
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 марта 2015, 13:43

            ChaynikUA

            а не подскажите какие и за что отвечают?

            Ну БАИ пак я так понимаю именно за БАИ и отвечает.

            - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

            lozo

            Stics А вот толпы метателей не нанимал - надо опробывать данный метод к тому же у ЗРИ они апгрейдятся потом

            А вообще как-то тупо - застрельщики наносят дамага больше, чем лучники с мощными луками. :0162:
               lozo
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 марта 2015, 13:48

              Stics Да и легион выглядет стремно - когда состоит из кучи такого хамья как метатели :041: :041:
                 Stics
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 05 марта 2015, 13:50

                lozo, хочешь жить - умей вертеться :0142:
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 05 марта 2015, 14:13

                  sonarmaster

                  С этим никто не спорит, просто мне кажется в игре этот момент отображен неверно, слишком сильны стрелки.


                  А они, лучники и были сильны. В Европу пожаловал т.н. гуннский лук, намного превосходивший луки античности.

                  Цитата

                  В III в. до н. э. хунну создали лук нового типа, значительно более мощный, чем прежние скифские луки. Новый лук был, как и прежде, сложным и склеивался из нескольких слоев дерева, но при этом он был больше по размерам: если длина скифского лука составляла 60–80 см, то длина нового лука — 140–160 см. Новым элементом конструкции были боковые костяные накладки: обычно их было три пары — в середине и на концах лука, и одна фронтальная накладка размещалась посредине. Концевые накладки создавали рычаги, которые позволяли согнуть более упругую, чем у прежних луков, кибить;
                  одновременно они увеличивали длину натяжения тетивы, т. е. тетива воздействовала на стрелу большее время и придавала ей большую энергию. Поскольку всаднику было неудобно управляться с таким большим луком, то позднее его стали делать асимметричным — нижняя часть кибити до рукояти была меньше верхней4.
                  По сравнению с прежними стрелами, стрелы хуннского лука были длиннее и тяжелее. Длина увеличилась с 50–60 до 80 см, толщина — с 4–5 до 5–6 мм, обычная длина наконечника — с 2,5–3 до 5–7 см 5. Мощные луки потребовали изменить технику захвата тетивы: если скифы (и народы Ближнего Востока) натягивали луки концом большого пальца и первым и вторым суставами согнутого указательного, то хунны (вслед за населением Минусинской котловины) стали натягивать тетиву согнутым большим пальцем. Указательный палец при таком способе помогает большому, нажимая на него сверху, а для защиты большого пальца надевают перстень или кольцо6.


                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  sonarmaster

                  Элитные и дорогие юниты лимитированы (по стоимости найма от 1000 и выше - 8 штук, от 800 до 1000 - 16 штук).


                  Опять начали ваш любимый "зажим яиц игрока в тиски"? :041: Зачем? Лимит на элитные и дорогие юниты создает экономика, недаром в игре вообще убраны все ограничения подобного рода.
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 05 марта 2015, 14:49

                    Цитата

                    А они, лучники и были сильны. В Европу пожаловал т.н. гуннский лук, намного превосходивший луки античности.


                    Камрад агнез, вы зря пишите правильные вещи, я вам обьяснил, что считаю ТО, как и игре разрабы реализовали стрелковое оружие - перегибом. Его нужно нерфить. Причем, после это моего нерфа (нужно сказать небольшого) оно всё равно остается чрезвычайно мощным. Только, что мои первые германские лучники перебили тяжелым выстрелом отряд вражеского генерала элитный.
                    Я даже убрал из сборки мод на перезарядку на поле боя для лучников и стрелков, ибо ну имба же.
                    Поверьте от того, что дамаг луков и копий уменьшился на 20 процентов они в целом не стали намного слабее. Они очень-очень сильны.
                    Как по мне опять-таки слишком, но уменьшать больше не стану пожалуй )

                    А насчет яиц, это да... Зажимать нужно, а то понабирают элитников, нет уж )) Не те времена, чтобы элитными армия шастать ))
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 05 марта 2015, 14:54

                      Stics

                      На данный момент пращники - имба.

                      Ну так и надо конкретно пращи поправить. В этот период из-за совершенствования защитного вооружения (повсеместный переход на железо завершился) и луков (композитные луки с высокой бронебойностью) - праща отходит на второй план.
                      Ну и броню подтянуть. Катафрактариям даже метатели дротиков мало что могли сделать. СА очень хорошо статы им покрутили - катафракт слаб в защите и в атаке в общем тоже не силен но обладает мощнейшим чарджем. И при атаке в строю с разгона просто сносит всех. Но в melee довольно слаб. Так и надо. Но при этом катафрактов пращники расстреливают - а вот этого уже не надо). Броня у юнитов нуждается в усилении.

                      В принципе довольно легко выводятся статы на правдоподобную боевку. При необходимости бронебойность у композитных луков и арбалетов можно так же поправить - но надо смотреть на практике. Имхо главное - неравномерное усиление брони (Лунтик напр. всем поднял на 5 - это бессмысленно). Катафракты - это танки древности. И они должны быть существенно дороже чем сейчас... Тогда все сойдется.


                      agnez

                      Лимит на элитные и дорогие юниты создает экономика

                      Именно так. И это большое достоинство ванилы. Его бы не упустить (правда, у Сасанидов нет лимита. Ну так если катафракты будут самыми дорогими в содержании отрядами - как они и были на самом деле - то и за них не разбежишься клепать катфрактов, денег не хватит)
                      Вообще для 1.0 очень даже немного недоделок по части баланса. Не то что в Риме 2 где был сплошное экономический дисбаланс )
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 05 марта 2015, 15:10

                        Цитата

                        Именно так. И это большое достоинство ванилы. Его бы не упустить (правда, у Сасанидов нет лимита. Ну так если катафракты будут самыми дорогими в содержании отрядами - как они и были на самом деле - то и за них не разбежишься клепать катфрактов, денег не хватит)


                        Тут есть одно НО... По мере роста империи игрока у него появляются доходы Позволяющие содержать стеки катафрактов. Неминуемо.
                        Да и я верю в опыт прошлых серий Тотала, где всегда и посюду элитные отряды лимитировались.
                        Теперь же СА пробует уйти от лимитов вообще...
                        Кто-то считает, что не зря, а я думаю - наоборот. Лимиты на юниты должны быть. Но тут опять же, на вкус и цвет... )
                          • 19 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор К Контарий
                          Обновление 4 мин. назад
                          EСложность игры Empire Total War
                          Хотелось бы услышать мнение о сложностях на разных уровнях
                          Автор A Aleksei13061984
                          Обновление 7 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор К Контарий
                          Обновление 17 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 15:34 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики