Сообщество Империал: Сборка модов на Total War: Attila - Сообщество Империал

Sonar

Сборка модов на Total War: Attila

Вариант Сонар ))
Тема создана: 05 марта 2015, 11:25 · Автор: Sonar
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 05 марта 2015, 16:12

На данный момент сборка состоит из нескольких файлов и вносит следующие изменения в оригинал:

БАИ:
Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу. Делает схватку чуть более долгой, в оригинале всё слишком быстро и аркадно.
Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%). Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины. Сделано, чтобы осложнить жизнь игроку, которые чаще всего использует стрелков более эффективно, чем АИ.
Увеличена прочность щитов и брони (+10%). Сделано для увеличения продолжительности боя, а также опять-таки для ослабления метательного и стрелкового оружия, которое неистово доминирует прямо со старта.
Стрельба в щиты малоэффективна, используйте стрелков с фланга или с тыла, не гнушайтесь использовать тяжелый выстрел.
Воины устают быстрее и бегают медленнее, а также более зависимы от типа местности. Сделано для получения более реалистичной картины боя.
Воины держат строй лучше, в отличии от оригинала строй воинов дает бонусы в рукопашной, а не наоборот.
Войска более стойкие в бою, смерть или бегство генерала имеет большее значение, атака с флангов и тыла приобретает больший смысл, добавлена базовая мораль, добавлена жажда крови и прочие мелкие правки.

В общем и целом бой более продолжительный, более упорный, более тяжелый для игрока, чем в оригинале. Например атака кавалерией в беззащитных стрелков не приведет к моментальному их разгрому, они некоторое время задержат вас. Опять же атака с тыла конницей не приведет к быстрому сливу АИ всей битвы, некоторое время он будет держаться.
Рекомендуется ставить не максимальную, а высокую сложность для боя. Но если вы харкорщик, то... Удачи )

САИ:
Изменены таблицы фейма, вдвое больше губернаторов (с одной стороны бонус, с другой стороны, дополнительная опасность восстаний). По империуму АИ набирает уровни быстрее игрока, соответственно имеет больше армий.
Правки в уровнях сложности, Очень высокий уровень сложности (на котором и нужно играть в сборку приближен к легендарному).
Повышено значение торговли, больше прибыль от торговых операция и для игрока и для АИ.
Двойные гарнизоны. Сделано для выравнивания общего баланса в игре. Римляне в оригинали практически никогда не доживали до прихода гуннов. Это глупо. Теперь у них есть хороший шанс справиться с этой проблемой.
Тем не менее играя за римлян вы всё равно не сможете долго отбиваться одними гарнизонами, ибо нападения АИ будут более частыми. Но главное, игра за варваров теперь не такая легкая. Сражение за город - эпичнее.
Удвоена прочность всех строений. В том числе стен и башен и ворот. Прочность баррикад увеличена вчетверо.
Больше шанс рождения детей. Меньше бастардов (которые меня лично просто задолбали)
Зоны контроля по земле урезаны, по морю немного увеличены.
Стоимость колонизации уменьшена вдвое.
Стоимость содержания войск уменьшена на 20 процентов (армий на карте будет больше)
Порезан автобой, сделан менее удобным для игрока.
Система набора опыта изменена, теперь юниты набирают опыт немного быстрее.
Изменено влияние империя на дипломатию, теперь большая империя вызывает еще большие проблемы.
Увеличены лимиты армий
Интегрирован мод на любовь вассалов (создавать которых раньше было довольно бессмысленно) и анимационный фикс на пики.

Иконки
Все оригинальные иконки сделаны более светлыми, более контрастными, более яркими.

Ссылка на сборку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для игры используйте сложность Очень Высокая (стратегия) - Высокая (тактика), т.е. и то и другое на 1 меньше максимума.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 02 ноября 2016, 14:25

    Кстати, вот та сборка (на основе отредактированного Дарк-мода) с которой я играю, последний вариант
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Sonar
      • Imperial
      Imperial
      Вольный стрелок

      Дата: 14 апреля 2015, 14:36

      bums47 (14 апреля 2015, 13:03):

      За ВРИ играю, на следущем ходу сасаниды войну объявили, просто изредко всем предлагаю, тут кроме ЗРИ еще пара стала марионтеками, хотя раньше там было низко а не высоко уровень успеха.


      Я играю сейчас в сборке за ЗРИ, никто не соглашается на марионеточную форму правления, а так понимаю, что в вашей кампании ЗРИ совсем пришлось тяжко и потому они пошли на это соглашение. По торговле, ну сасаниды они такие, то объявили, то отклонили.

      Так, что с дипломатией всё норм, вам просто крупно повезло, либо же это реально небольшая (или большая) лазейка в игре за ВРИ, которую не заметили разрабы )
      Как пофиксить не знаю, я бы это наверное даже не использовал, ибо практически легальный чит на деньги. Т.е. соглашение бы такое расторг. Чтобы играть интереснее было.
         bums47
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 апреля 2015, 14:41

        sonarmaster (14 апреля 2015, 14:36):

        bums47 (14 апреля 2015, 13:03):

        За ВРИ играю, на следущем ходу сасаниды войну объявили, просто изредко всем предлагаю, тут кроме ЗРИ еще пара стала марионтеками, хотя раньше там было низко а не высоко уровень успеха.


        Я играю сейчас в сборке за ЗРИ, никто не соглашается на марионеточную форму правления, а так понимаю, что в вашей кампании ЗРИ совсем пришлось тяжко и потому они пошли на это соглашение. По торговле, ну сасаниды они такие, то объявили, то отклонили.

        Так, что с дипломатией всё норм, вам просто крупно повезло, либо же это реально небольшая (или большая) лазейка в игре за ВРИ, которую не заметили разрабы )
        Как пофиксить не знаю, я бы это наверное даже не использовал, ибо практически легальный чит на деньги. Т.е. соглашение бы такое расторг. Чтобы играть интереснее было.


        раньше тоже пробывал, никто не соглашался, а щас у кого отношения за 200 с радостью на все согласны, к примеру мавры в том же ходу, не соглашались на торговлю, обновил сборку, записались в марионетки еще и 4к подкинули, по этому и написал что нахимичили чего то, так и с ЗРИ вышло. ВРи моя держится, 10 ходов только, крым уже мой, гунов почти разбил, Зри помогаю...не пяди земли вообщем не отдал.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 14 апреля 2015, 14:44

          bums47 (14 апреля 2015, 14:41):

          раньше тоже пробывал, никто не соглашался, а щас у кого отношения за 200 с радостью на все согласны, к примеру мавры в том же ходу, не соглашались на торговлю, обновил сборку, записались в марионетки еще и 4к подкинули, по этому и написал что нахимичили чего то, так и с ЗРИ вышло. ВРи моя держится, 10 ходов только, крым уже мой, гунов почти разбил, Зри помогаю...не пяди земли вообщем не отдал.


          Какой уровень сложности не уловил у вас в игре?

          п.с. А может я и ошибаюсь, в сборку интегрирован мод на любовь вассалов... И сейчас ковыряю его, может это в нем закавыка...

          п.п.с. Очень похоже, что проблема была именно в нем. Не проверил я, что там именно сделал автор мода, а он там включил как раз вот эту фишку вассалитета для союзников. Убрал я это всё...
          И вместо этого сейчас попробую в тестовом режиме мод на Бумс-дипломатию, названный так в честь вас (спасибо за сигнал) ))
          Суть этого мода в том, что всё димпломатические решения теперь имеют двойной эффект.
          Думаю, что это может привнести в игру немало интересных поворотов ))

          перескачайте вот этот мод _Sonar_All_v3.pack
             bums47
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 апреля 2015, 16:44

            sonarmaster (14 апреля 2015, 14:44):

            bums47 (14 апреля 2015, 14:41):

            раньше тоже пробывал, никто не соглашался, а щас у кого отношения за 200 с радостью на все согласны, к примеру мавры в том же ходу, не соглашались на торговлю, обновил сборку, записались в марионетки еще и 4к подкинули, по этому и написал что нахимичили чего то, так и с ЗРИ вышло. ВРи моя держится, 10 ходов только, крым уже мой, гунов почти разбил, Зри помогаю...не пяди земли вообщем не отдал.


            Какой уровень сложности не уловил у вас в игре?

            п.с. А может я и ошибаюсь, в сборку интегрирован мод на любовь вассалов... И сейчас ковыряю его, может это в нем закавыка...

            п.п.с. Очень похоже, что проблема была именно в нем. Не проверил я, что там именно сделал автор мода, а он там включил как раз вот эту фишку вассалитета для союзников. Убрал я это всё...
            И вместо этого сейчас попробую в тестовом режиме мод на Бумс-дипломатию, названный так в честь вас (спасибо за сигнал) ))
            Суть этого мода в том, что всё димпломатические решения теперь имеют двойной эффект.
            Думаю, что это может привнести в игру немало интересных поворотов ))

            перескачайте вот этот мод _Sonar_All_v3.pack

            спс ) сложность как рекомендована очень сложно\сложно. сейв остался потестю тогда
               bums47
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 апреля 2015, 18:57

              СОРРИ за кучю сабжей, не уловлю как редактировать, потестил со старым сейвом и перекачиным модом, в итоге все тоже смаое, видимо удачно развил империю ) будет значится Зри у меня в марионетках, ждем еще полезных модов)
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 14 апреля 2015, 22:29

                bums47 (14 апреля 2015, 18:57):

                СОРРИ за кучю сабжей, не уловлю как редактировать, потестил со старым сейвом и перекачиным модом, в итоге все тоже смаое, видимо удачно развил империю ) будет значится Зри у меня в марионетках, ждем еще полезных модов)


                Видимо сработает только в новой кампании, а в этой да, уже запомнилось так сказать...
                   Franz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 апреля 2015, 01:34

                  Только что начал новую кампанию, онагр ослик есть пуле найма среди наемничков, в конце, третий справа
                  Imp

                  - - - - - - Сообщение автоматически склеено - - - - - -

                  Мне все же думается что это неправильно, как ополченцы копейщики могут быть сильнее в натиске и рукопашной нежели мечники ТЕЛОХРАНИТЕЛИ, конунга
                  Imp
                  Imp
                     Sonar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Вольный стрелок

                    Дата: 15 апреля 2015, 08:27

                    2Franz

                    Онагры я не стал убирать, пусть будут, они не так уж уберны, особенно после ослабления их точности.

                    По прочему, уберите мод на БАИ и посмотрите на оригинальные параметры телохранителей и тех же ополченцев. Я не хочу править отдельные отряды. К тому же отряд телохранителей в бою один на один порубит отряд копейщиков, имхо. Что и должно быть.
                       рыжик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 апреля 2015, 18:33

                      sonarmaster

                      Онагры я не стал убирать, пусть будут, они не так уж уберны, особенно после ослабления их точности.

                      Все равно они слишком читерны для орд и варваров при захвате городов.
                         Sonar
                        • Imperial
                        Imperial
                        Вольный стрелок

                        Дата: 16 апреля 2015, 19:08

                        рыжик (16 апреля 2015, 18:33):

                        sonarmaster

                        Онагры я не стал убирать, пусть будут, они не так уж уберны, особенно после ослабления их точности.

                        Все равно они слишком читерны для орд и варваров при захвате городов.


                        Читерны при использовании игроком? Согласен, поэтому юзаю их крайне редко. А АИ их юзает очень криво и быстро теряет. Тем более с двойным гарнизонаи варварам и ордам надо еще очень напрячься чтобы взять город... ) Так, что не хочу их трогать, пусть будут, они красиво кидают камни )
                           Похожие Темы
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор K Kosss
                          Обновление 6 мин. назад
                          TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                          Гадаем на кофейной гуще
                          Автор T Thel
                          Обновление 38 мин. назад
                          МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                          Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                          Автор V Vlad
                          Обновление 56 мин. назад
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 19:11 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики