Сообщество Империал: Сборка модов на Total War: Attila - Сообщество Империал

Sonar

Сборка модов на Total War: Attila

Вариант Сонар ))
Тема создана: 05 марта 2015, 11:25 · Автор: Sonar
  • 19 Страниц
  • Первая
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 05 марта 2015, 16:12

На данный момент сборка состоит из нескольких файлов и вносит следующие изменения в оригинал:

БАИ:
Уменьшена вероятность попаданий бойцов друг по другу. Делает схватку чуть более долгой, в оригинале всё слишком быстро и аркадно.
Ослаблено метательное оружие и стрелы (-20%). Для большей эффективности необходимо стрелять с фланга или со спины. Сделано, чтобы осложнить жизнь игроку, которые чаще всего использует стрелков более эффективно, чем АИ.
Увеличена прочность щитов и брони (+10%). Сделано для увеличения продолжительности боя, а также опять-таки для ослабления метательного и стрелкового оружия, которое неистово доминирует прямо со старта.
Стрельба в щиты малоэффективна, используйте стрелков с фланга или с тыла, не гнушайтесь использовать тяжелый выстрел.
Воины устают быстрее и бегают медленнее, а также более зависимы от типа местности. Сделано для получения более реалистичной картины боя.
Воины держат строй лучше, в отличии от оригинала строй воинов дает бонусы в рукопашной, а не наоборот.
Войска более стойкие в бою, смерть или бегство генерала имеет большее значение, атака с флангов и тыла приобретает больший смысл, добавлена базовая мораль, добавлена жажда крови и прочие мелкие правки.

В общем и целом бой более продолжительный, более упорный, более тяжелый для игрока, чем в оригинале. Например атака кавалерией в беззащитных стрелков не приведет к моментальному их разгрому, они некоторое время задержат вас. Опять же атака с тыла конницей не приведет к быстрому сливу АИ всей битвы, некоторое время он будет держаться.
Рекомендуется ставить не максимальную, а высокую сложность для боя. Но если вы харкорщик, то... Удачи )

САИ:
Изменены таблицы фейма, вдвое больше губернаторов (с одной стороны бонус, с другой стороны, дополнительная опасность восстаний). По империуму АИ набирает уровни быстрее игрока, соответственно имеет больше армий.
Правки в уровнях сложности, Очень высокий уровень сложности (на котором и нужно играть в сборку приближен к легендарному).
Повышено значение торговли, больше прибыль от торговых операция и для игрока и для АИ.
Двойные гарнизоны. Сделано для выравнивания общего баланса в игре. Римляне в оригинали практически никогда не доживали до прихода гуннов. Это глупо. Теперь у них есть хороший шанс справиться с этой проблемой.
Тем не менее играя за римлян вы всё равно не сможете долго отбиваться одними гарнизонами, ибо нападения АИ будут более частыми. Но главное, игра за варваров теперь не такая легкая. Сражение за город - эпичнее.
Удвоена прочность всех строений. В том числе стен и башен и ворот. Прочность баррикад увеличена вчетверо.
Больше шанс рождения детей. Меньше бастардов (которые меня лично просто задолбали)
Зоны контроля по земле урезаны, по морю немного увеличены.
Стоимость колонизации уменьшена вдвое.
Стоимость содержания войск уменьшена на 20 процентов (армий на карте будет больше)
Порезан автобой, сделан менее удобным для игрока.
Система набора опыта изменена, теперь юниты набирают опыт немного быстрее.
Изменено влияние империя на дипломатию, теперь большая империя вызывает еще большие проблемы.
Увеличены лимиты армий
Интегрирован мод на любовь вассалов (создавать которых раньше было довольно бессмысленно) и анимационный фикс на пики.

Иконки
Все оригинальные иконки сделаны более светлыми, более контрастными, более яркими.

Ссылка на сборку:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Для игры используйте сложность Очень Высокая (стратегия) - Высокая (тактика), т.е. и то и другое на 1 меньше максимума.
     Sonar
    • Imperial
    Imperial
    Вольный стрелок

    Дата: 02 ноября 2016, 14:25

    Кстати, вот та сборка (на основе отредактированного Дарк-мода) с которой я играю, последний вариант
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       SEA-CAT
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 апреля 2015, 11:46

      Кстати, по Онаграм - тестировал в битве правки "точности" их стрельбы на последней версии Dark Combat Attila Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      Лично мне не понравилось, так как я ставил 2 своих Онагра против 1 Онагра противника, получилась этакая "Дуэль", в итоге после нескольких, повторных битв мои так и не смогли "сложить" 1-го противника, они умудрялись разбрасывать камни вокруг цели длительное время, а противник как буд-то был защищён "невидимым щитом", чем такое, лучше уж тогда совсем убрать Онагры из игры и не издеваться над игроком. :017:
      По сути сколько играл в Атиллу, Онагры противника мне не машали, даже наоборот доставляли удовольствие, тем, что заставляли меня Уважать ИИ противника, ища варианты противостояния угрозам.
      Как вариант я отправлял на охоту за ними своих всадников или устраивал вышеописанные "Дуэли".
      Всё хорошо вмеру.
         Sonar
        • Imperial
        Imperial
        Вольный стрелок

        Дата: 18 апреля 2015, 09:35

        SEA-CAT (17 апреля 2015, 11:46):

        Кстати, по Онаграм - тестировал в битве правки "точности" их стрельбы на последней версии Dark Combat Attila Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Лично мне не понравилось, так как я ставил 2 своих Онагра против 1 Онагра противника, получилась этакая "Дуэль", в итоге после нескольких, повторных битв мои так и не смогли "сложить" 1-го противника, они умудрялись разбрасывать камни вокруг цели длительное время, а противник как буд-то был защищён "невидимым щитом", чем такое, лучше уж тогда совсем убрать Онагры из игры и не издеваться над игроком. :017:
        По сути сколько играл в Атиллу, Онагры противника мне не машали, даже наоборот доставляли удовольствие, тем, что заставляли меня Уважать ИИ противника, ища варианты противостояния угрозам.
        Как вариант я отправлял на охоту за ними своих всадников или устраивал вышеописанные "Дуэли".
        Всё хорошо вмеру.


        Я тоже тестил их, но в игровой ситуации, а точнее в битве, причем параметры были взять из Дарк-комбат (правда не из последнего, а недельной давности). В итоге, онагры вполне исправно попадали (хотя и не всегда) в мои плотные коробки римлян и нанесли достаточно большие потери, при этом все-таки были и промахи, чего раньше не было. Ну, а мои собственные онагры стреляют действительно "хужее", но ничего, ибо как и говорил, они были читерны... Теперь нет... Теперь из юзать есть смысл только против городов при осадах (для игрока в смысле)
           bums47
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 апреля 2015, 01:16

          что то моя пиратка с обновами модов вылетать стало очень часто решил откатиться, двойной гарнизон не проминяю)
             Sonar
            • Imperial
            Imperial
            Вольный стрелок

            Дата: 26 апреля 2015, 09:14

            bums47 (25 апреля 2015, 01:16):

            что то моя пиратка с обновами модов вылетать стало очень часто решил откатиться, двойной гарнизон не проминяю)


            я играю на лицензии, вылетов не было пока еще со сборкой.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 апреля 2015, 09:32

              Месяц или около того не играл. игра обновилась, стим что то закачал. щас в стартовом окне Аттилы можно выбирать подключать или отключать моды, как и в Рим2.
              Но почему то не все моды из сборки высвечены как подключаемые. Это нормально? Типа остальные моды автоматом подрубаются?
              В сборке вроде около 10 модов. А мод-менеджер Аттилы видит кажется 4-5 модов, ну в окне где - продолжить кампанию, просто запустить игру, а ниже уже сам мод-менеджер.
              Щас начал кампанию за ВРИ. Заметил 2 вещи, вроде бы лимиты армий ванильные стали. Со старта 8 армий, потом еще 2 стека добавилось.
              А как должно быть по стекам в соответствии с вашей сборкой?
              И еще чето прошло 9 лет, а у моего Флавия Аркадия вообще детишек нету. Отрицательных перков на фертильность у него нету, я даже развел его и заново женил на какой то варварской прЫнцессе
              с перком Повитуха или типа этого. Но детей нету вообще.
              Кажется не все моды активны. Например гарнизоны усиленные, а лимиты армий и вот деторождение
              у меня чето как то не активны. Моды перекачивал 2 раза.
              И еще 1 вопрос, можно ли вложить в сборку мод, который бы отменял бы потерю технологий акведуков при изучении церковных техов. Единственный мод в Радиус-мод, который архи-нужен.
                 Sonar
                • Imperial
                Imperial
                Вольный стрелок

                Дата: 01 мая 2015, 10:19

                stauffen (29 апреля 2015, 09:32):

                Месяц или около того не играл. игра обновилась, стим что то закачал. щас в стартовом окне Аттилы можно выбирать подключать или отключать моды, как и в Рим2.
                Но почему то не все моды из сборки высвечены как подключаемые. Это нормально? Типа остальные моды автоматом подрубаются?
                В сборке вроде около 10 модов. А мод-менеджер Аттилы видит кажется 4-5 модов, ну в окне где - продолжить кампанию, просто запустить игру, а ниже уже сам мод-менеджер.
                Щас начал кампанию за ВРИ. Заметил 2 вещи, вроде бы лимиты армий ванильные стали. Со старта 8 армий, потом еще 2 стека добавилось.
                А как должно быть по стекам в соответствии с вашей сборкой?
                И еще чето прошло 9 лет, а у моего Флавия Аркадия вообще детишек нету. Отрицательных перков на фертильность у него нету, я даже развел его и заново женил на какой то варварской прЫнцессе
                с перком Повитуха или типа этого. Но детей нету вообще.
                Кажется не все моды активны. Например гарнизоны усиленные, а лимиты армий и вот деторождение
                у меня чето как то не активны. Моды перекачивал 2 раза.
                И еще 1 вопрос, можно ли вложить в сборку мод, который бы отменял бы потерю технологий акведуков при изучении церковных техов. Единственный мод в Радиус-мод, который архи-нужен.


                Итак...
                1. Лимиты изменены, но не слишком сильно.
                Вот лимиты армий ванилы (по уровням империума).
                2
                4
                6
                8
                10
                12
                14
                14
                А вот лимиты армий сборки
                3
                6
                8
                10
                12
                14
                16
                18
                Больше ставить нет смысла, в сборке увеличено кол-во губернаторов, слишком много народу будет )

                2. Да часть модов подрубается автоматом (в формате муви они)
                Только, что запустил модманагер под Аттилу, они видит все 7 обычных, ну и 4 в муви.

                3. Насчет деторождения, оно немного увеличено (ванила 25 процентов, сборка 33), но я так и не понял, почему у некоторых полководцев мало детей, как не крути... А иные плодятся, как кроли. Сейчас еще раз проверю это дело... и возможно увеличю шанс появления детей до 40. Надо будет перескачать файл _Sonar_All_v3.pack. Шанс бастардов в сборке понижен вдвое кстати.

                4. Если можно скиньте мне этот мод на акведуки, я проверю нет ли конфликтов и включу его в сборку )
                   stauffen
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 мая 2015, 23:36

                  sonarmaster (01 мая 2015, 10:19):

                  stauffen (29 апреля 2015, 09:32):

                  Месяц или около того не играл. игра обновилась, стим что то закачал. щас в стартовом окне Аттилы можно выбирать подключать или отключать моды, как и в Рим2.
                  Но почему то не все моды из сборки высвечены как подключаемые. Это нормально? Типа остальные моды автоматом подрубаются?
                  В сборке вроде около 10 модов. А мод-менеджер Аттилы видит кажется 4-5 модов, ну в окне где - продолжить кампанию, просто запустить игру, а ниже уже сам мод-менеджер.
                  Щас начал кампанию за ВРИ. Заметил 2 вещи, вроде бы лимиты армий ванильные стали. Со старта 8 армий, потом еще 2 стека добавилось.
                  А как должно быть по стекам в соответствии с вашей сборкой?
                  И еще чето прошло 9 лет, а у моего Флавия Аркадия вообще детишек нету. Отрицательных перков на фертильность у него нету, я даже развел его и заново женил на какой то варварской прЫнцессе
                  с перком Повитуха или типа этого. Но детей нету вообще.
                  Кажется не все моды активны. Например гарнизоны усиленные, а лимиты армий и вот деторождение
                  у меня чето как то не активны. Моды перекачивал 2 раза.
                  И еще 1 вопрос, можно ли вложить в сборку мод, который бы отменял бы потерю технологий акведуков при изучении церковных техов. Единственный мод в Радиус-мод, который архи-нужен.


                  Итак...
                  1. Лимиты изменены, но не слишком сильно.
                  Вот лимиты армий ванилы (по уровням империума).
                  2
                  4
                  6
                  8
                  10
                  12
                  14
                  14
                  А вот лимиты армий сборки
                  3
                  6
                  8
                  10
                  12
                  14
                  16
                  18
                  Больше ставить нет смысла, в сборке увеличено кол-во губернаторов, слишком много народу будет )

                  2. Да часть модов подрубается автоматом (в формате муви они)
                  Только, что запустил модманагер под Аттилу, они видит все 7 обычных, ну и 4 в муви.

                  3. Насчет деторождения, оно немного увеличено (ванила 25 процентов, сборка 33), но я так и не понял, почему у некоторых полководцев мало детей, как не крути... А иные плодятся, как кроли. Сейчас еще раз проверю это дело... и возможно увеличю шанс появления детей до 40. Надо будет перескачать файл _Sonar_All_v3.pack. Шанс бастардов в сборке понижен вдвое кстати.

                  4. Если можно скиньте мне этот мод на акведуки, я проверю нет ли конфликтов и включу его в сборку )

                  3. у аркаши первая дочь родилась в 28 лет, при этом аркаша усыновил 1 генерала, а тот еще двоих, и на троих они заделали в семью целую 1 дочку.
                  4. раньше видел гдето на твцентре. если найду скину.
                     stauffen
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 мая 2015, 17:42

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    и еще 1 вопрос/просьба. У меня в Аттиле при использовании ЕditSF-а крашится начисто аж с синим экраном смерти. Что при редактирования сейва, что при редакции стартпоза.
                    Не знаю почему, но дело обстоит именно так. Откуда такая несовместимость я не понимаю. Даже изменение столица ЗРИ с Медиолана на Рим в стартпозе ведет к BSOD-у.
                    Можно ли в самой сборке модов, если в вашей сборке изменяется стартпоз, или просто вложить оригинальный стартпоз для мейн-кампании, но где уже изначально будет Рим столицей ЗРИ.
                    Пока у меня еще Ассебли КИТ качается и еще время нужно будет чтобы разобраться.
                       Sonar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Вольный стрелок

                      Дата: 05 мая 2015, 10:05

                      stauffen (04 мая 2015, 17:42):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                      вот ссылочка на мод который отменяет удаление акведуков. или другая ссылка
                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                      и еще 1 вопрос/просьба. У меня в Аттиле при использовании ЕditSF-а крашится начисто аж с синим экраном смерти. Что при редактирования сейва, что при редакции стартпоза.
                      Не знаю почему, но дело обстоит именно так. Откуда такая несовместимость я не понимаю. Даже изменение столица ЗРИ с Медиолана на Рим в стартпозе ведет к BSOD-у.
                      Можно ли в самой сборке модов, если в вашей сборке изменяется стартпоз, или просто вложить оригинальный стартпоз для мейн-кампании, но где уже изначально будет Рим столицей ЗРИ.
                      Пока у меня еще Ассебли КИТ качается и еще время нужно будет чтобы разобраться.


                      Мод на акведуки добавил в сборку. Конфликтов нет, всё должно быть нормально.
                      А вот со стартпозом не хочу. Тут уж сами разбирайтесь, моя сборка изменения в стартпоз не вносит...
                         merecive
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 мая 2015, 16:53

                        А что делает _Ks_Palace_Guards.pack ?
                        Добавляет новый отряд или изменяет что-то?
                          • 19 Страниц
                          • Первая
                          • 13
                          • 14
                          • 15
                          • 16
                          • 17
                          • 18
                          • 19
                           Похожие Темы
                          MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                          Attila Version
                          Автор M Mart1nes
                          Обновление 19 мин. назад
                          TОбсуждение Total War: Pharaoh
                          Очередная часть серии игр Total War
                          Автор O OlegDo
                          Обновление Сегодня, 11:38
                          D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                          Автор a avgvstvs
                          Обновление Сегодня, 11:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Total War: Attila AAR и Let's play Total War: Attila Архив Total War: Attila Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 12:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики